Результаты опроса: нравится эта машина?

Голосовавшие
11. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ПУШКА!!!

    2 18.18%
  • хорошая мафынка

    4 36.36%
  • так себе...

    3 27.27%
  • нет

    2 18.18%
Показано с 1 по 17 из 17

ADRENALIN CAR!

  1. #1

    Адрес: ВЛ-Кр-р-ВЛ
    Сообщений
    135
    Больше 3 лет на форуме

    ADRENALIN CAR!

    Сегодня катался на восьмой рыксе на шаморовском аэродроме! Аппарат меня поразил настолько, что потерял дар речи. Такие ощущения я не испытывал ни на одном стоковом авто!!!
    Динамика не сравнима даже с турбовыми субарями. ЖЕСТЬ! Плюс коробка дополняет картину. Достачно отключить систему курсовой устойчивости и можно вполне сносно дрифтить))).
    Снимали выпуск "правого руля", смотрите нас в ближайшее время по РЕН-ТВ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	123144.jpg 
Просмотров:	182 
Размер:	149.3 Кб 
ID:	188247   
    Последний раз редактировалось FreD_VL; 05.04.2008 в 18:06.
    - Добрый день!
    - Не спеши с выводами... (с)

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,224
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FreD_VL Посмотреть сообщение
    Такие ощущения я не испытывал ни на одном стоковом авто!!!
    Динамика не сравнима даже с турбовыми субарями.
    За счет чего едет лучше чем турбо? Мне не понятно, обоснуйте (максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 250 (184) / 8500; максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 22 (216) / 5500).
    Subaru Forester XT, 2014.
    Infiniti g37x, 2010.

  3. #3
    Аватар для HonTor
    Адрес: Москва-Камчатка
    Сообщений
    2,181
    Больше 10 лет на форуме

    Что-то я не понял!

    Сообщение от FreD_VL Посмотреть сообщение
    Сегодня катался на восьмой рыксе на шаморовском аэродроме! Аппарат меня поразил настолько, что потерял дар речи. Такие ощущения я не испытывал ни на одном стоковом авто!!!
    Динамика не сравнима даже с турбовыми субарями. ЖЕСТЬ! Плюс коробка дополняет картину. Достачно отключить систему курсовой устойчивости и можно вполне сносно дрифтить))).
    Снимали выпуск "правого руля", смотрите нас в ближайшее время по РЕН-ТВ
    Открыл фотку и вижу знакомое лицо или я чего путаю. Тебя не Андреем случаем зовут? Если это ты, привет тебе и твоему бате от Николая Герасименко.
    Инженер-авто-механик

  4. #4

    Адрес: ВЛ-Кр-р-ВЛ
    Сообщений
    135
    Больше 3 лет на форуме
    Потому что на любом турбовом движке есть такая штука как турбо яма. И они начинают крутиться после 3000 оборотов и макс. до 6000, потом идет спад мощности.
    А на роторе тянет почти с 1000 оборотов и до 8000!! Плюс задний привод и идеальная развесовка играют свою роль.
    И это не только мое мнение. Человек прокатился на ней после Б4 и тоже самое сказал
    - Добрый день!
    - Не спеши с выводами... (с)

  5. #5

    Адрес: ВЛ-Кр-р-ВЛ
    Сообщений
    135
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от HonTor Посмотреть сообщение
    Открыл фотку и вижу знакомое лицо или я чего путаю. Тебя не Андреем случаем зовут? Если это ты, привет тебе и твоему бате от Николая Герасименко.
    Да, здравствуйте! Вы правы. Бате привет передам обязательно!
    - Добрый день!
    - Не спеши с выводами... (с)

  6. #6
    Аватар для Snickers
    Адрес: СhocoLAND
    Сообщений
    9,331
    Больше 7 лет на форуме
    Ездить не ездил на такой, а внешне нравится!
    СкукоDROM...

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,224
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FreD_VL Посмотреть сообщение
    Потому что на любом турбовом движке есть такая штука как турбо яма. И они начинают крутиться после 3000 оборотов и макс. до 6000, потом идет спад мощности.
    А на роторе тянет почти с 1000 оборотов и до 8000!! Плюс задний привод и идеальная развесовка играют свою роль.
    И это не только мое мнение. Человек прокатился на ней после Б4 и тоже самое сказал
    Б4 автоматный (твинскролл) имеет 260 л.с. / 6000 об./мин. и максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 35 (343) уже при 2400.
    У ротора же момент в полтора раза меньший при оборотах более чем в два раза больших: 22 (216) / 5500.
    С тысячи чего ротор едет???
    Поэтому, про "разрыв" турбо лучше и не мечтать.
    Прямой конкурент RX8 - Euro R (и то не факт, я бы поставил на хонду).

    А задний привод при мощности в 250 л.с. как плюс против полного, с какого перепугу???
    Subaru Forester XT, 2014.
    Infiniti g37x, 2010.

  8. #8
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    40,051
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от borris Посмотреть сообщение
    Б4 автоматный (твинскролл) имеет 260 л.с. / 6000 об./мин. и максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 35 (343) уже при 2400.
    У ротора же момент в полтора раза меньший при оборотах более чем в два раза больших: 22 (216) / 5500.
    С тысячи чего ротор едет???
    Поэтому, про "разрыв" турбо лучше и не мечтать.
    Прямой конкурент RX8 - Euro R (и то не факт, я бы поставил на хонду).

    А задний привод при мощности в 250 л.с. как плюс против полного, с какого перепугу???
    Кривая момента важна.. а не какието локальные пики момента и мощности записаные в спецификации...
    дром есть ума не надо...

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,224
    Больше 10 лет на форуме
    Наслаждайтесь:
    Honda Civic EG6 vs Mazda Rx8
    https://ru.youtube.com/watch?v=x0u4zNetRNE
    Subaru Forester XT, 2014.
    Infiniti g37x, 2010.

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,224
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dachny Посмотреть сообщение
    Кривая момента важна.. а не какието локальные пики момента и мощности записаные в спецификации...
    Вот кривая мощности и момента твинскролла Б4.
    Изображения  
    Последний раз редактировалось borris; 05.04.2008 в 19:29.
    Subaru Forester XT, 2014.
    Infiniti g37x, 2010.

  11. #11
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    40,051
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от borris Посмотреть сообщение
    Вот кривая мощности и момента твинскролла Б4.
    Хорошая кривулина...
    дром есть ума не надо...

  12. #12
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    40,051
    Больше 10 лет на форуме
    Просто ротор ИМХО не имеет характерного "пинка" на 2000 и ето субективно воспринимается как лучшаая тяга на низких оборотах.
    дром есть ума не надо...

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,224
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dachny Посмотреть сообщение
    Просто ротор ИМХО не имеет характерного "пинка" на 2000 и ето субективно воспринимается как лучшаая тяга на низких оборотах.
    Может быть, СУБЪЕКТИВНЫЕ ощущения от драйва на RX-8 и велики, но на видео видно, что Цивка его просто "рвет в клочья" (японец в видео просто смеется, когда уезжает от RX-8).
    На http://ru.youtube.com есть видео: Nissan Z350 vs Mazda RX-8. Затем, победивший Nissan Z350 встает против турбосубы и.....сливает...... сильно сливает.
    Последний раз редактировалось borris; 05.04.2008 в 20:02.
    Subaru Forester XT, 2014.
    Infiniti g37x, 2010.

  14. #14
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    40,051
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от borris Посмотреть сообщение
    Может быть, СУБЪЕКТИВНЫЕ ощущения от драйва на RX-8 и велики, но на видео видно, что Цивка его просто "рвет в клочья" (японец в видео просто смеется, когда уезжает от RX-8).
    На http://ru.youtube.com есть видео: Nissan Z350 vs Mazda RX-8. Затем, победивший Nissan Z350 встает против турбосубы и.....сливает сильно.
    реальность, как говрится это всего лишь осчусчения...

    Или еще как говорят илизионисты.. Главное дыма побольше напустить, и зеркала правильно раставить..
    Последний раз редактировалось dachny; 05.04.2008 в 20:10.
    дром есть ума не надо...

  15. #15

    Адрес: ВЛ-Кр-р-ВЛ
    Сообщений
    135
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от borris Посмотреть сообщение
    Наслаждайтесь:
    Honda Civic EG6 vs Mazda Rx8
    https://ru.youtube.com/watch?v=x0u4zNetRNE
    Причем здесь эти новороченные машины?!?! Я говорю про стоковые!
    За те деньги, что стоит рыкса, получаешь умопомрачительную динамику, которую на любой другой СТОКОВОЙ машине(разве что кроме ГТ-РА не найти)! ИМХО
    - Добрый день!
    - Не спеши с выводами... (с)

  16. #16

    Адрес: ВЛ-Кр-р-ВЛ
    Сообщений
    135
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от dachny Посмотреть сообщение
    Просто ротор ИМХО не имеет характерного "пинка" на 2000 и ето субективно воспринимается как лучшаая тяга на низких оборотах.
    Я про это и говорю! Равномерная тяга по всей шкале тахометра и усиливается после 5500 оборотов до 8000 где-то.
    Если сравнивать с Евро-р, то хонда изначально проигравает из-за переднего привода. Таже мощьность на задних колёсах по-другому воспринимается. Если есть возражения - изучайте физику, господа))
    - Добрый день!
    - Не спеши с выводами... (с)

  17. #17

    Адрес: ВЛ-Кр-р-ВЛ
    Сообщений
    135
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от borris Посмотреть сообщение
    Может быть, СУБЪЕКТИВНЫЕ ощущения от драйва на RX-8 и велики, но на видео видно, что Цивка его просто "рвет в клочья" (японец в видео просто смеется, когда уезжает от RX-8).
    На http://ru.youtube.com есть видео: Nissan Z350 vs Mazda RX-8. Затем, победивший Nissan Z350 встает против турбосубы и.....сливает...... сильно сливает.
    Опять же здесь речь идет о заряженных аппаратах. А я говорю про стоковые
    - Добрый день!
    - Не спеши с выводами... (с)

Вернуться к списку тем
Chevrolet Lanos
2006 год
88000 руб.
Лада 21099
1997 год
40000 руб.
Лада 2110
2003 год
55000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189