Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 116

Думаю колеса азотом накачать...

  1. #61

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    308
    Сообщение от Volks Посмотреть сообщение
    А если ксеноном накачать - колёса светиться будут?
    Тада уж лучше неоном))
    А если серьезно, не смотря на то, что в кислороде 78% азота, их свойства оч отличаются, не зняю правда как это в конечном итоге повлияет на машину))но, знакомые, кто азотом качали, говорили ИМХО столо лучше))для себя вижу единственный плюс, стабильное давление при перепадах температур

  2. #62

    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    А кто где в природе чистый азот в газообразном состоянии встречал? Вроде чистый он бывает только в жидком состоянии. А в газообразном вроде 99,99 процентов его там. Тут уже неоднократно писали, что в воздухе азота почти 80%. Кстати в За рулем очень хорошие расчеты есть, которые очень наглядно показывает такую незначительность изменения параметров при закачке азота по сравнению с воздухом, что этой незначительностью можно просто пренебречь настолько она мала в том числе и в части изменения давления.

    Цитирую: Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением.

    А теперь про экономию топлива!!!! Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.

    На первый взгляд – железный аргумент! Коль азот легче воздуха, то и колесо с азотом даст выигрыш в массе. А теперь подсчитаем, сколь он велик.

    Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг. Возьмем распространенное колесо с шиной 165/70R13 и прикинем массу газа в ней. Объем – около 20 литров, избыточное давление – 2 кгс/см2, то есть в шине – три объема или 60 литров газа. Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Чистый выигрыш – 2,4 грамма! Или в процентах от массы колеса (пусть оно массой 12 кг) – 0,02%. Это ж на каких аптекарских весах уловить разницу? Ну а поскольку преимущество в массе дутое, то и остальные достоинства азота, из массы вытекающие, столь же «значительны».


    А насчет того, что закачали и стало резко лучше. Это дружище называется самовнушение и не более того.

    Мой правда порядком запоздалый совет: Люди слушайтесь маму, учитесь в школе, а не водку пьянствуйте и безобразия нарушайте!
    Последний раз редактировалось seu2000; 21.04.2008 в 04:53.

  3. #63

    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    И наконец еще одно:
    Повышение сцепления шин с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабилен.

    Просто не знаю, как прокомментировать этот слоган. С какой стороны ни посмотри – нет предмета для разговора. Сцепление шин с дорогой определяется свойствами резины протектора, конструкцией шины, распределением напряжений в пятне контакта, состоянием покрытия, наконец. И этим параметрам безразлично, что за газ в шине. Хоть самый благородный!

    Другое дело, что иные продавцы специально недокачивают «азотные» шины, чтобы клиент «почувствовал разницу». И добавляют: «Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!»


    Может в этом и есть причина того, что тут многие почувствовали разницу???!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  4. #64
    Аватар для ALWIC
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,910
    Больше 10 лет на форуме
    баян, обсуждали уже, причем были объяснения с физико-химической точки зрения, очень доходчивые...
    SOARER 89
    PRELUDE 93
    ACCORD 98
    TEANA 03
    INSPIRE 03
    ACCORD 09
    ZDX 10

  5. #65
    Аватар для Night Storm
    Адрес: Первомайка-Новосиб-Бердск
    Сообщений
    3,764
    Больше 7 лет на форуме
    Лучше уж водородом накачать, как в воздушные шарики. Глядишь, и вес машины уменьшится. Отсюда соответствующая динамика разгона до 100 км/ч )) Всё ИМХО ))))))))))
    -=CHASER=-

  6. #66

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,288
    Больше 10 лет на форуме
    2 автор
    накачивать колеса азотом - деньги на ветер
    сейчас актуальная тема - обработка авто нанополиролью для защиты от грязи, вот это - вещь

  7. #67

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    14,160
    Больше 10 лет на форуме
    а еще в инете продают коробочки со спичечный коробок, которую нужно привязать перед впускным коллектором и будет ЭКОНОМИЯ БЕНЗА!!!!
    Эти коробочки создают магнитные завихрения от чего бенз луче горит повышается октановое число! О как!

    ВПЕРЕД АЗОТНИКИ!!!!!

    )))))))))))

  8. #68

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,790
    Больше 10 лет на форуме
    N2O5 лучше закачивай ))) веселей будет
    RaV4 2.0 (3sfe) 5 doors manual 4WD 96 ГБО
    Аvensis 2.0 (3sfe) АКПП 02 ГБО
    Honda CRV-2.4 AWD АКПП 08

  9. #69

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,280
    Больше 10 лет на форуме
    ВОДОРОДОМ НАДЕЖНЕЕ... веть водород легче всех других газов...

    но и можеть бабахнуть ..................................................
    Было
    ВАЗ 21074-2112 -21099 - Nissan Bluebird и тд,.....

  10. #70

    Адрес: Новоебуново
    Сообщений
    19,950
    Больше 7 лет на форуме
    я думаю еще в багажник гелия накачать, мож взлетит )))))))))))

  11. #71

    Адрес: Новоебуново
    Сообщений
    19,950
    Больше 7 лет на форуме
    я думаю, мож в багажник гелия накачать, мож взлетит ))))))))))

  12. #72

    Адрес: Заводоуковск
    Сообщений
    3,004
    Больше 10 лет на форуме
    А еще лучше воды залить!
    За то проколишь шину и по струйке воды сразу видешь где надо клейть. =)
    Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!

  13. #73
    Аватар для Охрано
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,185
    Больше 10 лет на форуме
    Не читайте "за рулем",плохому научат...

  14. #74

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,688
    Больше 7 лет на форуме
    А как вообще сервисмены удаляют весь воздух из безкамерной шины перед накачкой? Вакуумируют, что-ти?
    А то если просто спустить воздух и надуть азотом, его процентов, ну я не знаю, 85 получится.
    Хотя если повторить это n-количество раз, то количество примесей в объеме шины будет стремиться к 0. (теория переходных процессов, что-ли...)

  15. #75
    Аватар для EndGame
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,139
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mastak25rus Посмотреть сообщение
    Тада уж лучше неоном))
    А если серьезно, не смотря на то, что в кислороде 78% азота, их свойства оч отличаются, не зняю правда как это в конечном итоге повлияет на машину))но, знакомые, кто азотом качали, говорили ИМХО столо лучше))для себя вижу единственный плюс, стабильное давление при перепадах температур
    это из той же оперы - когда на витц наклеили наклейку МУГЕНспорт или ТРДтюнинг - машина стала быстрее ездить...

  16. #76

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,688
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Night Storm Посмотреть сообщение
    Лучше уж водородом накачать, как в воздушные шарики. Глядишь, и вес машины уменьшится. Отсюда соответствующая динамика разгона до 100 км/ч )) Всё ИМХО ))))))))))
    Уменьшиться вес машины, но не масса, и динамика разгона не изменится

  17. #77
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,818
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ash978 Посмотреть сообщение
    Уменьшиться вес машины, но не масса, и динамика разгона не изменится
    Вес и масса??!??!То есть весь авто составляет 1370 кг, а масса-1400????нифрена себе,физик пошли какие!!

  18. #78
    Аватар для EndGame
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,139
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ash978 Посмотреть сообщение
    Уменьшиться вес машины, но не масса, и динамика разгона не изменится
    а что тяжелее масса гвоздей, или их вес?
    никогда бы и не подумал что вес и масса - это абсолютно разные понятия.
    Последний раз редактировалось EndGame; 22.04.2008 в 07:46. Причина: надо дописать

  19. #79

    Адрес: Избушка у синего моря
    Сообщений
    963
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от frozen-den Посмотреть сообщение
    а что тяжелее масса гвоздей, или их вес?
    никогда бы и не подумал что вес и масса - это абсолютно разные понятия.
    Именно так - абсолютно разные. Масса тела - это константа. Вес - переменная сила притяжения тела к небесному телу. Да, на базаре вам измеряют именно вес, но в предположении, что условия взвешивания те же, что и при калибровке весов с помощью эталона в 1 кг. Это не всегда так, чем дальше от Земли - тем меньше вес. Требуйте поправки при взвешивании в самолете!

  20. #80

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,688
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Вес и масса??!??!То есть весь авто составляет 1370 кг, а масса-1400????нифрена себе,физик пошли какие!!
    Сам понял, что сказал? При чем тут разный вес и масса? На ускорение при приложении определенной силы влияет именно не вес, а масса тела. В космосе веса нет. Однако, попробуй, болтаясь на орбите, придать ускорение какому-нибудь предмету. Ускоришь, но настолько, насколько соотносятся вес твой и тела. Какой-то там закон Ньютона. Исходя из твоей логики, если поднять машину воздушным шаром, то для разгона меньше энергии потребуется? (Потери на Трение в калесах и шестеренках в расчет не принимаем)

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Lancer
2007 год
330000 руб.
Chevrolet Lacetti
2008 год
280000 руб.
Volkswagen Polo
2017 год
800000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189