Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 278

Что вы имеете против Российскои сборки?

  1. #81

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Кот Феликс Посмотреть сообщение
    Сосед по гаражу взял ФФ российской сборки, чуть мотор было не вскипятил. Причина - термостат у него стоял от какого-то ТАЗика, его там перекосило заклинило! Как это понимать? Рабочий видимо новый фордовский себе в карман положил. Термостат ему конечно поменяли по гарантии. Обещали даже, что по номеру кузова вычислят бригаду которая выпускала автомобиль, или контролера кого там - не знаю, виновные будут наказаны. Но сам факт остается фактом. Где гарантия, что остальное там всё стоит родное, всё отрегулировано/закручено как надо? У владельца отношение к русской сборке как-то поменялось. Ждал почти три месяца машину, денег не мало отдал - авто в достаточно богатой комплектации, и тут такое! Говорит, что разочаровался слегка и русскую сборку больше не возьмет.
    Зря, пусть берет: деньги же есть - ума не нада. Поменяет еще на что-нибудь...

  2. #82
    Аватар для TelefonisT
    Адрес: Ссылка - Сибирь однако
    Сообщений
    67,646
    Больше 10 лет на форуме
    Дело не в самой сборке как таковой! А в культуре!
    Вот смотрите типовая ситуация, скажем японец на заводе ну скажем Хонды видит что в машине на конвеере которую он собирает - косяк! скажем болт не вкручивается, что он будет делать? Он тупо тут же доложет начальнику цеха и конвеер будет остановлен! до устранения и выяснения причин такого косяка.
    Теперь автоваз! че то я сомневаюсь что остановят конвеер, сначала начальник цеха на *** пошлет работника.. а если не пошлет, то начальника так взгреют за остановку, то он вообще никогда не будет останавливать сборку! даже если в собираемой машине не будет половины деталей.
    Все что я написал несколько утрировано, но отражает на 100% психологию и культуру тех кто собирает машины. Где то читал, что когда Тоета набирала сотрудников на завод, то не брались люди которые в прошлом имели отношение к сборке русских машин. По их мнению проще научить чем переучить!
    У нас люди вообще в принципе мало когда делают что то на совесть - это болезнь такая. В тойже Швейцарии если ты раз накосячил, то это очень плохо, если два раза - ты поставил крест на своей репутации и с тобой никто не будет иметь дела. И люди сами дорожат своей репутацией, не важно директор ты компании или простой рабочий. У нас же все наоборот, нагадил в одном месте... пошел в другое.. и так далее.
    Вы посмотрите как у нас продают машины бу... купил, вырвал матку, скрутил пробег и продает "не битую, не жрущую масло".... Это я к тому, что мы сами себя не уважаем!
    Дром это место, где дураки умничают, а умные дурачатся.

  3. #83

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    21,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DimonFONvlad Посмотреть сообщение
    Погоди:)запад проснется-сопли полетят про неудачные образцы японских японок:) и типа а вот у соседа там было,а у дяди...
    Ну что, проснулись мы. Лови наши сопли. ;)
    Было у меня куча машин: жигули - несколько, волга, хонда(сейчас). Вот тебе мой отзыв, опыт эксплуатации, если хочешь. Первая моя машина - ВАЗ 21061, гнилая, с мёртвым движком и ходовкой. Чинил её постоянно, но с коробкой ни чего ни разу не делал. Сразу после покупки залили туда присадку и всё. Теперь про японки с их автоматами. Да, автомат - вещь, но крайне ненадёжная. Чтобы поменять в нём жижу нужны средства. А замену этой жижи он требует постоянно. У меня товарищ поехал на Ниссане на рыбалку, там побуксовал, итог - спалил автомат. Посмотрел я как люди маяца, посчитал затраты на обслуживание и решил, что от автомата(вариатора), по возможности, надо отказываться. Дорго видите ли.
    Теперь далее... Продолжу про хонду. Машина классная, по сравнению с тем же ниссаном, рулится замечательно. Но, в силу переднего привода, управляемость стремится к 0. Волга, при всех её серьёзных, критических, не побоюсь этого слова, недостатках, управляется гораздо лучше. Може из-за того, что для меня задний привод привычней. Ну да ладно, это отступление. Продолжу, поездив на косорукой японке, скажу, что при всех её недостатках - это отличная машина, удобная, комфортная. Правый руль - это отдельная песня, т.к. сколько жизней могло бы сохранить такое расположение руля, с нашим левосторонним(или как там) движением... я видел кучу аварий, во многих принимал участие, поэтому говорю ответственно. Видел людей, которые выживали в страшных авариях только потому, что сидели справа.
    Но..., но в нышних реалиях я ПР больше не куплю!!! Т.к. в Челябинске ПР, в лице продавцов-перекупов, начисто проиграл ценовую войну. Сейчас у нас в городе вопрос стоит так: купить 5 летнюю японку, либо за те же деньги такую же, только с левым рулём и новую. Новую! Такая вот реальность. Так что теперь у меня одна мечта - продать свою Хонду и получить за неё хоть какие-то деньги.
    а мне не нравица Марк2

  4. #84

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    21,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Кот Феликс Посмотреть сообщение
    Сосед по гаражу взял ФФ российской сборки, чуть мотор было не вскипятил. Причина - термостат у него стоял от какого-то ТАЗика, его там перекосило заклинило! Как это понимать? Рабочий видимо новый фордовский себе в карман положил. Термостат ему конечно поменяли по гарантии. Обещали даже, что по номеру кузова вычислят бригаду которая выпускала автомобиль, или контролера кого там - не знаю, виновные будут наказаны. Но сам факт остается фактом. Где гарантия, что остальное там всё стоит родное, всё отрегулировано/закручено как надо? У владельца отношение к русской сборке как-то поменялось. Ждал почти три месяца машину, денег не мало отдал - авто в достаточно богатой комплектации, и тут такое! Говорит, что разочаровался слегка и русскую сборку больше не возьмет.
    Интересно, а куда рабочие завода девают эту кучу термостатов??? Продать-то их проблемно будет.
    В своё время, работал в телемастерской. Нас тоже обвиняли в том, что мы, дескать, выпаиваем детали и впаваем плохие. Один раз меня таким образом привели в бешенство. я завёл клиента в цех и показал ему кучу неисправной техники и сказал ему, что если бы мы выпаивали что-то, то нам элементарно было бы некуда девать эти детали. Бред всё это, бред. Единственное что, термостат тот в автомобиль мог попасть по приказу руководства, т.к. других, на тот момент, наверняка не было.
    Вобщем не надо думать, что на заводах, в магазинах, в сфере обслуживания работают только козлы и враги. Нужно просто пойти и поработать там самому. Сразу же всё прояснится. Ни кто просто не станет что-то выдумывать, т.к. работяг достаёт однообразие и им уже ни чего не охота, кроме как побыстрей попасть домой.
    а мне не нравица Марк2

  5. #85

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    1,774
    Больше 7 лет на форуме
    Да ничего не имеем. Прсто желательно не иметь авто российской сборки))))))
    HONDA CIVIC FERIO 1996 г.в., D16A, 4WD - уже история
    СИТРОЕН С4

  6. #86

    Сообщений
    715
    Больше 7 лет на форуме
    Наша сборка отстой ) все сыпется ....

  7. #87

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    21,743
    Больше 10 лет на форуме
    От чего ж, я бы приобрёл себе.
    Если у человека руки кривые, то и самый качественный автомобиль вскоре сломаеца.
    а мне не нравица Марк2

  8. #88

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    21,743
    Больше 10 лет на форуме
    От чего ж, я бы приобрёл себе.
    Если у человека руки кривые, то и самый качественный автомобиль вскоре сломаеца.
    зы:ух-ты, у меня уже дежа ву. ;)
    а мне не нравица Марк2

  9. #89

    Адрес: С-Петербург
    Сообщений
    729
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Патриарх всея Руси гоняет на калининградском BMW и ничего так - не жалуется...
    Он гоняет на БМВ 750Li 1999 г.в. Таких на Автоторе не делали=)))
    Далее.
    У моего отца Форд Фокус, купленный в 2004 г. со Всеволожского завода. Седан, кочерга, салон - ткань, с/с, 1,8л. Папа тогда сказал, как щас помню, типа "я привык чувствовать машину, поэтому мне автомат не нужен, возьму-ка лучше гамно-мешалку..." Так теперь и ездит, грустно шевеля педалями... Машинке уже почти 4 года, проблем нет никаких!!! Равно как и у моего брата, обладателя такого же ФФ, только немецкой сборки и с АКПП. Правда, у обоих комплектация Ghia, то есть отнюдь не лоховская...
    Вообще, судя по тому, что я лично видел у друзей/знакомых, - чем беднее комплектация машины, тем хуже качество сборки. Овощи и в Турции, и в России одинаково уе..ищно собраны. Вывод сделан на примере ФФ, Короллы и Авенсиса.
    MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2001

  10. #90
    Аватар для nach173
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    19,682
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DimonFONvlad Посмотреть сообщение
    Погоди:)запад проснется-сопли полетят про неудачные образцы японских японок:) и типа а вот у соседа там было,а у дяди...
    Ну да - У соседа всегда толше!
    IPSUM 96,3S-FE. - был
    NISSAN SERENA 11, C-26

  11. #91

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Мы имеем недоверие к этой сборке. А недоверие оччень сильно влияет на выбор. У меня дружищще купил новое камури. И придя в салон он первым делом сказал - питерского - не надо. Так что правда лажу гонят там или нет, а выбор то вот он. Сделан. И не в пользу нашей сборки.
    Если над русским человеком с палкой не стоять, то недокрутив он плюнет и пойдет покурить. Потому как потенциальный покупатель должен понять его! потому что платят как он считает недостаточно, мастер - сука, директор - удак, жена - надоела а дети дебилы а до обеда ещё далеко..
    И так будет ещё долго.
    С палкой,в том или ином виде,не только у русского человека стоят.

  12. #92

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сказать есть что, впечатлений предостаточно. На российских заводах не получается даже "Шевроле Блэйзер", прославившийся в США своей надёжностью. Прокатиться пассажиром довелось: в салоне буквально на глазах отлетали рычажки, кнопочки, пластиковые панельки и прочие немаловажные детальки, абы как привинченные нашим сельским быдлом из Елабуги. "В этом За***инске даже руль от глушителя отличить не могут" (с).
    Где то читал,что эти Блэйзеры готовые везут,наши только колеса и бампера прикручивают,к бамперам претензии есть?

  13. #93

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    268
    Больше 3 лет на форуме
    Где то читал,что эти Блэйзеры готовые везут,наши только колеса и бампера прикручивают,к бамперам претензии есть?
    Отвёрточная сборка. Прикручивают не только бампера и колёса, а ВСЁ ко ВСЕМУ. И - мягко говоря - хреново прикручивают. Полная аналогия с японскими "конструкторами" во Владике.
    Хорошо быть линкором: одну башню снесёт - ещё четыре останется

  14. #94
    Аватар для Фил 006
    Адрес: Иркутск - СПб
    Сообщений
    3,593
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от харея Посмотреть сообщение
    самый оптимальный вариант чтоб выяснить енто прокатись на машинах разной сборки и сделай вывод сам !!!! а то тут тебе понапишут)))
    Ну, наверное, всё таки, не прокатиться, а поэксплуатировать....какое-то время. У меня племянник на Форде работает. Иногда болты молотком вгоняют, недокручивают, забывают по мелочи поставить (клопы, пистоны, доп. проводку на акустику, болты\гайки, саморезы). Несут, опять таки, по старой русской традиции, компенсируют з\п.....

  15. #95

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,988
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=Zatras;1064830954]Ну что, проснулись мы. Лови наши сопли. ;)
    Было у меня куча машин: жигули - несколько, волга, хонда(сейчас). Вот тебе мой отзыв, опыт эксплуатации, если хочешь. Первая моя машина - ВАЗ 21061, гнилая, с мёртвым движком и ходовкой. Чинил её постоянно, но с коробкой ни чего ни разу не делал. Сразу после покупки залили туда присадку и всё. Теперь про японки с их автоматами. Да, автомат - вещь, но крайне ненадёжная. Чтобы поменять в нём жижу нужны средства. А замену этой жижи он требует постоянно. У меня товарищ поехал на Ниссане на рыбалку, там побуксовал, итог - спалил автомат. Посмотрел я как люди маяца, посчитал затраты на обслуживание и решил, что от автомата(вариатора), по возможности, надо отказываться. Дорго видите ли.

    Вывод о ненадежности АКПП из-за того,что товарищ спалил при пробуксовке? Как говорится- без комментариев... А жижа меняется через 40-50 тыс.км, "постоянно" однако...

  16. #96

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,411
    Больше 7 лет на форуме
    смотрел передачку как собирают грузовики вольво так там каждый несёт ответственность за свой собраный агрегат

  17. #97

    Адрес: 53.747N / 87.122E
    Сообщений
    937
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zatras Посмотреть сообщение
    Интересно, а куда рабочие завода девают эту кучу термостатов??? Продать-то их проблемно будет...
    Это было предположение. А вот почему так вышло - по приказу руководства или рабочий может на своем ФФ вдруг решил поменять термостат, потребителя волновать не должно. Важно, что факт имеет место. Тема про особенности российской сборки.
    А смысл всей этой ситуации такой - на эти Фокусы очередь чуть не на полгода - пипл хавает.
    Altezza Gita AS 200 L Edition 1G-FE BEAMS
    Sprinter Carib Z Touring AE111 4A-FE, был :'(

  18. #98

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    212
    Больше 10 лет на форуме
    Возили меня в фокусе ачечественной сборки, ещё как их только собирать начали, ощущение ТАЗа меня не покидало:)

  19. #99

    Адрес: Лужкоград
    Сообщений
    1,542
    Больше 10 лет на форуме
    ... Российский менталитет, однако.

    Всё, на чем может быть сэкономлено, или что может быть с3,14жжено, будет спи-жжено.

    Всё от работников по мелочам, до руководителей по крупному.

    Каждый себе отщипнёт :-)
    Данунах...
    TLC Prado 120

  20. #100

    Адрес: 53.747N / 87.122E
    Сообщений
    937
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Фил 006 Посмотреть сообщение
    Иногда болты молотком вгоняют, недокручивают, забывают по мелочи поставить (клопы, пистоны, доп. проводку на акустику, болты\гайки, саморезы). Несут, опять таки, по старой русской традиции, компенсируют з\п.....
    Сообщение от olsi Посмотреть сообщение
    ... Российский менталитет, однако.

    Всё, на чем может быть сэкономлено, или что может быть с3,14жжено, будет спи-жжено.

    Всё от работников по мелочам, до руководителей по крупному.

    Каждый себе отщипнёт :-)
    Данунах...
    +1! Этим всё сказано.
    Altezza Gita AS 200 L Edition 1G-FE BEAMS
    Sprinter Carib Z Touring AE111 4A-FE, был :'(

Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2002 год
345000 руб.
Nissan Prairie
1985 год
160000 руб.
Toyota Land Cruiser
2011 год
2250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189