Показано с 1 по 15 из 15

Проблема с системой охлаждения

  1. #1

    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    151
    Больше 3 лет на форуме

    Проблема с системой охлаждения

    Возникла очень неприятная ситуация...началось с того, что прошедшей уже зимой (с чем всех сердечно поздравляю!) плохо обогревался салон, подозрения пали на термостат, заменил, ситуация не изменилась...хммм...кто-то подсказал, что у некоторых иномарок есть проблемы с тем что при смене охлаждающей жидкости, возникает воздушная пробка в шланге который идет как раз на обогрев салона. Поехал на автодром, встал на горку, погазовал, и стало теплее, гуд:)...пришла весна,это радует! Отъезжая с места стоянки, заметил, небольшую лужицу антифриза-грамм 100-150 (сразу мысль: когда ставил термостат, шланги герметиком не промазал, наверное оттуда), долил немного и в путь и появилась закономерность, чем больше даешь оборотов, тем больше уходит, на Х.Х. уровень не падает...заехал на яму, шланги вроде сухие, надо же!!! промазал их для уверенности. Далее вспомнил, что потерялась родная пробка расширительного бачка, поставил не родную и без клапана, купил с клапаном, результат тот же!да вроде и не оттуда гонит, хрен уже знает....замечено что шланг с головы к радиатору холодный! разве он должен быть холодный, даже когда нагреется??? Выводы следующие: подозрение на ПОМПУ! или может быть пробило прокладку и прут газы...подскажите у кого есть соображения насчет этого всего, пора ехать в отпуск, а на чем же теперь, на паровозе, никогда!!! Да кстати, у меня Honda Civic 2.0 TD (турбо-дизель) европейка 1998г.в., достаточно редкая машина, но иногда встречается! когда сделаю напишу отзыв! Так что же это за поломка?

  2. #2
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,503
    Больше 15 лет на форуме
    а чо шланг всегда холодный? а сам радиатор-то греется?

    если нет, то меняй термостат еще раз :)

    может бежать помпа... у нее и отверстие есть для этого специальное.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  3. #3

    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    151
    Больше 3 лет на форуме
    Шланг холодный, радиатор после достаточно длительной поездки тоже!!! неужели оба термостата не работают, какой у них ресурс интересно?! второй тоже блин не новый...
    Специальное сливное отверстие, чтоб сливалась жидкость, когда сама помпа не работает?

  4. #4
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    10,655
    Больше 10 лет на форуме
    термостат можно проверить положив его в воду и греть ее если при нагреве начнет открываться то работает лучше это делать с термометром
    а помпа когда умирает начинает шуметь и течь через это отверстие.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  5. #5
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,503
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Sk-VOR Посмотреть сообщение
    Шланг холодный, радиатор после достаточно длительной поездки тоже!!! неужели оба термостата не работают, какой у них ресурс интересно?! второй тоже блин не новый...
    Специальное сливное отверстие, чтоб сливалась жидкость, когда сама помпа не работает?
    что значит 2й термостат? у тебя что ли 2 сразу стоит? может просто твой новый косячный попался...

    у меня помпа также бежала, то ОЖ уходит целый литр за 2 дня то на неделю литра хватало... зависело от температуры окружающей среды, как нистранно при жаре ее меньше убегало...
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  6. #6
    ARN
    ARN вне форума

    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    для проверки просто сними термостат. летом можно.

  7. #7

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    1,441
    Больше 10 лет на форуме
    скорее всего трещинка в радиаторе. предыдущий хозяин перед продажей бухнул в систему герметика для радиаторов, что бы устранить течь. от того и печка холодная, что там шуба из герметика. ну а теперь трещина стала расти и герметиком уже дело не поправить.
    короче жди пока вылезет течь наружу окончательно, только движку не вскипяти... всегда будь готов к полной потери антифриза на дороге.
    не фанат, но увлекаюсь... bolid.tk

  8. #8

    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    151
    Больше 3 лет на форуме
    [QUOTE=Bosss_Krasnoyarsk-26;1064768343]что значит 2й термостат? у тебя что ли 2 сразу стоит? может просто твой новый косячный попался...

    Это в смысле, что пробовал менять термостат, на кстати не новый! положительного результата не было и я воткнул назад тот что был..

  9. #9

    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    151
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Mangus Посмотреть сообщение
    скорее всего трещинка в радиаторе. предыдущий хозяин перед продажей бухнул в систему герметика для радиаторов, что бы устранить течь. от того и печка холодная, что там шуба из герметика. ну а теперь трещина стала расти и герметиком уже дело не поправить.
    короче жди пока вылезет течь наружу окончательно, только движку не вскипяти... всегда будь готов к полной потери антифриза на дороге.
    Надо проверить радиатор на предмет трещинок и герметиков!!!

  10. #10

    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    151
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ARN Посмотреть сообщение
    для проверки просто сними термостат. летом можно.
    Ага! А до лета вместе с соляркой параллельно заливать антифриз : ) кстати, он дороже чем топливо!

  11. #11
    Аватар для телепузик
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,434
    Больше 10 лет на форуме
    1)где стоит стрелка температурып по мсередине,внизу ,вверху,всешгда стоит на месте,плавает?
    2)шланги , если заводишь и поездишь тугие или слабые ?
    3)ОЖ прозрачная или мутная?
    4)пузыри идет из расширительного бачка когда газуешь?
    5)как давно менял пробку на радиаторе?

  12. #12

    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    151
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Рыб@лOFF Посмотреть сообщение
    1)где стоит стрелка температурып по мсередине,внизу ,вверху,всешгда стоит на месте,плавает?
    2)шланги , если заводишь и поездишь тугие или слабые ?
    3)ОЖ прозрачная или мутная?
    4)пузыри идет из расширительного бачка когда газуешь?
    5)как давно менял пробку на радиаторе?
    1-точно ответить не могу (какое-то западло:) ) сегодная стрелка отказалась показывать температуру вообще!! а так была посередине и не плавала...
    2-не тугие, но и не мягкие, слабоватые...
    3-ож всегда чистая, потому что всегда новая! течет зараза :) не могу найти откуда...радиатор чист, бачок тоже...куда уже залезсть??!!
    4-пузырьков нет
    5-никогда!

  13. #13
    Аватар для телепузик
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,434
    Больше 10 лет на форуме
    сначала ищи течь

  14. #14

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,584
    Больше года на форуме
    У меня была похожая трабла, сочилось внутри сот, с наружи было почти не заметно. Насторожил запах антифриза, под капотом и частично в салоне во время езды. Но это было пол беды, облазил всю систему охлаждения, заменил термостат, оказалось был неисправен клапан крышки радиатора, из- за которого постоянно завоздушивалась печка.
    Знать машины лучше не пришлось, -той на которую бабло нашлось!!!

  15. #15
    Аватар для телепузик
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,434
    Больше 10 лет на форуме
    в дизелях пробка радиатора первая запчасть под замену

Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2016 год
1545000 руб.
Toyota Sprinter Marino
1998 год
190000 руб.
Лада 2109
2002 год
64000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189