Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 278

Что вы имеете против Российскои сборки?

  1. #161
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от мышь689 Посмотреть сообщение
    Честно тебе скажу-сомневаюсь,что так будет.Может когда-нибудь,в светлом будущем,когда мы будем жить при коммунизме...
    Значит Ниссану не доверяешь?
    Причину скажи,пожалуиста

  2. #162
    110
    110 вне форума

    Адрес: Обнинск
    Сообщений
    4,535
    Больше 10 лет на форуме
    светлое будущее приходит гыгы уже завтра http://www.webpark.ru/comments.php?id=35142

  3. #163
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме
    Ну кстати для нашего автопрома другого пути и нет,имхо лучше было
    брать модель у япов ,или немцев

  4. #164

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,810
    Больше 10 лет на форуме
    если бы машины собирали российские слесари на импортном оборудовании и из импортных деталей, я бы не сомневался в качестве. Но если в машине половина деталей сделана у нас... У нас сложно сделать нормальную деталь (это не проблема конструкторов а проблема производства). Не так давно имел дело с рессорами на урал, новая рессора, только со склада, с биркой, поставили на машину - упала та сторона на которую поставили. О чем это говорит? о том что технологический процесс в угоду дешевизне н был полностью осуществлен. И так с большинством производителей, слишком дорого получается выпускать качественные детали.
    Последний раз редактировалось Накурка; 24.04.2008 в 02:48. Причина: очипятался

  5. #165

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    20,120
    Больше 3 лет на форуме
    Читал-читал и решил написать.
    Насчёт Питерской Камри я ещё сомневаюсь а вот Форд Фокус я бы взял,вот нравится он мне и всё тут.
    А ремонтируется всё:)

  6. #166
    110
    110 вне форума

    Адрес: Обнинск
    Сообщений
    4,535
    Больше 10 лет на форуме
    может слишком дофуя хотят ? а не "ПОЛУЧАЕТСЯ". У меня просто есть игрушки (инструмент) японческий.На стодесять вольт.Пошел искать ваттер Или как его,что со 220 в 110 преобразовывает. 3200 рэ..мля. Ради прикола посмотрел в ибэе амерском-45 - 60 баксов за 3000 ваттный. цуко. тут такой в два раза дороже.какого фуя .че не возьми.или хуже в два раза (таз vs королла 100 ) или дороже . Головняк с запчастями-это правда. Пистим на китайцев,а сами гоним такое кафно-что уже китай перегнали.

  7. #167

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,588
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tranzewatte Посмотреть сообщение
    Можно ещё в тему спросить:
    Что вы имеете против еды из помойки?
    Что вы имеете против китайских спортивных костюмов?
    Что вы имеете против колхоза "Напрасный труд"?
    Что вы имеете против проституток-подорожниц?
    Что вы имеете против белорусских компьютерных игр?
    Что вы имеете против районной поликлиники?
    Что вы имеете против станции метро "Кузьминки"? И против московского метро вообще?
    Список можно продолжить, аналогий российской сборке пруд пруди.
    +100

  8. #168

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,588
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО Японский автомобиль собирается только в Японии!!!
    Остальное только названия Toyota и т.п....

    Статистику не приведу, но лично видел как в саммите (типа дилер тоёты во Владивостоке) НОВЫЙ филдер стоял, а движок рядом абсолютно разобранный лежит. Никогда таких серьезных поломок не было с Японскими машинами бу, но беспробежными. Т.к. этот филдер собран в Китае!!! про русские вообще пока промолчу........

  9. #169
    Аватар для Ghost58
    Адрес: КУЗБАСС=> SOCHI
    Сообщений
    11,533
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    Вообще,кто нибудь сравнивал авто сборки у нас,
    и её аналог заграничный?
    Да сравнивали.
    Рено Логан французкой сборки (первые поставки данного авто) и российской сборки, Форд Фокус немецкой и российской сборок. Тойота Королла Японской и турецкой сборок. Рено и Форд (чистокровные и российские) резко отличались по осборкам, это было видно даже невооруженным глазом. В Российской сборке применяется грубый пластик, не выдерживаются кузовные зазоры, качество краски похуже фирменной. Почему то один и тот же цвет смотрится по разному. У чистокровных он более ярокий и лучше блестит. Кроме этого многие опции у российской сборки отсутствуют и бывают только на "чистокровных".
    Два года назад уговаивал друга купить себе правую тойоту, но друг только признает левый руль. Поехали в Тойота центр. Приглянулась одна тойотка. Панель "горбатая", пластик грубый, вовсе не по ходила по качеству на аналог своего праворукого брата. Когда спросили, что это за уродец? (больше ни как нельзя было назвать) Менеджер сказал что это турецкая сборка.
    так что, если хотите иметь хорошую машину - берите только "чистокровки". они этого стоят!

    P/s/ Сравнивал свой проворукий Филдер с аналогичным леворуким турецкой сборке (хотел было поменять правый на левый руль). Результат - моя машина по качеству мне понравилась больше, хоть и праворукая!
    Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?

  10. #170

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zatras Посмотреть сообщение
    Ну что, проснулись мы. Лови наши сопли. ;)
    Было у меня куча машин: жигули - несколько, волга, хонда(сейчас). Вот тебе мой отзыв, опыт эксплуатации, если хочешь. Первая моя машина - ВАЗ 21061, гнилая, с мёртвым движком и ходовкой. Чинил её постоянно, но с коробкой ни чего ни разу не делал. Сразу после покупки залили туда присадку и всё. Теперь про японки с их автоматами. Да, автомат - вещь, но крайне ненадёжная. Чтобы поменять в нём жижу нужны средства. А замену этой жижи он требует постоянно. У меня товарищ поехал на Ниссане на рыбалку, там побуксовал, итог - спалил автомат. Посмотрел я как люди маяца, посчитал затраты на обслуживание и решил, что от автомата(вариатора), по возможности, надо отказываться. Дорго видите ли.
    Теперь далее... Продолжу про хонду. Машина классная, по сравнению с тем же ниссаном, рулится замечательно. Но, в силу переднего привода, управляемость стремится к 0. Волга, при всех её серьёзных, критических, не побоюсь этого слова, недостатках, управляется гораздо лучше. Може из-за того, что для меня задний привод привычней. Ну да ладно, это отступление. Продолжу, поездив на косорукой японке, скажу, что при всех её недостатках - это отличная машина, удобная, комфортная. Правый руль - это отдельная песня, т.к. сколько жизней могло бы сохранить такое расположение руля, с нашим левосторонним(или как там) движением... я видел кучу аварий, во многих принимал участие, поэтому говорю ответственно. Видел людей, которые выживали в страшных авариях только потому, что сидели справа.
    Но..., но в нышних реалиях я ПР больше не куплю!!! Т.к. в Челябинске ПР, в лице продавцов-перекупов, начисто проиграл ценовую войну. Сейчас у нас в городе вопрос стоит так: купить 5 летнюю японку, либо за те же деньги такую же, только с левым рулём и новую. Новую! Такая вот реальность. Так что теперь у меня одна мечта - продать свою Хонду и получить за неё хоть какие-то деньги.
    Вылезая из под стола :-)))
    Хм.. автомат и вариатор разные вещи ...
    Автомат спалить.... это надо очень.. очень хорошо постараться :-)
    жижа меняется раз в 30 а то и 50 тыков.. нормальный такой расходник.
    Что бы поменять масло в автомате, ничего сверхестественного не требуется. Просто инструмент ( чуть сложнее чем менять свечи) и немного мозгов.. + новая жижа.. и 30 минут времени :-)

    передний привод и управляемость я конечно скажу никакой...
    4 года управляю... кайфа 0 :-)

    Аварийность в регионе с ПР не выше! чем в любом где ЛР...
    Статистика однако.

    Про выживших справа не понял

    Про покупку новой.. за те же деньги, вывод однозначный.. НОВУЮ!

    Но ....
    тут как правило следует хитрая цепочка приколов.
    Новую.. а сколько ждать?
    А тут купил и ездишь..
    Сколько считают ТО по гарантии..
    На форуме пробегало - 5000 (новая) VS 1500 ( бу)

    Ремонт и остальное... вопрос конечно интересный..
    Во Владе сделали дорогу.. на бу +/- коцка на стекле ( хотя все в трещинах) и по кузовщине.. обидно, но терпимо..
    Получить такие приколы на НОВЬЕ... думаю взялись бы за оружие :-)

    Дорога, это отдельная песня..
    Тут и так бывает едешь и зубы скрипят :-) отечественные.. .
    т.к. готов выйти, машину по карманам.. и 10 км эти идти пешком.. ибо писец какойто...
    а новую.. в эти.. ипеня... Руль не повернется.. :-)

    На своей камри 32.. было грешное дело, даже на природу ездил..
    Клева было.. этак кругом деревья, впереди епеня :-)
    при том что камри длинная!!!! проехал по кочкам... оврагам, даже днищем не шкр*****ся, это при просевших пружинах..

    отвлекся..
    Купить российское авто?
    Или иметь что то про него против?
    я знаю только одно, нет никаких аргументов, что бы его купить..
    Столько тут написали.
    А креш тесты смотрели про калину?
    ручки на веслах?
    подушек нет..
    кондиционра нет..
    магнитола..
    деревянный салон..

    имхо вопрос не корректен..
    Российская сборка.. да ничего я против нее не имею..
    т.к. не покупаю..
    я возьму товар у которого цена/качество оптимально.
    А российское оно, китайское, японское... лично мне до сирени...
    Последний раз редактировалось SavagerVl; 24.04.2008 в 04:46.

  11. #171

    Сообщений
    364
    я бы российской сборки машину не взвл никогда,репутация закаканая у наших производителей,и не важно чей контроль,чьи запчасти

  12. #172

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    255
    Больше 5 лет на форуме
    Сборка, сборка... Все видели во что прератились фиаты русской сборки.
    Говори что думаешь. Думай что говоришь.

  13. #173

    Адрес: Минусинск, Красноярский кр.
    Сообщений
    13
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от mucha Посмотреть сообщение
    Только вот почему то вазики на своих термостатах ездят и ездят. Была у меня 10-ка с пробегом 270 и 12 с пробегом 183 ( 12 и сейчас есть, первая была, жалко продавать каком унибудь сракеру) , термостаты на них родные.И почему то работают.
    Угумс.... работают!!!! тото я и вижу что большинство отечественных машин ездит зимой с завернутой тряпками, закрытой картонками мордой.. иначе двигателю ну никак не выйти на рабочую температуру.

    Юрtw, чтож ты агрессивный то такой.... если у нас все так замечательно, чтож мы до сих пор так живем то а? И машины у нас почему-то - гауно :-( незнаю как ты, а я чувствую во всем этом какой-то подвох..... не все так хорошо, как ты говоришь...

  14. #174

    Адрес: Омск
    Сообщений
    115
    Больше 7 лет на форуме
    Недавно в десятке у батька сработал "косяк" замедленного действия, в прикуривателе по ту сторону - металлическая самодельноя шайба, в сервисе все просто руками развели, после долгих копаний и замены панели приборов. Стрелки скачут, ...
    Пришлось самому копаться, и нашёл - самодельную металлическую шайбу в изоляторе. Вот былбы цифровик - сфотал и выложил бы!
    Получается что среди сборщиков ищё и САБОТАЖНИКИ есть!
    GTS

  15. #175

    Адрес: Омск
    Сообщений
    115
    Больше 7 лет на форуме
    Да и вообще пока на гарантии была, почти всё поменяли что можно, - панель, электронное зажигание полностью, и много много чего. И ещё радуются , гарантия мол, да нафиг она такая нужна, когда часто машина стоит по 2 месяца - немогут какие нибудь детали на склад привезти, что приходится недорогие самому покупать!
    GTS

  16. #176
    Аватар для вай бабай!
    Адрес: 27->82
    Сообщений
    3,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Патриарх всея Руси гоняет на калининградском BMW и ничего так - не жалуется...
    патриарха охраняет ФСО и машина оттуда же

  17. #177

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    2,588
    Больше 10 лет на форуме
    Я видел ФФ собранный в России: саморезом панель на переднюю стойку прикрутили прям на сквозь, как только стойку не пробили с обратной стороны не знаю. Кстати у меня друг в официальном центре "форд" работает, так вот ездиет он на Camry, говорю ему почему не на Mondeo, посылает на три буквы...))
    Forester на МКПП

  18. #178

    Сообщений
    5
    [QUOTE=Ghost58;1064841302]Да сравнивали.
    Рено Логан французкой сборки (первые поставки данного авто) и российской сборки, Форд Фокус немецкой и российской сборок. Тойота Королла Японской и турецкой сборок. Рено и Форд (чистокровные и российские) резко отличались по осборкам, это было видно даже невооруженным глазом. В Российской сборке применяется грубый пластик, не выдерживаются кузовные зазоры, качество краски похуже фирменной. Почему то один и тот же цвет смотрится по разному. У чистокровных он более ярокий и лучше блестит. Кроме этого многие опции у российской сборки отсутствуют и бывают только на "чистокровных".

    Аффтар ведёт речь о деталях, поставляемых на российские заводы. Вместе с этим, не обсуждается работа по сборке этих деталей. А именно сборка является предметом обсуждения.
    К сути. Я езжу на "российском" фокусе. Не ломался с 2003 года. Сервис вовремя. Всем доволен - ничего не скрипит, не глючит, как это было в ТАЗ-99. Хочу менять на третий. Если будет из Всеволжска - возьму его.

  19. #179

    Сообщений
    5
    Сообщение от Вуду Посмотреть сообщение
    Я видел ФФ собранный в России: саморезом панель на переднюю стойку прикрутили прям на сквозь, как только стойку не пробили с обратной стороны не знаю. Кстати у меня друг в официальном центре "форд" работает, так вот ездиет он на Camry, говорю ему почему не на Mondeo, посылает на три буквы...))
    к слову, мондео в росси не собирают... пока...

  20. #180
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,836
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вуду Посмотреть сообщение
    Я видел ФФ собранный в России: саморезом панель на переднюю стойку прикрутили прям на сквозь, как только стойку не пробили с обратной стороны не знаю. Кстати у меня друг в официальном центре "форд" работает, так вот ездиет он на Camry, говорю ему почему не на Mondeo, посылает на три буквы...))
    Ну ты прямо секрет какой то открыл-дилер Форд у нас на ул.Советской,а сотрудники его ездят кто на чем(я имею в виду личные авто),но только не на фордах-Кто на скале,кто на королке,кто на еще чем.О чем это ,простите,говорит?

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Stepwgn
2003 год
495000 руб.
Лада 2112
2007 год
141000 руб.
Лада Калина
2012 год
221000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189