Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 153

Режим езды на автомате.

  1. #41

    Адрес: Москва
    Сообщений
    97
    Больше 5 лет на форуме
    Выезжал на МКАД, давлю на газ, разгоняюсь до 100 Км/ч. Слышу движок шумит-гудит очень кромко, смотрю - обороты на тахометре к красной зоне. Смотрю рычаг на 2. Жена случайно коленкой или еще чем задела, и рычаг на 2. Думаю, вроде тесть говорил, что можно во время движения рычаг переключать, но все равно остановился и потом переключил на D. Как представил что движок 6000 оборотов(а то и более) крутиться и ****** на ходу переключать(вспомнил, как на механике дергает)
    Ну вот я и съездил за машиной на Восток...
    Тойота ИСТ 2002

  2. #42

    Сообщений
    460
    Конечно познавательно!!!
    но это уже вторая если не третья подобная тема
    Toyota Allion 1ZZ 02г.в.

  3. #43

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,052
    Больше 10 лет на форуме
    и к чему этот рассказ???
    Toyota Camry '00. 5S-FE - был
    Acura RDX '08. K23A turbo - есть

  4. #44

    Адрес: МОСКВА
    Сообщений
    26
    а меня учил бывший муж, что АКПП не любит всяких частых переключений, нельзя на ходу переключать рычяжок .. ; овердрайф (например) включать только на трассе, в городе - нет смысла.. (на D - разгоняется быстрее - сама проверела, обгонять легче). И всегда прогревать подольше машинку..(перед поездкой, соответственно). Короче, она любит, что ее по меньше трогали )))))))))))))))))))))).. воооот!
    TOYOTA CARINA 2 GLI 2.0

  5. #45

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    21,152
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Катя179 Посмотреть сообщение
    овердрайф (например) включать только на трассе, в городе - нет смысла
    есть смысл (я его ваще никогда не выключаю). Ты просто разгонись до крейсерской скорости на хорошем участке с включенным ОД, и выруби его на ходу, сразу заметишь переключение на пониженную - отсюда вывод, с выключенным ОД расход поболее будет. Ну по крайней мере у меня так, но думаю на карине двухлитровой так же примерно.
    Последний раз редактировалось qweqweqwe123; 08.04.2008 в 14:08.
    Toyota Celsior '96
    UZ - лучше для мужчины нет

  6. #46

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    O/D вообще хитрая какая то штука
    Overdrive
    By definition, an overdrive has a faster output speed than input speed. It's a speed increase -- the opposite of a reduction. In this transmission, engaging the overdrive accomplishes two things at once. If you read How Torque Converters Work, you learned about lockup torque converters. In order to improve efficiency, some cars have a mechanism that locks up the torque converter so that the output of the engine goes straight to the transmission.
    In this transmission, when overdrive is engaged, a shaft that is attached to the housing of the torque converter (which is bolted to the flywheel of the engine) is connected by clutch to the planet carrier. The small sun gear freewheels, and the larger sun gear is held by the overdrive band. Nothing is connected to the turbine; the only input comes from the converter housing. Let's go back to our chart again, this time with the planet carrier for input, the sun gear fixed and the ring gear for output.

    Ratio = 1 / (1 + S/R) = 1 / ( 1 + 36/72) = 0.67:1 So the output spins once for every two-thirds of a rotation of the engine. If the engine is turning at 2000 rotations per minute (RPM), the output speed is 3000 RPM. This allows cars to drive at freeway speed while the engine speed stays nice and slow.
    http://auto.howstuffworks.com/automa...nsmission3.htm

    Если кто то может переведите я не очень понимаю(
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  7. #47

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    21,152
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    O/D вообще хитрая какая то штука
    http://auto.howstuffworks.com/automa...nsmission3.htm

    Если кто то может переведите я не очень понимаю(
    Мэджик Гуди нам в помощь)))). Ща попробую, если нормально переведет выложу
    Toyota Celsior '96
    UZ - лучше для мужчины нет

  8. #48

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    21,152
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от qweqweqwe123 Посмотреть сообщение
    Мэджик Гуди нам в помощь)))). Ща попробую, если нормально переведет выложу
    неее Гуди тоже не понимать))))
    Toyota Celsior '96
    UZ - лучше для мужчины нет

  9. #49

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    21,152
    Больше 7 лет на форуме
    кароче ОД это повышающая передача, вот и все.
    Toyota Celsior '96
    UZ - лучше для мужчины нет

  10. #50
    Аватар для -=mArsel=-
    Адрес: Владей Востоком
    Сообщений
    7,783
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Shatoth Посмотреть сообщение
    А проще mart_agent купить механку, раз он так любит передачами щелкать часто. :)
    Хотел, ток не нашел. Когданить куплю.

    Сообщение от Shatoth Посмотреть сообщение
    Недолго твоя коробка проживет. Как ее убьещь - отпишись.
    Да надеюсь не убью, а вобще хз как правильно ездить, для того и ветку открыл. Не стоит так, значит буду на D гонять.

    На счет OD, полюбому расход больше будет если выключить, т.к. обороты повыше ползут. Сегодня погонял... не понравилось

  11. #51
    Аватар для -=mArsel=-
    Адрес: Владей Востоком
    Сообщений
    7,783
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    O/D вообще хитрая какая то штука
    http://auto.howstuffworks.com/automa...nsmission3.htm

    Если кто то может переведите я не очень понимаю(
    ХЗ че написано, но формула похожа на расчет передаточных чисел.

  12. #52

    Адрес: МОСКВА
    Сообщений
    26
    с выключенным ОД расход поболее будет. Ну по крайней мере у меня так, но думаю на карине двухлитровой так же примерно.[/QUOTE]

    с расходом - то понятно, дело не в этом. Если я ее ОД выключу, то машина при больших оборотах разгоняется быстрее, причем очень очень быстро, что удобно при обгоне по встречке.. А с ОД - кооооогда она там разгонится. Вот так вот. А некоторые ребята так и ездят: при обгоне - выключат ОД, после завершения - опять включают.. А так ведь нельзя ездить. Это же АКПП, она очень капризная! Если правильно с ней обращаться - ей ведь ничего не будет, и она очень долго прослужит!!!
    АКПП - как девушка из приличной семьи - любит нежность и ласку )))))
    TOYOTA CARINA 2 GLI 2.0

  13. #53

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    21,152
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Катя179 Посмотреть сообщение
    Если я ее ОД выключу, то машина при больших оборотах разгоняется быстрее, причем очень очень быстро, что удобно при обгоне по встречке.. А с ОД - кооооогда она там разгонится. Вот так вот. А некоторые ребята так и ездят: при обгоне - выключат ОД, после завершения - опять включают.. А так ведь нельзя ездить. Это же АКПП, она очень капризная! Если правильно с ней обращаться - ей ведь ничего не будет, и она очень долго прослужит!!!
    АКПП - как девушка из приличной семьи - любит нежность и ласку )))))
    Ну йопт))) А кикдаун то тебе зачем? Когда в полик придавишь, машинко переключится на пониженную, и поедет быстро, быстро).
    А некоторым ребятам не мешает тросег автомата подрегулировать))))
    Ну и последнее, с чего ты взяла что автомат капризный то. Мож он у тебя просто тупит, вот отсюда и вся чехорда с ОД и тд и тп?)))))
    Toyota Celsior '96
    UZ - лучше для мужчины нет

  14. #54

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дёма_москвич Посмотреть сообщение
    Выезжал на МКАД, давлю на газ, разгоняюсь до 100 Км/ч. Слышу движок шумит-гудит очень кромко, смотрю - обороты на тахометре к красной зоне. Смотрю рычаг на 2. Жена случайно коленкой или еще чем задела, и рычаг на 2. Думаю, вроде тесть говорил, что можно во время движения рычаг переключать, но все равно остановился и потом переключил на D. Как представил что движок 6000 оборотов(а то и более) крутиться и ****** на ходу переключать(вспомнил, как на механике дергает)
    Сообщение от Катя179 Посмотреть сообщение
    а меня учил бывший муж, что АКПП не любит всяких частых переключений, нельзя на ходу переключать рычяжок .. ; овердрайф (например) включать только на трассе, в городе - нет смысла.. (на D - разгоняется быстрее - сама проверела, обгонять легче). И всегда прогревать подольше машинку..(перед поездкой, соответственно). Короче, она любит, что ее по меньше трогали )))))))))))))))))))))).. воооот!
    -)))
    все можно на ходу переключать....к сведению...автомат сам на ходу переключается -)))
    сам езжу в режиме power D-3-2-1 (т.е. почти как на коробке)....декстрон не сильно паленый...

  15. #55

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    21,152
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MJ Посмотреть сообщение
    -)))
    все можно на ходу переключать....к сведению...автомат сам на ходу переключается -)))
    сам езжу в режиме power D-3-2-1 (т.е. почти как на коробке)....декстрон не сильно паленый...
    про декстрон улыбнуло)))
    Toyota Celsior '96
    UZ - лучше для мужчины нет

  16. #56
    Аватар для -=mArsel=-
    Адрес: Владей Востоком
    Сообщений
    7,783
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MJ Посмотреть сообщение
    -)))
    все можно на ходу переключать....к сведению...автомат сам на ходу переключается -)))
    сам езжу в режиме power D-3-2-1 (т.е. почти как на коробке)....декстрон не сильно паленый...
    Чет я ***** не понимаю. Так всетаки можно переключать или нет. И чего мне ждать если я постоянно щелкаю 2, D и OD. Одна версия что скоро АКПП умрет уже есть...

  17. #57

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    21,152
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mart_agent Посмотреть сообщение
    Чет я ***** не понимаю. Так всетаки можно переключать или нет. И чего мне ждать если я постоянно щелкаю 2, D и OD. Одна версия что скоро АКПП умрет уже есть...
    а че тут понимать то? При всяких там переключениях l-2-d, ресурс у коробки точно не прибавляется. И я чето ваще не пойму, ЗАЧЕМ это делать? Каробка лучше знает один фиг, и на разгоне ты такими переключениями ниче не добьешься, а только медленнее получитсо.
    Toyota Celsior '96
    UZ - лучше для мужчины нет

  18. #58
    Аватар для -=mArsel=-
    Адрес: Владей Востоком
    Сообщений
    7,783
    Больше 7 лет на форуме
    Динамика разгона лучше получается, там диски меньше, поэтому мощности больше чем для D. Можно например со светофора подорвать нормально на двушке а потом деху врубить. А если сразу с D трогаться тяги такой не будет. Еще втыкаю на подъем если еду.
    Я сам не специалист, но было мнение что для двигателя лучше если вобще трогаться начиная с L и по нарастающей. ХЗ.
    Последний раз редактировалось -=mArsel=-; 08.04.2008 в 17:45.

  19. #59

    Адрес: МОСКВА
    Сообщений
    26
    Сообщение от MJ Посмотреть сообщение
    -)))
    все можно на ходу переключать....к сведению...автомат сам на ходу переключается -)))
    сам езжу в режиме power D-3-2-1 (т.е. почти как на коробке)....декстрон не сильно паленый...
    дак зачем его переключать, если он сам переключает, когда надо???
    Спор бесполезный! Я так понимаю, здесь никто не знает как правильно пользоваться АКПП. Но, по любому - НЕЛЬЗЯ на ходу дергать рычаг туда-сюда, это "извращение" над АКПП. Для этого есть специальные коробки , которые могут работать как АКПП и как МКПП (вариаторные, что ли - не помню честно). А те, кто дергает рычаги - сразу понятно с шестерки - классики пересели .... )))))))))))))
    TOYOTA CARINA 2 GLI 2.0

  20. #60

    Адрес: МОСКВА
    Сообщений
    26
    Сообщение от qweqweqwe123 Посмотреть сообщение
    Ну йопт))) А кикдаун то тебе зачем? Когда в полик придавишь, машинко переключится на пониженную, и поедет быстро, быстро).
    А некоторым ребятам не мешает тросег автомата подрегулировать))))
    Ну и последнее, с чего ты взяла что автомат капризный то. Мож он у тебя просто тупит, вот отсюда и вся чехорда с ОД и тд и тп?)))))
    К счастью - у меня он не тупит )))))) спасибо!! Вы очень доброжелательный!
    TOYOTA CARINA 2 GLI 2.0

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Wish
2011 год
735000 руб.
Mitsubishi Diamante
1993 год
40000 руб.
Toyota Aqua
2012 год
565000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189