Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 153

Режим езды на автомате.

  1. #61
    Аватар для -=mArsel=-
    Адрес: Владей Востоком
    Сообщений
    7,783
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Катя179 Посмотреть сообщение
    дак зачем его переключать, если он сам переключает, когда надо???
    Спор бесполезный! Я так понимаю, здесь никто не знает как правильно пользоваться АКПП. Но, по любому - НЕЛЬЗЯ на ходу дергать рычаг туда-сюда, это "извращение" над АКПП. Для этого есть специальные коробки , которые могут работать как АКПП и как МКПП (вариаторные, что ли - не помню честно). А те, кто дергает рычаги - сразу понятно с шестерки - классики пересели .... )))))))))))))

    На счет переключения на ходу... полюбому можно, вопрос только в том как часто. либо только при описанных выше случаях-исключениях, либо постоянно при езде по городу.

    Сообщение от Катя179 Посмотреть сообщение
    А те, кто дергает рычаги - сразу понятно с шестерки - классики пересели .... )))))))))))))
    Девушка!!! ) И чем же это понятно?
    Я как истинный житель владивостока никогда не ездил на российском металлоломе и сяду в такую , с позволения сказать, машину, разве что только под дулом пистолета! Хотя и это маловероятно, потому как у нас их просто нет. А еденичные экземпляры котрые проскакивают изредка (в основном оставшиеся у пенсионеров со времен СССР либо ктото не местный заскочил) смотрятся как ... правильно вы их называете, тазы. Приезжаете во Владивосток.

  2. #62

    Адрес: МОСКВА
    Сообщений
    26
    Девушка!!! ) И чем же это понятно?
    Я как истинный житель владивостока никогда не ездил на российском металлоломе и сяду в такую , с позволения сказать, машину,


    правильно было выше кем то написано, что если кому то хочется дергать рычаг, то нуно - МКПП покупать.. Представляю, дядечка едет на новой камрюхе и дергает автомат туда-сюда... Ну бред ведь!! Аж до слез машину жалко.. а потом в сервис едет менять ее..
    Всё равно НЕЛЬЗЯ так с АКПП! с ней нуно спокойно и непринужденно...
    У девушки разве не может быть своё мнение??? ))))))
    TOYOTA CARINA 2 GLI 2.0

  3. #63

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,040
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=Засады.Net;1064626717]:)))))))))))))))
    (так меня ещё не обзывали:)))))))))))


    Детская дразнилка: "кто как обзывается - тот так и называется":)))
    Это исключительно из уважения к полноте и качеству поданного материала. Удач во всем.
    Последний раз редактировалось Тарасyury; 08.04.2008 в 18:53.
    С уважением, Юрий
    PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
    Тойота Аурис, 2014 г.в.

  4. #64
    Аватар для -=mArsel=-
    Адрес: Владей Востоком
    Сообщений
    7,783
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Катя179 Посмотреть сообщение
    Девушка!!! ) И правильно было выше кем то написано, что если кому то хочется дергать рычаг, то нуно - МКПП покупать.. Представляю, дядечка едет на новой камрюхе и дергает автомат туда-сюда... Ну бред ведь!! Аж до слез машину жалко.. а потом в сервис едет менять ее..
    Всё равно НЕЛЬЗЯ так с АКПП! с ней нуно спокойно и непринужденно...
    У девушки разве не может быть своё мнение??? ))))))
    Лично я только за, если коробка проживет как можно дольше. Вопрос в другом... Раз уж к ней пределали еще дополнительные эльку, двойку и ОД, то уж наверно не с проста. А раз уж они есть, то надо выяснить как ими правильно пользоваться. Вот!))
    Я пояснил выше для чего я пользуюсь этими положениями, но конструктивного ответа, "А почему же всетаки нет?" я еще не услышал

    У девушки просто обязательно должно быть свое мнение! ))) И лично мне очень интересно услышать женскую точку зрения, особенно если она содержит обоснованные, конструктивные доводы.

  5. #65
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    10,648
    Больше 10 лет на форуме
    на третьей передаче в городе расход топлива ниже т.к на газ меньше жмеш
    и двигателю легче работать нагрузка меньше.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  6. #66

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    20,120
    Больше 3 лет на форуме
    Вчесть чего это расход меньше?
    Что за глупость!
    На третьей передаче обороты больше чем на четвёртой,поэтому и расход больше.
    По твоим высказываниям надо на первой ездить чтобы расход ещё меньше был.

  7. #67

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    21,152
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mart_agent Посмотреть сообщение
    Динамика разгона лучше получается, там диски меньше, поэтому мощности больше чем для D. Можно например со светофора подорвать нормально на двушке а потом деху врубить. А если сразу с D трогаться тяги такой не будет. Еще втыкаю на подъем если еду.
    Я сам не специалист, но было мнение что для двигателя лучше если вобще трогаться начиная с L и по нарастающей. ХЗ.
    ??? Какие диски, вы че? У тебя че коробка на Д со второй стартует чтоль? При тапке в пол динамика полюбэ хуже будет если самому тыркать. Не веришь - проверь, запиши на видео разгон там и там (спидометр). Ну а потом выложи, посмотрим.
    Toyota Celsior '96
    UZ - лучше для мужчины нет

  8. #68

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    21,152
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от valerag71 Посмотреть сообщение
    Вчесть чего это расход меньше?
    Что за глупость!
    На третьей передаче обороты больше чем на четвёртой,поэтому и расход больше.
    +1
    Toyota Celsior '96
    UZ - лучше для мужчины нет

  9. #69

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    21,152
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Катя179 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, здесь никто не знает как правильно пользоваться АКПП.
    поняли поцаки!)))))) Вот так то нах!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Toyota Celsior '96
    UZ - лучше для мужчины нет

  10. #70
    Аватар для Борт 232
    Адрес: Санкт-Петербурх
    Сообщений
    65
    Больше 5 лет на форуме
    Ставим кованые поршни, облегченный маховик, турбину, прямоток, тунинговый выпуск, балонн с закисью в багажник, нулевик - и гоняем до посинения. Для чего сделали автомат? Для удобства. Насчет овердрайва не знаю я его выключаю когда в поворот вгрызаюсь чтобы запас мощности и крутящего момента был. Вторая передача чтоб значиться где нибудь в говнах аккураттненько в натяг пройти ну и элька для тех же целей. Просто механику ты сам чувствуешь когда надо переключаться, а автомат по сложному алгоритму подбирает то что по его мнению сейчас машине нужно. Вы ещё забыли сказать что если пару раз перед обгоном кик даун сделать то машина поймет что от нее хотят и очень резво на обгон пойдет, а вот если этого не сделать то бывают варианты и ещё какие.

  11. #71

    Сообщений
    144
    Сообщение от valerag71 Посмотреть сообщение
    Вчесть чего это расход меньше?
    Что за глупость!
    На третьей передаче обороты больше чем на четвёртой,поэтому и расход больше.
    По твоим высказываниям надо на первой ездить чтобы расход ещё меньше был.
    Вроде бы по логике должен быть больше,а у меня овердрайв отключен и расход упал на 3 литра по сравнению спрошлым летом когда ездил с включеным,теперь 11л авто прерия джой
    г Усть-каменогорск

  12. #72

    Сообщений
    144
    А все фиксированные передачи для езды по тяжелой дороге или для буксировки
    г Усть-каменогорск

  13. #73
    Аватар для madforic
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,893
    Больше 10 лет на форуме
    Купите механику и не епите себе и людям мозги.
    Автомат сделан для лентяев, сел, поехал.
    Хочешь рычагом орудовать, передачи переключать и управлять авто бери механику, все остальное от лукавого.
    В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
    http://photo.madforic.ru

  14. #74
    GBR
    GBR вне форума

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    710
    Больше 10 лет на форуме
    есть вопрос
    в последнее время переключение передач стало немного затяжным (особенно 4 передача)
    в чем может быть проблема? в не отрегулированности дроссельного тросика
    или пора DEXTRON менять ?

  15. #75

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,761
    Больше 10 лет на форуме
    часто вижу таких, останавливаемся на светофоре или в пробке,
    смотрю огни заднего хода мигнули, потом P поставил, стопы потухли.....
    TOYOTA PREMIO X 1.8 4WD

  16. #76

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    21,152
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GBR Посмотреть сообщение
    есть вопрос
    в последнее время переключение передач стало немного затяжным (особенно 4 передача)
    в чем может быть проблема? в не отрегулированности дроссельного тросика
    или пора DEXTRON менять ?
    поменяй, должно пройти
    Toyota Celsior '96
    UZ - лучше для мужчины нет

  17. #77
    Аватар для -=mArsel=-
    Адрес: Владей Востоком
    Сообщений
    7,783
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alexey Ch Посмотреть сообщение
    часто вижу таких, останавливаемся на светофоре или в пробке,
    смотрю огни заднего хода мигнули, потом P поставил, стопы потухли.....
    А может просто ктото решил воспльзоваться моментом, чтоб нога отдохнула ))

  18. #78
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    2 Катя 179. Тема эта уже милион раз "обсасывалась" на форуме. L и 2 для движения по хреновой дороге, при буксировке тяжелего прицепа или поломатого. На этих режимах работают только первая и вторая передачи (т.е. с первой до второй) соответственно. Если на коробке есть сектор 3 - то до третьей. D работает как основной режим движения, т.е. с первой до последней. Для чего разные режимы - при буксировке для предотвращения беспонтовых переключений автомата 3-4-3, или 2-3-2, что приводит к повышенному износу коробки. Если ездить в городе, изобилующим пробками, светофорами и горками, рекомендую отключать OD, т.е. овердрайв (кнопочка на селекторе). В этом случае прямая передача остается последней, а блокировка автомата не происходит. Т.е., грубо говоря, ездишь не выше третьей (на 5AT - четвертой). Плюс к этому, при движении по трассе со скоростью более 90 км/ч с помощью кнопки OD на слабых движках проще обгонять (кик-даунить), при движении в затяжной бугор, на пороге переключения автомата на пониженную при скорости около 80-90 км/ч, очень рекомендую поймать момент, когда отключение овердрайва не вызывает повышения оборотов более чем на 400. В таком режиме очень хорошо и экономично преодолевать "тягуны", т.к. обороты не превышают 2500, а запас тяги увеличивается, что позволяет не раскручивая двигатель выезжать с набором скорости.
    Короче, дергать селектор туда-сюда смысла нет. Имитировать автоматом механику - это одна из форм мазохизма.

  19. #79

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от qweqweqwe123 Посмотреть сообщение
    ??? Какие диски, вы че? У тебя че коробка на Д со второй стартует чтоль? При тапке в пол динамика полюбэ хуже будет если самому тыркать. Не веришь - проверь, запиши на видео разгон там и там (спидометр). Ну а потом выложи, посмотрим.
    +1
    Какая в попу разница самому (принудительно) или автоматически врубать передачи?! Если тапка в пол, то АКПП переключает скорости на максимальных оборотах (в р-не красной зоны), сами вы больше из нее не выжмете! Это только может показаться, что быстрее..
    Любые переключения НА СКОРОСТИ делать можно, если при переключении рычага не нужно нажимать кнопку фиксатора! Как правило, это 2, D и О\Д (или 2, 3 и 4 - на субариках). Ну и нейталь туда же! Первая и задняя не включается..

    Нейтраль нужна для буксировки (которая вообще нежелательна). На светофорах и других остановках (меньше 1-ой минуты) смысла ставить на N нет! Я ставлю в том случаи, если останавливаюсь на несколько минут + ручник. С горки на N тоже кататься не стоит, лишнее переключение (тем более на скорости) сказывается на ресурсе АКПП (НЕ СИЛЬНО, но сказывается :)).
    Ручное переключение... Какая разница, переключает АКПП сам или рукой в положениях 2, D и О/Д (2, 3 и 4-ая скорости)?! От ручного АКПП явно пользы не будет, но в чем вред то?? Только смысла нет! Иногда при обгоне на 40-60 км можно принудительно врубить 2-ую. Можно просто резко вдавить тапку в пол и сработает кик-даун, но вдруг АКПП глупеее меня?! :) Вдруг он вообще 1-ую врубит?! Поэтому, самому надежнее..
    ИМХО, переключать рычаг нужно только на скользких участах и ИНОГДА при обгоне. Просто, научитесь хорошо чувствовать свою машину и играйте гашеткой! Где-то можно принудительно врубить повышенную (приотпустив педаль), а где-то пониженную (вдавить педаль)!
    Удачи на дорогах!

  20. #80
    Аватар для madforic
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,893
    Больше 10 лет на форуме
    Чего там с автоматом чувствовать то? Механика еще раз говорю, вот это чувство авто, а автомат для неспешной тошноты, чего его дергать.
    В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
    http://photo.madforic.ru

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi 80
1994 год
170000 руб.
Ford Focus
2013 год
518000 руб.
Mazda Mazda6
2007 год
520000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189