Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 278

Что вы имеете против Российскои сборки?

  1. #41

    Адрес: уфа
    Сообщений
    2,316
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zatras Посмотреть сообщение
    Что вы прикапались к "русской сборке"??? Нормальные машины и не надо трындеть. У меня товарищ покупал жигули 10 модели. Отъездил на ней 2 года, за это время он только 1 раз заезжал в сервис на гарантийный ремонт печки. Дело было зимой и печка отказалась греть. И всё ремонтов больше не было, даже ходовки! К месту
    .
    Zatras,согласись,что после Авенсиса,сидеть в 10ке...качество,класс(хотя можешь сказать разные калассы),ну не сравнимо,+ деньги..
    У нас нет платформы,основы..
    Море посредников,точнее варов,те же сервиз-центры..
    Любое дело начинается только для того чтобы набить карман,а производство...
    нет спецов,не те которые в гаражах что-то пытаются,а работяг,который выполнял бы с удовольствием производственную инструкцию,не думал о зарплате,которая хватает только на жрачку.

  2. #42

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    268
    Больше 3 лет на форуме
    Там решили потестить КИА СИД(хетчбек), намотав на нём 100 000 км. Сборка там ну наверняка не СССР. :) Так уже сразу после начала испытаний, на машине отказал климат-контроль и перестал работать автовозврат поворотника. Спустя 50 000 км поворотник починить так и не удалось, более того вылез ещё какой-то дефект.
    Не Россия, но и не Штаты. Корея не то что в чужой стране - она у себя на родине нормальное авто в жизни не соберёт. Пару лет назад видел "Дэу Принца Дюка" начала 1990-х. Не увидеть не мог: "Дэу" тарахтел так, что мне почудилось, будто справа меня обгоняет трактор "Белорусь"... А когда кореянское чудо техники поравнялось с моей тачкой, я обратил внимание, как там открыты окна. Видели наверное, как на "Краунах" и "Марках" открываются окна задних дверей, когда стекло проваливается вовнутрь двери не до конца и слегка наклоняется? Так вот, точно так же в "Дэу Дюке" окна открывались на передних(!) дверях, на задних дверях стёкла вообще от силы до половины опускались, многочисленные обитатели "Дюка" весело загорали при +25 градусах тепла и 100-процентной влажности.
    И если корейский инженер допускает такие внешние загоны, то нетрудно догадаться, что он допустит под капотом и по качеству сборки. 10-ти - 15-ти лет, прошедших с момента сборки того "Дюка", крайне недостаточно для того, чтобы что-то серьёзно усвоить. Ну а если у конвейера встанет похмельный русский дядя Гоша, ушлый пацан с ижевской окраины или узбек с бахчи...
    P.S.: Я против любого автозавода за пределами Соединённых Штатов.
    Хорошо быть линкором: одну башню снесёт - ещё четыре останется

  3. #43

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    Zatras:

    Старина, я имею в виду специалистов по проектированию технологических процессов.

    У нас же каждая собака знает, почему производство в РФ хуже заграничного. Т.е. знает, чем технологический процесс на российском заводе хуже чем, скажем, на американском.

    Умище-то куда девать?

  4. #44
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,874
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от salauat Посмотреть сообщение
    Не понятно поведение автора.
    Зачем ставит вопрос,и с теми кто не согласен с Вашей точкой зрения гнать всех в сад(именно САД).
    Напишите тогда примерно ваши ответы,а мы выберем.
    Что тебе,не понятно,7
    Много видел таких пепсов как ты!!!
    Надо будет и тебе морду набью,Живешь в Росии уважай,чурка!!

  5. #45
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,753
    Больше 10 лет на форуме
    Проблема с рабочими есть. Именно поэтому та же Тойота набирала рабочих с нуля - чтобы у них не было опыта работы на российских автозаводах. Думаю, и другие пойдут тем же путем.
    Да и шли уже, кстати. Вон на том же Всеволожском заводе - тоже новых набирали. И качество у тех фордов нормальное. А2 праильно написал - те, кто этих машин в глаза не видел - зачем вообще начинаете о них спорить? Пишите свой личный опыт.
    А то начинается новый баян из серии, когда ничего лучше бэушного пруля не видел, а зато все ЛР - гуамно, потому как и ыходить из них неудобно и железо тоньше и рабочие на леворульных конвейерах гнобятся и меньше зарабатывают и прочий бред...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  6. #46

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    21,747
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от salauat Посмотреть сообщение
    Zatras,согласись,что после Авенсиса,сидеть в 10ке...качество,класс(хотя можешь сказать разные калассы),ну не сравнимо,+ деньги...
    Конечно соглашусь, тут не куда деваца. Опять же по сравнению с доработаным ФФ2, Авенсис выглядит жалко(сидел в обеих машинах).

    Сообщение от salauat Посмотреть сообщение
    У нас нет платформы,основы...
    Вот тут ты не прав. Платформа наверняка есть и не одна. Взять хотя бы тот же ЗИЛ. Достаточно доработать тот автомобиль и всё, страна бы получила свой представительский автомобиль. Другое дело, руководство нашей страны, в лице Буша, Райс и т.д. считают, что не гоже штатам, ориентированным на добычу ресурсов, разрабатывать свои марки автомобилей. Достаточно с них Японии.

    Сообщение от salauat Посмотреть сообщение
    Море посредников,точнее варов,те же сервиз-центры..
    Любое дело начинается только для того чтобы набить карман,а производство...
    нет спецов,не те которые в гаражах что-то пытаются,а работяг,который выполнял бы с удовольствием производственную инструкцию,не думал о зарплате,которая хватает только на жрачку.
    Вот тут ты прав, ни как не оспорю. Но дело-то не в трудниках, а в руководстве. Работяги есть, только их услуги не по карману. Меня самого, когда я уходил с завода, пытались удержать. Хотя, признаца честно, я ни чего из себя не представляю, т.е. обычный "серый" человек. Но как, скажите, удержать работника от увольнения, если на новом месте зарплата в 2 раза больше?.. Вот и выходит, что работать некому.
    а мне не нравица Марк2

  7. #47

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    Zatras:

    Не хочу тебя расстраивать, но с разработкой и внедрением у нас в стране большие проблемы. Причём сразу во многих отраслях: автопромышленности, авиастроении, электронике. И не признавать это глупо.

    [Это по поводу "платформа есть, и не одна"]

  8. #48

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    21,747
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Денис-мск Посмотреть сообщение
    Zatras:

    Не хочу тебя расстраивать, но с разработкой и внедрением у нас в стране большие проблемы. Причём сразу во многих отраслях: автопромышленности, авиастроении, электронике. И не признавать это глупо.

    [Это по поводу "платформа есть, и не одна"]
    С разработкой, как раз проблем ни каких нет. У меня товарищ работал в КБ и башка у него пухла от идей(да и не у него одного). И с внедрением ни каких проблем тоже нет, т.к. ни кто, ни чего делать не собираеца. Поэтому мой товарищ и уволилсо. Теперь он спиваецо по-тихому. :(
    Последний раз редактировалось Zatras; 22.04.2008 в 21:34.
    а мне не нравица Марк2

  9. #49
    Аватар для Евгенич
    Адрес: Томск
    Сообщений
    14,459
    Больше 10 лет на форуме
    Че-то забыли про тему. Итак отечественная сборка. Друг работает в официальном сервисе "Шевроле". Как-то с перепугу возникла у меня мысль: "А не пересесть ли мне на левый руль новье?" Я к нему, прошелся по автосалону, приглядел себе Шеви-EPICA. Спрашиваю у него: "Что скажешь?" А он: "Иди отсюда и больше никогда не приходи, я не хочу друга потерять." Без коментариев. Две таганрогских Сонаты есть у нас во дворе. Одна уже года два , вторая - новье, после нового года появилась. Живут обе в чистом поле, в смысле на улице стоят, чтоб мужики парились с ними не видел, ткаждый день уезжают - приезжают, в разговорах не жаловались. Рено Логан не обсуждаем, так как здесь говорим об автомобилях, а не о корытах. На фирме у меня турецкая Королла 2003 года, 1,6, на палке. От гарантии отказались сразу, т.к. подстраиваться под их графики и прочие заморочки - иди они нах. Короче рискнули. На сегодняшний день пробег почти 270 тык. За, почти пять лет меняли регулярно масло каждые 8000 (Castrol10W40), фильтра, свечи (не помню сколько, комплектов 5-6 точно), три раза масло в коробке. Здец! Больше ничего! Так это турки. Когда это Турция славилась машиностроительными кадрами? Так с чего ради мы должны сделать хуже? Россия - вперед! И не надо намекать на национальные вопросы. Я - русский, но за хохла Кольку Онищенко из Севастополя пол Европы разнесу. И еще с армии помню, что самые наши русские пацаны - это хохлы, бульбаши, татары, удмурты и все, кто против того, чтобы госсекретарем назначали мартышку.

  10. #50
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,753
    Больше 10 лет на форуме
    Макс (Siberia) - наш с форума - ездит на Соната и очень доволен. Ему я как-то больше верю. Сотрудник ездил на авенсисе, собранном Англии - тоже доволен, никаких проблем.
    Ну а тотально ругать левый руль - вообще не серьезно.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  11. #51
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,874
    Больше 7 лет на форуме
    Ну все правда!
    пора уже понять,что мы не хуже гансов,пиндосов,япов!!!!

  12. #52
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Tranzewatte Посмотреть сообщение
    Опускалово, побарабанное тойотовскому руководству, уже давно и удачно обкатано в Турции. "Тойота Королла", и без того убогая модель, выпускалась в забытой было овощной комплектации, исключительно с МКПП и на вёслах. О турецкий рабочих, чьи руки заточены, мягко говоря, под *****у, можно и вовсе промолчать.
    Несколько таких уродцев (кстати, с левым рулём) долгое время обитали неподалёку от моего дома, некая страховая компания себе закупила.
    - Это ты типа "пёрнул мозгом"? Тесть с новья брал такую короллу - 120тыс.пробега - ни единой поломки.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  13. #53
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,753
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    Ну все правда!
    пора уже понять,что мы не хуже гансов,пиндосов,япов!!!!
    ну во многом хуже, если честно... Во всяком случае - по части организации производства. Надо стремиться к тому, чтобы это исправить - может, та же сборка под контролем иностранце поможет... Это - если быть оптимистом...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  14. #54

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    268
    Больше 3 лет на форуме
    Почему же, почему Toyota, VW и GM не нанимают на свои заводы по всему миру российских технологов?
    "Метрополитен имени Ленина: дёшово, здорово, свиблово" (с)
    Фольксваген, после своего полувекового выпуска печально известных "Жуков", для меня не показатель. Тойота, после своих овощных авто турецкой сборки, тоже. А Дженерал Моторс уже понесли многомиллионные убытки и убили целое своё отделение "Олдсмобиль", понабрав технологов, дизайнеров, инженеров и рабочих из стран третьего мира. Что ж сойдёт с конвейера, когда под надзором какого-нить новосибирского васяры чертит чертежи двигателей китаёза, cpaный грек рисует очертания кузовов, а гайки закручивают пьяные и дунутые пуэрториканцы?

    А кто считает, что в России одни уроды косорукие - валите нах в штаты, там таких любят.
    Если говорить об автопроме, косорукие уроды будут повсюду, кроме США до середины 1970-х годов. Вас душит злоба на прописную истину, не так ли? В Штатах и только в Штатах могут собрать породистый автомобиль, в России и других странах это авто могут только ошельмовать, каких бы спецов, способных вытачивать на глаз детали, на завод не звали. А недомашины из Японии и Европы у нас запомоят окончательно, на российских водителях, родившихся в совке, можно запросто обкатывать нехилые разрывы между вложением и прибылью: абсолютно "овощной" и кое-как собранный "Рено Логан" возьмут хоть за 12000 долларов (всё же лучше "Тазиков"), успевай только прибыль загребать, бизнес есть бизнес.
    Помните, как директор "АвтоВАЗа" говаривал: "У нас наилучшее (в смысле прибыли) соотношение цены и качества". Тойотовцы, ниссановцы, реновцы и прочие ушлые автопроизводители, задумавшие пооткрывать у нас заводы, тоже прочухали тему.

    Повторю в который раз: только на территории Штатов смогли собрать породистый автомобиль. А какая-нибудь "Тойота Камри", в отличии, скажем, от благородного "Кадиллака", может лишь маскироваться климат-контролями и иммобилайзерами под приличное авто на японских конвейерах, где-нибудь в Стамбуле, Ташкенте, Кёниге, Шушарах, Выcepax и т.д. она покажет своё истинное "лицо", одобрить которое не повернётся язык.
    "Чо вы имеете против Российской сборки?"...
    Хорошо быть линкором: одну башню снесёт - ещё четыре останется

  15. #55

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    68,335
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    ну во многом хуже, если честно... Во всяком случае - по части организации производства. Надо стремиться к тому, чтобы это исправить - может, та же сборка под контролем иностранце поможет... Это - если быть оптимистом...
    Денис, она под контроллем пока производство запустили только, а потом приходят наши и скорее всего качество снизится, хотя кто его знает как будет на самом деле. Если будет умелый управляющий, то и о снижении качества не может быть и речи. ИМХО.

  16. #56
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,874
    Больше 7 лет на форуме
    Не не соглашусь,на Урале ездил по тундре,отдыхают не наши марки(

  17. #57
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,753
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    Не не соглашусь,на Урале ездил по тундре,отдыхают не наши марки(
    А на каких иностранных грузовиках-одноклассниках УРАЛа ты ездил еще?
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  18. #58
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,874
    Больше 7 лет на форуме
    Tranzewatte
    Ну любишь америкосов
    в чем проблема?
    настояшие америкосы всем нравяться!
    здесь разговор о России,понял?

  19. #59
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,667
    Больше 10 лет на форуме
    Нашемарки ПТУшники собирают. Болты забивают, гвозди вкручивают... ИМХО.

  20. #60
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,874
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    А на каких иностранных грузовиках-одноклассниках УРАЛа ты ездил еще?
    Ну не совсем одноклассник,Татра,самосвал,в кабине,
    ссравнение Урал
    просто Небо,но не жалуюсь,Нравиться урал ща пару фоток закину

Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Passat
2007 год
365000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
2014 год
4860000 руб.
Лада 2114
2012 год
180000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189