Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 149

Почему я не купил правый руль

  1. #121
    Аватар для madforic
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,893
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Во-первых, земляк говорил за представительский класс по цене за 50000$. И Сима тут никак не катит - нах она нужна за такие деньги?
    Во-вторых, в сегменте этих зажигалок типа субары машин полно - на любой вкус.
    И ЛР импреза есть и пресловутый STI еще не истина в последней инстанции. Американцы как-то есзят на леворульных турбо импрезах и они вряд ли хуже будут. Скалы леворульной нет - но за те же деньги купи порше и будет тебе счастье ) Есть леворульный эво - тоже ничего себе )
    И вообще -тут что - все супергонщики, спецы по эксклюзиву? Особенно актуально на новосибирских дорогах нынешней весной)) Ага - в добрый путь... А я уж как-нить на джипах лучше поезжу- но это тоже дело вкуса.
    Леворульный импрезы задушены очень сильно и их 2,5 литровые двигатели не верх надежности, в отличие от своих 2 литровых японских братьев.
    Во вторых Spec C не бывает с ЛР эти машины делают для омологации и превращения в раллийный болид, и она сильно отличается от STI, чем и ценна.
    Порше за 50 килобаксов будет сильно хуже ская за эти же деньги.
    По большому счету я так скажу, мне без разницы с какой стороны руль, я не расположение руля покупаю, а машину целиком.
    Для меня нет пока ничего с ЛР до 50000.
    Джипы не люблю. Раллийки люблю)
    В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
    http://photo.madforic.ru

  2. #122

    Сообщений
    5,311
    Больше 10 лет на форуме
    На имидж - плевать, местные предрассудки не волнуют абсолютно меня. В Тольятти вон "Приора" котируется, и что?...

  3. #123
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,707
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cedric_NSK Посмотреть сообщение
    На имидж - плевать, местные предрассудки не волнуют абсолютно меня. В Тольятти вон "Приора" котируется, и что?...
    Ты ж сам говоришь про представительский автомобиль )) Сима таковым в России не будет...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  4. #124

    Сообщений
    5,311
    Больше 10 лет на форуме
    Я говорю про класс машины безотносительно к тому, где она физически находится - в Монголии, Японии или России, ты ж это прекрасно понимаешь ;)

    Составляющие класса любого авто - размеры, двигатель, "фарш". А местонахождение может быть любым.

    p.s.: Привезу машину - покажу :)
    p.p.s.: Немного оффтопа - подскажи плз, кому писать, чтобы убрали с 1905 года ЛП ? В тендере мэрии на этот год этой многострадальной улицы нет... (можно в личку, буду признателен за совет).

  5. #125
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,707
    Больше 10 лет на форуме
    Там же вроде школа? ИМХО, вряд ли уберут..
    Ну, а кому писать - черкну попозжее...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  6. #126

    Сообщений
    1,358
    сима-машина ниочем,ниссан пытается ее продавать очень дорого, но тот же лехус GS выше ее на порядок и престижней,помоему сима-это лаурель принавернутый,вообще ниссан редкое г-но
    быстро выкуплю ваш
    праворукий машин
    и леворукий тоже

  7. #127

    Сообщений
    5,311
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Там же вроде школа? ИМХО, вряд ли уберут..
    Ну, а кому писать - черкну попозжее...
    Там целых 3 школы, но дело не в этом... По новому ГОСТу то, что там стоит - не лезет ни в какие ворота.
    Хочу убрать.
    p.s.: Заранее пасиб, можно в аську, № 800865.

  8. #128

    Сообщений
    5,311
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от конструктор-! Посмотреть сообщение
    сима-машина ниочем,ниссан пытается ее продавать очень дорого, но тот же лехус GS выше ее на порядок и престижней,помоему сима-это лаурель принавернутый,вообще ниссан редкое г-но
    Глупенький)))))))))))))))

    GS - это Аристо, на класс ниже. Сима - одноклассник Цельсиора, он же в бытность - LS.

  9. #129

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вова 11 Посмотреть сообщение
    Итак, друзья, в этом году я решил купить новую машину - Ниссан премьеру, с правым рулем. Опыт владения ею есть - в 2005 г. во Владике я взял за 12500 примерика 2001 г. (в то время в Перми леворукие начинались от 480), обошлась она мне где-то в 390, через год продал, ездил 2 года на тазе. К ПР отношусь очень хорошо, начал его искать, в итоге взял Примерика... с левым рулем. Объясню почему.
    Эту машину я купил за 385, с небольшим косячком в иде царапины на крыле, устранение, все про все обошлось в 400 тр. Во Владе аналогичный год в нормальном состоянии стоит где то 13500 американских рублей итого где то 320 тр, с учетом доставки в Пермь это будет стоить уже 370-375, получается разница 25 тр. Да, императорское качество, да небольшой пробег, да комплектация, да японская сборка, да.... Но, моя машина имеет в базе все, кроме автомата, что меня кстати особо не грузит, качество я мог проверить лично, история машины мне известна. Заметьте ЛР за 2 года явно скинул в цене, ПР наоборот. По поводу качества: не япония, но на уровне, свои 2 года я отезжу без проблем, особо не ломаясь и не надо мне говорить про ужасы английской сборки, 10 лет ездить не планирую (ПР какни странно тоже ломаются). Но самое ГЛАВНОЕ у нас в Перми косорылые машины НЕ КОТИРУЮТСЯ хоть убей, и никому не докажешь, что это качество и т.п.главный аргумент - цена Поэтому через 2 года я продал бы праворульку максимум за 280-300 тр, и то с большим трудом, эту же с без проблем отдам за 340-350 разницу сами видите. Получается ПР и ЛР с сегодняшними ценами на одном уровне, а при продаже ПР я уже теряю и много. При этом мы все же живем в стране с правосторонним движением, и что бы ни говорили на ЛР лучше и безопаснее. Комплектация у машин одна и та же, причем на моей еще камера с задним видом, подогревы, наш тюнер. Кроме того в глазах окружающих подезжая на ЛР я выгляюжу гораздо солиднее :)))) вроде пустяк, но факт. В данной связи возникает вопрос: зачем ехать на ДВ, тратя время и нервы, трястись неделю, рискуя убить машину (и не только), а также купить г---но (как на рынке на---ют сами знаете). Замечу, к ПР отношусь крайне положительно, но на сегодня никакого финансового смысла в нем я не вижу , а фаантиком ПР не являюсь.
    Ничего не хочу доказывать, все расклады понятны, думайте сами,...
    Да, хотел взять жене марча во Владе, но сейчас почти передумал есть варианты и в Перми
    И еще никак не пойму, что такое ИМХО?
    Отличное мнение. Все замечательно. Кроме того, за сколько ты продашь свою Премьеру через 2 года. Как говорят у нас в Перми: вилами по воде писано. Ты ее продай за заявленные деньги - тогда и отзыв напиши. Что же касается отсутствия АКПП - так она удорожает машинку где-то на 1700 у.е., если я не ошибаюсь. А *****ть рукой в московских пробках - это, извините, мальчишество. Весь мир, в отличие от Перми, естественно, переходит на автоматы: специфика города, полагаю... Так что разница уже поболее будет. А защита от УФ лучей на окнах тоже штатная стоит? Ну дай бог, если так. Был я в Орле, так там из-за специфики города можно ездить исключительно на УАЗах или велосипедах (извините, конечно, но у вас, в Орле, это...это.... ну не дороги, одним словом. Направления). Так что все от населенного пункта зависить
    Последний раз редактировалось nvig74; 02.04.2008 в 20:42.

  10. #130

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от конструктор-! Посмотреть сообщение
    сима-машина ниочем,ниссан пытается ее продавать очень дорого, но тот же лехус GS выше ее на порядок и престижней,помоему сима-это лаурель принавернутый,вообще ниссан редкое г-но
    по этому посту понял,что Ваш потолок это дешевенькое старье типа лауреля,далее начинается пустая трескотня о машинах к которым Вы видимо даже подходить боитесь,и знания соответствующие

  11. #131
    Аватар для komanch
    Адрес: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
    Сообщений
    1,891
    Больше 10 лет на форуме
    В нашем городе ПР становится все больше на дорогах.
    Mitsubishi Colt VI 2006
    Nissan Sunny RZ-1 разбираю
    MAZDA MX6 1992 свап на KL-ZE

  12. #132

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    4,102
    Больше 10 лет на форуме
    Люблю такие зарубы читать.

    зы. Аналогу моей машины с ЛР нет :)
    Последний раз редактировалось egorr; 03.04.2008 в 10:33.

  13. #133
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cedric_NSK Посмотреть сообщение
    На имидж - плевать, местные предрассудки не волнуют абсолютно меня. ...
    Значит пока не коснулось еще. Сейчас на всё смотрят.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  14. #134
    Аватар для АКУЗ
    Адрес: станция Верблюд
    Сообщений
    32,470
    Больше 10 лет на форуме
    Я живу в городке, на юге с численностью населения в 30 тысяч человек.
    По данным мрэо в городе примерно 1 тысяча авто. Я думаю, что из них ПР штук 20-25. Год назад их было всего пару.
    Почему люди с нашего региона покупают ПР?
    Это к автору.
    SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
    Только Субару!

  15. #135

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от анд Посмотреть сообщение
    по этому посту понял,что Ваш потолок это дешевенькое старье типа лауреля,далее начинается пустая трескотня о машинах к которым Вы видимо даже подходить боитесь,и знания соответствующие
    Если Лаурель - дешевенькое старье, то тогда Мазда 3 и Мазда 6 - гремящие, по сравнению с Лаурелем, консервные банки.

    Ты бы хоть покатался в Лауреле, прежде чем такое писать.

  16. #136

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Извини, дорогие консервные банки.

  17. #137

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nvig74 Посмотреть сообщение
    Если Лаурель - дешевенькое старье, то тогда Мазда 3 и Мазда 6 - гремящие, по сравнению с Лаурелем, консервные банки.

    Ты бы хоть покатался в Лауреле, прежде чем такое писать.
    в паре десятков лаурелей разных годов/своих/ я катался ,привозил их и продавал,перегонял
    мазда 3 меньше классом, но что лаврик старье и причем дешевое это факт
    но если заметили здесь лавра с симой сравнили

  18. #138

    Сообщений
    132
    Больше 7 лет на форуме
    Да нет, этот сайт посвящен изначально и в основном до сих пор ПР авто.
    И сюда я пришел только тогда, когда ПР купил.
    Но не раньше.
    А вот пересев теперь на ЛР я просто уже отсюда не стал уходить, да и зачем, если я езжу на авто, которое бывает и ПР и ЛР.
    Но спорить теперь до хрипоты и доказывать, что ПР уже "не то" я не собираюсь.
    И вообще, как писал поэт: "Каждый выбирает по себе, женщину, религию, дорогу..."

    С уважением.

  19. #139

    Сообщений
    5,311
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nvig74 Посмотреть сообщение
    Если Лаурель - дешевенькое старье, то тогда Мазда 3 и Мазда 6 - гремящие, по сравнению с Лаурелем, консервные банки.

    Ты бы хоть покатался в Лауреле, прежде чем такое писать.
    +100.
    Лаурель - машина уровня новой Камри, только лучше.

  20. #140

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cedric_NSK Посмотреть сообщение
    +100.
    Лаурель - машина уровня новой Камри, только лучше.
    я думал только субаристы краев не видят,оказывается и среди ниссановодов есть фанаты
    конечно конечно лаурель это вообще круто,симы цельсиоры камри и теаны отдыхают,на сцене ЗВЕЗДА за 10000 долл ЛАУРЕЛЬ
    клиника мля

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Wish
2010 год
830000 руб.
Mercedes-Benz 190
1991 год
95000 руб.
Лада 2101
1980 год
28000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189