Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 153

Режим езды на автомате.

  1. #101
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,821
    Больше 10 лет на форуме
    Меха быстрее,но ты найди ее на новых авто,особенно не пласстмассовые ведерки,которыми россию пытаются завалить.Кстати:у многих авто вообще нет речи о коробке в комплектации,что у лексусов,что у того че БМБ.

  2. #102
    Аватар для -=mArsel=-
    Адрес: Владей Востоком
    Сообщений
    7,783
    Больше 7 лет на форуме
    Вариатор надо походу...

  3. #103

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,720
    Больше года на форуме
    Вариатор быстрее механики разгоняется следующее поколение автоматов если его можно так назвать. Но брать можно только смаленьким пробегом не любит он активной езды.
    Нам не нужен модный клаб, веник, пар и пару баб!

  4. #104
    Аватар для alien-i
    Адрес: Темрюк
    Сообщений
    826
    Больше 7 лет на форуме
    главное вовремя масло менять и все будет хорошо..
    Сдаю номера на море(55 метров от моря)

  5. #105
    Аватар для madforic
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,894
    Больше 10 лет на форуме
    Вариатор это ощущение троллейбуса при езде, не говоря уже о тупизне.
    В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
    http://photo.madforic.ru

  6. #106

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    21,152
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от madforic Посмотреть сообщение
    Правильно, над собой смеешься. Таурер ви мертвяк по сравнению с нормальной спортивкой на мехе.
    а с чего ты взял что над собой)))))) да и таурер ви спортивка разве?)))))))) Че то ты уж не знаешь как автомат обос/рать. Я про таурер ви написал потому, что большинство их на автомате, но "тошнить" это к ним вряд ли подходит. А ты тут про какие то спортивки и ваще чето не в попад городишь уже.
    Toyota Celsior '96
    UZ - лучше для мужчины нет

  7. #107
    Аватар для Серега-Чита
    Адрес: Чита
    Сообщений
    2,697
    Больше 10 лет на форуме
    То SilverCrest:
    Ты что людей в смуту вводишь???
    Как вариатор может быстрее механики ехать?
    На механе со старта даешь 4500 об/мин, бросаешь сцепление - машина выпригывает (ну если ты не знал). А на вариаторе что??? Не смеши людей!!!!
    Задний привод для настоящих самураев

  8. #108

    Адрес: Новосибиск
    Сообщений
    138
    Даа блин прочитал всю ветку.., дельных постов пара тройку)))
    Пусть каждый ездит как ему нравитса, тока когда П. автомату придет пусть не кричит що корбка борохло и т.д.
    Когда там моя машина уже приедит??!!

  9. #109
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,821
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimati Посмотреть сообщение
    Даа блин прочитал всю ветку.., дельных постов пара тройку)))
    Пусть каждый ездит как ему нравитса, тока когда П. автомату придет пусть не кричит що корбка борохло и т.д.
    Уааааа....зеваю,еле дочитал.
    ПС:У меня никогда не ломался автомат ни на одной машине-что ломалось,но только не он.

  10. #110
    Аватар для madforic
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,894
    Больше 10 лет на форуме
    археологи...
    В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
    http://photo.madforic.ru

  11. #111

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,720
    Больше года на форуме
    Сообщение от Серега-Чита Посмотреть сообщение
    То SilverCrest:
    Ты что людей в смуту вводишь???
    Как вариатор может быстрее механики ехать?
    На механе со старта даешь 4500 об/мин, бросаешь сцепление - машина выпригывает (ну если ты не знал). А на вариаторе что??? Не смеши людей!!!!
    Не скажу где непомню просто вычитал на сайте сивка на варике быстрее мези на секунду
    Нам не нужен модный клаб, веник, пар и пару баб!

  12. #112
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    в основном работает режим"D",а так конечно манипулирую автоматом..в зависимости от ситуаций и климатических условий..
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  13. #113
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,821
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sova67 Посмотреть сообщение
    в основном работает режим"D",а так конечно манипулирую автоматом..в зависимости от ситуаций и климатических условий..
    Как манипулируешь?То на рычак повесишь что,то снимешь?

  14. #114

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SilverCrest Посмотреть сообщение
    Не скажу где непомню просто вычитал на сайте сивка на варике быстрее мези на секунду
    +1
    Тоже такое читал.. Но не думаю, что варик обойдет меху. В обзорах много всего написать могут..
    ИМХО, меха для грузовиков (и то, сейчас уже туда автоматы ставят - не понимаю этого), т.е. для больших машин, особенно дизельных (легковые дизельки тоже на мехе динамичнее). А так же, для людей, которые хотят полностью контролировать свой автомобиль (на АКПП много всего можно, но не ВСЕ!) и для "драйва". Я брал авто, чтобы ездить, а не устраивать гонки со светофора, поэтому, меху в топку! Хотя, много по трассе езжу и порой очень хочется механику, но когда попадаю в город, то я народоваться не могу автомату! Если бы я брал ЭВО для "погонять", то брал бы на мехе, на АКПП - это просто смешно! :))) Да и бывают ли они с ней?!
    Так что, все это лирика.. "Автомат VS Механики" = "Тоета VS Ниссан". "На вкус и цвет фломастеры все разные". Вот только, умоляю, не нужно громких фраз, типа: "тока когда П. автомату придет пусть не кричит що корбка борохло". Если конечно я ее правильно понял, если нет - пардон! Просто есть люди, которые уперлись в то, что АКПП не надежные и коробка в этом плане лучше. ЧУШЬ !!! Вы в каком веке живете?! Я вам могу сказать, что лучше велосипед.. Он надежнее и дешевле в обслуге :) Да в АКПП масло только менять и все. А в мехе сцепление - как расходный материал. При том, друзья могут ездить..

    Основные плюсы АКПП:
    1. Комфорт за рулем!

    Основные плюсы мехи:
    1. Экономичность.
    2. Динамичность.

    Вот и все! Но один плюс АКПП для большинства потребителей перевешивает два плюса мехи. Ведь мы беред авто в первую очередь для чего?! Правильно, для удобства/комфорта. Ведь иначе, можно на общественном транспорте передвигаться.

    Все ИМХО, но, уверен, что многие со мной согласятся.

  15. #115
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,821
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KLeRiK Посмотреть сообщение
    +1
    Тоже такое читал.. Но не думаю, что варик обойдет меху. В обзорах много всего написать могут..
    ИМХО, меха для грузовиков (и то, сейчас уже туда автоматы ставят - не понимаю этого), т.е. для больших машин, особенно дизельных (легковые дизельки тоже на мехе динамичнее). А так же, для людей, которые хотят полностью контролировать свой автомобиль (на АКПП много всего можно, но не ВСЕ!) и для "драйва". Я брал авто, чтобы ездить, а не устраивать гонки со светофора, поэтому, меху в топку! Хотя, много по трассе езжу и порой очень хочется механику, но когда попадаю в город, то я народоваться не могу автомату! Если бы я брал ЭВО для "погонять", то брал бы на мехе, на АКПП - это просто смешно! :))) Да и бывают ли они с ней?!
    Так что, все это лирика.. "Автомат VS Механики" = "Тоета VS Ниссан". "На вкус и цвет фломастеры все разные". Вот только, умоляю, не нужно громких фраз, типа: "тока когда П. автомату придет пусть не кричит що корбка борохло". Если конечно я ее правильно понял, если нет - пардон! Просто есть люди, которые уперлись в то, что АКПП не надежные и коробка в этом плане лучше. ЧУШЬ !!! Вы в каком веке живете?! Я вам могу сказать, что лучше велосипед.. Он надежнее и дешевле в обслуге :) Да в АКПП масло только менять и все. А в мехе сцепление - как расходный материал. При том, друзья могут ездить..

    Основные плюсы АКПП:
    1. Комфорт за рулем!

    Основные плюсы мехи:
    1. Экономичность.
    2. Динамичность.

    Вот и все! Но один плюс АКПП для большинства потребителей перевешивает два плюса мехи. Ведь мы беред авто в первую очередь для чего?! Правильно, для удобства/комфорта. Ведь иначе, можно на общественном транспорте передвигаться.

    Все ИМХО, но, уверен, что многие со мной согласятся.
    Надо тебя на аристо жте прокатить на автомате,я думаю,что динамичность тебя поразит жестоко,ну на край сарай или чайзер твинтурбо-все на автомате.
    И расскажи мне про экономичность н.скайлайн 2.5 на палке или сурфа бензинового(старого кузова,на новом не найдешь) и проч. Все относительно,т.е. относительно чувств и головы пользователя авто.А ведь есть еще само-убеждающие себя люди-навроде ТАЗ инокал-лучший в своём классе или что автоматы все летят поголовно.....
    Последний раз редактировалось daalev; 05.06.2008 в 11:46.

  16. #116
    Аватар для Piston Slap
    Адрес: Нск. академ
    Сообщений
    2,831
    Больше 7 лет на форуме
    Далеев, чета ты со своей фамилией не сходишся. Человек хотел сказать что одинаковые машины!!! на АКПП будут комфортнее, но более прожорливые и менее динамичные.
    Форум водителей ТАЗов http://www.vazclub.ru/forum

  17. #117

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Надо тебя на аристо жте прокатить на автомате,я думаю,что динамичность тебя поразит жестоко,ну на край сарай или чайзер твинтурбо-все на автомате.
    И расскажи мне про экономичность н.скайлайн 2.5 на палке или сурфа бензинового(старого кузова,на новом не найдешь) и проч. Все относительно,т.е. относительно чувств и головы пользователя авто.А ведь есть еще само-убеждающие себя люди-навроде ТАЗ инокал-лучший в своём классе или что автоматы все летят поголовно.....
    Ездил я на турере 280 кобыл, ездил на цельсиоре 4 л V6 - автоматы.. они ЕДУТ.. А разве я где-то сказал, что АКПП, чтобы тошнить?! Но аналогичной авто на мехе они сольют. Ездил на ЭВО - меха.. Не на чем быстрее еще не ездил, чем он.. Вернее на всех вышеописанных авто меня катали, так правильнее сказать.
    Про экономичность.. Я имел в виду ПОЛНОСТЬЮ идентичные авто (год, кобылы и т.д.), только с разной трансмиссией. Меха, в среднем, на 1,5-2 л будет экономичнее.

    Сообщение от crazy_digger Посмотреть сообщение
    Далеев, чета ты со своей фамилией не
    сходишся. Человек хотел сказать что одинаковые машины!!! на АКПП будут комфортнее, но более прожорливые и менее динамичные.
    +1
    Все правильно поняли..

  18. #118

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    2 crazy_digger
    Только он Даалев, а не Далеев вообще то ;)

  19. #119

    Адрес: Воронежская обл.
    Сообщений
    53
    Больше года на форуме
    Про экономичность механики: Honda mobilio- кубический вагончик без аэродинамики, 1,3 тонны 1.5 л движок - 5,6 литра на 100 км по паспорту или 8 по городу в отзывах ( сам не замерял пока) стоит варик!
    Honda mobilio
    был ТАЗ

  20. #120

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    экономичность вариков хонды мне знакома.. речь именно об акпп и мехе.. а варик по логике экономичнее должен быть даже той же мехи.. ну конечно, смотря как на нем ездить..

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
2007 год
900000 руб.
Toyota Vista
1992 год
85000 руб.
Lexus LX470
2005 год
1350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189