Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 149

Почему я не купил правый руль

  1. #101

    Сообщений
    5,311
    Больше 10 лет на форуме
    согласен, для тех, кому класс машины по барабану - лучше ЛР, они возьмут Фокус вместо Вероссы или Лансер вместо Цедрика.

    а вот если класс критичен...

  2. #102

    Сообщений
    5,311
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Этот сайт не посвящен праворульным машинам. Он про все машины . Пора бы уж и запомнить это...
    Это - лишь идея хозяев сайта в погоне за длинным долларом. Но так не будет ещё очень долго.

  3. #103
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cedric_NSK Посмотреть сообщение
    согласен, для тех, кому класс машины по барабану - лучше ЛР, они возьмут Фокус вместо Вероссы или Лансер вместо Цедрика.

    а вот если класс критичен...
    вот как раз в высоком классе ПР уже пролетает по полной. А как тут написали - до 15 (ну может до 20 кБ) - ПР пока еще держится - и то уже постепенно сдает позиции.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  4. #104
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cedric_NSK Посмотреть сообщение
    Это - лишь идея хозяев сайта в погоне за длинным долларом. Но так не будет ещё очень долго.
    будет-будет) это есть эволюция, сиречь развитие ресурса и процесс необратим.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  5. #105

    Сообщений
    5,311
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    вот как раз в высоком классе ПР уже пролетает по полной. А как тут написали - до 15 (ну может до 20 кБ) - ПР пока еще держится - и то уже постепенно сдает позиции.
    Про "пролетает" - голословно.

    Покажи мне турбовую трёхлетку F-класса в пределах 50000 долларов, с пробегом до 20 т.км.

  6. #106

    Сообщений
    5,311
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    будет-будет) это есть эволюция, сиречь развитие ресурса и процесс необратим.
    пока в России больные пошлины на новые авто - ПР будет жить и процветать.

    пошлин таких не будет - начнётся здоровая конкуренция. Там и посмотрим.

  7. #107
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cedric_NSK Посмотреть сообщение
    Про "пролетает" - голословно.

    Покажи мне турбовую трёхлетку F-класса в пределах 50000 долларов, с пробегом до 20 т.км.
    ты сначала покажи такую с ПР . Да еще, чтобы до 20000 км было- про правдивость такого километража тут уже обсждалось немало - лично я не верю в японских бабушек, катающихся на турбомашинках до булочной. Такие пробеги вкупе с низкими ценами - уже аргумент против подобной дешевизны.
    В пределах 50000 покупать ПР- очень неразумно. Предлагай варианты ПР - будем говорить о вариантах с ЛР.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  8. #108

    Сообщений
    5,311
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    ты сначала покажи такую с ПР . Да еще, чтобы до 20000 км было- про правдивость такого километража тут уже обсждалось немало - лично я не верю в японских бабушек, катающихся на турбомашинках до булочной. Такие пробеги вкупе с низкими ценами - уже аргумент против подобной дешевизны.
    В пределах 50000 покупать ПР- очень неразумно. Предлагай варианты ПР - будем говорить о вариантах с ЛР.
    я-то покажу, это Сима. Про 20000 км - посмотри статистику, их полнО.
    3-3,5 миллиона иен в Японии - это не низкая цена.
    А турбо F-класс с ЛР в такие деньги не бывает, ты не сможешь назвать таких вариантов.

  9. #109

    Сообщений
    5,311
    Больше 10 лет на форуме
    p.s.: Да и если будет 50-60 т.км, то это таким двигателям абсолютно некритично...

  10. #110
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,743
    Больше 10 лет на форуме
    Да вместо Симы за такие деньги лучше купить мерседес и получать удовольствие. Чего там есть такого, чего нет в мерине? Потом ты его и продать еще сможешь нормально, а сима эта (ИМХО и так на любителя) тут вряд ли ликвидной назовешь. Суд по всему - ты ее собрался покупать. Так вот - дело, конечно твое, но я бы не советовал так зарывать еньги. Если, конечно, ты не фанат такой машины. Но для того, чтобы быть фанатом - надо иметь хоть какой-то опыт по соответствующей машине.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  11. #111
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cedric_NSK Посмотреть сообщение
    А турбо F-класс с ЛР в такие деньги не бывает, ты не сможешь назвать таких вариантов.
    Ты японские варианты-то с Пр назови...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  12. #112

    Сообщений
    5,311
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Ты японские варианты-то с Пр назови...
    Я Симу назвал.

  13. #113

    Сообщений
    5,311
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Да вместо Симы за такие деньги лучше купить мерседес и получать удовольствие. Чего там есть такого, чего нет в мерине? Потом ты его и продать еще сможешь нормально, а сима эта (ИМХО и так на любителя) тут вряд ли ликвидной назовешь. Суд по всему - ты ее собрался покупать. Так вот - дело, конечно твое, но я бы не советовал так зарывать еньги. Если, конечно, ты не фанат такой машины. Но для того, чтобы быть фанатом - надо иметь хоть какой-то опыт по соответствующей машине.
    получать удовольствие от чего? :)))
    От постоянных глюков электроники 220-го кузова? :)))

    "Чего там есть такого, чего нет в мерине?"
    Да там всё то же самое, только есть турбо (плюс), и нет пневмы (с нашими морозами и ямами тоже плюс).

    p.s.: Турбо вариант F-класса ты так и не смог назвать, поэтому я был прав про голословность.
    p.p.s.: На ликвидность мне наплевать, живём здесь и сейчас...
    p.p.p.s.: Опыт "на соответствующей машине" - есть.

  14. #114

    Сообщений
    5,311
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и ещё - MB221 63 AMG стал бы оч. хорошей заменой этому автомобилю, но он стоит несколько других денег :)

  15. #115

    Сообщений
    5,311
    Больше 10 лет на форуме
    cкажу честно, я, когда выбирал, рассматривал E65 и W220, но их ломучесть по истечении 2-3 лет эксплуатации превзошла мои самые смелые предположения...

    Жить в сервисе и тратить треть стоимости в машины в год на ремонт - на мой взгляд, модные шильдики на капоте этого не стоят.

  16. #116
    Аватар для madforic
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,893
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    вот как раз в высоком классе ПР уже пролетает по полной. А как тут написали - до 15 (ну может до 20 кБ) - ПР пока еще держится - и то уже постепенно сдает позиции.
    Да ну, правда? Ничего он не сдает.

    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    ты сначала покажи такую с ПР . Да еще, чтобы до 20000 км было- про правдивость такого километража тут уже обсждалось немало - лично я не верю в японских бабушек, катающихся на турбомашинках до булочной. Такие пробеги вкупе с низкими ценами - уже аргумент против подобной дешевизны.
    В пределах 50000 покупать ПР- очень неразумно. Предлагай варианты ПР - будем говорить о вариантах с ЛР.
    Пожалуйста, вот тебе варианты.
    Impreza WRX STI Spec C
    Skyline GTR

    будем искать варианты ЛР?
    В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
    http://photo.madforic.ru

  17. #117
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от madforic Посмотреть сообщение

    Пожалуйста, вот тебе варианты.
    Impreza WRX STI Spec C
    Skyline GTR

    будем искать варианты ЛР?
    Во-первых, земляк говорил за представительский класс по цене за 50000$. И Сима тут никак не катит - нах она нужна за такие деньги?
    Во-вторых, в сегменте этих зажигалок типа субары машин полно - на любой вкус.
    И ЛР импреза есть и пресловутый STI еще не истина в последней инстанции. Американцы как-то есзят на леворульных турбо импрезах и они вряд ли хуже будут. Скалы леворульной нет - но за те же деньги купи порше и будет тебе счастье ) Есть леворульный эво - тоже ничего себе )
    И вообще -тут что - все супергонщики, спецы по эксклюзиву? Особенно актуально на новосибирских дорогах нынешней весной)) Ага - в добрый путь... А я уж как-нить на джипах лучше поезжу- но это тоже дело вкуса.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  18. #118

    Сообщений
    5,311
    Больше 10 лет на форуме
    @Во-первых, земляк говорил за представительский класс по цене за 50000$. И Сима тут никак не катит - нах она нужна за такие деньги?@

    Это тебе она не нужна :)

    А в качестве ОЧЕНЬ быстрого седана F-класса ей альтернативы нет.

  19. #119

    Сообщений
    5,311
    Больше 10 лет на форуме
    p.s.: На самом деле, турбо-симу можно взять и за 25-30, только комплектация будет попроще, и цвет не чёрный (остальные параметры те же).

  20. #120
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,743
    Больше 10 лет на форуме
    Праворульная машина представительской в России не будет )) Никогда. Какой другой- пожалуйста. Но не представительской. Имидж, знаете ли -а в представительской машине это один из ключевых параметров.
    Кстати, у моих друзей W220 что-т не ломается, подлюка - наверное, некачественный...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia cee'd
2013 год
620000 руб.
Chrysler Neon
2001 год
210000 руб.
Hyundai i30
2012 год
550000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189