Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

тяжелый руль - в чем причина?

  1. #1

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    753

    тяжелый руль - в чем причина?

    краткая история.
    брал машину 2 года назад. в числе прочего подтянул рейку слегонца. стало чуть потуже, но ушли люфты- мне понравилось, так и стал ездить. год назад стал замечать, что как будто бы руль потяжельше стал крутиться, но не парился... этой осенью проявились такие симптомы: после стояночки более-менее продолжительной начинаешь рулем крутить - туго, аж проскальзывает ремень. прокручиваешь от упора до упора с пробуксовками ремня- все, можно ездить. жижу поменял, ремень поменял. вроде чуть лучше, но то же самое. с наступлением тепла вроде получше, но все равно проявляется.
    отчего может быть?
    крестовину не предлать. с ней все ок.
    рейка перетянута? - тогда почему год ездил без проблем после подтяжки? бывает такое, что со временем ее отпускать надо?
    насосу плохеет? - как его проверить? куда смотреть-то?
    Camry SXV20 5S 98
    Cresta JZX93 1JZ 4WD 95

  2. #2

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    может ремень подтянуть чтобы не проскальзывал

  3. #3
    Аватар для Memphis
    Адрес: Синопия
    Сообщений
    38,722
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее всего насос. Машина старая, насос старого образца, у меня на КАМРИ тоже тяжело руль крутился, но это их болезнь, у приятелей тоже. В твоем случае надо насос снимать, смотреть. Там думаю делов не много. Главное гараж и ключики. А рейка как? Не "сопливит", течи нету?
    Миром правит Сверхчеловек.

    ///AMG

  4. #4

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    753
    рейка не течет, руль возвращается, ничего не закусывает, ремень натянут как положено.
    с насосом что может быть?
    Camry SXV20 5S 98
    Cresta JZX93 1JZ 4WD 95

  5. #5

    Сообщений
    12,037
    Больше 10 лет на форуме
    Жижу какую заливал? Может вязкость не та?

  6. #6
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,496
    Больше 15 лет на форуме
    помпа же тоже изнашивается... давление видимо уже не то что в молодости было, а ты еще и рейку затянул
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  7. #7

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    753
    как изнашивается насос? такие симптомы как я описываю?

    т.е. когда крутишь руль под нагрузкой, шкив гура так тяжелеет, что ремешок на нем проскальзывает...
    Camry SXV20 5S 98
    Cresta JZX93 1JZ 4WD 95

  8. #8
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    Хорошая тема. У меня тоже туго крутится, ну всмысле одной рукой легко крутить, но туже чем на предыдущей машине.

  9. #9

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    753
    жаль только, что знатоков сильно поубавилось...
    Camry SXV20 5S 98
    Cresta JZX93 1JZ 4WD 95

  10. #10
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,496
    Больше 15 лет на форуме
    я лишь выдвинул предположение... на нашей ветке про фамильку у парня 3 раза протерался и лопался ремень генератора, оказалось что шкив подклинивал, из-за грязи внутри гены... может и у тебя ГУР подклинивает?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  11. #11
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bear_Camry Посмотреть сообщение
    жаль только, что знатоков сильно поубавилось...
    Мда, что то не активно...

  12. #12
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    10,626
    Больше 10 лет на форуме
    попробуй еще раз жидкость поменять.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  13. #13
    Аватар для DIМАSIЩE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,939
    Больше 7 лет на форуме
    тяжелый руль когда на месте крутишь или в принципе? возможно что устала рейка,поэтому насос не может прокачать жижу,устал сам насос.возможно ещё что замаслился ремень гура...надо всё проверять

  14. #14

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    753
    руль впринципе тяжелее чем был. а когда на месте крутишь - тем более.
    ремень гура нормалный.
    как отличить что конкретно устало: насос или рейка?
    Camry SXV20 5S 98
    Cresta JZX93 1JZ 4WD 95

  15. #15
    MBF
    MBF вне форума
    Аватар для MBF
    Адрес: владивосток)
    Сообщений
    8,891
    Больше 10 лет на форуме
    Насос.
    Врете вы все!! (с) Доктор Хаус

  16. #16

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    753
    что устает в насосе?
    его можно ремонтировать или дешевле контрактный воткнуть?
    Camry SXV20 5S 98
    Cresta JZX93 1JZ 4WD 95

  17. #17
    MBF
    MBF вне форума
    Аватар для MBF
    Адрес: владивосток)
    Сообщений
    8,891
    Больше 10 лет на форуме
    Изнашиваются лепестки , если он лепестковый, или шестерни, если шестеренчатый.
    Дешевле контрактный.
    Врете вы все!! (с) Доктор Хаус

  18. #18

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    753
    господа! начиная эту ветку с удивлением осознал, что Я НЕ ЗНАЮ КАК РАБОТАЕТ ГУР!
    Camry SXV20 5S 98
    Cresta JZX93 1JZ 4WD 95

  19. #19

    Адрес: Надега
    Сообщений
    346
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Михал(ПРИМОРЬЕ) Посмотреть сообщение
    Изнашиваются лепестки , если он лепестковый, или шестерни, если шестеренчатый.
    Дешевле контрактный.
    Не согласен с тобой, по себе знаю! У меня на хайсе такая же болячка была, переменял этих насосов хер знает скока, так закалебался, а потом мужики сказали что они купили эту шестерню и все стало классно! контрактный не известно сколько прослужит, а этот считай новый, самое сердце то в этой шестерне, а старый остается только корпус! и всё меняется кстати легко!

  20. #20

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    753
    давайте рассмотрим сам процесс:
    1 начинаю я крутить руль.
    2 золотник подает давление в соответствующий контур
    3 насос гур работает на тех же оборотах, что и до этого, т.е производительность его остается неизменной.
    4 сопротивление вращению насоса увеличивается влоть до торможения шкива и проскальзывания ремня ГУР.

    вопрос:
    новый насос дает давление больше чем изношенный, т.о. крутить его двигателю тяжелее, а мне руль - легче.
    изношенный же насос должен давать тяжесть на руле, но никак не проскальзывание ремня на шкиве...

    или я чего-то не понимаю?
    Camry SXV20 5S 98
    Cresta JZX93 1JZ 4WD 95

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Lavita
2002 год
180000 руб.
Infiniti M35
2008 год
800000 руб.
Volkswagen Transporter
2007 год
178000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189