Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 278

Что вы имеете против Российскои сборки?

  1. #241

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    255
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ruslan-Japan Посмотреть сообщение
    Я прекрасно что такое Vin code, если вы про первую букву J, то она обозначает страну POSITION NATION OF ORIGIN, т.е. тоёта японская марка, там J и стоит. 3 символ обозначает регион изготовитель.
    VIN делится на 3 части:

    WMI (World Manufacturers Identification) - мировой индекс изготовителя
    VDI (Vehicle Description Section) - описательная часть
    VIS (Vehicle Identification Section) - отличительная часть

    WMI состоит из 3-х знаков и однозначно идентифицирует изготовителя ТС. Первый символ характеризует географическую зону, второй - страну в этой зоне, третий - конкретного изготовителя автомобиля.

    № WMI Mark
    1 2HN ACURA
    2 WAU AUDI
    ***
    86 5TD TOYOTA
    87 JT3 TOYOTA
    88 JTD TOYOTA
    89 JTE TOYOTA
    90 NMT TOYOTA
    91 SB1 TOYOTA
    92 SBN TOYOTA
    93 JT1 TOYOTA
    94 XTT UAZ
    95 X1P URAL
    96 XVN URAL
    97 X89 URAL
    98 X1F URAL (BUS)

    =)
    Говори что думаешь. Думай что говоришь.

  2. #242

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,588
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GRIV Посмотреть сообщение
    VIN делится на 3 части:

    WMI (World Manufacturers Identification) - мировой индекс изготовителя
    VDI (Vehicle Description Section) - описательная часть
    VIS (Vehicle Identification Section) - отличительная часть

    WMI состоит из 3-х знаков и однозначно идентифицирует изготовителя ТС. Первый символ характеризует географическую зону, второй - страну в этой зоне, третий - конкретного изготовителя автомобиля.
    Не понял к чему...?

    Расшифровка VIN-кодов Toyota
    Vin-коды фирмы Toyota для моделей, начиная с 1990-х годов.


    ПРИМЕР

    DIGIT: 1 1 1 1 1 1 1 1
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7
    -----------------------------------
    J T 1 5 2 E E A 1 0 0 0 1 6 5 3 2
    -----------------------------------
    WMI.. VDS........ VIS............

    WMI - World Manufacture Index (индекс производителя)
    VDS - Vehicle Descriptor Section (описание модели)
    VIS - Vehicle Identifier Section (идентификационный номер автомобиля)

    1 - Государство-производитель
    J - Япония
    S - Великобритания

    2 - Завод-производитель
    T - Toyota (Jap)

    3 - Регион-изготовитель
    1 - Европа
    2 - США/Канада
    7 - Австралия/"третьи страны"
    3,4,8,B,C - Страны Персидского залива
    0 - Тайвань/Сингапур

    4-5 - Тип кузова
    11 - Джип/миниван(Liteace) со стандартной крышей
    12 - Миниван с приподнятой крышей
    21 - Грузовой автобус(Hiace) со стандартной крышей
    22 - Грузовой автобус с приподнятой крышей
    23 - Грузовой автобус с высокой крышей
    31 - Пикап(Hilux)/Грузовик(Dyna) с одинарной кабиной
    32 - Пикап/Грузовик с полуторной кабиной
    33 - Пикап/Грузовик с двойной кабиной
    41 - Автобус(Hiace Commuter/Coaster) со стандартной крышей
    42 - Автобус с приподнятой крышей
    43 - Автобус с высокой крышей
    52 - Хэтчбек, 2 боковые двери
    53 - Седан
    54 - Хэтчбек, 4 боковые двери
    63 - Купе
    64 - Лифтбек
    72 - Универсал/Вагон

    6 - Серия мттора
    A - 4A, 7A
    B - 3B, 11B, 13B, 14B, 15B
    C - 1C, 2C, 3C
    E - 2E, 3E, 4E, 5E
    F - 3F
    G - 1G
    H - 2H, 12H
    J - 1JZ, 2JZ
    K - 5K, 7K
    L - 2L, 3L, 5L
    M - 5M
    P - 1HZ
    R - 22R
    S - 2S, 3S,, 4S, 5S
    и т.д.

    7 - Модель
    A - Supra
    B - Coaster
    C - Previa и RAV4
    D - Mega Cruiser
    E - Corolla
    F - Lexus 400
    H - Hiace
    K - Hiace (новый)
    J - Land Cruiser
    L - Paseo, Tercel
    M - Picnic
    N - Hilux
    P - Starlet
    R - Liteace
    S - Lexus 300, Crown
    T - Carina/Corona, Celica, Avensis
    U - Dyna 200
    V - Camry
    W - MR2
    X - Cressida
    Y - Dyna 100, Dyna 150

    8-9 - Код модели
    Буквы означают второй десяток: A=10, B=11, C=12, D=13, E=14, F=15, G=16, H=17, J=18, K=19, L=20, N=22 итд. Часть этих символов не используется и N является на сегодняшний день последним символом.
    Некоторые примеры
    A0 - 100
    A1 - 101
    A3 - 103
    A2 - 102
    A8 - 108
    B0 - 110
    N1 - 221

    10 - Запасной символ
    Не используется. Обычно на этом месте стоит "0"

    11-17 - Серийный номер автомобиля

    взято отсюда

  3. #243
    Аватар для ras82
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,520
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Квартиры хватает покупать по 3-4 миллиона бушные,а на авто денег нет?
    хренасе сравнил, квартиру и машину... да и не сказал бы что очень много покупают... продаю много, да... но цена - неадекват, как и на новые авто...
    программист 1С...
    лесник '09, 2.0 атмо акпп пр)))

  4. #244
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от РАндрей Посмотреть сообщение
    хренасе сравнил, квартиру и машину... да и не сказал бы что очень много покупают... продаю много, да... но цена - неадекват, как и на новые авто...
    Птьфу,что не напиши,все перепутают.Я говорю,что деньги у людей есть,не надо говорить,что на последние авто берут.

  5. #245

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    255
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ruslan-Japan Посмотреть сообщение
    Не понял к чему...?

    1 - Государство-производитель
    J - Япония
    S - Великобритания

    2 - Завод-производитель
    T - Toyota (Jap)
    Хотя бы к тому что WMI тойот содержит не только J, S и T.
    Говори что думаешь. Думай что говоришь.

  6. #246

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,588
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GRIV Посмотреть сообщение
    Хотя бы к тому что WMI тойот содержит не только J, S и T.
    Заводов toyota по всему миру достаточно, не только в Японии...так что и другие цифирки и буковки могут быть...

  7. #247

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    255
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ruslan-Japan Посмотреть сообщение
    Заводов toyota по всему миру достаточно, не только в Японии...так что и другие цифирки и буковки могут быть...
    Вот и я о том же. Чтобы узнать где точно собиралсь та машинка нужен полный номер, а не только первые буковки. И еще вопрос нормальный ли там вин, а не подретушированный ))
    Говори что думаешь. Думай что говоришь.

  8. #248
    GB
    GB вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    202
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ruslan-Japan Посмотреть сообщение
    Я прекрасно что такое Vin code, если вы про первую букву J, то она обозначает страну POSITION NATION OF ORIGIN, т.е. тоёта японская марка, там J и стоит. 3 символ обозначает регион изготовитель.
    Сообщение от Ruslan-Japan Посмотреть сообщение
    Вот вы и показали свою неосведомленность в этом вопросе.
    К тому же на заборе тоже написано... а там нет))))))))))

    П.С. Не буду утверждать, что я эксперт в винах, т.к. японскими машинами занимаюсь, а у них vin'а нет.
    "Все вины что на J – чисто "джапанская" сборка"

    Например у Тойот, произведенных в США VIN начинается с "1", в Канаде с "2".
    Последний раз редактировалось GB; 25.04.2008 в 10:00.
    Corona EX G 2.0 '94
    CR-V 2.0 '96
    Brevis 3.0 '01
    Было и прошло.

  9. #249
    Аватар для Александр62
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,440
    Больше 5 лет на форуме
    Работал я на ЗиЛе в 1990...1993 годах. Починял системы управления и электрику станков с ЧПУ.
    Вот что расскажу.
    В то время зил запускал под Смоленском в городке Ярцево огромный завод по производству дизельных двигателей совместно с ДжиЭм. Со всех филиалов зила со всей страны туда сгоняли спецов на запуск нового оборудования, поехали и мы на 2 недели - бригада механиков и бригада электронщиков. Дали нам линию по обработке какой-то там чашки из отлитой чушки, шесть вроде станков (щас уже точно не помню) с конвейером. Обозначили срок и больше я начальства местного на этом месте не видел, до самой сдачи. Линия собрана из станков разного производства - наши и один югославский и один вроде даже японский, он последний стоял и должен был выполнять конечную прецизионную шлифовку детали.
    Подступились мы к линии и тут начался цирк! В шкафах нету примерно 20% плат контроллеров, реле, магнитных пускателей. Отсутствуют или помяты при транспортировке часть датчиков/конечников и т.д. На просьбу нашего старшого группы предоставить нам все это местное начальство сказало берите где хотите, но такого то числа приезжает комиссия из Москвы на приемку нескольких линий, в т.ч. и вашей. Мы подошли к коллегам, которые запускали соседнюю линию, спросили, как у них дела. Они говорят - да все как у вас, половины нету, никто не знает откуда взять и всем все пох, сняли сами все нужное с другой еще не запущенной линии и работаем. Вот и выход! Идем на соседнюю точно такую же группу станков и переставляем оттуда себе модули контроллеров и другую разную хрень, даже один двигатель сняли.
    Надо сказать, что в срок мы уложились. Погнали чашки на обработку. Но, ***** последний хитрый станок имел на своем входе лазерный контроль размеров детали, который отбраковывал 80% чашек, которые поступали по конвейеру для чистовой шлифовки. Предыдущие станки НЕ МОГЛИ выдать размеры в нужных допусках, соответственно, и чистовая шлифовка (можно сказать полировка) не имела смысла - деталь бы получилась блестящей, но не в размере. "Умные" наши проктировщики линии сэкономили и собрали в цепочку станки, которые просто не могут работать вместе. Там, где на заводах ДжиЭма стоят все станки японские, на ЗиЛе поставили японский последний, наивно полагая, что он всю халтуру и исправит.
    В результате все вышло как всегда - сопли в платах контроллера и светящийся, но нехера не работающий лазерный контроль входных размеров чашки.
    Короче, линию сдали, работает типа.

    Идем дальше. Приезжают наладчики из другого какого то филиала зила нашей необъятной страны в последний день нашей работы на запуск той линии, с которой все уже с3.14зжено и стоит уже на станках в разных местах завода. Мы собирали веши, а эти ребята при нас уже снимали с наших (запущенных и сданных!) станков все, чего у них не было и ставили себе. От так вот.

    Еще небольшая зарисовочка из жизни ремонтника технологического оборудования.
    Очень часто стали появляться отказы в ночь на шлифовальном станке Kikinda югославского производства. Это уже дома на родном заводе. Станок встает с отказом в ночную смену, наладчик пишет заявку на ремонт и мы утром идем разбираться.
    Короче, горели входные предохранители (вставки). ХЗ почему, ничего не могли найти, в итоге просто меняли и уходили до следующего раза. В итоге причина вскрылась. Этот х.y.e.в. наладчик, который работал на станке, в целях повышения производительности труда (у него сделка) научился, *****, залезать в программу обработки и забивать скорость подачи шлифовальных дисков побольше, т.е. одна деталь обрабатывалась уже к примеру не 15 минут, а 11. Как следствие - превышение номинальных токов в приводе и сгорание вставок. Это мы вычислили только после того, как этот упырь забыл переставить в программе величину подачи назад на номинал, после того как опять вставки выгорели. Мы приходим утром, меняем вставки и пускаем обработку - мля, диски вгрызаются в деталь с охеренным шорохом и свистом, все дымится, деталь синеет от перегрева, мы офигиваем. Это сколько же перегретых деталей эта ***** выдала на конвейер? Сталь же меняет свои свойства при таких режимах обработки и становится просто железом. И так мля у нас везде, и никто с этим ничего не сделает.

    Мысль моя такая - если производство организуется нашими людьми, которые где то че то посмотрели и пытаются повторить - все, писец, будет как всегда.
    Если та же тойота просто копирует у нас свой завод и занимается таким же контролем качества, как и на любом другом своём сборочном производстве - все должно быть хорошо. Хотелось бы этого, по крайней мере. Короче, я надеюсь.

    Извиняюсь, что многа букав.

    ЗЫ:
    Гигантский завод ЗиЛа в Ярцево по производству дизелей так и не был запущен. Я описал только крошечную часть того дурдома, который там творился. Там конечно собирали по нескольку движков в день из привозных комплектующих, но дальше этого дело не пошло.
    Аминь.
    Последний раз редактировалось Александр62; 25.04.2008 в 09:51.
    Купи компот из кураги - сдохнут все твои враги!

  10. #250
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,841
    Больше 10 лет на форуме
    Жутковато читать,честное слово.

  11. #251

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zatras Посмотреть сообщение
    Вариатор и автомат - практически одно и то же. Конструкции разные, а так одно и тоже, т.е. дави педальку газа и всего делов.
    не то что бы одно и тоже.. эффект одинаков. .авто едет..
    с таким же успехом можно сравнивать бенз и дизель движки... и удивляться что на дизельном топливе бензиновый движок не едет :-)))

    Сообщение от Zatras Посмотреть сообщение
    Учитывая, что а жигулях коробку вообще не обслуживают, то разница в расхода существенная, т.е. 0 руб. - механика и 5 тыс. руб.(расходники, вариатор, а/м Хонда) каждые 30 тыс. км. Поэтому мой выбор механика
    Хм... Хонда.... Тойота! а масло в коробке один фиг тоже надо менять :-)
    Поясню, Вариатор капризнее и менее надежнее простых автоматов..

    Сообщение от Zatras Посмотреть сообщение
    Отъездил 6 лет на заднем приводе и проблем с заносами у меня не было, особенно с управляемыми.
    4-ый год на переднем и никаких проблем, сила привычки :-)

    Сообщение от Zatras Посмотреть сообщение
    а что непонятного? ПР безопаснее. В Челябинске по телику показывали аварию. Там "ГАЗель" "выбросило" на встречку прямиком на "японку"-седан.Всю левую сторону смяло. Водитель в интервью сказал, что если бы от сидел слева, то, гарантированно, дальше бы "отдыхал" на на кладбище...
    Безопаснее все таки где предохраняются, на ПР тоже можно уипаться так что не соберут.

  12. #252
    Аватар для SerGDol
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    989
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    Tranzewatte
    Вали отседа!!!!
    Тыж падла не Русский!!!
    Даже не россиянин
    А сайт то в общем то и не про руссские машины а про Правильные Японские, а про руссские валить отседа!!!!!
    Subaru XV Crosstrek Limited MT '14
    Subaru Legacy GT Limited MT '01
    Subaru Impresa WRX NA MT '01

  13. #253

    Сообщений
    180
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Александр62 Посмотреть сообщение
    Работал я на ЗиЛе в 1990...1993 годах. Починял системы управления и электрику станков с ЧПУ.
    Вот что расскажу.

    *
    *
    *
    *


    ЗЫ:
    Гигантский завод ЗиЛа в Ярцево по производству дизелей так и не был запущен. Я описал только крошечную часть того дурдома, который там творился. Там конечно собирали по нескольку движков в день из привозных комплектующих, но дальше этого дело не пошло.
    Аминь.
    Ну давайте еще 1913 год вспомним. Или методы и способы починки танков в блокадном Ленинграде.

  14. #254
    Аватар для Александр62
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,440
    Больше 5 лет на форуме
    2 Maskotte
    Я был недавно на зиле, там где работал в начале 90-х.
    15 лет прошло и ничего не изменилось - те же станки стоят... и работают. А вот люди нормальные оттуда давно разбежались.
    Купи компот из кураги - сдохнут все твои враги!

  15. #255
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Это все потому, что у нашей сборки проводка и железо тоньше и главное - нет имперского контроля качества...))
    бугага :-)))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  16. #256

    Адрес: уфа
    Сообщений
    2,316
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Жутковато читать,честное слово.
    Неа.
    Знакомая ситуация,ни чего жуткого,для раша это норма.
    какой та "умный" дядя подходит и грит:мне надо вот так,еще руками круги очертить и уходит ,а мы тут гадай ,че это он руками махал,и вообще че он хотел сказать.
    и за все он получит не малые бабки,обычно 50 на 50,т.е.-он 50 и мы сотни и более чел. остатки.

  17. #257

    Адрес: уфа
    Сообщений
    2,316
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maskotte Посмотреть сообщение
    Ну давайте еще 1913 год вспомним. Или методы и способы починки танков в блокадном Ленинграде.
    Можно вспомнить и более..,но в принцепе ни чего не изменилось,лаптями щи хлебаем ..

  18. #258
    Аватар для mola
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    13,646
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tranzewatte Посмотреть сообщение
    Можно ещё в тему спросить:
    Что вы имеете против еды из помойки?
    Что вы имеете против китайских спортивных костюмов?
    Что вы имеете против колхоза "Напрасный труд"?
    Что вы имеете против проституток-подорожниц?
    Что вы имеете против белорусских компьютерных игр?
    Что вы имеете против районной поликлиники?
    Что вы имеете против станции метро "Кузьминки"? И против московского метро вообще?
    Список можно продолжить, аналогий российской сборке пруд пруди.

    + мильен!

  19. #259
    Аватар для mola
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    13,646
    Больше 7 лет на форуме
    да что тут говорить - если газы и вазы делают еще по лекалам 60-х годов!
    ну что - есть еще желающие на Приору?))))))))))))))

  20. #260
    Аватар для mola
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    13,646
    Больше 7 лет на форуме
    вот еще кое-что вспомнила.
    товарищ купил себе Жигули толи 6-ку, толи 7-ку. уже не помню.
    катался на ней, катался. и толи у него стекло разбили со стороны водителя, толи там стеклоподъемник сломался... не суть... в общем разобрали они с парнями дверь и что там увидели внутри: ОКУРКИ, СЕМЕЧКИ И ПУСТАЯ ПАЧКА ИЗ-ПОД СИГАРЕТ ВИНСТОН. а на ней написано ручкой: "КАК ПЛАТЯТ, ТАК И СОБИРАЕМ!"
    товарищ с тех пор хранит эту пачку. я думаю, все поймут для чего...

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Lacetti
2007 год
140000 руб.
Hyundai Solaris
2014 год
550000 руб.
Toyota RAV4
2017 год
1677000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189