Результаты опроса: Какой вариант вращения руля считаете предпочтительным

Голосовавшие
31. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Перехватом с перекрещением рук

    26 83.87%
  • Подводом одной руки к другой (подробно расписано в посте)

    5 16.13%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Компетентность инструктора

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме

    Компетентность инструктора

    Вчера супруга была на первом занятии по вождению. Впечатления в общем-то приятные. Но!
    Инструктор (лет 30) сказал, что нужно учиться вращать руль не перехватом (когда руки перекрещиваются), а подводом одной руки к другой. Ну, например: едем прямо, руки на 10 и 14 часов.Поворот налево - левая рука опускается на 8 часов и взяв руль идёт через верх к правой. Затем, правая взяв руль ведет к 16 часам, в это время левая опять берёт на 8 часов и всё по новой. Обратно - в обратном порядке. Руки нигде не перекрещиваются. Обьяснение - мол, правая рука должна всегда быть справа, чтобы могла быстрее взяться за палку КПП
    Мня всё зто кажется, мягко скажем, неправильно. Ведь в угрожающей ситуации может потребоваться высокая скорость вращения руля сначала в одну сторону, затем в другую. Ведь не просто так "трочили" водителей ГОНа, вращать баранку на тренажере от края до края под секундомер. А выполнить это упражнение вышеописанным методом быстро нереально.Все оценки - ИМХО, хотелось бы услышать мнение других.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Просьба ко всем проголосовавшим прокомментировать.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  3. #3

    Сообщений
    1,433
    Больше 5 лет на форуме
    В чём собственно проблема то ? Иструктор не компетентен?
    TA01W "94
    -----------

  4. #4
    Аватар для 2good4u
    Адрес: 25rus
    Сообщений
    5,417
    Больше 10 лет на форуме
    В голосовалке вариантов мало. Я, например, поставил бы галочку "одной рукой, от упора до упора". Сам так езжу, ни разу не убился (тьфу х3).
    JZZ31
    Carcharodon carcharias

  5. #5

    Адрес: Москоу
    Сообщений
    381
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    Ведь не просто так "трочили" водителей ГОНа, вращать баранку на тренажере от края до края под секундомер. А выполнить это упражнение вышеописанным методом быстро нереально.
    Вы сами ответили на свой вопрос, именно таким образом вращать руль учили всегда в проф. учереждениях, т.е. что бы руки не пересикались.
    И на тренажорах именно так отрабатывают и по сей день, только не для того чтобы ухватиться за палку, а для уменьшения вероятности запутаться в собственных руках и потерять баранку. ИМХО
    Турбо-Форик

  6. #6
    Аватар для Forester-Ufa
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    9,924
    Больше 5 лет на форуме
    на тренажерах отрабатывается так.
    поворот налево
    руки 10 и 14 часов, руль влево, левая на 20 часов, правая на 12, левая отпускает руль и идет к 12 часам, правая продолжает движение до 20 часов, там отпускает руль, идет к 12. т.е. руки работают в секторе от 20 до 12 часов. и пересекаются. но не путаются(чего им путаться то, они в разных плоскостях движутсья
    Нация, состоящая из овец, незамедлительно получает правительство, состоящее из волков.

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Slava-SubaruVod Посмотреть сообщение
    Вы сами ответили на свой вопрос, именно таким образом вращать руль учили всегда в проф. учереждениях, т.е. что бы руки не пересикались.
    И на тренажорах именно так отрабатывают и по сей день, только не для того чтобы ухватиться за палку, а для уменьшения вероятности запутаться в собственных руках и потерять баранку. ИМХО
    Учили именно с перехватом (пересечением), как описанно в посте Форестера.
    Последний раз редактировалось charly-sf; 28.03.2008 в 14:53.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  8. #8
    Аватар для S-poiler
    Адрес: Нск
    Сообщений
    10,618
    Больше 10 лет на форуме
    Ого, вы умные!
    А я как-то езжу, непонятно как кручу. Бывает, когда медленно поворачиваю, вообще одним пальцем кручу, упираю его в переборку(перекладину, х.з.как назвать эту штуку внутри руля, а вспомнил, в спицу) и по кругу. Бывает в спицу ладонью упираюсь и кручу. Иногда двумя руками. В общем, по разному. А уж как в автошколе учили - и не вспомню, давно это было.
    В общем, все по наитию должно быть, как кому удобно.

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S-poiler Посмотреть сообщение
    Ого, вы умные!
    А я как-то езжу, непонятно как кручу. Бывает, когда медленно поворачиваю, вообще одним пальцем кручу, упираю его в переборку(перекладину, х.з.как назвать эту штуку внутри руля, а вспомнил, в спицу) и по кругу. Бывает в спицу ладонью упираюсь и кручу. Иногда двумя руками. В общем, по разному. А уж как в автошколе учили - и не вспомню, давно это было.
    В общем, все по наитию должно быть, как кому удобно.
    Здесь вопрос не о том, как можна, а как, типа, правильна. Особенно, для чайника.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tokidoki Посмотреть сообщение
    В чём собственно проблема то ? Иструктор не компетентен?
    Я прошу прокомментировать не компетентность инструктора, а способ управления, который Вы указали, как предпочтительный (почему так).
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  11. #11
    Аватар для Tony Stark
    Сообщений
    28,968
    Больше 10 лет на форуме
    проголосовал за "с перехватом". для чайников про скорость говорить пока рано, но изначально надо ставить правильную методику. тогда потом она будет шлифоваться и доводиться до идеала и по скорости, и по точности.

    второй вариант девушками используется довольно часто - только недавно с друзьями тему эту поднимали - у одного из них мадам таким верчением руля не попала в поворот. а все почему? потому что когда ездишь-учишься - все делаешь степенно и такого метода хватает...потом скорости возрастают, а метод остается...итог - ремонт разбитой морды авто и нервы - она не умеет по-другому.....

    первый - проверенный....

    ps. забыл. с точки зрения удобства и надежности хвата руля руками - первый правилен без вариантов. второй опасен возможностью вырывания руля из рук (там локи корячатся так, что хват - кривой) при проезде крупных дефетов полотна или не дай бог бордюра/открытого люка....

  12. #12
    Аватар для Tony Stark
    Сообщений
    28,968
    Больше 10 лет на форуме
    про скорость хватания палки КПП в повороте - жесть....

    по хорошему (гоночное-негоночное правило - не помню), в поворот надо входить на той передаче, на которой собираешься выходить. руки при этом - рулят, а не дергают рычаги....

    вопрос о компетентности инструктора ставится еще острее...

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    to КаПрИзНыЙ:
    Спасибо за развернутый комментарий.

    Пока наши ведут...:-)
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Просмотрели 60, на кнопку нажали - 8...
    Остальные что , буем рулят? Или лень?
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    695
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    Просмотрели 60, на кнопку нажали - 8...
    Остальные что , буем рулят? Или лень?
    Умный, да? А я вот двумя руками не рулю, а подруливаю (движение по прямой или с минимальным маневрированием), когда надо крутиться, рулю одной рукой, ну нет в легковой машине достаточно простора, чтобы грабками махать. И за что мне голосовать? А автору в лом было добавить еще пунктик - "как удобнее"? Один хрен, манера вождения с опытом устаканивается, если успеваешь - да хоть пелодкой рули если буя не выросло.
    Mazda Familia BJEP дизель RF 2.0
    "Лучше гипс и кроватка
    Чем гранит и оградка"

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gad1 Посмотреть сообщение
    Умный, да? А я вот двумя руками не рулю, а подруливаю (движение по прямой или с минимальным маневрированием), когда надо крутиться, рулю одной рукой, ну нет в легковой машине достаточно простора, чтобы грабками махать. И за что мне голосовать? А автору в лом было добавить еще пунктик - "как удобнее"? Один хрен, манера вождения с опытом устаканивается, если успеваешь - да хоть пелодкой рули если буя не выросло.
    Блин, ну не буду же я чайника (жену) учить, что можна одним пальцем!
    А про пелодку - жжошь, как передачи переключают - в "кино" видел, но чтобы рулить???
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    695
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от КаПрИзНыЙ Посмотреть сообщение
    ...девушками используется довольно часто - только недавно с друзьями тему эту поднимали - у одного из них мадам таким верчением руля не попала в поворот. а все почему? потому что когда ездишь-учишься - все делаешь степенно и такого метода хватает...потом скорости возрастают, а метод остается...итог - ремонт разбитой морды авто и нервы - она не умеет по-другому.....

    ...

    Дело еще в физподготовке
    Mazda Familia BJEP дизель RF 2.0
    "Лучше гипс и кроватка
    Чем гранит и оградка"

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    695
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    Блин, ну не буду же я чайника (жену) учить, что можна одним пальцем!
    А про пелодку - жжошь, как передачи переключают - в "кино" видел, но чтобы рулить???
    Я жену так и учил, когда вопрос возникал: важен результат, как удобнее, так и делай, при соблюдении, конечно, некоторых общих правил, но чтобы эффективно. Сейчас рулит не хуже меня, да еще поучает , если я за рулем.
    Mazda Familia BJEP дизель RF 2.0
    "Лучше гипс и кроватка
    Чем гранит и оградка"

  19. #19
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,724
    Больше 10 лет на форуме
    Предпочтительным считаю одной рукой )))) особенно при наличии лентяйки ваще пох с какой скоростью и в какую сторону крутить руль.
    ну канеш при условии что у вас ПРавильная машина!
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

  20. #20

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    Руление без перехвата актуально для грузовых автомашин, автобусов - особенно, если нет усилителя руля. То есть руль всегда удерживается двумя руками, иначе существует опасность не удержать руль.

    Руление без перехвата - элемент экстремального вождения, для опытных водителей, которые хорошо чувствуют машину, перехват осуществляется очень быстро. При этом вращение руля одной рукой за счет перехвата одной ладони на ободе руля - ошибка, от которой и отучают новичков, заставляя обе руки держать на руле.

    А инструктор прав - он учит рулить, а не раллийным приёмам.

    Сам обычно рулю "неправильно".
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 28.03.2008 в 18:08.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Spacio
1999 год
240000 руб.
Opel Astra
2006 год
275000 руб.
Лада Приора
2012 год
260000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189