Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 57

В старый двигатель - какое масло?

  1. #1

    Сообщений
    1

    В старый двигатель - какое масло?

    Добрый день!
    Стоит ли в двигатель MMC 6G72 лить масло допустим с вязкостью 5W40 ? Или погуще всё таки лучше?

  2. #2
    Аватар для раритет75
    Адрес: Дремучая Тайга
    Сообщений
    5,161
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю зимой можно , а вот летом надоть погуще , и тут не важно новый или старый двиг
    В разбор PIAZZA JR120 G200. CRESTA LX70. CORSA AL25. CIVIC EF2. LAUREL C32 CA18.

  3. #3

    Адрес: Окленд
    Сообщений
    3,807
    Больше 7 лет на форуме
    лить надо только ту вязкость которую рекомендовал производитель (причем весь срок службы автомобиля). не моршите ум. за вас это давно сделали знающие инженеры и конструкторы мотора. и индекс вязкости после буквы W всегда один и зимой и летом для конкретного двигателя. тот что перед буквой W должен быть тем меньше чем ниже температура воздуха при запуске. во время работы прогретого мотора уже плевать какая температура за бортом, тут важен собственно индекс вязкости прогретого масла.

  4. #4

    Сообщений
    57,506
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от куршавель бл-я Посмотреть сообщение
    лить надо только ту вязкость которую рекомендовал производитель (причем весь срок службы автомобиля). не моршите ум. за вас это давно сделали знающие инженеры и конструкторы мотора. и индекс вязкости после буквы W всегда один и зимой и летом для конкретного двигателя. тот что перед буквой W должен быть тем меньше чем ниже температура воздуха при запуске. во время работы прогретого мотора уже плевать какая температура за бортом, тут важен собственно индекс вязкости прогретого масла.
    Абсолютно согласен!

    Именно поэтому лью круглый год 5w30. Для зимы в Сибири лил бы 0w30.

  5. #5

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,314
    Больше 10 лет на форуме
    В старый двиг. лучше масло с вязкостью 40 (первую цифирь рассматривать не будем,поскольку на дворе почти лето),а если будет активно угорать -то и 50 можно,если уж совсем кушает -можно и шестидесятку ,но это тема дорогая,проще подливать более дешевое.

  6. #6
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    40,025
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от куршавель бл-я Посмотреть сообщение
    лить надо только ту вязкость которую рекомендовал производитель (причем весь срок службы автомобиля). не моршите ум. за вас это давно сделали знающие инженеры и конструкторы мотора. и индекс вязкости после буквы W всегда один и зимой и летом для конкретного двигателя. тот что перед буквой W должен быть тем меньше чем ниже температура воздуха при запуске. во время работы прогретого мотора уже плевать какая температура за бортом, тут важен собственно индекс вязкости прогретого масла.
    Залатые слова...

    Самое интересное что приперегреве 0W40 станет более вязким чем например 15W40...
    дром есть ума не надо...

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,973
    Больше 10 лет на форуме
    шелл красное 5-30 и 10-40
    По прямой лупить может любой арангутан
    412, 2106, Galant, Corona, Sunny, Avancier, Civic

  8. #8

    Адрес: Чеботаевск
    Сообщений
    8,376
    Больше 3 лет на форуме
    лью себе шелл жёлтый 10 W40

  9. #9

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,218
    Больше 7 лет на форуме
    Valvoline Maxlife вот здесь почитай http://www.autoclub72.ru/forum/index...7&st=0&start=0
    Сделал IIII+III зарубок на тамогавке.
    Toyota Curren 3S-FE 94 АКПП
    autoclub72.ru

  10. #10

    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,530
    Больше 5 лет на форуме
    Макслайф +1, сам бы себе такое лил, вот только для хонды оно не подходит
    Euro R & CRV RE4

  11. #11

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    залили серый Шелл 0-40 :)

  12. #12
    Аватар для odyssey96
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    170
    Больше 7 лет на форуме
    В старый мотор Камрюхи лью Mannol Classic 10W40 за 160р литр.Само то для нее.
    Он запил водой и сказал:"Поехали!"

  13. #13

    Адрес: Венгерово
    Сообщений
    241
    Больше 7 лет на форуме
    ВАЛВОЛАЙН МАХ-ЛАЙФ 10W40 сделано как раз для моторов
    с большим пробегом. очень хороший вариант

  14. #14

    Адрес: Окленд
    Сообщений
    3,807
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ivashkajz Посмотреть сообщение
    ВАЛВОЛАЙН МАХ-ЛАЙФ 10W40 сделано как раз для моторов
    с большим пробегом. очень хороший вариант
    когда же люди у нас начнут думать? ну не может быть масла сделанного для старых или для новых моторов. разработчики двигателей сразу делают мотор заточенный под определенное масло( имеется ввиду вязкость при прогретой движке). и эта характеристика масла( вязкость) всегда остается одной для определенного двигателя. независимо от его пробега. хоть миллион километров он прошел, лить надо то что предназначено( указано производителем). просто оно так есть и все. не надо думать что вы умнее инженеров хонды или тоеты, только потому что прочитали очередной рекламный буклетик производителя масла.

  15. #15

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    В старый двиг. лучше масло с вязкостью 40 (первую цифирь рассматривать не будем,поскольку на дворе почти лето),а если будет активно угорать -то и 50 можно,если уж совсем кушает -можно и шестидесятку ,но это тема дорогая,проще подливать более дешевое.
    http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=16&...&sd=a&start=75

  16. #16
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от куршавель бл-я Посмотреть сообщение
    когда же люди у нас начнут думать? ну не может быть масла сделанного для старых или для новых моторов. разработчики двигателей сразу делают мотор заточенный под определенное масло( имеется ввиду вязкость при прогретой движке). и эта характеристика масла( вязкость) всегда остается одной для определенного двигателя. независимо от его пробега. хоть миллион километров он прошел, лить надо то что предназначено( указано производителем). просто оно так есть и все. не надо думать что вы умнее инженеров хонды или тоеты, только потому что прочитали очередной рекламный буклетик производителя масла.
    Не надо так категорично.
    Первое. Что считать старым двигателем? Если это движок лохматого года выпуска с не большой наработкой моточасов, это одно. Если это движок последнего модельного ряда, но изрядно поработавший - это другое.
    Второе. Что верно, так это то, что ориентироваться надо на рекомендацию производителя двигателя (а не рекламу масла).
    Если у Автора двигатель имеет большой пробег, то увеличение вязкости для прогретого состояния на 10 только на пользу. Особенно если износ в подшипниках скольжения прогрессирует. Симптомы: увеличение шумности работы движка после запуска (после длительной стоянки), снижение давления масла на прогретом движке (меряется на СТО) и т.д.
    Жор масла - другая тема.
    Удачи.
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  17. #17

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,314
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от куршавель бл-я Посмотреть сообщение
    когда же люди у нас начнут думать? ну не может быть масла сделанного для старых или для новых моторов. разработчики двигателей сразу делают мотор заточенный под определенное масло( имеется ввиду вязкость при прогретой движке). и эта характеристика масла( вязкость) всегда остается одной для определенного двигателя. независимо от его пробега. хоть миллион километров он прошел, лить надо то что предназначено( указано производителем). просто оно так есть и все. не надо думать что вы умнее инженеров хонды или тоеты, только потому что прочитали очередной рекламный буклетик производителя масла.
    Давай только без воплей про умных инжинеров.Движок новый и с пробегом под триста тысяч-это две большие разницы.Почитай что-ли про Mobil Extended Life-специально позиционируется как масло для двигов с большим пробегом.
    А то что тут назвали разноцветные Шеллы-так это дешевая минералка,ну кроме серого.

  18. #18

    Адрес: Окленд
    Сообщений
    3,807
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Давай только без воплей про умных инжинеров.Движок новый и с пробегом под триста тысяч-это две большие разницы.Почитай что-ли про Mobil Extended Life-специально позиционируется как масло для двигов с большим пробегом.
    А то что тут назвали разноцветные Шеллы-так это дешевая минералка,ну кроме серого.
    вот для таких как вы я и написал. прочтите внимательнее мой пост. то что там на своей банке или в брошюрке навяливает всеми любимый мобил меня вообще не волнует. есть рекомендация производителя по вязкости и все. у меня мотор прошел больше 300 000 и никаких проблем с оригинальной вязкостью 5в30 нет. ужера нет. все шепчет.

  19. #19

    Адрес: Окленд
    Сообщений
    3,807
    Больше 7 лет на форуме
    кстати есть еще один ньюанс. попробуйте при следующей смене масла залить вместо всеми любимого10в40 например 10в30. и расход топлива снизится. проверено и не на одной машине.

  20. #20

    Сообщений
    57,506
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от куршавель бл-я Посмотреть сообщение
    кстати есть еще один ньюанс. попробуйте при следующей смене масла залить вместо всеми любимого10в40 например 10в30. и расход топлива снизится. проверено и не на одной машине.
    Когда я перешёл с 5-50 на 5-30 у мня по трассе снизился расход на литр.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2114
2011 год
160000 руб.
Nissan Cedric
1999 год
330000 руб.
Nissan Laurel
1997 год
100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189