Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Замена жидкости в автомате...подскажите?!?!

  1. #1

    Сообщений
    70
    Больше года на форуме

    Замена жидкости в автомате...подскажите?!?!

    Доброго времени суток. Пришло время поменять жидкость в атомате. Собственно вопрос что должно при этом ещё менятся? Двигатель 4а-fe,какой автомат не знаю. Зарание благодарен

  2. #2

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    желательно фильтр,хотя если сеточка то можно и промыть старый,еще прокладка поддона
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  3. #3

    Сообщений
    12,037
    Больше 10 лет на форуме
    Насколько помню фильтр АКПП там сеточка. Поэтому покупается карбклинер (очиститель карбюратора) большой флакон и герметик.
    Слил жижу, снял поддон, снял фильтр, промыл фильтр карбклинером, промыл поддон и магнитики на нём карбклинером. Всё собрал, поддон на герметик.

  4. #4

    Адрес: Лес-Бийский
    Сообщений
    90,599
    Больше 10 лет на форуме
    Заехал на сервис, прогнал ведро дексрона на установке - и никаких проблем.
    Меня радует, когда есть что выпить!
    Меня радует, когда есть с кем выпить!
    Меня радуют всякие вкусные запахи,
    А если это тебя не радует - пошёл на***!

  5. #5

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,584
    Больше года на форуме
    Если хочеш сделать полноценную замену, то одназначно через аппарат для прокачки. Сняв поддон, ты замениш на 2/3.
    Знать машины лучше не пришлось, -той на которую бабло нашлось!!!

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23,722
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ergalah Посмотреть сообщение
    Если хочеш сделать полноценную замену, то одназначно через аппарат для прокачки. Сняв поддон, ты замениш на 2/3.
    увы ты неправ ))) можно поменять только асли умеючи)))

  7. #7

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,584
    Больше года на форуме
    Сообщение от харея Посмотреть сообщение
    увы ты неправ ))) можно поменять только асли умеючи)))
    Обоснуй.
    Знать машины лучше не пришлось, -той на которую бабло нашлось!!!

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23,722
    Больше 10 лет на форуме
    много букв писать) поиск рулит много раз писали

  9. #9
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,722
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ergalah Посмотреть сообщение
    Обоснуй.
    поясни за обоснуй )))))))))
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

  10. #10

    Сообщений
    1
    Едте в СТО "Движение" там все делают!

  11. #11

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,584
    Больше года на форуме
    Сообщение от A-SMIT Посмотреть сообщение
    поясни за обоснуй )))))))))
    Автор темы просит конкретного ответа, совета, а написания типа "если умеючи, если знаючи, если проверяючи и т.д" пустая писанина. Объясни автору как проще если знаешь, или где поискать. Если не в курсе вопроса, нечего и выпендриваться. Лично для меня эта тема вообще не вопрос.
    Знать машины лучше не пришлось, -той на которую бабло нашлось!!!

  12. #12
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,722
    Больше 10 лет на форуме
    О_О
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

  13. #13

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ergalah Посмотреть сообщение
    Если хочеш сделать полноценную замену, то одназначно через аппарат для прокачки. Сняв поддон, ты замениш на 2/3.
    у нас и на аппарате меняют,поддон снимают,чистят,фильтр меняют
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  14. #14

    Адрес: 150 RUS
    Сообщений
    2,260
    Больше 10 лет на форуме
    А я вот сегодня на Филдере на щупе автомата прочитал по аглицки такую надпись: "Не менять жидкость, пока нормально driving (то бишь управляется, ездит)". Вот и думаю - япы ж не дураки чтоб такое писать.

  15. #15
    do
    do вне форума
    Аватар для do
    Адрес: москва
    Сообщений
    6,121
    Больше 10 лет на форуме
    Там еще магниты должны стоять-вроде их два.
    Non.Je Ne Regrette Rien/
    Toyota Corolla 2002-СВАО.
    Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.

  16. #16

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    151
    Больше 10 лет на форуме
    Вот один умный человек описал процедуру замены на Сурфе, может пригодиться:
    Внимание!!! Действия изложенные ниже, выполненные не так как описано или не в том порядке могут повлечь за собой диструктив!!! Как вариант гибель АКПП или ухудшение ее работы. Все что вы делаете , делаете на свой страх и риск.

    И так, как всегда про пиво! Его понадобится около 2--3 банок..Всего то

    1. Снимаем защиту нижнюю двигателя. Получаем доступ к нижнему бачку радиатора. Как финал этой операции -- свободный доступ к штуцерам, через которые входит\выходит Дексрон в\из радиатор. Шланги крепятся к штуцерам стандартными тойотовскими хомутами, если есть сомнения в своих -- лучше сначала запастись новыми и качественными..
    2. Сливаем из корпуса(поддона) АКПП всю жидкость. Ключик на 14, и емкость на 5-6 литров. Больше 5 врят ли сольется. Обратите внимание на прокладку пробки, она из мягкого метала, желательно заменить. Ждем пока не перестанет капать. Закручиваем пробку с новой прокладкой на место.
    3. Внимание!! Вынимаем из под авто емкость со слитой жидкостью, не пролив ни сколько. На емкости, делаем отметку любым методом уровня жидкости. Все, больше старый Дескрон нам не нужен, выливаем его в сборник отработки..если такой имеется..
    Далее, емкость вытираем, промываем до идеальной чистоты. После этого заливаем в эту емкость свежий Дексрон, до РАНЕЕ НАНЕСЕННОЙ МЕТКИ!
    4. Время ручками пошалить. Берем БОЛЬШУЮ бутыль от кока колы. В пробке делаем отверстие под имеющийся уже у нас бензо-маслостойкий шланг, диаметром 7-8 мм(больше не влезет в отверстие щупа).Длинна шланга -- метр за глаза. Приделываем его к пробке -- очень удобно быстрой сталью делается -- примазывается и герметизируется..Откладываем сохнуть. У пластиковой бутыли отрезаем донышко. Проделываем у края отверстия маааленькие, через диаметр. В них продеваем проволку и подвешиваем бутыль с отрезаным дном, вниз горлом, через проволочку к капоту(капот открыт, упор поставлен). Заливная лейка готова. Прикручиваем собранный вместе с пробкой шланг. И нижний конец шланга вставляем в отверстие для щупа АКПП. Заливная машинка готова.
    5. Заливаем в бутыль из Емкости сколько сможем дексрона...и ждем слива его в коробку..Время перекура...подливаем пока не выльем все из емкости.
    6. Ответственный момент. Необходим помошник.
    Снимаем с бачка радиатора, со штуцеров шланги. Из какого польется -- мы не знаем.. Следовательно, оба заводим в пустую емкость 5-6 литров объемом. Если длинны шлангов не хватает -- наростите припасенным заранее шлангом, диаметр 6-7-8 мм. Даем помошнику команду на запуск двигателя. Из одного из шлангов интенсивно льется дексрон..Ждем пока не пойдут пузыри, это не долго - 10-15 секунд от силы. При первом пузыре команду глушить отдаем.
    Вот, самый нервный момент всей процедуры позади..
    7. Шланги с радиатор возврашаем на место, аккуратно проверяем затяжку хомутов и целостность шлангов.
    8. Повтор пункта Номер 3. И ориентируясь на пункт 5, используя заливную машинку, доводим уровень Дексрона до нормы.. Причем не надо мучаться мыслями, правильно ли выставили уровень и как его теперь правильно проверить..Уровень выставляется "автоматически" таким же каким был до смены жидкости. (Примечание. Если кто не понял почему"автоматически" -- вам лучше поехать на станцию замены масел)
    9. Защиту на место. "Машинку для заливки" можно выбросить, кроме пробки со шлангом, они еще пригодятся. Радуемся сэкономленным 1000 рублей и что самое главное -- не надо ехать никуда, записываться и самое важное все своими руками!
    10. Уровень не забудьте проконтролировать как указывает мануал по вашему автомобилю!!!!

  17. #17
    Аватар для Forester-Ufa
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    9,924
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pisar Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Пришло время поменять жидкость в атомате. Собственно вопрос что должно при этом ещё менятся? Двигатель 4а-fe,какой автомат не знаю. Зарание благодарен
    занимайся своим делом, тем, что ты любишь и умеешь делать лучше всего! заработай эту тыщу и отдай сервису. там ребята, которые обычно знают что делают. пусть это будет их головняк. перефразируй вопрос на "где в городе Н заменить жижу".

    у меня у папы такой же мотор и такая же коробка. так вот он не парится. отдал мне-я в сервис, через час забрали. забыли на долгие 60 тыс.км.
    Нация, состоящая из овец, незамедлительно получает правительство, состоящее из волков.

  18. #18
    Аватар для MG 42
    Адрес: Кемерово, город на
    Сообщений
    2,383
    Больше 10 лет на форуме
    Цитата:
    "...заработай эту тыщу и отдай сервису. там ребята, которые обычно знают что делают..."

    Улыбнул нипадеццки - это совершенно не факт. Такой сервис еще найти надо.

    Цитата:
    "где в городе Н заменить жижу".

    Вот это уже ближе к делу, и тут, ИМХО, лучший источник информации - отзывы знающих людей из твоего города.

    А если по теме, то на 4A-FE ничего сложного в самостоятельной замене жижи нет, см. раздел "Замена фильтра в АКПП". Фильтр советую поменять, если машина с пробегом под 100 тык, и ты намерен на ней поездить подольше. Почему? См. http://toyota-club.net/files/faq/04-07-02_at-filter.htm
    Цена фильтра чуть больше 1000 руб. Если болтики, которые его крепят, разной длины, они должны возвращаться на своё место!
    Еще понадобится новая(обязательно!) прокладка поддона (200-300 руб.), 4-литровая канистра с жижицей для АКПП (какой именно? а у тебя на щупе написано!), смотровая яма, два торцевых ключа (на 10 и на 14), чуть-чуть бензина-растворителя и несколько кусков чистой ветоши, не оставляющей ворса. Хорошо бы и маслобензостойким герметиком запастись, хотя можно и без него обойтись (но, имхо, от герметика польза есть).
    При установке поддона с новой прокладкой очень важно не перетянуть болты, момент затяжки указан в мануале, его надо соблюдать.
    И не надо ничего мутить с трубками, и не надо стремиться обязательно заменить ВСЮ жидкость.

    Когда делаешь в первый раз, хорошо бы заручиться помощью знающего человека. Но всё же: хочешь сделать хорошо - сделай сам.
    Полноразмерные запаски 4х100 R14, а также 5х100 R14 и R15 с отл. резиной продам недорого.

  19. #19
    Аватар для Forester-Ufa
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    9,924
    Больше 5 лет на форуме
    вам наверно не приходилось переделывать машины после таких вот самообучающихся ремонтов. мне приходилось.потому и предлагаю человеку потратить силы на поиск нормального сервиса...
    город то какой хоть?
    Нация, состоящая из овец, незамедлительно получает правительство, состоящее из волков.

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23,722
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Forester-ufa Посмотреть сообщение
    вам наверно не приходилось переделывать машины после таких вот самообучающихся ремонтов. мне приходилось.потому и предлагаю человеку потратить силы на поиск нормального сервиса...
    город то какой хоть?
    +100

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Golf
2013 год
830000 руб.
Toyota Highlander
2001 год
550000 руб.
Chevrolet Niva
2008 год
239000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189