Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 115

Снова про Газ

  1. #41

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    27,958
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от crnprm Посмотреть сообщение
    Ставил ГБО 3-го поколения (не распределенный впрыск) на две машины , Nissan R'nessa, Suzuki Escudo.
    R'nessa 3 раза подряд были бракованные редукторы (Lovato), уже надоело к ним ездить, потом еще раза 2 ездил глохла машина на светофоре, подумывал снять эту байду, но как на зло заработало наконец нормально, но запах от машины был. Так и продал с газом.
    Escudo таже система ГБО, установщик другой. Та же картина маслом, 3-4 раза ездил на настройку, глохла в т.ч. на ходу,холостые падали, мучился больше полугода. В очередную поездку , решил в погожий день из Новосиба прокатится в Барнаул , на обратной дороге так хлопнуло что датчик расхода воздуха сдох напрочь. Новый под заказ за 15 т.р., благо нашелся б/у за 7 т.р. Поставил новый датчик , снял ГБО нах. Конденсат из редуктора тоже такая хрень, вонючий и масляный. Вобщем жуть. Если когда то и решусь , что вряд ли то только на распределенный впрыск. А остальное ГЕМОРОЙ...увы
    Кривые руки и не более. на камри газ стоит - расход 10 л по трассе на 120-140кмвч. Хлопает - с плохими вв проводами и проблемами в моторе. На целых моторах ничего само не хлопнет и не сдохнет.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  2. #42

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    27,958
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    Да не могут они от газа гореть, у газа не такая энергия горения (потому машины немного тупее), а чем смесь беднее тем энергии меньше. Есть такая проблема что клапана забиваются в головку потому что нагара нету, но видимо это единичные проблемы все таки. Зато двигатель эластичнее становится из-за более высокого октанового числа. Ну а с разницей цен на газ и бензин (сейчас уже более чем в 2 раза) думаю экономическая эффективность вполне ощутима стала
    Фигассе. температура горения бедной смеси сильно выше чем богатой, ибо окислителя больше, тобишь кислорода. Поэтому и горят от жадности, факт.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  3. #43

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    Фигассе. температура горения бедной смеси сильно выше чем богатой, ибо окислителя больше, тобишь кислорода. Поэтому и горят от жадности, факт.
    Хм.. ну вообще под бедной смесью я понимаю смесь где кислорода гораздо больше чем нужно для сжигания смеси, соотвественно какая разница сколько окислителя если гореть нечему?
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  4. #44
    Аватар для Sky777
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    3,349
    Больше 10 лет на форуме
    Повторяю! Причина прогара клапанов при обеднении смеси в увеличении продолжительности горения! Соответственно газо - воздушная смесь догорает при открытии выпускных клапанов перегревая сами клапана и их сёдла. Вот мат - часть. http://www.rtsh.ru/manual.ps.htm

  5. #45
    Аватар для Sky777
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    3,349
    Больше 10 лет на форуме
    Там так же кратко и хорошо расписали про плюсы газа :


    Газообразное топливо

    В качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания наибольшее применение получили природные газы и газы, сопутствующие добыче и переработке нефти. Основным компонентом природных газов является метан. Нефтяные попутные газы состоят главным образом из пропана и бутана. Газообразное топливо используется как в двигателях с принудительным зажиганием, так и в дизельных двигателях при газожидкостном цикле или при непосредственном впрыскивании сжиженного газа в цилиндр и воспламенением от сжатия.

    Газ обладает рядом преимуществ перед жидкими видами топлив.

    1) Так как в процессе образования топливовоздушной смеси оба компонента находятся в одинаковом агрегатном состоянии, смесь получается более однородной. Хорошо приготовленная смесь сгорает быстро и полностью, мощность двигателя и крутящий момент увеличивается, содержание вредных веществ в отработавших газах уменьшается в 3 – 5 раз, сводится к минимуму процесс отложения нагара на деталях ЦПГ и клапанах.

    2) Газообразные топлива обладают высокой детонационной стойкостью. Октановое число метана и пропанобутановых смесей лежит в пределах 80 – 110 единиц.

    Для оценки стойкости газообразных топлив к детонации используется «метановая шкала», в которой за 100 единиц принята детонационная стойкость метана, а за «ноль» - детонационная стойкость водорода.

    3) Моторное масло в двигателе, работающем на газе, не подвергается разжижению жидким топливом, что способствует увеличению его срока службы в 2 – 3 раза. Ресурс двигателя при этом увеличивается в 1,5 – 2 раза.

    На автотранспортных средствах запас газообразного топлива хранят в сжатом или сжиженном состоянии.

  6. #46
    Аватар для Sky777
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    3,349
    Больше 10 лет на форуме
    От себя добавлю, что движок работает мягче и тише. Сейчас, когда перехожу с газа на бензин, даже в салоне отчетливо становится слышна работа форсунок... Раньше когда постоянно на бензине ездил - не замечал этого цоканья. Так же экономия средств на обслуживании штатной топливной системы.
    1. Форсунки чистить не надо.
    2. Топливный фильтр менять не надо.
    3. Срок службы бензонасоса больше. Он же не работает-).
    4. Надежность авто повышается за счет того, что работает на двух видах топлива.
    5. Любителям ездить на машине до последнего тоже радость(относится только к эжекторным газовым установкам, то есть без впрыска газа) - вот допустим навернулся какой нибудь датчик, или форсунки засорены - машина на бензине тупит или оборотов не набирает или жрет много. Ну и хрен с ним, лишь бы завелась - езжу то всё равно на газу!

  7. #47
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OOO tolauto Посмотреть сообщение
    согласен, если пробег небольшой газ не нужен, если большой ставь, и пох, все равно окупится
    Ну да,надо расчитать економию на этом лет на 8 вперед,а может и на 10,пока колеса не отвалятся будет экономить на газу!

  8. #48

    Адрес: рядом с вами
    Сообщений
    5,111
    Больше 10 лет на форуме
    знакомый мужик в г.Ейске краснодарского края занимается установкой ГБО.был у него ипсум 1996 г.,ест-но на газе.он хотел чтоб я ему люсиду притянул,но что-то по деньгам не срасталось у него. там на месте купил себе трэйла,думаю уже поставил гбо.если хош,могу тлф дать,прозвони и спроси что там и какие особенности.

  9. #49

    Адрес: Заводоуковск
    Сообщений
    3,004
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    Кстати лет через 40-70 это станет суровой действительностью)
    Уже сейчас Бразилия 24%-я смесь этанол/бензин, 2%-е содержание этанола в дизельном топливе!
    США производить ежегодно 28 млрд. литров этанола, к 2012 году, 85%-я смесь этанол/бензин (E85)!

    А вы говорите 40 - 70 лет. =)

    Cебестоимость бразильского этанола (около 0,19 долларов США за литр) (это 4.5 руб. за литр спирта!) делает его использование экономически выгодным.

    А вы говорите ГАЗ. =)
    Последний раз редактировалось volk777777; 19.04.2008 в 14:43.
    Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!

  10. #50
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от volk777777 Посмотреть сообщение
    Уже сейчас Бразилия 24%-я смесь этанол/бензин, 2%-е содержание этанола в дизельном топливе!
    США производить ежегодно 28 млрд. литров этанола, к 2012 году, 85%-я смесь этанол/бензин (E85)!

    А вы говорите 40 - 70 лет. =)

    Cебестоимость бразильского этанола (около 0,19 долларов США за литр) (это 4.5 руб. за литр спирта!) делает его использование экономически выгодным.

    А вы говорите ГАЗ. =)
    Надо подумать о переработке *****ища,оно-даром достается :-)

  11. #51
    Аватар для Sunduk
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    600
    Больше 7 лет на форуме
    Эксплуатирую Toyota-Carib на газе 4 года. Оборудование LOVATO. Окупилось за 7 мес. при пробеге 35000 в год. Один раз сломалось реле переключения с газа не бензин. В результате авто поехала на бензине хотя индикатор показывал, что двигаемся на газе. Это продолжалось пока первый не кончился, а на второй пашина не переключалась из-за сломанного реле. Благо это произошло недалеко от заправки. Один раз воды налили, конкретно много ,на заправке. Больше туда ни ногой.Обиделся! Пару раз регулировал редуктор. Других проблем вроде бы не было.Прошлым летом с семьей ездили в путешествие по России. Накатали 12000 км. Так вот расходы на газ составили 9800 руб. В общем доволен рекомендую.

  12. #52

    Адрес: Новый Уренгой
    Сообщений
    403
    Больше 10 лет на форуме
    Вчера заправился и припух от таких цен.
    Так где тут Газ ставят на Королки? ;-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Phot-0004.jpg 
Просмотров:	387 
Размер:	155.3 Кб 
ID:	195955   
    Ваз 2114-была
    Cefiro A32(1997г)была
    Toyota Corolla(2005)была
    Honda Accord Exe+Navi(2011)

  13. #53

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    43
    На газу (3 поколение, центральный впрыск, Ловато) езжу 9 месяцев. Мое мнение: проблем нет совсем, экономия довольно приличная (газ - 12 рэ без скидок в Иркутске), расход примерно от бензина увеличивается на 1.5 - 2 литра, движок теряет немного мощности, машина идет плавнее. По словам специалистов:
    1. Свечи ставить предусмотренные производителем;
    2. Воздушный фильтр менять через 2 замены масла в двигателе;
    3. При холодном пуске переключать на газ при температуре двигателя 40 градусов;
    4. 10 процентов проезжать на бензине, т.е. 300 км на газе - 30 на бензине).
    В Иркутске приличный газ имеется на КрайсГазовских заправках.
    При паршивом газе машина превращается в телегу! До данного момента по переоборудованию совсем не пожалел! Наслышан про проблемы у многих с оборудованием 4 поколения. Удачи!!!!

  14. #54
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sky777 Посмотреть сообщение
    От себя добавлю, что движок работает мягче и тише. Сейчас, когда перехожу с газа на бензин, даже в салоне отчетливо становится слышна работа форсунок... Раньше когда постоянно на бензине ездил - не замечал этого цоканья. Так же экономия средств на обслуживании штатной топливной системы.
    У меня наоборот: на газу слышно как форсунки газовые цокают.

    Сообщение от Sky777 Посмотреть сообщение
    1. Форсунки чистить не надо.
    Надо. Чтоб зимой заводилась. Просто намного реже )

    Сообщение от Sky777 Посмотреть сообщение
    2. Топливный фильтр менять не надо.
    3. Срок службы бензонасоса больше. Он же не работает-).
    Он работает, его не отключают. Кстати по этой причине надо более-менее топлива в баке держать, чтобы топливный насос грязь со дна по кругу не гонял. Я не подумал об этом в своё время и попал на бензонасос.
    Продам Lexus LX470 1999г.в. чёрный, ОТС, 900т.р.

  15. #55
    Аватар для Sunduk
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    600
    Больше 7 лет на форуме
    \\AleXiuS// Прав, бензонасос не отключается. Вообще электроника 3го поколения проста как валенок. Ее нет просто. При переключении на газ открывается газовый клапан и одновременно разрывается цепь форсунок. А комп продолжает "думать" что учавствует в работе двигателя . По крайней мера на моем карибе именно так.

  16. #56
    Аватар для Viruss
    Адрес: остров Murlyndia,Mozhga
    Сообщений
    3,380
    Больше 10 лет на форуме
    При установке газового оборудования на Х- трейла не стоит забывать что на движке стоят пъезофорсунки.Многие мастеровые при установке даже и не догадываются об этом . соответственно нужен другой эмулятор форсунок с более высоким внутренним сопротивлением.К тому же лучше поставить 4 поколение (там распределенный впрыск), чтоб не загубить MAF сенсор.Цена оборудования от 25тр с установкой. Вот и посчитайте выгодно или нет вам.
    P.S. если взял авто для семьи, пробеги за год не большие--то не скоро оборудование окупится.Хотя если посмотреть с другой стороны, хорошую музыку в авто ставишь--не считаешь когда окупится:-)
    У меня самого , как только приобретаю авто, ставлю по возможности газ. Привозил и авто на газу с японии. Р"несса 2000года.можете прочитать на этом сайте в отзывах- там много комментариев про газ.....
    Ставьте себе большие цели-по ним тяжелее промазать!
    Prius-20+LPG,Kluger 3.3H,I-Miev жена отобрала

  17. #57

    Сообщений
    44
    Больше года на форуме
    Сам ставил ГБО на ВАЗ-06, эксплуатация 5 лет, все ОК, вторую ВАЗ-09 так-же перевёл на газ, через год (28тыс/км) прогорел клапан, знакомые на сервисе сказали, что на этих движках требуется чаще регулировать клапана, т.к в газе отсутствуют свинцовые частицы, которые при работе на бензине равномерно распологаются на седле клапана и прилегание будет более плотным чем на газе. После их совета регулировал клапана через каждые 15тыс, 6 лет полёт нормальный, теперь жена учится и ни какой вони, главное чтобы ставили ГБО руки, растущие из правильного места.
    FIELDER(Житель полей)-01г. 1.5 X G edition FF AT (Бежевый)

  18. #58
    AAB
    AAB вне форума

    Сообщений
    945
    [quote=supersonic speed;1064796139]На газу (3 поколение, центральный впрыск, Ловато) езжу 9 месяцев. Мое мнение: проблем нет совсем, экономия довольно приличная (газ - 12 рэ без скидок в Иркутске), расход примерно от бензина увеличивается на 1.5 - 2 литра, движок теряет немного мощности, машина идет плавнее. По словам специалистов:
    1. Свечи ставить предусмотренные производителем;
    2. Воздушный фильтр менять через 2 замены масла в двигателе;
    Тут не соглашусь- воздушный фильтр меняют в два раза чаще!,
    т.е. через 5000 км!

  19. #59
    Отьездил уже на 2й машине, марк универсал,2года и на прошлой(виста) с темже итальянским ГБО год, оборудование простое не впрысковое.так вот щас продаю машинку ,снял ГБО и тихо так дурею,от таяния денех в карманах.На газе заливался на500р и гонял по горду 4 дня,сейчас бенза залью на 500р и на 2 дня еле еле хватает.Если ВВ новые и свечи новые, то ни хлопков ни потери мощности нет.Ну или почти нет (я про мощность грю мож % на 5 тупее и все) но это не критично в сравнении с выгодой.
    Иванов

  20. #60
    Аватар для Sky777
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    3,349
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sky777
    От себя добавлю, что движок работает мягче и тише. Сейчас, когда перехожу с газа на бензин, даже в салоне отчетливо становится слышна работа форсунок... Раньше когда постоянно на бензине ездил - не замечал этого цоканья. Так же экономия средств на обслуживании штатной топливной системы.

    \\AleXiuS// : У меня наоборот: на газу слышно как форсунки газовые цокают.

    Sky777: У меня простое эжекторное оборудование. Без форсунок

    Цитата:Сообщение от Sky777
    1. Форсунки чистить не надо.

    \\AleXiuS//: Надо. Чтоб зимой заводилась. Просто намного реже )

    Sky777:После установки не разу не чистил. Заводится и зимой и летом.

    Цитата:Сообщение от Sky777
    2. Топливный фильтр менять не надо.
    3. Срок службы бензонасоса больше. Он же не работает-).

    \\AleXiuS//: Он работает, его не отключают. Кстати по этой причине надо более-менее топлива в баке держать, чтобы топливный насос грязь со дна по кругу не гонял. Я не подумал об этом в своё время и попал на бензонасос.

    Sky777: Устанавливают по разному, кто то не отключает, кто то отключает. У меня отключен.
    Последний раз редактировалось Sky777; 21.04.2008 в 23:33.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Land Rover Freelander
2007 год
600000 руб.
Mitsubishi Outlander
2013 год
1100000 руб.
Hyundai Tucson
2005 год
530000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189