Результаты опроса: При одинаковых цене и состоянии на ЛР и ПР Вы выберете (ДВ не голосовать и так понятн

Голосовавшие
119. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Левый руль

    83 69.75%
  • Правый руль

    36 30.25%
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 113

и вновь к вопросу: правый или левый

  1. #41
    Аватар для Повелитель теней
    Адрес: Сумеречье
    Сообщений
    52,792
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от A-SMIT Посмотреть сообщение
    а чё мине голосовать запретили :\
    Предвзятый патамушта! Ведь альтернативы на ДВ пока нихто не видел супротив япошек, тазы толька!
    Превентивная и оперативная юридическая помощь 24/7/365. Экономьте деньги, нервы и время.

  2. #42
    Аватар для madforic
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,893
    Больше 10 лет на форуме
    Найдите мне аналог Импрезы Spec C или Ниссан GTR c левым рулем.
    Найдете пожму руку. А стоят они не до 20 килобаксов.
    В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
    http://photo.madforic.ru

  3. #43

    Сообщений
    144
    Сообщение от мяу да!? Посмотреть сообщение
    Откуда такая информация?Вы счастливый обладатель того,и другого автомобиля?Ездили на каждой по несколько лет?Что значит не то?У меня,например,есть шнива,и после нее,в обычную ниву,даже,садиться не хочется.
    ,,,,,,счастливый слесарь на шниве,,,,
    г Усть-каменогорск

  4. #44
    Аватар для Повелитель теней
    Адрес: Сумеречье
    Сообщений
    52,792
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от madforic Посмотреть сообщение
    Найдите мне аналог...
    Моё мнение таково, что ПР в Европейской части РФ держится ТОЛЬКО на этом принципе, ибо отсальные аргументы начинают чахнуть в тени засилья западных производителей...

    В доказательство приведу свой личный выбор: ну найдите мне аналог Тойоте Эстиме с 3-х литровым двиглом 2001 - 2003 гг в диапазане 20 килобаксов (Москва) с левым рулём! Только американская Тойота Сиенна 3,3 литра в диапазоне от 30 килобаксов. Или 5-местный Форд S-Max? А может Фольксваген Транспортёр пассажирский? Или Додж Караван, не первый год занимающий призовые места в рейтинге самых ломающихся автомобилей мира?
    Последний раз редактировалось Повелитель теней; 31.03.2008 в 16:44.
    Превентивная и оперативная юридическая помощь 24/7/365. Экономьте деньги, нервы и время.

  5. #45

    Адрес: Красноярск, однако центр России! :)
    Сообщений
    20,554
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Soneric Посмотреть сообщение
    Еще один провокатор нарисовался. Журналист штоле?:)
    Ну докАжете Вы такой постановкой опроса (кому???), что, при одинаковой цене и состоянии лр лучше и что??? Вам от этого легче станет? Или праворульщики за голову схватятся, какими мол дураками то были...
    Повторю свой пример:
    Mazda 3 vs Mazda Axela:
    Требования к машине: 2005 год (больше 3 лет), двиг. 2 литра, автомат.
    Mazda Axela: Япония, оценка 4, 4.5, пробег до 50 тыс.км. цена в Омске - до 450 тыс.руб.
    Mazda 3: сша, хор.состояние, пробег до 100 тыс.км. цена в Омске - от 610 тыс.руб.
    Итого: разница между пр и лр - от 160 тыс.руб.

    Ну, честное слово, сделали бы ветку с обзором пр и лр машин по одинаковой цене в схожем состоянии, толку было бы гораздо больше.
    Передергиваете факты уважаемый, товарищ с полгода назад из Штатов мазду 6 2.3 2004 год, автомат, 60000км!, за 580000 купил на заказ, так это в Красноярске, доставка подороже будет.

  6. #46

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    688
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Soneric Посмотреть сообщение
    Еще один провокатор нарисовался. Журналист штоле?:)
    Ну докАжете Вы такой постановкой опроса (кому???), что, при одинаковой цене и состоянии лр лучше и что??? Вам от этого легче станет? Или праворульщики за голову схватятся, какими мол дураками то были...
    Повторю свой пример:
    Mazda 3 vs Mazda Axela:
    Требования к машине: 2005 год (больше 3 лет), двиг. 2 литра, автомат.
    Mazda Axela: Япония, оценка 4, 4.5, пробег до 50 тыс.км. цена в Омске - до 450 тыс.руб.
    Mazda 3: сша, хор.состояние, пробег до 100 тыс.км. цена в Омске - от 610 тыс.руб.
    Итого: разница между пр и лр - от 160 тыс.руб.

    Ну, честное слово, сделали бы ветку с обзором пр и лр машин по одинаковой цене в схожем состоянии, толку было бы гораздо больше.
    Товарищ Soneric. Следите за выражениями. Првокатор - это человек который пользуется подлыми способами, обманывая людей, я же руководствуюсь фактами, никого не дурю, все готов аргументировать (сможете возразить - обоснуйте). Поэтому называйте меня АРГУМЕНТАТОР :-)
    Да, открыл пермские Из рук в руки от 31 марта: цитирую: мазда 3, 2004 г, седан, АКПП, 60 т. Полная версия в отл сост. 460 тр
    и еще Мазда 6 2006 г 40 т км. 2,3 литра ....типтроник 490 тр, срочно, торг.
    Какая разница между ПР и ЛР ???
    Если кто возьмет у нас при таких раскладах атензу за 450, его назовут у нас праворульным провокатором, или просто дуриком
    Проснитесь, 2008 г не 1998. всегда Ваш, АРГУМЕНТАТОР
    Последний раз редактировалось Вова 11; 31.03.2008 в 17:19. Причина: уточнение

  7. #47

    Адрес: Златоуст
    Сообщений
    59,217
    Больше 10 лет на форуме
    Некоректно сравнивать цены мафынок из объяв или с базара.

    Возмем модель машины чтобы был ЛР аналог ( т.е. один двиг и т.д.). Завезем (виртуально) с аука амеровского и яповского ( благо калькуляторы фирм -поставщиков позволяют это сделать).
    Посчитаем. Убедимся , что разница притом-что приличная существует ( для меня разница в 2 енота на мафынку стоимостью 500т.р. существенна)
    Все проходит. И все не изменяется. К сожалению. И к счастью.

  8. #48

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,854
    Больше 10 лет на форуме
    тогда мою сравнивайте)), в подписи. Ну или другого года

    Взял Ниссан Х-трейл нью)), 2008г, левый руль.
    Nissan X-trail 2.5л
    Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!

  9. #49

    Адрес: Златоуст
    Сообщений
    59,217
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от am149 Посмотреть сообщение
    тогда мою сравнивайте)), в подписи. Ну или другого года

    Взял Ниссан Х-трейл нью)), 2008г, левый руль.

    Давайте сравнивать все-таки проходные года. раз речь зашла о подержанных авто ( не россиских)
    Все проходит. И все не изменяется. К сожалению. И к счастью.

  10. #50

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,854
    Больше 10 лет на форуме
    ну тогда Хитрилу 2002 года посмотрите, у него должно быть много аналогов с правым рулем
    Nissan X-trail 2.5л
    Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!

  11. #51

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,156
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OOO tolauto Посмотреть сообщение
    голосовал за левый, но пока для снебя альтернатив не вижу в л руле в цене до 350 тыр (только на шеви-ниву стал посматривать после этой мзимы) :)))
    Приятель на работе -все сказал беру в рекламе 300т.р. .Приехал ,насчитали 440 причем на полтинник в нагрузку или не продаем.Плюнул купил форда 2001гв.
    Саня
    Я HONDA люблю они зимой заводятся

  12. #52

    Сообщений
    873
    Больше 5 лет на форуме
    По мазде немного не корректно.Сравнивать мазду 6 и мазду 3.Первая семейный седан вторая легкая зажигалочка.
    Сам на акселле 2л.Есть в сравнении с моей америкнка 2,3л,год одинакав 2004,пробеги тоже 70 000 (правда в его случае,сомневаюсь,но это попзже).МОя мне вышла в 420000,его 550 000.
    В моей комплектации есть заводской ксенон,автосвет,датчик дождя,климат,телек DVD mp3,этого у него нету,зато есть круиз контроль и мотор мощнее.
    Тоесть по сути равнозначные машины(по мощности-обгоняет,но не уверенно.Так потихоньку потихоньку уходит,как обгон 2 ух грузовиков)
    А вот состояние... по кузову очень много сколов,по краям дверей- как буд то бились обо что то,царапины толи от веток,толи еще чего то.В салоне вроде все ок- но какая то усталость что ли,руль истерт по местам обхвата,сиденья почему то протерты по правому краю,ручки дверей как буд то наждачкой прошлись все в мелких рисках,бардачек не захлопываеться с первого раза.Вообщем все ок- но сразу видно езженная машина.
    У меня тоже не новье-но состояние в разы свежее смотриться.У меня было пока что 2 иномарки и обе джапанцы и обе в идеале для б.у.
    Вот щас в конце лета думаю менять машину и очень задумываюсь откуда брать паркетник.С японии или США... так как по цене будут почти одинаковы(сужу по нынешним ценам,так как с падение бакса выгоднее америка) а вот как будет по состоянию авто-это очень напрягает.
    P,S Живу в Краснодарском крае.

  13. #53
    Аватар для madforic
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,893
    Больше 10 лет на форуме
    Не один ли хрен с какой стороны руль?
    Будет что то подходящее для меня с ЛР возьму, а пока нет ниче.
    Все сосут с проглотом у импрезы СТИ в ценовой категории до 50000USD
    В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
    http://photo.madforic.ru

  14. #54
    Аватар для Rocka
    Адрес: МО
    Сообщений
    21,347
    Больше 10 лет на форуме
    при одинаковой модели и комплектации выберу левый руль.
    вообще имхо: до 20кб включительно альтернативы правому рулю нет, более 20 уже левый..

  15. #55
    Аватар для madforic
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,893
    Больше 10 лет на форуме
    чего ж интересного можно за двадцаточку то взять? шушлаечку леворукую только.
    В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
    http://photo.madforic.ru

  16. #56

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    79
    Больше 7 лет на форуме
    Взгляните на результаты опроса. За правый руль всего четверть голосовавших, да и большое подозрение, что приличная часть из этой четверти лукавит.
    Что касается меня. Последние 20 лет езжу на иномарках (до этого естественно на Жигулях, другого в СССР не было, кстати моя первая машина-"копейка" 1972 г\в-до сих пор живая у соседа-пенсионера).
    Так вот этих иномарок за 20 лет у меня было штук 25, половина из них
    с правым рулём. Так сложилась жизнь, что с деньгами то густо, то пусто.
    Когда с баблом было в порядке покупал европейские, в основном немецкие, машины( в том числе и мерсы и бэхи), с денгами похуже-брал
    французов, корейцев и т.д. Когда с деньгами было совсем худо-приобретал японские. Часть машин брал новыми в салонах,но в основном конечно подержанные. Сейчас у меня "чёрная полоса" (наверное уже навсегда :)) и 3 последних года езжу на японках. Стараюсь менять машину каждый год. И при следующем обмене наверное возьму европейскую. Причины этого очень верно перечислил автор топика.
    Кстати меня не очень волнуют вопросы престижа, а вот вопрос ликвидности даже очень. Ну а цены ПР и ЛР на урале действительно
    отличаются не очень сильно.
    Что касается качества машин, то исходя из своего немалого опыта,
    замечу, что ломаются все машины, японские в том числе.
    Но хотя я с глубоким уважением отношусь к машинам с ПР, но лучшими
    однозначно считаю немецкие. Всё это разумеется ИМХО.
    С уважением, Сергей.

  17. #57

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    688
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sinoid Посмотреть сообщение
    Некоректно сравнивать цены мафынок из объяв или с базара.

    Возмем модель машины чтобы был ЛР аналог ( т.е. один двиг и т.д.). Завезем (виртуально) с аука амеровского и яповского ( благо калькуляторы фирм -поставщиков позволяют это сделать).
    Посчитаем. Убедимся , что разница притом-что приличная существует ( для меня разница в 2 енота на мафынку стоимостью 500т.р. существенна)
    А зачем всенепременно с Аука???, в последние года огромными темпами растет предложение БУ леворулек, купленных в салонах, с пробегом 2-4 года в хорошем состоянии.... а цена их падает, и посмотреть можно со спецом, и ждать не надо, и риска кидалова меньше

  18. #58

    Сообщений
    1,358
    да я вот тоже подсел на бу из салона и бу со штатов-их лучше раскупают и ездить удобно! а пр руль-удел сибири и ДВ,конечно качество не сравнить-но бизнес живет обороткой средств а не простоями по 2-4 месяца
    быстро выкуплю ваш
    праворукий машин
    и леворукий тоже

  19. #59

    Сообщений
    1,358
    но чисто для души я лучше праворукую возьму-чем леворукое гамнище!
    быстро выкуплю ваш
    праворукий машин
    и леворукий тоже

  20. #60

    Сообщений
    873
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Вова 11 Посмотреть сообщение
    А зачем всенепременно с Аука???, в последние года огромными темпами растет предложение БУ леворулек, купленных в салонах, с пробегом 2-4 года в хорошем состоянии.... а цена их падает, и посмотреть можно со спецом, и ждать не надо, и риска кидалова меньше
    В том тои дело в РЕАЛЬНО отличном состоянии нету не дорогих.
    Я пред покупкой попросил друга сьездить на авторынок москвы и пощелкать мазды там.Вышло что отличные тачки стоят 560-580 000.Остальные или уже с ремонта(были биты) или загаженны или пустые.
    Может тем,кому надо просто авто с кондюком и принципе все-не буду спорить,вариантов масса.Я же не умею чинить машину и нет желания и хочу мак комплектацию.
    И по сути выходит-что машины в новом кузове,напичканные и в состоянии,что не надо почти ничего не делать ближайшие 2-3 года стоят за 500штук тут.А тут начинаешь задумываться о машине еще выше классом чем седанчик Д класса...

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Town Ace
2000 год
155000 руб.
УАЗ Патриот
2017 год
668000 руб.
Toyota Crown
2000 год
205000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189