Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Вопрос по маслу в двигле.

  1. #1
    Аватар для student-navsegda
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    301
    Больше 7 лет на форуме

    Вопрос по маслу в двигле.

    Сколько времени должна постоять машина после езды, чтоб можно было посмотреть уровень масла? Просто сейчас смотрел машину, заглушили постояла минут 5, проверили уровень масла, а оно пол сантиметра где-то на щупе, это нормально? И черное оно это тоже так должно быть?

  2. #2

    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,530
    Больше 5 лет на форуме
    ты не по сантиметрам ориентируйся, а по шкале
    пять минут достаточно, но лучше проверять уровень с утра если машина стоит на ровной поверхности
    если менял несколько тысяч назад и уже черное, то норма
    Euro R & CRV RE4

  3. #3

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    21,152
    Больше 7 лет на форуме
    мне кажетсо минут 20 то надо подождать, ну чтоб наверняка все стекло в поддон
    Toyota Celsior '96
    UZ - лучше для мужчины нет

  4. #4

    Адрес: Белово Кузбасс
    Сообщений
    1,498
    Больше 10 лет на форуме
    Утром смотри,5-10 мин недостаточно.
    CR-V RD-7 05г.

  5. #5
    Аватар для Беркут
    Сообщений
    27,410
    Больше 10 лет на форуме
    Эт точно,с утреца

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17
    на щупе есть риски минимального и максимального уровня, норма середина! смотреть можно через несколько минут. Учитывай, что машина постоит и станет больше. На СТО смотрят сразу.
    PYZAR 98г. 1.5, механика,
    Subaru legasu 95г., 1.8, автомат
    TOYOTA Cresta 94 г., 2.0,автомат

  7. #7
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,609
    Больше 10 лет на форуме
    минут 5 ждешь, смотришь уровень, на глаз прикидываешь +2-3 мм и вот он полный уровень после долгой стоянки, когда все стекает вниз. у мну обычно так :)
    о.О

  8. #8

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    имхо 2-3 мм мало,смотри утром,
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  9. #9
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,636
    Больше 7 лет на форуме
    По букварю рекумендуют 20 минут. Я обычно утром это делаю.
    И не позволяю при смене масла заливать по-максимуму. Масло поменял - долили до середины уровня. Утром вышел, посмотрел - долил скока надо. А то когда на станции уровень делают, то с утра всегда выше максимума получается.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  10. #10

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от виталий 80 Посмотреть сообщение
    на щупе есть риски минимального и максимального уровня, норма середина! смотреть можно через несколько минут
    +
    а то что темное дак это относительное понятие! примеси есть? мож у тя дизель!
    Лучше гор могут быть только горы!

  11. #11

    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    если масло светлое, то в нем недостаточно моющих присадок, стоит поменять масло,
    мин и макс на щупе не критичные пределы, еще есть +- запас, на лето и если любиш погонять лей по макс, движка маслом не только смазывается но и охлаждается
    Путин: "у нас, слава Богу, никаких выборов нет!"

  12. #12

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    21,152
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SlavaK Посмотреть сообщение
    если масло светлое, то в нем недостаточно моющих присадок, стоит поменять масло,
    мин и макс на щупе не критичные пределы, еще есть +- запас, на лето и если любиш погонять лей по макс, движка маслом не только смазывается но и охлаждается
    +100, да и вообще у меня по мануалу написано, что масло + фильтр = 5.4л - как раз мах и получаетсо.
    Toyota Celsior '96
    UZ - лучше для мужчины нет

  13. #13

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    293
    Больше 5 лет на форуме
    у меня как залил мах так и держится (проехал 3000 км) за время тока потемнело не много но не черное. Мне кажеться масло всегда должно быть МАХ или чуть-чуть ниже но не как не ниже половины между мин и мах. А по темноте если прям ченое то надо менять нах. У меня один знакомый менял не по километражу а как только станет сильно темным практически как черное так и менял у него темнело на пробеге гдето 5000-8000. Чем быстрее темнеет масло тем сильнее видно как все загажено внутри движки
    Nissan Bluebird Sylphy 2002г., TG10, QR20DD.

  14. #14

    Адрес: 86
    Сообщений
    1,958
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от NataN Посмотреть сообщение
    Мне кажеться масло всегда должно быть МАХ или чуть-чуть ниже но не как не ниже половины между мин и мах.
    Уровень масла указанный на щупе гарантирует нормальную смазку двига. Падение уровня ниже отметки "мин", при спокойной езде, движку не вредит. А вот если в какие-то моменты моргает лампочка давления - то это уже должно напрягать. НО! Все это относится к ситуациям "доехать до дома"!!! Рисковать с целью экономии не стоит!!!

  15. #15

    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    масло, количество масла, частота замены енто все индивидуально
    очень зависит от условий эксплуатации и стиля вождения
    метки мин макс интервал замены рекомендуемый производителем все это очень усредненное
    Путин: "у нас, слава Богу, никаких выборов нет!"

  16. #16

    Сообщений
    460
    Сообщение от SlavaK Посмотреть сообщение
    масло, количество масла, частота замены енто все индивидуально
    очень зависит от условий эксплуатации и стиля вождения
    метки мин макс интервал замены рекомендуемый производителем все это очень усредненное
    как это усреднённо?
    Что разве кто-то будет менять масло через 25-30 тыщ. км, и переливать масло выше max или недоливать ниже min?Наврядли. ......99% водителей этого делать не будут.
    А вот кто сколько ждет по времени когда масло стекёт в картер, чтоб замер щупом произвести, это и есть усреднённо.
    Toyota Allion 1ZZ 02г.в.

  17. #17

    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    усредненно это удовлетворяющи большенству режимов эксплуатации, раньше я часто гонял на межгород, повышенные обороты итд лил макс и даже чуть больше (без фанатизма), по городу спокойно достаточно мин, разница +- 1л, на некоторых немцах производитель рекомендует делать привязку к затраченому топливу
    Путин: "у нас, слава Богу, никаких выборов нет!"

  18. #18
    Аватар для Амакан
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,499
    Больше 10 лет на форуме
    Я всегда утром смотрю. За 20 минут все не стечет.
    Лишили прав?
    И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexandr.G. Посмотреть сообщение
    Уровень масла указанный на щупе гарантирует нормальную смазку двига. Падение уровня ниже отметки "мин", при спокойной езде, движку не вредит. А вот если в какие-то моменты моргает лампочка давления - то это уже должно напрягать. НО! Все это относится к ситуациям "доехать до дома"!!! Рисковать с целью экономии не стоит!!!
    Давление масла - это уже п...ц. До такого (Ж) доводить крайне не рекомендуется - это уже нехватка литра - полтора масла! Масло должно хлестать фонтаном.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  20. #20

    Адрес: 86
    Сообщений
    1,958
    Больше 3 лет на форуме
    Думаешь почему я последнее предложение выделил красным???
    К тому-же масляное голодание не есть отсутствие давления. Да, двиг страдает, но не так катастрофично.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Lacetti
2012 год
339000 руб.
Mazda CX-5
2017 год
1600000 руб.
Mercedes-Benz CLS-Class
2005 год
599000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189