Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 57

В старый двигатель - какое масло?

  1. #21

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    а вы почитайте индексы вязкости в ТТХ масел - они отличаются, например у Несте с 5W50 индекс вязкости может быть и 80 и 120-ть. у кастрола тоже самое.

  2. #22

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,597
    Больше 10 лет на форуме
    Народ, не поленитесь почитать по ссылке в посте №15. Там одна страничка всего, и подробно разъяснено, чем вредны высоковязкие масла.

  3. #23
    Аватар для Sergey$
    Адрес: fshat
    Сообщений
    21,204
    Больше 10 лет на форуме
    в двигатель лучше лить то масло которое в него уже лили, если пробег большой то полусинтетика пойдет. Если изначально заливали минералку, то синтетика вымоет все и будет течь.
    god give me everything i want

  4. #24

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,435
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Когда я перешёл с 5-50 на 5-30 у мня по трассе снизился расход на литр.
    А не многовато-снижение расхода на 10-12 процентов? Сказками попахивает.

  5. #25

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,435
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Народ, не поленитесь почитать по ссылке в посте №15. Там одна страничка всего, и подробно разъяснено, чем вредны высоковязкие масла.
    А на основании чего разъяснения? Ты исследования проводил что ли? Там нет ни цифр,ни доказательств,одни рассуждения.

  6. #26

    Сообщений
    57,511
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    А не многовато-снижение расхода на 10-12 процентов? Сказками попахивает.
    Я не Андерсен чтобы сказки рассказывать.
    Исходные данные: Тойота Спринтер Кариб 01гв, 4вд, 7а-фе. Дорога Москва-Новосибирск и обратно. Скорость 90-100-110км/ч. Лето. Колёса одни и те же. Пустой салон, исключая меня и жрачки до 5кг.
    Так вот, расход в одну сторону составил 7,3л, в другую 6.3л. Менялось только масло в двиге. Причём снижение расхода было замечено на всём протяжении пути, на каждой заправке считал расход.

  7. #27

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,435
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Я не Андерсен чтобы сказки рассказывать.
    Исходные данные: Тойота Спринтер Кариб 01гв, 4вд, 7а-фе. Дорога Москва-Новосибирск и обратно. Скорость 90-100-110км/ч. Лето. Колёса одни и те же. Пустой салон, исключая меня и жрачки до 5кг.
    Так вот, расход в одну сторону составил 7,3л, в другую 6.3л. Менялось только масло в двиге. Причём снижение расхода было замечено на всём протяжении пути, на каждой заправке считал расход.
    14 процентов-слишком много. Реально масла класса Fuel Economy-это около 3 процентов экономии,посмотри на сайтах проиэводителей.Значит вмешались другие факторы-например попутный ветер,загруженность дороги,рельеф-возможно туда больше подъемов,соответственно обратно спусков ну и так далее.
    У меня расход возрастает когда я с женой поругаюсь-тапочку в пол от злости начинаю давить.Так что скоро ждите топик-
    "женился на другой,расход упал на 1 литр"

  8. #28

    Адрес: Окленд
    Сообщений
    3,807
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    14 процентов-слишком много. Реально масла класса Fuel Economy-это около 3 процентов экономии,посмотри на сайтах проиэводителей.Значит вмешались другие факторы-например попутный ветер,загруженность дороги,рельеф-возможно туда больше подъемов,соответственно обратно спусков ну и так далее.
    У меня расход возрастает когда я с женой поругаюсь-тапочку в пол от злости начинаю давить.Так что скоро ждите топик-
    "женился на другой,расход упал на 1 литр"
    в том то и дело что это не сказки а реальность. после покупки дизельного крауна я по привычке( дурацкой) залил 5в50 все таки турбомотор. думал синтетика и буду менять через каждые 10 тыс. так вот расход был 12.5 по городу. потом я сильно озадачился вязкостью масла и классом. спрашивал у механиков соображающих и лазил по нету. сделал вывод о том что себе надо лить 5в30 и менять каждые 5 тыс. что уже и делаю на протяжении 25000км. расход в городе у меня сейчас до 11 литров. по трассе на скорости 100 км.ч меньше 8 получается. если груженый и 120-130км.ч то не больше 9литров все равно. и еще жил в японии и знаю что все льют масла от 5в20 до 10в30. залейте 5в30, а потом уже и говорите что расход нельзя уменьшить на литр. это не у меня снижение расхода, это у вас он повышенный из-за загущенного масла. потому что мотор на вязкость в40 и уж тем более в50 просто не расчитан, о чем и сообщяет нам производитель автомобиля в мануале.

  9. #29
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    А не многовато-снижение расхода на 10-12 процентов? Сказками попахивает.
    Реально.
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  10. #30

    Сообщений
    57,511
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    14 процентов-слишком много.
    Как вариант снижение расхода можно дополнительно объяснить тем, что Мобил1 5-50 синт - гумно.

  11. #31

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    36,663
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ivashkajz Посмотреть сообщение
    ВАЛВОЛАЙН МАХ-ЛАЙФ 10W40 сделано как раз для моторов
    с большим пробегом. очень хороший вариант
    У меня водитель УАЗика это масло любит заливать, и он прав.
    На УАЗ и требуется масло с такой вязкостью.

    Ребятишки здесь просто свой продукт рекламируют, стараются, времени и трафика не жалеют.-))))

    А лить в мотор нужно только то, что доктор (производитель) прописал.
    Написано в инструкции 5W20 - значит его.
    Написано 5w30, лей такое. Если прописаны оба, лей любое из них.
    Вот и все тонкости.

    А "эксперты" - самоучки такого насоветуют, что жизнь мотора будет тяжела и коротка!
    C'EST LA VIE

  12. #32

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    Сообщение от tanya77 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Стоит ли в двигатель MMC 6G72 лить масло допустим с вязкостью 5W40 ? Или погуще всё таки лучше?
    в старый двигатель - хорошую минералку от проверенного производителя, на теплое время года нормально будет 10W30 - 15W40. Минералка дает бОльшую толщину масляного клина, нежели полусинтетика или синтетика, что актуально для двигателя с большим пробегом.
    А что касается "доктор прописал", то он, как правило, прописывает (в мануалах) для новых или малопробежавших моторов.
    Последний раз редактировалось Андрей Н.; 19.04.2008 в 10:36.

  13. #33

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    Ещё такое лью:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	582 
Размер:	31.3 Кб 
ID:	195419   

  14. #34

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    36,663
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ALEX_23 Посмотреть сообщение
    Ещё такое лью:
    Алекс, ты неправ!
    В рафинированном масле мало витаминов.
    Нерафинированное гораздо полезнее для двигателя!-)))
    C'EST LA VIE

  15. #35

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Чемодан Посмотреть сообщение
    Алекс, ты неправ!
    В рафинированном масле мало витаминов.
    Нерафинированное гораздо полезнее для двигателя!-)))
    Исчо как прав йа!!!
    Как раз для движка рафинированное самое то. Что соответствует второй группе по API!
    Бу-га-га!!! :)))

  16. #36

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    36,663
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ALEX_23 Посмотреть сообщение
    Исчо как прав йа!!!
    Как раз для движка рафинированное самое то. Что соответствует второй группе по API!
    Бу-га-га!!! :)))
    Нет, не прав!

    Рафинированное для новых ДВС еще куда ни шло...

    Но для старых - только нерафинированное! С витаминами!!!-)))
    C'EST LA VIE

  17. #37

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Чемодан Посмотреть сообщение
    Нет, не прав!

    Рафинированное для новых ДВС еще куда ни шло...

    Но для старых - только нерафинированное! С витаминами!!!-)))
    База одна - второй группы, а вязкость может быть разной!

  18. #38

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    21,152
    Больше 7 лет на форуме
    Да вы че мужики, совсем что ли??? Людей в заблуждение вводите!!!
    На лето для атмосферников - топленый маргарин!!! Ну сливочное можно, только менять в 2 раза чаще. Подсолнечное не канает.
    Для турбовых - только кедровое)))))))))))
    Toyota Celsior '96
    UZ - лучше для мужчины нет

  19. #39

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    36,663
    Больше 10 лет на форуме
    С одной стороны - маргарин дает большую толщину масляного клина.
    Это хорошо.

    А с другой стороны - кедровое масло обладает низкими высокотемпературными свойствами.
    Это плохо.

    Нужно думать...
    C'EST LA VIE

  20. #40

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,435
    Больше 10 лет на форуме
    [SIZE=2]Ну вот,и любители флуда подтянулись. Спор не о том что малавозкие масла позволяют экономить бензин.
    Это очевидно. Спор о том что в двигатели с большим пробегом лить маловязкие масла по крайней мере рискованно.
    А утверждение,что масло надо лить только рекомендованное производителем,даже если пробег под миллион-ошибочно.
    Как правило в старых моторах износ уже сделал свое черное дело,зазоры увеличены,компрессия снижена,движок начинает подъедать масло. Вот это условия-когда вязкие масла позволяют продлить жизнь двигателя.
    Что касается "Золотой семечки"-это отстой,типа Лукойла. Реальные парни давно уже льют оливковое,первого отжима.
    [/SIZE]

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2010 год
710000 руб.
Лада Калина
2007 год
130000 руб.
Лада Калина
2010 год
230000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189