Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 65

Вопрос владельцам новых авто с салонов

  1. #41
    Аватар для komanch
    Адрес: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
    Сообщений
    1,891
    Больше 10 лет на форуме
    С жены на первом ТО взяли в том числе за регулировку педали сцепления 50 руб. на матизе с АКПП.(:
    Mitsubishi Colt VI 2006
    Nissan Sunny RZ-1 разбираю
    MAZDA MX6 1992 свап на KL-ZE

  2. #42

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,224
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Thomas Unbelieving Посмотреть сообщение
    +100! Отдадут за годовую каску тыщ 60, а потом радости - зеркало разбитое без проблем заменили :-)))))
    Просветил :))) А я то блуждал в потьмах. Спасиб :)))
    То, что страховые компании осуществляют предпринимательскую деятельность, т.е. направленную на извлечение прибыли, это не новость.
    По поводу надо страховать по КАСКО или не надо, каждый пусть сам решит.
    Вот пример: месяц назад у моей жены угоняли Легася (второй в подписи). Выкупил я его у жуликов немногим более чем за 20% от стоимости машины (около 500 тыс.). КАСКО на нее стоит 43 тыс. После угона сразу застраховал, кстати, через 2 недели после заключения договора наступил страховой случай - камень в стекло и трещина (с такой можно было спокойно ездить)....стекло под замену.
    Угонов "под возврат" в Красноярске процентов 90 от общего числа. Новые машины с рамкой под номер с эмблемой дилера "под возврат" не угоняют совсем, т.к. 100% есть КАСКО и "терок" с жуликами не будет.
    Лучше я нормальной страховой денег дам, чем жуликам в несколько раз больше.
    Subaru Forester XT, 2014.
    Infiniti g37x, 2010.

  3. #43

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,224
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Ты мух от котлет отличаешь? В какой КАСКО ремонт двигателя или КПП предусмотрен?
    Кто то читает между строк. Написано же "Гарантия и КАСКО рулят". Ясно, что у каждого своя сфера действия.
    Кроме того, КАСКО - это собирательный термин (чаще всего, как базовые, включает в себя страховые случаи: ущерб, угон, противоправные действия третьих лиц). Но никто не запрещает этот перечень расширить за соответствующее увеличение страховой премии.
    Условия по КАСКО в разных страховых, могут ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличаться.
    Ремонт двигателя и коробки можно предусмотреть как приложением к договору КАСКО, так и отдельным договором страхования.
    Точно могу сказать, что СК РОСНО активно продвигает эти услуги (там мне их предлагали).
    Почему для Вас это новость, не понятно.
    Последний раз редактировалось borris; 03.04.2008 в 10:21.
    Subaru Forester XT, 2014.
    Infiniti g37x, 2010.

  4. #44

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от borris Посмотреть сообщение
    Кто то читает между строк. Написано же "Гарантия и КАСКО рулят". Ясно, что у каждого своя сфера действия.
    Кроме того, КАСКО - это собирательный термин (чаще всего, как базовые, включает в себя страховые случаи: ущерб, угон, противоправные действия третьих лиц). Но никто не запрещает этот перечень расширить за соответствующее увеличение страховой премии.
    Условия по КАСКО в разных страховых, могут ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличаться.
    Ремонт двигателя и коробки можно предусмотреть как приложением к договору КАСКО, так и отдельным договором страхования.
    Точно могу сказать, что СК РОСНО активно продвигает эти услуги (там мне их предлагали).
    Почему для Вас это новость, не понятно.
    Тут разговор про гарантийный ремонт, а не о страховке. Если за тебя платит страховая, то при чем гарантия?

    Ну если страховать машину еще и от поломок агрегатов, страховка золотая получится. Если у тебя столько денег лишних, нафиг вообще страховка? Поломалась - пошел новую купил и дело с концом.

    А разговоры о гарантии - к тому, что абсолютное большинство, купив новую тачку, да еще в кредит, еле сводят концы с концами. Забыв о том, что помимо кредита надо еще оплачивать страховку, ТО, всякую музыку только у дилера за бабки и прочее. Вот и радуются, когда им помятое крыло "даром" ремонтируют.

    Я уже говорил - пусть машины богатеи обкатывают.
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 03.04.2008 в 12:02.

  5. #45

    Адрес: 24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
    Сообщений
    11,632
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    А разговоры о гарантии - к тому, что абсолютное большинство, купив новую тачку, да еще в кредит, еле сводят концы с концами. Забыв о том, что помимо кредита надо еще оплачивать страховку, ТО, всякую музыку только у дилера за бабки и прочее. Вот и радуются, когда им помятое крыло "даром" ремонтируют.

    Я уже говорил - пусть машины богатеи обкатывают.
    За абсолютное большинство не надо говорить... говори за себя.
    Уже давно доказано, что содержание нового автомобиля дешевле чем аналогичного подеражаного.

  6. #46

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    Если не учитывать разницу в стоимости при покупке - да :)))
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  7. #47

    Сообщений
    4,123
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MrDims Посмотреть сообщение
    ничто не мешает купить новое авто и забить на гарантию после первого ТО
    с учётом стоимости обсуживания у официалов, прогадать можно, если только двигло стуканёт :)
    У меня 2-е знакомых так и сделали на своих Тойотах. Один уже свою Короллу продал, 2-й на Авенсисе ещё катается.
    Шурин купил 30- ть новых Камрюх под такси, все обслуживаются в гараже уже 3-й год. Пробеги быстро растут, к официалам в Питер не накатаешься, да и не собирался он их к ним возить :)

  8. #48

    Адрес: 24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
    Сообщений
    11,632
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fridrih24 Посмотреть сообщение
    У меня 2-е знакомых так и сделали на своих Тойотах. Один уже свою Короллу продал, 2-й на Авенсисе ещё катается.
    Шурин купил 30- ть новых Камрюх под такси, все обслуживаются в гараже уже 3-й год. Пробеги быстро растут, к официалам в Питер не накатаешься, да и не собирался он их к ним возить :)
    Вячеслав, так это твой шурин на Камри возит?!
    Я пару недель назад в Выборг прокатился для разнообразия, и был очень удивлен наличием новеньких Камри в качестве такси.
    Еще обратил внимание, что дувчушка молоденькая в очках, в качестве водителя.

  9. #49

    Сообщений
    4,123
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Быстрый пешеход Посмотреть сообщение
    Вячеслав, так это твой шурин на Камри возит?!
    Я пару недель назад в Выборг прокатился для разнообразия, и был очень удивлен наличием новеньких Камри в качестве такси.
    Еще обратил внимание, что дувчушка молоденькая в очках, в качестве водителя.
    Ага- родной брат моей жены. Сначала все у виска крутили- когда он 30-ть новых Камрюх под такси пустил. Сейчас привыкли. Он Камри и прикупил- чтобы ремонтом не заморачиваться.
    Девах много работает, они днём возят. По ночам- мужики.
    Последний раз редактировалось FOREST MAN; 03.04.2008 в 14:10.

  10. #50

    Адрес: 24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
    Сообщений
    11,632
    Больше 10 лет на форуме
    И как, выживают Камри на разбитых Выборгских дорожках?
    Лично мне свою Хонду жалко стало, и я быстренько от туда ретировался :)

    ps дороги в Выборге просто ужас...

  11. #51

    Адрес: Златоуст
    Сообщений
    59,217
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Быстрый пешеход Посмотреть сообщение
    За абсолютное большинство не надо говорить... говори за себя.
    Уже давно доказано, что содержание нового автомобиля дешевле чем аналогичного подеражаного.
    Для нашего региона это чушь полная.
    Все проходит. И все не изменяется. К сожалению. И к счастью.

  12. #52

    Адрес: 24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
    Сообщений
    11,632
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sinoid Посмотреть сообщение
    Для нашего региона это чушь полная.
    докажи...

  13. #53

    Сообщений
    4,123
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Быстрый пешеход Посмотреть сообщение
    И как, выживают Камри на разбитых Выборгских дорожках?
    Лично мне свою Хонду жалко стало, и я быстренько от туда ретировался :)

    ps дороги в Выборге просто ужас...
    Дороги у нас- полный хлам! Согласен.
    Водилы Камри не берегу :-не своё, не жалко. Машины оказались довольно крепкие. При годовых пробегах под 100000 км. особых нареканий нет. Машины, кстати, ездят на газе. При таких пробегах установки давно окупились. Вобщем-всё нормуль :)

  14. #54

    Адрес: Златоуст
    Сообщений
    59,217
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Быстрый пешеход Посмотреть сообщение
    докажи...
    Нивапрос.

    В последнее время юзаю Тойотки ,три последнтх брал сам с аука . Пробеги мои приличные- в год около 80 т.км. ( работаю в соседнем городе, да и род деятельности предполагает много передвижений за рулем). Мафынки держу 1.5 года в среднем.
    С аукциона стараюсь брать с пробегом в райне 30т.км. Та что в подписи-21т.км по приходу.

    Из всех моих четырех тойоток не досождала ни одна, те. кроме замены масла и фильтров ни на одной ни делал ни чего ( может я такой везучий, а может действительно Тойота надежна).

    На последней мафынке (Калдина)ТО обходится 1400р. Масло Мобил-1 Рали формула по 300р.за литр 3.5 л. -5%, работа бесплатно +фильтр 165 р. +воздушник 250 р. Салонник вырезаю из уголных фильтров для кухонных вытяжек и ставлю сам (проще некуда), да и необоснованно дорог оригинал.

    Коллега в фирме имеет Авенсиса (леворукий) ТО по замене масла и фильтров обходится ему в 4100р. в г.Челябинске, куда еще надо доехать за 100км.
    На ТО-30км его ещо и развели на замену задних рычагов.

    Вот и считай 1400р. и 4100р.
    Все проходит. И все не изменяется. К сожалению. И к счастью.

  15. #55

    Адрес: 24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
    Сообщений
    11,632
    Больше 10 лет на форуме
    разница в 2700 руб. 3 бака бензина.
    только вот так сидеть и заниматься рукоделием по вырезанию угольных фильтров не каждому по душе :)
    Выгода от владения б/у автомобилем выгодня до тех пор, пока не попадаешь на ремонт. Вот тут все и заканчивается.
    Хотя каждому своё, кому то нравится покупать и ездить на б/у, а кто то предпочитает новье из салона.
    Я считаю, что если есть финансовые возможности купить новый автомобиль, то надо покупать новье и не стоит заморачиваться с б/у. ИМХО.

  16. #56

    Адрес: Златоуст
    Сообщений
    59,217
    Больше 10 лет на форуме
    Про салонник я бы мог и не писать, просто может это кому пригодится. Стоимость ТО на Авенсис идет без салоника . Отдельно он стоит 1150 р. в Тойота -центре ( сейчас позвонил узнал коллеге).


    Разница в 2700 или почти в три раза, дак это каждое ТО.

    Про то как разводят женщин официалы я вообще молчу ( на примере экономиста нашей фирмы владеющая Рафчиком в последнем кузове)
    Все проходит. И все не изменяется. К сожалению. И к счастью.

  17. #57

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,224
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sinoid Посмотреть сообщение
    Нивапрос.

    В последнее время юзаю Тойотки ,три последнтх брал сам с аука . Пробеги мои приличные- в год около 80 т.км. ( работаю в соседнем городе, да и род деятельности предполагает много передвижений за рулем). Мафынки держу 1.5 года в среднем.
    С аукциона стараюсь брать с пробегом в райне 30т.км. Та что в подписи-21т.км по приходу.

    Из всех моих четырех тойоток не досождала ни одна, те. кроме замены масла и фильтров ни на одной ни делал ни чего ( может я такой везучий, а может действительно Тойота надежна).

    На последней мафынке (Калдина)ТО обходится 1400р. Масло Мобил-1 Рали формула по 300р.за литр 3.5 л. -5%, работа бесплатно +фильтр 165 р. +воздушник 250 р. Салонник вырезаю из уголных фильтров для кухонных вытяжек и ставлю сам (проще некуда), да и необоснованно дорог оригинал.

    Коллега в фирме имеет Авенсиса (леворукий) ТО по замене масла и фильтров обходится ему в 4100р. в г.Челябинске, куда еще надо доехать за 100км.
    На ТО-30км его ещо и развели на замену задних рычагов.

    Вот и считай 1400р. и 4100р.
    ИМХО: Вы несколько "перестарались" отстаивая свою точку зрения.
    У меня японцев б/у было тьма, аукционных из них было 4 (3 тойоты), с пробегами: 122 тыс., 68 тыс., 12 тыс., 20 тыс.

    1. ВСЕ жижи, масла и большинство фильтров - ВСЕГДА под замену.
    2. Аккумулятор. В Сибири - ВСЕГДА под замену (а как занимательно, когда обнаруживаешь зимой в 50-й Висте аккум. на 45, а посадочное место там маленькое и заменить аккум. на более мощный - проблема).
    3. Резина. В лучшем случае - докатать сезон. Пробег в 10 тыс. не должен вводить в заблуждение. Японец "заботливо" поставит практически изношенный в ноль "отстой" (так было при покупке Аллиона с пробегом 12 тыс.). А про неразмерную резину ни разу не слышали (ставят неразмерную дешевку на продажу)?
    4. Диагностика двигателя и подвески. На б/у всегда необходима. А там....может быть необходим и небольшой ремонт.
    5. А автомобили с "тюнингом" подвески или двигателя Вам не попадались??? При чем этот "тюнинг" в аукционнике НИКАК не отражен. Причем, мне он Н.А.Х.Е.Р. не нужен.
    6. А как быть с вариантом, когда все при покупке все устраивает, а литья, скажем, нет???
    Большинство купит машину, заплатит и докупит литье.

    Поэтому, даже несмотря на ТО, которое стоит дороже, новую машину эксплуатировать ДЕШЕВЛЕ.
    В основе утверждения - СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ.
    Последний раз редактировалось borris; 03.04.2008 в 20:57.
    Subaru Forester XT, 2014.
    Infiniti g37x, 2010.

  18. #58
    Аватар для Forester-Ufa
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    9,924
    Больше 5 лет на форуме
    ой не знаю... я когда юзал новенькой рено симбол с салона(служебку дали) тока так подписывал чеки и счета. ТО-1 около 6 тыс. руб. сигналка- что то окоо 15(не моги сам в другом месте ставить), резина зимняя-тока одобренного типа. музыка- тока реновское гуано(поставил таки пионер, рискнул) рулевые концы со сход-развалом что то около 9 тыр. мелкое ДТП с разбитой решеткой и фарой- 57 тыр(правда по страховке, но все же). на 40 тысячах стекла стали потеть почти в любую погоду, ничего сделать не могли, ездил с открытыми стеклами. так и сдал машину потеющую. когда брал себе великиую и ужасную по слухам субару, думал разорюсь. а нифига, самое дорогое что брал- лямбда зонд за 6700. да и то не нужно было его менять, диагност ошибся(собака). свечи, колодки, масло, фильтр, мойка- все это мне на машине с пробегом в 2000 тыс.км гораздо дешевле чем на новой с салона.
    завтра свяжусь с другом, он новую лачетти юзает, все чеки хранит. щас у него 60 тыс.км. выложу цифири.
    Нация, состоящая из овец, незамедлительно получает правительство, состоящее из волков.

  19. #59
    Аватар для SeSam
    Адрес: Томск
    Сообщений
    710
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от borris Посмотреть сообщение
    ИМХО: Вы несколько "перестарались" отстаивая свою точку зрения.
    У меня японцев б/у было тьма, аукционных из них было 4 (3 тойоты), с пробегами: 122 тыс., 68 тыс., 12 тыс., 20 тыс.

    1. ВСЕ жижи, масла и большинство фильтров - ВСЕГДА под замену.
    2. Аккумулятор. В Сибири - ВСЕГДА под замену (а как занимательно, когда обнаруживаешь зимой в 50-й Висте аккум. на 45, а посадочное место там маленькое и заменить аккум. на более мощный - проблема).
    3. Резина. В лучшем случае - докатать сезон. Пробег в 10 тыс. не должен вводить в заблуждение. Японец "заботливо" поставит практически изношенный в ноль "отстой" (так было при покупке Аллиона с пробегом 12 тыс.). А про неразмерную резину ни разу не слышали (ставят неразмерную дешевку на продажу)?
    4. Диагностика двигателя и подвески. На б/у всегда необходима. А там....может быть необходим и небольшой ремонт.
    5. А автомобили с "тюнингом" подвески или двигателя Вам не попадались??? При чем этот "тюнинг" в аукционнике НИКАК не отражен. Причем, мне он Н.А.Х.Е.Р. не нужен.
    6. А как быть с вариантом, когда все при покупке все устраивает, а литья, скажем, нет???
    Большинство купит машину, заплатит и докупит литье.

    Поэтому, даже несмотря на ТО, которое стоит дороже, новую машину эксплуатировать ДЕШЕВЛЕ.
    В основе утверждения - СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ.
    Добавь
    7 Музыка( хотя кто то и с FM модулятором ездит-))))
    8 Сигнализация
    Renault Koleos 4x4 2.5 CVT BOSE

  20. #60

    Адрес: Златоуст
    Сообщений
    59,217
    Больше 10 лет на форуме
    borris верно все написал, ессесно по приходу замена всех жиж и акумулятора+резина. Сигналку я не ставлю, достаточно дистанционного родного замка, по музе то-же не меломан родные СД читает и ладно.

    Однако еще раз повторюсь сравнивая затраты на Авенсис товарища и свои на Калду ( мафынки одноклассники), включая первоначальные вложения, затраты на ТО Авенсиса с обслуживание у официала превысили мои более чем в 2 раза к 50 т.км пробега.

    Для достоверности моих слов попросил знакомого поднять все чеки на обслуживание Авенсиса . Выложу.
    Все проходит. И все не изменяется. К сожалению. И к счастью.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2013 год
705000 руб.
Mitsubishi Pajero
2007 год
899000 руб.
Infiniti FX45
2007 год
880000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189