Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 156

Ваше мнение о дизели!?

  1. #81

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    82
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    ТЛК 14 литров диз?Нуну,особенно турбо на автомате и осенью-зимой.
    ТЛК 101 4.2 л. турбодизель, правда, коробка. Переодически езжу на нем. Зимой в городе 15-16 л. с прогревами. Греется долго. Есть такой минус у дизелей. Сафарь у меня если ночью -30 было и не прогревался по таймеру, с утра может минут 20 греться пока темп. охлажд. жидк. до нижней отметки не доползет.
    Bighorn UBS69/UBS73 были
    Safari 61, TD42T был
    Escudo TA02W G16A 99 г.

  2. #82

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,197
    Больше 10 лет на форуме
    ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ ты ата.. как бы там втарить есчо???? на заправке
    У него мало :) Бывает, что пилим пополам, в мою часть и в его крузак :) А тебе сколько надо в месяц?
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  3. #83

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    82
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Думаю, должны быть. Колёсам при поворотах поддержка нужна.
    А я думаю, не должны быть. Шаровые нужны для большего кофорта при езде. У меня на Маджесте (1991 г.в.) 8 шаровых было, или 6. Точно не помню. А на Сафаре они мне не нужны, т.е. их нет. Лишние они на бездорожье.
    Последний раз редактировалось allin; 28.03.2008 в 10:07.
    Bighorn UBS69/UBS73 были
    Safari 61, TD42T был
    Escudo TA02W G16A 99 г.

  4. #84

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    82
    Больше 3 лет на форуме
    Зато у меня есть рама, два моста, амортизаторы, пружины, несколько рычагов, дизель. И все. :-) Больше ничего не надо.
    Последний раз редактировалось allin; 28.03.2008 в 10:02.
    Bighorn UBS69/UBS73 были
    Safari 61, TD42T был
    Escudo TA02W G16A 99 г.

  5. #85

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    60,485
    Больше 10 лет на форуме
    На джипах разве есть шаровые?
    Ты это тока на Джип форуме не говори! Фанатики заклюют!!!)))))))))))))))

  6. #86

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    82
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Ты это тока на Джип форуме не говори! Фанатики заклюют!!!)))))))))))))))
    Спасибо за предостережение. Не буду.
    Bighorn UBS69/UBS73 были
    Safari 61, TD42T был
    Escudo TA02W G16A 99 г.

  7. #87

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    60,485
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо за предостережение. Не буду.
    И на Эскудовском,Биговском тоже лучше про это не рассказывать!!!!)))))))))))))))))))))))))

  8. #88

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    82
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    И на Эскудовском,Биговском тоже лучше про это не рассказывать!!!!)))))))))))))))))))))))))
    А Сафаревского форума нет, и Крузеровского 70-ой, 80-ой или 105-ой серий отдельных форумов тоже нет. Да на таких форумах и не интересно такое говорить :-) А на бигах шаровые есть? Че то я не помню. 69-м недолго владел, а на 73-м больше с движкой (common rail) мучился, не до ходовки было.
    Bighorn UBS69/UBS73 были
    Safari 61, TD42T был
    Escudo TA02W G16A 99 г.

  9. #89

    Сообщений
    745
    Блин еле ваши посты осилил))) Короче вывод такой......У кого в подписи дизель тот его и хвалит, у кого бензинка, тот соотвественно хаит дизель, разные моторы че их равнять то? Смысла не вижу, у дизеля момент выше при меньшем объеме и л.с. Крутить его не надо так как бензинку, у него пики момента не в красной зоне))) А бензинка по своему хороша, я за нее, дизель не нравиться, во первых притащи два одинаковых марка на СТО с одной ценник будет разный)))С дизелем не особо охотно связываються мастера, это факт.....Да и потом тут было сравнение Европы что якобы они на дизелях любят гонять, да бля у них на улице машину нельзя прогревать даже, штрафуют нах, типа экология, а дизель чище выхлоп это да, меньше оксида углерода....Кроче на любителя.....
    21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R

  10. #90
    Аватар для Тай
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,455
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Турист Посмотреть сообщение


    А ты ездил хотябы на 2,5 сотом Марке? Я уже молчу про свой Цельсиор.
    Когда стрелка спидометра уже лежит, а по сути (а не по ощущениям) он бы ещё ехал и ехал если бы не родной ограничитель скорости.
    Да и про то за какое время машина набирает те же 100 км/ч не надо забывать. При желании с горочки и танк можно под двести разогнать:)

    Вы очень сильно отстали от жизни


    БМВ-745 бензин БМВ-745-дизель
    обьем-4,398литра обьем-4,423литра
    333л.с при 6100 об/мин 329л.с при 3800 об/мин
    крутящий момент 450 крутящий момент 750
    скорость 250 км/час ограничено скорость 250 км/час ограничено
    разгон до 100---6,3 сек разгон до 100---6,6 сек
    расход на шос---8,3 литра расход на шос---7,2 литра
    вес авто---1870 кг вес авто---2045 кг
    удельная мощность-5,6 кг удельная мощность-6,2 кг

    Если бы вес автомобилей был одинаков,то наверно дизель и на разгоне не уступил,а вернее всего и обогнал.
    __________________

  11. #91

    Сообщений
    745
    Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
    Вы очень сильно отстали от жизни


    БМВ-745 бензин БМВ-745-дизель
    обьем-4,398литра обьем-4,423литра
    333л.с при 6100 об/мин 329л.с при 3800 об/мин
    крутящий момент 450 крутящий момент 750
    скорость 250 км/час ограничено скорость 250 км/час ограничено
    разгон до 100---6,3 сек разгон до 100---6,6 сек
    расход на шос---8,3 литра расход на шос---7,2 литра
    вес авто---1870 кг вес авто---2045 кг
    удельная мощность-5,6 кг удельная мощность-6,2 кг

    Если бы вес автомобилей был одинаков,то наверно дизель и на разгоне не уступил,а вернее всего и обогнал.
    __________________
    Да но наверно и ценники разные на Бэхи, правда? Некто не спорит что дизель хреновый, он просто не для гонок, перегрел башку и все мотора нет, если че то не понимаешь не надо писать просто так.....Дизель поэтому и жалко гонять до красной зоны что возможно на моем моторе к примеру, я чуть ли не каждый день до 7 тыщ раскручиваю мотор, так выеп.нуться, бензин спалить, мой мотор в таком режиме ездит уже 5 лет и пробег за 100, начни так на дизеле гонять и хорошо если к 50 он приедет)))Все знают что бензинка для быстрого перемещения, а дизель тоже для быстрого но не совсем по асфальту)))
    21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R

  12. #92
    Аватар для Tony Stark
    Сообщений
    28,968
    Больше 10 лет на форуме
    тут про расход разговор зашел...и популярность в европе...

    так вот если мне память не изменяет, дизель на холостых оборотах потребляет какой-то мизер...несравнимый с бензинкой...теперь прикиньте в уме сколько в европе пробок в крупных городах и поймете разницу в расходах....

    плюс дизеля обладают большим крутящим моментом на более низких оборотах(тоже уже несколько людей отметили). так вот в городе для ускорений и разгона важнее момент, а не мощность...который дается еще и на меньших оборотах....

    представьте ситуацию: нужно резко ускориться...на бензинке оптимум момента - около 4 тысяч об/мин...на дизелях - полка от 1500 до 3000 примерно....на чем удобнее будет выполнить этот маневр, если при равномерном городском движении обороты все равно держаться не выше 3000 тысяч?

    вот так то....плюс на всякие холода в европе пох....для особо нежных тот же опель сейчас ставит электропечку....готоаря греет вне зависимости от температуры двигла.....

    у нас все иначе...пока.

  13. #93
    Аватар для Tony Stark
    Сообщений
    28,968
    Больше 10 лет на форуме
    забыл добавить....

    качество дорожного полотна в европе позволяет передвигаться и не чувствовать себя ущербным даже на машинках с бензиновым 1.2....у нас оч много топлива и мощности требуется, чтобы все эти прелести полотна преодолевать...тож немаловажно...

  14. #94

    Сообщений
    745
    Сообщение от КаПрИзНыЙ Посмотреть сообщение
    забыл добавить....

    качество дорожного полотна в европе позволяет передвигаться и не чувствовать себя ущербным даже на машинках с бензиновым 1.2....у нас оч много топлива и мощности требуется, чтобы все эти прелести полотна преодолевать...тож немаловажно...
    Да про дороги верно подмечено, порой залетев на 15 диске в яму, думаешь как же хорошо такие вот ямки проезжать на лаптях за 265/80/х...и всех сучар вспоминаешь дорожников.....
    21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R

  15. #95

    Сообщений
    745
    Сообщение от КаПрИзНыЙ Посмотреть сообщение
    представьте ситуацию: нужно резко ускориться...на бензинке оптимум момента - около 4 тысяч об/мин...на дизелях - полка от 1500 до 3000 примерно....на чем удобнее будет выполнить этот маневр, если при равномерном городском движении обороты все равно держаться не выше 3000 тысяч?

    .
    Не поверишь)))У меня за 2.5 тыщи колеса в шлиф идут, на 3 тыщах все максимальный момент, о как....так что имхо не все дизеля только тянут, все турбы тянут прилично почти с низов.....))А на верхах так ваще)
    21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R

  16. #96
    Аватар для Tony Stark
    Сообщений
    28,968
    Больше 10 лет на форуме
    Не поверишь)))У меня за 2.5 тыщи колеса в шлиф идут, на 3 тыщах все максимальный момент, о как....так что имхо не все дизеля только тянут, все турбы тянут прилично почти с низов.....))А на верхах так ваще)
    поверю...у меня с трех тысяч без турбы у движка открывается дыхание...и начинает машина бежать...но вот проблема - поток так быстро не идет. а потому в ежедневном режиме я езжу в диапазоне 1500-2500 об/мин....там, в этом диапазоне - преимущество за дизелем либо атмосферником с турбиной низкого давления....что сейчас прочухали и европейцы - гляньте на тот же гольф5 с движкой 1.4 с двумя турбо....верхней и нижней...

  17. #97
    Аватар для Tony Stark
    Сообщений
    28,968
    Больше 10 лет на форуме
    А че с моторчиком? Почему не бежит дальше за 3 тыщи? Тебе может пора проверить мотор, какое масло в моторе, какое состояние зондов, как там фильтра поживают, тебе воздуха не хватает, раз подват падает ближе к маскимальным, смотри свечи, еще куча причин может быть...Сделаешь машинку и твоя бензинка побежит лучше дизеля)))
    наверное, не понял меня. движок 2 литра, бензин, атмосферник. итальяшка. чтобы получить мощ и крутящий момент нормальный - надо стрелку держать выше 3 тысяч оборотов в минуту. что я и делаю...и всего что есть - хватает за глаза для движения по городу...после 3 тысяч об/мин видно становится все, на что способна машина. до этой отметки - спокойный седан с обычным двиглом.

    не жаловался я что не бежит она)

    просто бензиновые атмосферники и турбовики с высоким давлением не дают в 2-2,5 тысяч того момента, который дадут дизель...

  18. #98

    Сообщений
    745
    Сообщение от КаПрИзНыЙ Посмотреть сообщение
    наверное, не понял меня. движок 2 литра, бензин, атмосферник. итальяшка. чтобы получить мощ и крутящий момент нормальный - надо стрелку держать выше 3 тысяч оборотов в минуту. что я и делаю...и всего что есть - хватает за глаза для движения по городу...после 3 тысяч об/мин видно становится все, на что способна машина. до этой отметки - спокойный седан с обычным двиглом.

    не жаловался я что не бежит она)

    просто бензиновые атмосферники и турбовики с высоким давлением не дают в 2-2,5 тысяч того момента, который дадут дизель...
    Да я протупил, извините парни, читать пойду в школу скоро поновой учиться, не спал со смены приехал седня еще не ложился)))
    21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R

  19. #99

    Адрес: Москва
    Сообщений
    194
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КаПрИзНыЙ Посмотреть сообщение
    тут про расход разговор зашел...и популярность в европе...

    так вот если мне память не изменяет, дизель на холостых оборотах потребляет какой-то мизер...несравнимый с бензинкой...теперь прикиньте в уме сколько в европе пробок в крупных городах и поймете разницу в расходах....

    плюс дизеля обладают большим крутящим моментом на более низких оборотах(тоже уже несколько людей отметили). так вот в городе для ускорений и разгона важнее момент, а не мощность...который дается еще и на меньших оборотах....

    представьте ситуацию: нужно резко ускориться...на бензинке оптимум момента - около 4 тысяч об/мин...на дизелях - полка от 1500 до 3000 примерно....на чем удобнее будет выполнить этот маневр, если при равномерном городском движении обороты все равно держаться не выше 3000 тысяч?

    вот так то....плюс на всякие холода в европе пох....для особо нежных тот же опель сейчас ставит электропечку....готоаря греет вне зависимости от температуры двигла.....

    у нас все иначе...пока.
    Кстати низкий расход на ХХ - огромный плюс дизеля. Из-за этого у меня даже в самых стоячих пробках расход практически не увеличивается. А бензинки могут съесть до 18 л на сотню в той же пробке.
    Nissan Expert 2.2D AT 4WD 2000 г.
    Honda Silver Wing 600 ABS 2003 г.

  20. #100
    Аватар для Tony Stark
    Сообщений
    28,968
    Больше 10 лет на форуме
    Вы очень сильно отстали от жизни
    БМВ-745 бензин БМВ-745-дизель......
    вспомнил тут. Топ Гир как то брало на тест 2 бэхи пятой серии - бензинку и дизель схожего объема (чуть больше 3 литров вроде). гоняли их в паре по треку, слушали разницу в шумах. сравнивали тягу и разгон.

    не помню всего, но из яркого: бензинка по треку так и не смогла оторваться от дизельной, расход - промолчим о разнице, в салоне ДИЗЕЛЯ шум были ТИШЕ на 2 или 3 Дб. кто сечет в этом, знает, что там нелинейная зависимость и такая разница - чуть не двукратное отличие для человеческого уха. ну и по мелочи: из-за тяжести дизельного двигла им пришлось подбирать другие по жесткости передние пружины, которые оказались удобнее и приятнее бензиновых.

    но, как было правильно отмечено, дизельные авто у многих марок дороже своих бензиновых аналогов (исключение разве что вольво - у них сейчас началось продвижение дизелей на росс. рынок). так вот указанная разница в цене окупается благодаря разнице в расходе к пробегу в 50-70тысяч км....считалось теми же ребятами....

    так что - дело вкуса получается...кому что...но почему то я знаю многих людей, которые с дизельных легковушек слазть НЕ хотят. и меняют их только на дизельные же...

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Passat
2012 год
799000 руб.
Nissan Wingroad
2001 год
200000 руб.
Subaru Forester
2010 год
1020000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189