Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Время впрыска (открытия) форсунок ?

  1. #1
    Аватар для Конст@нтин
    Адрес: 19 RUS
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме

    Время впрыска (открытия) форсунок ?

    Добрый день (утро, вечер) уважаемые форумчане.
    Подскажите, кто знает. Сегодня съездил на компьютерную диагностику своего автомобиля (в подписи), СТОшни сказал, что у меня увелично время открытия или срабатывания форсунок, показывает 44 ms, а надо около 25 ms, говорит из-за этого увеличенный расход топлива. Так вот, он не смог внятно рассказать, как с этим бороться, так-как сам не знает.
    Подскажите пожалуйста, что надо сделать или хотя-бы где искать. В поиске внятной информации не обнаружил. Так-же мастер сказал, что чистка форсунок ситуации не исправит.
    На данный момент расход (с исправным кислородным датчиком, замененными топливным и воздушным фильтрами) составляет около 15-16 литров по городу со спокойным стилем вождения.
    Спасибо за ответы.
    Toyota Grand HiAce, 2001 г/в, двигатель 5VZ-FE

  2. #2

    Адрес: Железногорск Кр-ского края
    Сообщений
    101
    Больше 10 лет на форуме
    Нууууу, разве что обнулить комп, чтобы он забыл коррекции, внесенные трудной рассейской жизнью... Сбрось клемму с АКБ, минут, эдак на 15, для гарантии. Комп должен забыть все ненужное и начнет работать с базовых заводских параметрических карт.
    IPSUM SXM10 3S-FE 96г

  3. #3
    Аватар для Конст@нтин
    Адрес: 19 RUS
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KIRIESHKA Посмотреть сообщение
    Нууууу, разве что обнулить комп, чтобы он забыл коррекции, внесенные трудной рассейской жизнью... Сбрось клемму с АКБ, минут, эдак на 15, для гарантии. Комп должен забыть все ненужное и начнет работать с базовых заводских параметрических карт.
    СТОшник сбрасывал компьютер (выдёргивал предохранитель EFIшки), после этого время снизилось до 38-42 ms, обороты слегка поднялись, но минут через 15, когда комп "обучился" всё пришло на "круги своя". Так что это не прошло.
    Буду ждать ещё вариантов или ссылок.
    Спасибо.
    Toyota Grand HiAce, 2001 г/в, двигатель 5VZ-FE

  4. #4

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,052
    Больше 10 лет на форуме
    Проблему явно надо искать в мозгах, т.к. они за это отвечают.
    Toyota Camry '00. 5S-FE - был
    Acura RDX '08. K23A turbo - есть

  5. #5
    Аватар для Конст@нтин
    Адрес: 19 RUS
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Temofey Посмотреть сообщение
    Проблему явно надо искать в мозгах, т.к. они за это отвечают.
    Понятно, что виноват компьютер, но вот где искать, что менять, где сбрасывать, что чистить, вот и прошу помощи в форуме, может кто и сталкивался или я делаю из мухи слона.
    Toyota Grand HiAce, 2001 г/в, двигатель 5VZ-FE

  6. #6
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,503
    Больше 15 лет на форуме
    если думаете на комп, то тогда датчики косячно показывают... надо и их параметры считывать и сравнивать с эталоном.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  7. #7
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,609
    Больше 10 лет на форуме
    а как на счет того, чтобы форсунки помыть? подзабились-то поди, на нашем бензе год-два поездишь и готово. форсы бенз не распыляют, а льют, проходное отверстие уменьшилось, КПД двигателя нужный не достигается, вот комп и увеличивает время открытия - больше бензу льет. в идеале мыть надо со снятием на стенде, чтоб процесс улучшения распыления был виден глазами. ну или вручную, при некоторой сноровке вполне можно самому.
    СО в выхлопе меряли? из-за льющих форсунок может повышаться
    о.О

  8. #8
    Аватар для Конст@нтин
    Адрес: 19 RUS
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    а как на счет того, чтобы форсунки помыть? подзабились-то поди, на нашем бензе год-два поездишь и готово. форсы бенз не распыляют, а льют, проходное отверстие уменьшилось, КПД двигателя нужный не достигается, вот комп и увеличивает время открытия - больше бензу льет. в идеале мыть надо со снятием на стенде, чтоб процесс улучшения распыления был виден глазами. ну или вручную, при некоторой сноровке вполне можно самому.
    СО в выхлопе меряли? из-за льющих форсунок может повышаться
    Спасибо за совет, так и сделаю, но если вдруг у кого есть ещё какие мысли, то говорите, не стесняйтесь.
    Toyota Grand HiAce, 2001 г/в, двигатель 5VZ-FE

  9. #9

    Адрес: Братск
    Сообщений
    253
    Ну вопервых! наверно ты не так понял , скорее всего у тебя 3,8 -4,4 ms. 40 не выдаёт комп даже при запуске в -20 градусов! для твоего движки нужно 2,4 -2,6 при прогретом двигателе на холостых.
    2, как решил, что датчик О2 рабочий на 100% , ?
    3, я бы помыл форсунки , винс, ультразвук без разницы, с обязательной заменой свечей, а перед этим бы проверил ещё давления насоса
    4 ну ещё бы и заодно почистить и впускной тракт!
    а вообще странно что ты куда ездил ничего тебе не сделали и не посоветовали:( странно как то
    Не ЛЕЗЬ в исправно работающий механизм!

  10. #10
    Аватар для Конст@нтин
    Адрес: 19 RUS
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от [U309]Andrei Посмотреть сообщение
    Ну вопервых! наверно ты не так понял , скорее всего у тебя 3,8 -4,4 ms. 40 не выдаёт комп даже при запуске в -20 градусов! для твоего движки нужно 2,4 -2,6 при прогретом двигателе на холостых.
    2, как решил, что датчик О2 рабочий на 100% , ?
    3, я бы помыл форсунки , винс, ультразвук без разницы, с обязательной заменой свечей, а перед этим бы проверил ещё давления насоса
    4 ну ещё бы и заодно почистить и впускной тракт!
    а вообще странно что ты куда ездил ничего тебе не сделали и не посоветовали:( странно как то
    Прошу прощения, что невнятно объяснил. Съездил из-за того, что расход был большой (примерно 18 л. по городу), подцепили компьютер на предмет проверки кислородного датчика. Компьютер показывал прямую линию, поставили новый датчик и сразу осцилограмма ожила. Видно мастер не очень разбирается в возможностях компьютера и поэтому на показания открытия (срабатывания) форсунок и сказал 44 ms, думаю, что между цифрами была запятая, вот и ошибочка такая.
    Уже два человека советуют промыть форсунки, что я и сделаю. Обязательно постараюсь проверить давленние в топливной рейке на предмет необходимого давления.
    Так-же будет произведена очистка впускного тракта.
    Toyota Grand HiAce, 2001 г/в, двигатель 5VZ-FE

  11. #11
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,609
    Больше 10 лет на форуме
    дык у тебя еще и лямбда дохлая? из-за нее тоже переливать бенз будет и жрать

    форсы мыть пофик чем, но со снятием все-такие приятнее, ибо когда видишь, как форсы сначала льют струйками, а потом начинают распылять - сразу понимаешь, что нез ря процедуру затеял.
    а когда подключают тебе аппарат без съема форсунок и что-то там происходит - то и не наглядно совсем.
    о.О

  12. #12

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Лямду поменял-комп к ней еще не приспособился. Нужно какое-то время. А так на длительность впрыска влияет:качество бензина, температура, закоксованность форсунок. Если у тебя ХХ в норме и, при этом 4.4мс, надо начинать с самих форсунок. На сканере, кстати, можно принудительно выставить 2.2 и посмотреть как будет работать двигатель. Скорее всего заглохнет.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  13. #13
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    СТОшник мало чего шарит в компьютерах. Комп собирает данные и уже на их основе вносит изменения в режим работы двигателя. Изначально трабла не в компе. Ищи причину в самих форсунках, датчиках (лямбде, температурных, оборотов и т.д.). Проверь их номиналы по эталону (в книжках по ДВС твоем модели это все есть). Удачи.

  14. #14
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maxtech Посмотреть сообщение
    СТОшник мало чего шарит в компьютерах. Комп собирает данные и уже на их основе вносит изменения в режим работы двигателя. Изначально трабла не в компе. Ищи причину в самих форсунках, датчиках (лямбде, температурных, оборотов и т.д.). Проверь их номиналы по эталону (в книжках по ДВС твоем модели это все есть). Удачи.
    Из всего того что написали, этот пост самый исчерпывающий. Частота открывания инжекторов зависит от датчика температуры двигла,датчика температуры воздуха на входе,кислородного датчика ,датчика массового расхода воздуха и датчика положения дросельной заслонки.Во из этих пяти позиций и складывается основа для изменения частоты открывания иглы инжектора.Вот эти датчики проверять и надо.Кислородный уже отсекается,остаются четыре,наиболее вероятно что выдаёт неверные показания датчик температуры двигателя,обычно он вторым начинает глючить потому что работает в широком спектре температур и терморезистор не выдерживает нагрузок (сроки годности ),первым кончается зачастую кислородный датчик от говённого бенза (даже япы рекомендуют лямбду менять через 100 тыс. на их бензе),Когда глючат ДПДЗ или датчик массового расхода воздуха то это слышно невооруженным ухом(провал на холостых ,плавание оборотов).Ну и температурный датчик воздуха на впуска остался,он очень редко глючит (перепады температуры у него плавные и незначительные) потому и ходит долго.
    Закаканые инжектора ,вернее распылитили этих инжекторов,тоже вносят свой вклад в расход бенза,помыть будет не лишним. Где то так.

  15. #15
    Аватар для Конст@нтин
    Адрес: 19 RUS
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме
    Да, работник СТО проверял все датчики (температуры двигателя, Лямда-зонд, датчик дроссельной заслонки) все, кроме лямда-зонда, живое.
    Датчик дроссельной заслонки показывал ровные, без рывков, изменения сопротивления.
    Датчик температуры двигателя провери омтестером, сказал, что менять не надо.
    Неиправность кислородного датчика показал мотор-тестер (компьютер), прямая осцилограмма.
    В результате был поменян кислородный датчик на заведомо исправный.
    Я спросил его - надо ли мыть форсунки, на что он ответил, что скорей всего это не поможет. Вот и решил спросить в форуме, на что и получил исчерпывающие ответы. Но если кто ещё что расскажет или добавит, спасибо.
    Последний раз редактировалось Конст@нтин; 10.04.2008 в 10:21.
    Toyota Grand HiAce, 2001 г/в, двигатель 5VZ-FE

  16. #16
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,609
    Больше 10 лет на форуме
    в общем, как победишь- отпишись :) интересно
    о.О

  17. #17

    Адрес: Братск
    Сообщений
    253
    Сообщение от REPUS Посмотреть сообщение
    Из всего того что написали, этот пост самый исчерпывающий. Частота открывания инжекторов зависит от датчика температуры двигла,датчика температуры воздуха на входе,кислородного датчика ,датчика массового расхода воздуха и датчика положения дросельной заслонки.Во из этих пяти позиций и складывается основа для изменения частоты открывания иглы инжектора.Вот эти датчики проверять и надо.Кислородный уже отсекается,остаются четыре,наиболее вероятно что выдаёт неверные показания датчик температуры двигателя,обычно он вторым начинает глючить потому что работает в широком спектре температур и терморезистор не выдерживает нагрузок (сроки годности ),первым кончается зачастую кислородный датчик от говённого бенза (даже япы рекомендуют лямбду менять через 100 тыс. на их бензе),Когда глючат ДПДЗ или датчик массового расхода воздуха то это слышно невооруженным ухом(провал на холостых ,плавание оборотов).Ну и температурный датчик воздуха на впуска остался,он очень редко глючит (перепады температуры у него плавные и незначительные) потому и ходит долго.
    Закаканые инжектора ,вернее распылитили этих инжекторов,тоже вносят свой вклад в расход бенза,помыть будет не лишним. Где то так.
    УВАЖАЕМЫЙ , Вы конечно всё правильно сказали, но если Вы такой просвещённый, то на этом двигателе и на этой машине не ставился MAF! :) это так к слову
    в первом посте было написано, что датчик кислорода исправен, кто то писал что датчику кислорода нужно время на адаптацию, тем более ещё и скидывали клему или предохранитель EFI
    Вообще всё пошло не так:( если уж копаться то можно и компрессию проверить, стояночный тест,состояние свечей и т. д. много что можно проверить...
    заедь в другой сервис с этой проблемой, вообще я уверен что тот автослесарь, что смотрел машину , умнее многих на форуме, и вообще играем в испорченный телефон, может и не всё так было ,как преподнёс нам хозяин машины, сначало 15-16 литров , потом 18 , сначало работал O2 потом нет и т.д.

    по практике чистка форсунок снимет ну при самом лучшем варианте 2 литра на сотню:( может машине просто пришёл кирдык:)
    всё это пишу к чему: надо найти тот сервис где помогут, а не на форумах задавать вопросы про время открытия форсунок
    Не ЛЕЗЬ в исправно работающий механизм!

  18. #18
    Аватар для Конст@нтин
    Адрес: 19 RUS
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от [U309]Andrei Посмотреть сообщение
    УВАЖАЕМЫЙ , Вы конечно всё правильно сказали, но если Вы такой просвещённый, то на этом двигателе и на этой машине не ставился MAF! :) это так к слову
    в первом посте было написано, что датчик кислорода исправен, кто то писал что датчику кислорода нужно время на адаптацию, тем более ещё и скидывали клему или предохранитель EFI
    Вообще всё пошло не так:( если уж копаться то можно и компрессию проверить, стояночный тест,состояние свечей и т. д. много что можно проверить...
    заедь в другой сервис с этой проблемой, вообще я уверен что тот автослесарь, что смотрел машину , умнее многих на форуме, и вообще играем в испорченный телефон, может и не всё так было ,как преподнёс нам хозяин машины, сначало 15-16 литров , потом 18 , сначало работал O2 потом нет и т.д.

    по практике чистка форсунок снимет ну при самом лучшем варианте 2 литра на сотню:( может машине просто пришёл кирдык:)
    всё это пишу к чему: надо найти тот сервис где помогут, а не на форумах задавать вопросы про время открытия форсунок
    Просто не хочу каждый раз отдавать за диагностику 500-600 рублей и тебе снова и снова будут говорить про работу форсунок. Попытаюсь сам разобраться. Промою форсунки и проверю заново, но уже у другого мастера.
    P.S. Про расход топлива, 18 литров с неисправным кислородным датчиком, 15-16 с исправным.
    P.P.S. Просто я хочу узнать причину неисправности т.к. мастер не смог помочь. На других СТО говорят загоняй, плати, проверим и если сможем, то поможем.
    Ведь форум и создавался для того чтобы делиться информацией.
    Последний раз редактировалось Конст@нтин; 10.04.2008 в 15:50.
    Toyota Grand HiAce, 2001 г/в, двигатель 5VZ-FE

  19. #19

    Адрес: Братск
    Сообщений
    253
    Сообщение от Конст@нтин Посмотреть сообщение
    Просто не хочу каждый раз отдавать за диагностику 500-600 рублей и тебе снова и снова будут говорить про работу форсунок. Попытаюсь сам разобраться. Промою форсунки и проверю заново, но уже у другого мастера.
    P.S. Про расход топлива, 18 литров с неисправным кислородным датчиком, 15-16 с исправным.
    P.P.S. Просто я хочу узнать причину неисправности т.к. мастер не смог помочь. На других СТО говорят загоняй, плати, проверим и если сможем, то поможем.
    Ведь форум и создавался для того чтобы делиться информацией.
    если ко мне заезжают и я не делаю то денег и не беру, потом: ты приедишь и скажешь промойте мне форсунки, тебе помоют, ты уедишь ничего не изменится или ты ожидал большего, приезжаешь обратно, а тебе говорят, ты попросил мы тебе помыли :) а если сразу обратишься с проблемой большого расхода , найдёшь в конце концов тот сервис кто возьмётся, вот и всё:)
    Не ЛЕЗЬ в исправно работающий механизм!

  20. #20
    Аватар для Конст@нтин
    Адрес: 19 RUS
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от [U309]Andrei Посмотреть сообщение
    если ко мне заезжают и я не делаю то денег и не беру, потом: ты приедишь и скажешь промойте мне форсунки, тебе помоют, ты уедишь ничего не изменится или ты ожидал большего, приезжаешь обратно, а тебе говорят, ты попросил мы тебе помыли :) а если сразу обратишься с проблемой большого расхода , найдёшь в конце концов тот сервис кто возьмётся, вот и всё:)
    У нас свои особенности. Где есть компьютер для диагностики, то нет установки для промывки форсунок или есть контора, где и форсунки моют и компьютер есть, но им не умеют пользоваться. Саначала отдай 500 руб. за диагностику, а потом 1500 на промывку форсунок. К сожалению не развит в нашем городе так хорошо автосервис.
    Toyota Grand HiAce, 2001 г/в, двигатель 5VZ-FE

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2109
1997 год
35000 руб.
Opel Vectra
2007 год
330000 руб.
Honda CR-V
1998 год
380000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189