Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

момент и мощность

  1. #1

    Адрес: питер
    Сообщений
    998
    Больше 10 лет на форуме

    момент и мощность

    Доброго всем времени суток. С товарищем тут поспорили немного. Объясните чем отличается крутящий момент от мощности.

    знаю что тема уже обсуждалась, не пинайте не смог найти.
    качественные пластиковые окна по доступным ценам
    REHAU СКИДКИ vk.com/oknana

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    339
    Больше 3 лет на форуме
    Википедия:
    Лошади́ная си́ла (л. с.) — единица измерения мощности. Учёные очень редко пользуются этой единицей из-за её неоднозначного определения, но несмотря на это, она получила широкое распространение, особенно в автомобильной индустрии.
    Стандартной единицей системы СИ для измерения мощности является ватт.
    Лошадиная сила впервые предложена Джеймсом Уаттом, оценивающим мощность своих паровых двигателей. Предполагалось, что лошадь может поднимать 33 000 фунтов со скоростью 1 фут в минуту, что равняется 745,69987158227022 Вт. Эту единицу до сих пор применяют в англоязычных странах (обозначение HP).
    В большинстве европейских стран, в том числе в России, лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, что составляет ровно 735,49875 Вт (иногда это называют «метрическая лошадиная сила»; обозначение PS (нем.), CV (фр.), pk (нид.)).
    Существуют и другие определения лошадиной силы.



    Крутящий момент:
    Крутящий момент — это сила, умноженная на плечо ее приложения, которую может ”предоставить” двигатель автомобилю для преодоления тех или иных сопротивлений движению. Обычно измеряется в "ньютонах на метр" (н * м).
    Максимальный крутящий момент обычно достигается при 3400-4500 оборотах коленчатого вала в минуту (эта величина обычно указывается при написании крутящего момента двигателя автомобиля).
    Максимальный крутящий момент и максимальное значение мощности достигаются при различных оборотах двигателя (и, соответственно, скоростях).
    Nissan BlueBird Atessa ЫЫЫ 4 WD, 1999, HNU-14, SR20DE, АКПП, Xanavi;

  3. #3

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    В двух словах. По народному.
    Лошади - как быстро поедет твоя машина.
    Момент - как быстро двигатель соберет в табун всех имеющихся лошадей.

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    322
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    В двух словах. По народному.
    Лошади - как быстро поедет твоя машина.
    Момент - как быстро двигатель соберет в табун всех имеющихся лошадей.
    Ну и кто быстрее vitz 70 л.с. или ЗИЛ 130 109 л.с.? =) Момент у зила куда больше тоже кстати)))) А разгонится кто быстрее? В общем автор, не мучай ни себя ни друга... а то мы тут разведём демагогию... хотя может ктото умный прийдёт и разъяснит...
    Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001

  5. #5

    Сообщений
    170
    Ну если бы витц еще бы и весил как зил...

  6. #6

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Ну умник блин пришел.
    Прочитай определение момента. Выше дали.
    Обрати внимание на фразу "...для преодоления тех или иных сопротивлений движению...".
    Представь Витц и ЗИЛ. Много думай.

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    322
    Больше 10 лет на форуме
    Видите, не учитывает понятие "крутящий момент" скорость разгона автомобиля... значит не то определение =)
    Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001

  8. #8
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,239
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и кто быстрее vitz 70 л.с. или ЗИЛ 130 109 л.с.?
    Что б больше не было подобных глупых вопросов следует добавить: "Если хотите узнать какая машина наиболее вероятно быстрее сравните моменты машин с мин. разбросом годов выпуска, желательно одной фирмы-производителя, одинаковых масс, с одинаковым типом двигателя, бенз с бензом, дизель с дизелём и одинаковым типом трансмиссии"
    И вот если Зил 130 поедет быстрее Витца, то памятник тебе нерукотворный!
    Crown 1JZ

  9. #9
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Vadim_555

    1+

    Очень редко кто использует сей важный параметр, как крутящий момент.
    А зря. По мне так он даже важней мощности, которую редко кто использует более чем на 60% (за исключением малолитражных движков, которые чтоб ехать надо крутить на всю катушку).
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  10. #10

    Адрес: Клин, М.О.
    Сообщений
    962
    Больше 10 лет на форуме
    поедет быстрее, еще как.
    по го...внищу например. :-))
    там момент гораздо важнее макс. мощности
    Chrysler-Voyager 2003 г. - есть
    Nissan-Liberty 1998 г.
    VW-Passat B3 1991 г.
    ВАЗ-2104 1989 г.

  11. #11
    Аватар для happy_andrew
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,064
    Больше 7 лет на форуме
    Нельзя сравнивать Зил и витц =) Так как они предназначены для разных целей. Хотелось бы мне посмотреть на витц который бы тянул какой нить краун или еще что нить по тяжелее. А Зил и в горку дуть еще как будет =)
    Уеду куда-нибудь... Ну просто так...

    Запчасти для квадратных эскудиков
    От кузовов - до болтиков

  12. #12

    Адрес: Спб
    Сообщений
    366
    Больше 7 лет на форуме
    Господа! Мощность - это работа, выполненная за единицу времени, момент - это пара сил, приложенных через плечо к одной точке и противоположные по направлению. (помоему ничего не спутал).
    Некорректно сравнивать эти величины между собой. Доя наглядности существует внешняя характеристика дрыгателя - график, на котором расположены трои кривые - вращающий момент, мощность и удельный расход топлива в зависимости от частоты вращения моторчика. Вот она-то - эта "характеристика" и рулит. Сравните их между собой и все сразу станет ясно.
    Спб. Карина-192. Татра-фура.

  13. #13

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Параметры взаимосвязаные, между прочим.
    Мощность есть момент умноженый на частоту вращения с поправочным коэф-ом на разных оборотах.
    Поэтому так важно ровная полка момента, когда при одинаковом моменте мощность растет прямопропорционально росту оборотов.

  14. #14

    Адрес: питер
    Сообщений
    998
    Больше 10 лет на форуме
    С моментом вроде всё понятно, но вот с мощностью вы меня совсем чего-то запутали. Судя по определению мощность показывает сколько веса я смогу увести с определенной скоростью? Так что ли?
    качественные пластиковые окна по доступным ценам
    REHAU СКИДКИ vk.com/oknana

  15. #15

    Адрес: Спб
    Сообщений
    366
    Больше 7 лет на форуме
    Если ОЧЕНЬ грубо: Момент - усилие, вращающее ваши колеса. Мощность- работа, которую способен совершить Ваш дрыгатель за единицу времени.
    Для ясности перелистайте физику (желательно старый учебник - там доходчивей).
    Грузовые дизеля обладают большим вращающим моментом на низких оборотах и сравнительно небольшой мощностью, но если им позволить раскрутиться - скажем- до 10000 об-1 (что конструктивно нереально), то мы получим огромную мощность.
    Спб. Карина-192. Татра-фура.

  16. #16
    Pif
    Pif вне форума
    Аватар для Pif
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,193
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kadukiy Посмотреть сообщение
    Грузовые дизеля обладают большим вращающим моментом на низких оборотах и сравнительно небольшой мощностью, но если им позволить раскрутиться - скажем- до 10000 об-1 (что конструктивно нереально), то мы получим огромную мощность.
    Ни хрена мы не получим, слишком мала полка момента. Дизеля хороши в узком диапазоне оборотов. Именно поэтому в тепловозах и белазах дизеля крутят генераторы, а те уже питают электромоторы. А в больших тягачах передач в коробках до бениной мамы, именно для поддержания оптимального количества оборотов.
    Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    Ага, забыли еще удельную мощность -
    число лошадей на килограмм массы авто.

    Чтоб лошади поперли - максимально облегчаем машину - вот и формула-1.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  18. #18

    Адрес: Избушка у синего моря
    Сообщений
    963
    Больше 10 лет на форуме
    Крутящий момент - это сила, благодаря которой крутится коленвал двигателя. Причина работы, вращения и соответственно движения. Зависит от конструкции двигателя (тип топлива, рабочий объем, и самое главное - длина колена, более длинноходные имеют больший момент согласно определению крутящего момента)

    Максимальная мощность - это максимум работы (что есть разность начальной и конечной энергий), которой двигатель выдает за единицу времени. Есть следствие вращения и т.п. Еще говорят, двигатель "отдает мощность".

  19. #19

    Адрес: Избушка у синего моря
    Сообщений
    963
    Больше 10 лет на форуме
    Максимум мощности всегда находится на максимальных оборотах двигателя. Для бензинового двигателя, скажем, 1JZ-GE, макс. мощность равна 200 л.с. при 6200 об/мин, однако уже при 3000 об/мин она будет равна всего около 100 л.с. В то же самое время наиболее экономичные режимы для машины с таким двигателем как раз и есть 2000-3000 об/мин, то есть используется 50% максимальной мощности. Дизельный двигатель, работающий в этом же диапазоне, будет отдавать 80-100% своей максимальной мощности.

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,222
    Больше 10 лет на форуме
    Лошади для скорости, момент для ускорения.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2009 год
599999 руб.
Toyota Mark II
2002 год
410000 руб.
Kia cee'd
2013 год
620000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189