Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 115

Снова про Газ

  1. #21
    Аватар для 74ru
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    20,693
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SeverM Посмотреть сообщение
    Был Таз 2114 на Газу 2 года проблем нет(продал с Газом).
    Nissan Cefiro A32 2 года без проблем(продал с Газом)
    У брата Шкода Октавия Газовое оборудование 4-го поколения Сгорело все что под капотом(сейчас востанавливает тока запчасти 80 тыщ)
    Купил Toyota Corolla E12,страшно. Да и смысл ставить 4-го поколения?
    На машине наезжаю за год немного. Установка стоит 30 тыщ. Окупаемость около 3-х лет. Нашину покупал на 2-3 года. Теперь невижу смысла её ставить.
    установили так....
    Не мешай машине ездить...
    Forester 2000г., америкос был
    Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0 2002 есть

  2. #22

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    у меня вторая машина ИЖ 27175(двига впрысковая),пирожок короче,покупал в мае прошлого года ,сегодня пробег 45000,из них 40000 на газе,ставил сам,только настроили установщики,имхо если в двс нет ничего особенного(VVTi.GDI.и тп) то можно ставить ,хотя на ниссан себе ставил газ 4 поколения,но не понравилось и настроить толком не смогли,снял,по хорошему надо было ехать с установщиками тереть,да проблемы другие появились
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  3. #23

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Байкалец Посмотреть сообщение
    4 года на газу, доволен.
    А клапана горят из за слишком обедненной смеси. Здесь не газ виноват, а жадность владельца(или незнание).
    Да не могут они от газа гореть, у газа не такая энергия горения (потому машины немного тупее), а чем смесь беднее тем энергии меньше. Есть такая проблема что клапана забиваются в головку потому что нагара нету, но видимо это единичные проблемы все таки. Зато двигатель эластичнее становится из-за более высокого октанового числа. Ну а с разницей цен на газ и бензин (сейчас уже более чем в 2 раза) думаю экономическая эффективность вполне ощутима стала
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  4. #24

    Адрес: Заводоуковск
    Сообщений
    3,004
    Больше 10 лет на форуме
    Харошь бухать!
    Спирт вместо бензина! =)
    Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!

  5. #25
    Аватар для Sky777
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    3,349
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    Да не могут они от газа гореть, у газа не такая энергия горения (потому машины немного тупее), а чем смесь беднее тем энергии меньше. Есть такая проблема что клапана забиваются в головку потому что нагара нету, но видимо это единичные проблемы все таки. Зато двигатель эластичнее становится из-за более высокого октанового числа. Ну а с разницей цен на газ и бензин (сейчас уже более чем в 2 раза) думаю экономическая эффективность вполне ощутима стала
    Чего это вы не то говорите товарищ!-) Как клапана в головку забиваются из за отсутствия нагара???????Это, что завод расчитывает, что клапана постоянно в нагаре работают, а без него нет что ли? При бедной смеси газ горит дольше, поэтому он догорает уже на выпуске, выпускные клапана получаются постоянно перегретыми и из за этого прогорают. Вообще при всех прочих равных условиях газ горит дольше бензина и установщики при установке не впрыскового, а эжекторного оборудования - увеличивают угол опережения зажигания. У меня газ уже 2 года стоит - ничего не прогорело, езжу радуюсь не только меньшим расходам на топливо, но и тому, что движок работает тише и мягче...

  6. #26
    Аватар для Sky777
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    3,349
    Больше 10 лет на форуме
    Да и еще некоторые считают, что клапана прогорают, из за того, что газ сухой - он не смазывает клапана. а бензин их охлаждает и смазывает. На самом деле бензин в цилиндр попадает уже в распыленном (газообразном) состоянии, так же как и газ.

  7. #27

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sky777 Посмотреть сообщение
    Чего это вы не то говорите товарищ!-) Как клапана в головку забиваются из за отсутствия нагара???????Это, что завод расчитывает, что клапана постоянно в нагаре работают, а без него нет что ли? При бедной смеси газ горит дольше, поэтому он догорает уже на выпуске, выпускные клапана получаются постоянно перегретыми и из за этого прогорают. Вообще при всех прочих равных условиях газ горит дольше бензина и установщики при установке не впрыскового, а эжекторного оборудования - увеличивают угол опережения зажигания. У меня газ уже 2 года стоит - ничего не прогорело, езжу радуюсь не только меньшим расходам на топливо, но и тому, что движок работает тише и мягче...
    Не знаю если честно что там производители рассчитывают, но факт остается фактом, на двигателях с газом зазоры при регулировке приходится клапанов увеличивать, а не уменьшать. Я понимаю природу и механизм прогара и знаю, что зажигание вперед двигают. Но все таки энергии газа в двигателе я уверен не хватит чтоб прожечь клапан.
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  8. #28

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от volk777777 Посмотреть сообщение
    Харошь бухать!
    Спирт вместо бензина! =)
    Кстати лет через 40-70 это станет суровой действительностью)
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  9. #29

    Адрес: Томск
    Сообщений
    470
    Больше 5 лет на форуме
    Юзал два ТАЗа, на обоих ставил смостоятельно ГБО САГА-6, на самом деле наше ГБО, то же достаточно приличное. При самостоятельно установке, себестоимость естественно пониже, как следствие окупаемость достоточно быстро происходит. Очень мне это дело нравилось, при всех минусах этого мероприятия, есть один и самый большой плюс-это езда практически на халяву. В самом начале, когда бензин стоил еще 9-10 рублей, газ стоил 3 рубля, поэтому статью семейных расходов "на бензин" из бюджета практически исключали.
    По поводу прогорания клапанов, тема действительно существует, но возникает она чаще всего, из-за "зажатости" клапанов. Зажигание действительно двигают, на "чуть раньше", так как газ горит медленее. Октановое число у газа 105, поэтому двигателя работают "поягче", нагара такого в цилиндрах не возникает.
    На нынешнего японца не стал ставить, только потому, что опасаюсь хлопков, а впрыск ставить дороговасто, потому как не отобьется.
    Сегодня кстати по ящику слышал, было сказано, что цену на газ, будут подтягивать к мировым, так что вопрос ГБО, может уйти в небытие.

  10. #30

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Если потянут цену срубят сук на котором сидят, у нас уже однажды продавцы обожглись на этом, я думаю теперь с ценой они будут крайне осторожны. Все таки спрос на газ для автомобилей гораздо более эластичен чем на бензин и я очень надеюсь чтовладельцы АГЗС будут стараться брать прибыль объемом продажи а не завышением цены
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  11. #31

    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    Приветствую всех автолюбителей. А кто-нибудь может описань примерный алгоритм постоновки ГБО на машину с EFI из тех кто ставил или есть схемы.

  12. #32
    Аватар для Tigre
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,371
    Больше 10 лет на форуме
    502 Bad Gateway

  13. #33
    Алгоритм примерно такой (для ГБО 4 поколения. А другое сегодня ставить уже неприлично, тем более на впрысковую машину):

    1) В непосредственной близости от впускных клапанов сверлится впускной коллектор и в него вворачивают штуцера для подвода газа
    2) Баллон в багажник, от него трубка в моторный отсек. Все это заканчивается газовым клапаном.
    3) После клапана - испаритель (может быть совмещен с редуктором). К нему так же подводятся патрубки с антифризом. В испарителе газ из жидкого состояния переходит в газообразное.
    4) После редуктора ставятся газовые форсунки. Они соединяются патрубками со штуцерами на впускном коллекторе.
    5) Самое геморойное - вживление блока газовых мозгов в бензиновые.

    В результате ПРАВИЛЬНОЙ установки машина даже не замечает гого, что едет на газе. Все датчики работают в штатном режиме, состав смеси контролируется и корректируется лямбда-зондом. Динамика практически как на бензине, хлопков не может быть в принципе.

  14. #34
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,843
    Больше 10 лет на форуме
    Практически!надо было выделить жирным шрифтом!Практически часто езжу на такси цедрик с газом,тупит в горку и на обгон ощутимо,что бы не писали в процентах!

  15. #35
    Аватар для scarge-gt
    Адрес: Город-герой Мурманск!
    Сообщений
    3,487
    Больше 10 лет на форуме
    У меня капелка с заводским гбо! В япии 6 лет чисто на газу ездила! Бензин во владивостоке прилепили! Намотал уже 17000 по россии сперегоном, полет нормальный! В -20 на газу пускается в легкую!
    всё что было до неё-пыль
    всё что будет,таким не будет
    падшая звезда JZA80
    управляй легендой

  16. #36

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    327
    Больше 7 лет на форуме
    ВАЗ 2111 1,5 года 100 т.км на газу (Ловато), Опель кадетт с моновпрыском, 1 год на рязанском редукторе 70 т. км, без проблем.
    Mazda Atenza 2.0 2003 через MotorJapan, на газу
    Обслуживаюсь в автосервисе СТОльник sto-ufa.ru

  17. #37
    Аватар для KotAnd
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    27,167
    Больше 7 лет на форуме
    Почти три года на королле ГБО простое. Проблемы были из-за криворукости установщиков и моей некомпетенции. Они не поставили АНТИХЛОП, а я и не знал о его существовании и необходимости - хлопком оторвало крепление крышки воздушного фильтра. Больше особых проблем не было. Проехал на ГБО 110т.км. (всего на спидометре 230).
    А что касается качества топлива - полностью согласен. У нас есть сеть заправок где качество газа на порядок выше. Конденсата практически нет при проверках через 15-20тыс. После поездки в Москву, за 4 тыс.км. накопилось грамм 100. Вот такой у нас газ...
    автозапчасти
    acparts.ru
    vk.com/acparts

  18. #38

    Адрес: Казань-Набережные
    Сообщений
    752
    Больше 10 лет на форуме
    Люди! Спасибо за ответы. Но я так всетаки и не понял есть какие то советы по установке газового оборудования на X-Trail?

  19. #39
    Аватар для KotAnd
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    27,167
    Больше 7 лет на форуме
    По-моему - куча советов. Самое главное посчитай рентабельность всего мероприятия (стоимость ГБО, планируемый срок владения машиной, планируемые пробеги). А машинка японская будет намано на газу работать, куда она денется :). Найди только в Казани сервис нормальный.
    автозапчасти
    acparts.ru
    vk.com/acparts

  20. #40
    Аватар для OOO tolauto
    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    2,673
    Больше 10 лет на форуме
    согласен, если пробег небольшой газ не нужен, если большой ставь, и пох, все равно окупится

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW 1-Series
2011 год
550000 руб.
Infiniti FX35
2007 год
590000 руб.
Лада Калина
2010 год
230000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189