Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 156

Ваше мнение о дизели!?

  1. #101

    Сообщений
    745
    Сообщение от КаПрИзНыЙ Посмотреть сообщение

    так что - дело вкуса получается...кому что...но почему то я знаю многих людей, которые с дизельных легковушек слазть НЕ хотят. и меняют их только на дизельные же...
    Это точно Дружище, и дизеля и бензинки у них одна функция, поиогать человеку))))
    21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R

  2. #102

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,223
    Больше 10 лет на форуме
    Немного некорректно говорить о том, что дизель на своих ходовых оборотах будет динамичнее, вряд ли, скорее всего на 3000 бензиновая машина даст фору, тем же 3000 от дизеля. Только у дизеля 3000 это всё - дальше мощи нет, а у бензина всё только начинается.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  3. #103

    Сообщений
    46
    привет всем !! взяли с другом по прадику 90 у меня дизель у него бензин.ездим одинаково расход на дизеле 1кд 12л по городу. у него 3.4 бенз 18-20 л 92-го вот и разница а как стал продавать никто брать и не хочет из за расхода
    марик

  4. #104
    Аватар для Tony Stark
    Сообщений
    28,968
    Больше 10 лет на форуме
    Немного некорректно говорить о том, что дизель на своих ходовых оборотах будет динамичнее, вряд ли, скорее всего на 3000 бензиновая машина даст фору, тем же 3000 от дизеля. Только у дизеля 3000 это всё - дальше мощи нет, а у бензина всё только начинается.
    да вообщем в прямую я и не сравниваю...скорее, говорю про удобство - стрелка тахометра при "гражданском" режиме движения все же чаще находится ниже 4000 тысяч об/мин, нужных современному бензиновому атмосфернику....

    вообще, чтобы быть совсем корректным, сравнивать надо так:

    атмосферный дизель-атмосферный бензин

    турбодизель-турбобензин.

    тогда будут отномительно равные условия для сравнения двух принципиально разных по схеме воспламенения типов двигателей. наддувы и прочее существенно меняют характеристики и свойства моторов....

    те же современные турбодизели на евро-4 и евро-5 откровенно слабо тянут до 1500 об/мин....а ведь именно эта характеристика так ценилась раньше.

    да и бензинки на евро-4 не тянут.(
    Последний раз редактировалось Tony Stark; 28.03.2008 в 14:48.

  5. #105

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,223
    Больше 10 лет на форуме
    Да, про турбо - не турбо согласен. Только атмосферный дизель заведомо хуже едет атмосферного бензина, а турбо бензин вообще уедет далеко вперёд. Это не секрет.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  6. #106
    Аватар для Тай
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,455
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от XOCCMAH Посмотреть сообщение
    Да но наверно и ценники разные на Бэхи, правда? Некто не спорит что дизель хреновый, он просто не для гонок, перегрел башку и все мотора нет, если че то не понимаешь не надо писать просто так.....Дизель поэтому и жалко гонять до красной зоны что возможно на моем моторе к примеру, я чуть ли не каждый день до 7 тыщ раскручиваю мотор, так выеп.нуться, бензин спалить, мой мотор в таком режиме ездит уже 5 лет и пробег за 100, начни так на дизеле гонять и хорошо если к 50 он приедет)))Все знают что бензинка для быстрого перемещения, а дизель тоже для быстрого но не совсем по асфальту)))
    Вот именно, раз сам не понимаешь,то и не пиши.
    На той же БМВ при скорости 200 чуть больше полпути до красной зоны,за его голову волноваться не стоит,волнуйся за свою.

  7. #107
    Аватар для Тай
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,455
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    Немного некорректно говорить о том, что дизель на своих ходовых оборотах будет динамичнее, вряд ли, скорее всего на 3000 бензиновая машина даст фору, тем же 3000 от дизеля. Только у дизеля 3000 это всё - дальше мощи нет, а у бензина всё только начинается.
    Действительно не корректно говорить об оборотах,дизель на 3000 идет уже ( смотря какая модель ) ---150-180 км/час , а бензин на 3000 оборотах,А ???

  8. #108

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,223
    Больше 10 лет на форуме
    "Действительно не корректно говорить об оборотах,дизель на 3000 идет уже ( смотря какая модель ) ---150-180 км/час , а бензин на 3000 оборотах,А ???"

    Во-первых, у дизеля всего 6000 на тахометре, 3000 это половина, у бензина половина это 4000 обычно, что то, что другое имеет примерно одинаковую скорость на половине.
    А во-вторых, на 150-180 редко у какого дизеля будет 3000, а скорее 3500-4500 = смерть голове.
    И вообще, что за ерунда сравнивать дизель\бензин на скорость? Рекомендуют же больше 3000 дизель не гонять.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  9. #109
    Аватар для Тай
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,455
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    "
    И вообще, что за ерунда сравнивать дизель\бензин на скорость? Рекомендуют же больше 3000 дизель не гонять.
    Да ерунда это,покажите хоть один мануал где написано ( не рекомендуем больше 3000 )

  10. #110
    Аватар для Тай
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,455
    Больше 10 лет на форуме
    Абсолютно безукоризненны новые моторы. Бензиновым флагманом на А4 стал 3,2-литровый V6 с непосредственным впрыском бензина FSI. Двигатель мощностью 255 л.с. помог улучшить динамику разгона на 0,5 с - "сотню" машина набирает за 6,4 с. При этом Audi в очередной раз демонстрирует блестящие возможности своего вариатора multitronic: он вполне способен передавать даже момент в 330 Нм, которые выдает этот мотор. Другой новый двигатель -- FSI с турбонаддувом 2,0 л/200 л.с. Он фактически заменил мотор 1,8л/190 л.с. Также из гаммы ушли двигатели 2,4 л/170 л.с. и 150-сильный двухлитровый. В дизельной гамме верхнюю позицию занял новый трехлитровый двигатель TDI с Common Rail и пьезофорсунками. Вот очередное доказательство того, что экономичность -- не единственная причина популярности дизелей в Европе. Как утверждают представители Audi, зачастую такие двигатели покупают за отличные характеристики момента, которые обеспечивают превосходную динамику. Например, момент этого 3,0 л V6 -- 450 Нм. То есть больше, чем у бензинового V8 4,2 л, устанавливаемого на S4 (410 Нм). И разгон самого мощного дизельного А4 до 100 км/ч занимает всего 7,2 с. Еще одно пополнение модельного ряда -- TDI с насос-форсунками 2,0 л/140 л.с. -- также производит приятное впечатление, однако заметно, что максимум момента он выдает в более узком диапазоне, чем трехлитровый. Чем напоминает бензиновый мотор. Как и по динамике -- не вчитываясь в обозначение модификации, по поведению машины догадаться о дизельной начинке почти невозможно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ap10_0170001.jpg 
Просмотров:	232 
Размер:	35.3 Кб 
ID:	184338   

  11. #111

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    888
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дородных Посмотреть сообщение
    Хочу узнать ваше мнение о дизелях!(На джипах)
    Какой жып? Если мелкий, бензинки хватит. Если Крузак однозначно дизель, в грязи нужен хороший момент на низких оборотах, то бишь тяга, чтобы на гору залесть или тянуть что нибудь,чем проще тем лучше, в лесу все эти сказочные прибамбасы нах не нужны. А по автобанам гонять берите бензиновый паркет .
    HDJ101 1HD-FTE

  12. #112

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,015
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
    Не знаю как 100-ка, а у отца Сафарь 4,5 бензин ест 17 литров. А вот запчасти на дизель на порядок дороже. Я вообще не понимаю кто покупает дизеля? В салоне воняет+тряска, зимой не заводится, качество соляры у нас говно (я точно знаю, это мой бизнес). Плюс к этому нифига не едет и коптит.
    это только на Сафарях такая чача)))))))) на остальных тачках все гуд
    полет нормальный

  13. #113

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,015
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от allin Посмотреть сообщение
    Это не джипы а паркетники. Так почему грузовики бензиновыми не делают?
    счастливые люди , не видели бензиновый самосвал???
    полет нормальный

  14. #114

    Адрес: Приозерск
    Сообщений
    44
    Больше 3 лет на форуме
    в борьбе за экологию +, а так нет

  15. #115

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,823
    Больше 10 лет на форуме
    мнени положительное!!! дезель рулит!
    коротко о себе: 30 см.

  16. #116

    Адрес: 150 RUS
    Сообщений
    2,260
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КаПрИзНыЙ Посмотреть сообщение

    так что - дело вкуса получается...кому что...но почему то я знаю многих людей, которые с дизельных легковушек слазть НЕ хотят. и меняют их только на дизельные же...

    Ага, приятель сменил дизель (виста) на бензин, теперь локти кусает, жалеет.

  17. #117

    Сообщений
    2
    Небольшой, но стабильный заработок в интернете. Без начальных вложений (дают кредит). http://ineste.net?p=12551

  18. #118

    Адрес: Усинск
    Сообщений
    296
    Больше 5 лет на форуме
    Для тех мест где большая часть года на зиму приходиться у дизелей есть еще одно большое преимущество перед бензинкой - расход топлива у бензиновых движков на холостых оборотах посто конский, в то время как дизеля на холостых солярку просто нюхают :)
    И если при морозах в районе -40+-5 дизель можно просто не глушить, то бензинка даже на автопрогревах сожрет за ночь пол бака, а то и больше, а если не прогревать то х*** заведешь утром.
    А какая прелесть на рыбалке зимой или на охоте :)
    Да и солярой с тобой на зимнике в случае чего за пол цены любой КРаЗ или Урал поделиться с радостью, а вот c бензином в таких местах обычно засада :)
    Последний раз редактировалось USN2GARIN; 29.03.2008 в 03:20.

  19. #119

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,223
    Больше 10 лет на форуме
    Да ерунда это,покажите хоть один мануал где написано ( не рекомендуем больше 3000 )
    Мануал даётся на новую машину, а для тех машинах, на которых ездим мы самый лучший мануал - практика, которая показывает, что лучше бы больше 3000 не крутить, для некоторых, не будем указывать пальцами, моторов это вообще явная смерть.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  20. #120

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    3,742
    Больше 3 лет на форуме
    в дизелях стремно только то что они немного тарахтят , а так эклнлмия денег , особенно при нынешних ценах на топливо

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2002 год
495000 руб.
Honda Civic Ferio
2005 год
285000 руб.
Toyota Ipsum
1997 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189