Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 156

Ваше мнение о дизели!?

  1. #41

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,437
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от allin Посмотреть сообщение
    Сафарь 4.5 л. жрет 25 л в городе летом, а то и больше. Проверено. На рынке этих Сафарей валом, никто не берет, все поездят чуть-чуть и скидывают. А вот дизельный Сафарь (4.2 л) никогда долго не задерживается в продаже.
    У моего отца Сафарь уже 6 лет брал ещё в 2002, машина 98 г. Как ты говоришь " поездят чуть-чуть"? А не верить отцу про расход оснований нет. У меня как то был RVR бензиновый, так он жрал 18-20. Просто есть мёртвые тачки.
    А насчёт рынка, я открою маленький секрет. Как может допустим скайлайн в 35 кузове стоить во владивостоке 15 у.е., когда его цена в япе такая же (разумеется на аукционе и с хорошей оценкой) А где пошлина, а где провоз, а где навар продавцу?
    Тех осмотр 500 руб.

  2. #42

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,437
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей(Регулус97) Посмотреть сообщение
    с марком 100ым был знаком целый месяц.. и про его динамку знаю;)
    Я ж те за джип дизельный говорил, а не про легковушку...
    И не под горочку его разгоняю...:)
    Про лексусы не знаю:((( подсказать не смогу..
    Допустим мой цельсиор весит всего на 400 кг. меньше сафаря:)
    Тех осмотр 500 руб.

  3. #43

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    82
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
    А вот ещё вопрос. Почему Лексусы, Инфинити, и т.д. НЕ выпускают дизельные машины? Ведь дизеля такие дорогие и крутые?
    Вроде здесь про джипы говорят. А у Лексуса, Инфинити и т.п. джипов нет.
    Большие джипы (Сафари; Крузаки 80, 70 серии; Хамеры Н1 и т.п.) должны быть дизельными, как правило, так и есть. Выносливость, тяга, больший запса хода, надежность (не про коммон рейлы и т.п. речь), большая масса прицепа - все это дизель.
    А почему грузовики бензиновыми не делают? :-) (Советский автопром оставим в покое)
    Bighorn UBS69/UBS73 были
    Safari 61, TD42T был
    Escudo TA02W G16A 99 г.

  4. #44

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
    Допустим мой цельсиор весит всего на 400 кг. меньше сафаря:)
    И что? Сафарь твоего отца быстрей? или что?
    Чёрный ТурбоТрактор

  5. #45

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,437
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей(Регулус97) Посмотреть сообщение
    И что? Сафарь твоего отца быстрей? или что?
    Нет, просто ты говоришь, мол чё я с марком сравниваю динамику, это же джип. А я и отвечаю, что есть легковые, которые весят не намного меньше джипов.
    Это всё к предыдущим сообщениям, о том, что дизеля быстро едут.
    Тех осмотр 500 руб.

  6. #46

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,247
    Больше 10 лет на форуме
    А насчет порядка цен. У меня когда то была разборка, так вот на бензиновую Висту мы продавали генераторы по 500р. а на любой дизель (не джип) от 200 у.е. (при тогдашнем курсе около 31р.) Про джипы и грузовики я молчу.
    Ну как подходит под определение "порядок"?
    Нет, не подходит.

    По поводу "заводится лучше бензина", придходишь зимой на стоянку и наблюдаешь как половина машин "лучше заводится" :)
    Была приписка - исправный дизель с исправными свечами накала, при нагреве до нужной температуры и нормальной компрессии дизелю абсолютно по-боку какая температура, он заводится сразу. А не заводятся только уставшие дизеля с летней солярой.

    Дизельный джип продается проще, быстрее и дороже аналогичного с бензином.
    С бензиновым можно вообще умереть, если это не 100-ка.

    А вот ещё вопрос. Почему Лексусы, Инфинити, и т.д. НЕ выпускают дизельные машины? Ведь дизеля такие дорогие и крутые?
    А зачем? Зачем нужна машина от 50 кусков с дизелем? Смысла нет, никто не купит, при такой стоимости машины уже нет смысла экономить на топливе. Тут только бензин.

    А ты ездил хотябы на 2,5 сотом Марке? Я уже молчу про свой Цельсиор.
    Ну у меня был 2.5 сотый чайзер и 2.5 4ВД сотая креста и что едет хорошо? Да фигня, мне не понравилось. Ничего необычного.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  7. #47

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,437
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от allin Посмотреть сообщение
    Вроде здесь про джипы говорят. А у Лексуса, Инфинити и т.п. джипов нет.
    Большие джипы (Сафари; Крузаки 80, 70 серии; Хамеры Н1 и т.п.) должны быть дизельными, как правило, так и есть. Выносливость, тяга, больший запса хода, надежность (не про коммон рейлы и т.п. речь), большая масса прицепа - все это дизель.
    А почему грузовики бензиновыми не делают? :-) (Советский автопром оставим в покое)
    Как это нету? 100-ка=Лексус LX470, Армада= Инфинити QX56
    Тех осмотр 500 руб.

  8. #48

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
    Нет, просто ты говоришь, мол чё я с марком сравниваю динамику, это же джип. А я и отвечаю, что есть легковые, которые весят не намного меньше джипов.
    Это всё к предыдущим сообщениям, о том, что дизеля быстро едут.
    Ну на эти легковые и двигателя соотвестствующие ставятся..
    ПС: и к твоим сообщениям, мой дизелек не коптит, заводится отлично и обладает завидной резвостью...
    Чёрный ТурбоТрактор

  9. #49

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,247
    Больше 10 лет на форуме
    Это всё к предыдущим сообщениям, о том, что дизеля быстро едут.
    Они не едут быстро, они едут вполне нормально. Не медленно.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  10. #50

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    Нет, не подходит.



    Была приписка - исправный дизель с исправными свечами накала, при нагреве до нужной температуры и нормальной компрессии дизелю абсолютно по-боку какая температура, он заводится сразу. А не заводятся только уставшие дизеля с летней солярой.



    С бензиновым можно вообще умереть, если это не 100-ка.



    А зачем? Зачем нужна машина от 50 кусков с дизелем? Смысла нет, никто не купит, при такой стоимости машины уже нет смысла экономить на топливе. Тут только бензин.



    Ну у меня был 2.5 сотый чайзер и 2.5 4ВД сотая креста и что едет хорошо? Да фигня, мне не понравилось. Ничего необычного.
    Наконец то обьективное мнение;)
    Чёрный ТурбоТрактор

  11. #51

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,437
    Больше 10 лет на форуме
    OverSi, 200 у.е.* 31 р.=6200, 6200/500=12,4. Чем не "порядок"?

    """"А зачем? Зачем нужна машина от 50 кусков с дизелем? Смысла нет, никто не купит, при такой стоимости машины уже нет смысла экономить на топливе. Тут только бензин."""""""


    Так вот мы и подобрались к самому главному:). Получается, что тем кто победнее производитель предлагает дизель, а у кого деньжат поболе - бензин. Выходит вся "прелесть" дизеля это экономия топлива? Я правильно понимаю?
    Тех осмотр 500 руб.

  12. #52

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    Турист- ты посмотри есть куча европейских машин с дизелями способными 250кмч выжать...
    Чёрный ТурбоТрактор

  13. #53

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,437
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей(Регулус97) Посмотреть сообщение
    Ну на эти легковые и двигателя соотвестствующие ставятся..
    ПС: и к твоим сообщениям, мой дизелек не коптит, заводится отлично и обладает завидной резвостью...
    А я и не собирался кого то хаять, просто высказал своё мнение. Название темы вспомни.
    Тех осмотр 500 руб.

  14. #54
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,843
    Больше 10 лет на форуме
    Вобщем,вывод такой-популярность дизеля резко упала и падает до сих пор,особенно в массе легковых авто и микроавтобусов.Зачем на них брать дизель не ответят даже подкованные люди.

  15. #55

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
    OverSi, 200 у.е.* 31 р.=6200, 6200/500=12,4. Чем не "порядок"?

    """"А зачем? Зачем нужна машина от 50 кусков с дизелем? Смысла нет, никто не купит, при такой стоимости машины уже нет смысла экономить на топливе. Тут только бензин."""""""


    Так вот мы и подобрались к самому главному:). Получается, что тем кто победнее производитель предлагает дизель, а у кого деньжат поболе - бензин. Выходит вся "прелесть" дизеля это экономия топлива? Я правильно понимаю?
    Есть люди покупающие дизельные туареги...
    Чёрный ТурбоТрактор

  16. #56

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    Я например покупал всегда дизельные джипы и автобусы(микрики)
    Чёрный ТурбоТрактор

  17. #57

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    89
    Больше 10 лет на форуме
    Дизеля рулят ! Даже с новым электронным впрыском .
    На нынешний момент дизеля по показателям скорости и мощности сравнялись с бензинками , а по економиии топлива они превосходят зажигалки . К слову сказать половина европы ездить на дизелях обьемом
    1.6 - 2.5 литра ( не думаю что европейцы дураки , они знают как сьекономить ) . Из личного опыта скажу :на дизелях езжу 6 лет .
    Каких дизелей токо не бывало . Предпоследний дизель был на Ниссан Санни Yd 22 dd . Дизель обьемом 2.2 литра без турбины с електронным впрыском и твинкамовской головкой . Расход топлива по городу 7 литров а по трассе при средней скорости 130 - 150 всего 5.5 - 6 литров . Двигатлеь работает без тряски и каких либо лишних шумов . За полтора года проехал на нем 50 т км . За ето время я 1 раз поменял датчик расхода воздуха ( 50 уе ) и токо вовремя менял масла и фильтры . Зимой заводился отлично ( даже при - 35 в Партизанске ) . Ездил на дармовой саляре с заправок по 12 р за литр . В итоге за время моей езды я сьекономил на топливе около 70 - 80 т р (по сравнению с аналагичной зажигалкой ) . Делайте выводы - есть халявная саляра покупайте дизель . На данный момент езжу на тайоте Карине 2001 г . Кузов ct211 .
    Пода капотом у нее стоит 3С - ТЕ (2.2 литра ) на коробе . Етого двигателя ей хватае т чтоб до 3 ей передаче ( 60 км час ) разгонятся с пробуксовкой . По трассе разгонял ее до 190 км час . Есть примерно 8 литров по городу и 6.5 по трассе . Продават ету машину в ближайшие 3 года не собираюсь так как она меня полностью устраивает .
    Toyota Carina 2001 г 3C - TE
    Yamaha FZS1000 2003 г

  18. #58
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,843
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
    У моего отца Сафарь уже 6 лет брал ещё в 2002, машина 98 г. Как ты говоришь " поездят чуть-чуть"? А не верить отцу про расход оснований нет. У меня как то был RVR бензиновый, так он жрал 18-20. Просто есть мёртвые тачки.
    А насчёт рынка, я открою маленький секрет. Как может допустим скайлайн в 35 кузове стоить во владивостоке 15 у.е., когда его цена в япе такая же (разумеется на аукционе и с хорошей оценкой) А где пошлина, а где провоз, а где навар продавцу?
    Это надо иркутянам и дальше поразмыслить-а то " ну и пошел я в эти выходные на иркутский(новосибирский ) рынок-ну чо,стоит харек аж за 18 тыров и чо,прокатились ,все убитое,усталое,не тянет" а посмотришь статистику аукц,за вычетами и доставками,хорь просто никак не укладывается в такие деньги.А пл0тить за качество??Нафуй,лучше китайца взять "нового с г0рантией"!

  19. #59

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,437
    Больше 10 лет на форуме
    А вообще ценик на заправках давно смотрели? ДТ стоит дороже 76-го. Когда такое было?!
    Тех осмотр 500 руб.

  20. #60

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    82
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
    У моего отца Сафарь уже 6 лет брал ещё в 2002, машина 98 г. Как ты говоришь " поездят чуть-чуть"? А не верить отцу про расход оснований нет. У меня как то был RVR бензиновый, так он жрал 18-20. Просто есть мёртвые тачки.
    А насчёт рынка, я открою маленький секрет. Как может допустим скайлайн в 35 кузове стоить во владивостоке 15 у.е., когда его цена в япе такая же (разумеется на аукционе и с хорошей оценкой) А где пошлина, а где провоз, а где навар продавцу?
    А уменя есть основания, потому что Сафарь 4.5 л у меня был в отличном состоянии. Рад, что избавился. Он у всех столько жрет.
    Никаких "секретов" мне открывать не надо. Меня не интересуют цены в данный момент. Я тебе говорю про то, как многие хотят избавиться от бензиновых Сафарей, а от дизельных Сафарей (4.2 л) никто избавляться не спешит.
    Bighorn UBS69/UBS73 были
    Safari 61, TD42T был
    Escudo TA02W G16A 99 г.

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Accent
2005 год
220000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2006 год
1200000 руб.
Лада Гранта
2012 год
213000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189