Показано с 1 по 20 из 20

Переобулся. Начало машину вправо тянуть

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    91
    Больше года на форуме

    Переобулся. Начало машину вправо тянуть

    Народ, подскажите кто вкурсе. Сегодня переобулся в летнюю резину. Выехал и сразу же почувствовал что машину вправо тянет. Вернулся опять на шиномонтаж, все проверили, колеса нормально отбалансированы. Поставили колеса обратно, перед этим все таки переставив колеса сзади вперед. Выехал. Все равно тянет вправо. Заехал на другую шиномонтажку. Проверил балансировку - все нормально. Щас голову грею что это может быть. На зимней резине все нормально было.
    ЗЫ. Зимние покрышки новые. Осенью брал. На летних в прошлом году ездил - все нормально было + на них машина с японии пришла.

    Куда смотреть и что делать?

  2. #2
    Аватар для вАвО
    Сообщений
    24,751
    Больше 10 лет на форуме
    перекинь колёса справо налево. Я хз почему но помогает.. у самого такая беда была... Тоже на сто приехал, там тупо перекинули и всё прошло..

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,625
    Больше 10 лет на форуме
    Колеса это и бабке не ходи, домкрат с болонником в руки и айда разные комбинации колес пробовать
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  4. #4

    Адрес: Мск
    Сообщений
    6,342
    Больше 5 лет на форуме
    угу, я тоже пару дней назад переобулась, такое ощущение, что машина как-то тяжело идет, с натягом .... Передачи (АКПП) переключаются немного рывком .... А как педаль газа отпускаешь, так машина оч. быстро скидывает скорость. На зимней резине такого не было.

    Пиехала на тот же Шиномонтаж объяснила ситуацию, сказали, что похоже на сход-развал надо ехать ... : ((((
    "...а народ - его, увы, не переделаешь..." (с)

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    132
    Да,если машина идет в натяг,а передачи переключаются рывком-ОДННОЗНАЧНА СХОД-РАЗВАЛ!Где логика?

  6. #6

    Адрес: Мск
    Сообщений
    6,342
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от GOODZOON Посмотреть сообщение
    Да,если машина идет в натяг,а передачи переключаются рывком-ОДННОЗНАЧНА СХОД-РАЗВАЛ!Где логика?
    откуда Я знаю где она?
    "...а народ - его, увы, не переделаешь..." (с)

  7. #7
    Аватар для pleks247
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    211
    Больше 10 лет на форуме
    Было такое. Помогли следующие действия - сняли то переднее колесо, в какую из сторон тянуло машину и перевернулит резину на диске.
    SUBARU

  8. #8
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    У меня тянуло на новой резине, как только не перекидывал, и сход-развал делал - ничего не помогало.
    Оказалась бракованной новая резина, на лысую резину наварили протектор - и в магазин. Всю пришлось выкинуть. Во Владике такую резину взял.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  9. #9
    Аватар для Беркут
    Сообщений
    27,410
    Больше 10 лет на форуме
    Похоже на то,что надо сделать развал-схождение колес

  10. #10

    Адрес: Иркутская область
    Сообщений
    279
    Больше 7 лет на форуме
    Не факт что в резине проблема. Тоже на летнюю переобулся, машину тащит вправо (на зимней такого не замечал, прошлым летом стояла таже резина, что и сейчас поставил). Думал сход-развал ушел. Полез в подвеску, на нижней правой шаровой люфт, буду менять. От износа деталей подвески увод авто в сторону тоже зависти.
    Cresta JZX-100 1JZ-GE

  11. #11
    Аватар для bozon
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,706
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pleks Посмотреть сообщение
    Было такое. Помогли следующие действия - сняли то переднее колесо, в какую из сторон тянуло машину и перевернулит резину на диске.
    Надеюсь резина(рисунок протектора) была не НАПРАВЛЕННАЯ, а то забавно как ты скользишь по дороге :-)))

    МОИ УБОГИЕ МЫСЛИШКИ ТАКИЕ:
    1. Скорее всего зимой у тебя были новые ЛИПУЧКИ, - если ДА то это объясняет многое. Липучки "ПРОЩАЮТ"(до изместной степени) неравноверность движения (куча причин), в том числе возникших за зимний период.
    2. Самое простое - сделай РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ.
    3. Колеса ты переставлял, балансировку проверял, следующий(если не помогло) шаг - ревизия ЭЛЕМЕНТОВ подвески и т.д. (сам или сервис).
    Можешь, конечно и ПОМЕНЯТЬ МЕСТАМИ пункт 2 и 3.
    Toyоta (Hiace) Regius-2001
    Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни

  12. #12

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    Если для проверки будешь менять колеса обрати внимание на рисунок протектора,меняй с одной стороны переднее на заднее, а то на лужах может быть аквапланирование. Сам испытал. Хочу повернуть, а машмна едет по инерции прямо.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    91
    Больше года на форуме
    С подвеской все нормально, неделю назад ездил на СТО, так что люфты в шаровых отпадают. Колеса менял местами (заднее левое и переднее правое) - субъективно тянуть меньше стало, но все же тянет. Сегодня обратил внимание что руль немного не ровно стоит, чтобы машина ехала прямо надо руль чуть влево доворачивать буквально на несколько градусов. Так что все таки придется на сход-развал ехать. Странно что на зимних колесах такого небыло.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    91
    Больше года на форуме
    Сообщение от bozon Посмотреть сообщение
    1. Скорее всего зимой у тебя были новые ЛИПУЧКИ, - если ДА то это объясняет многое. Липучки "ПРОЩАЮТ"(до изместной степени) неравноверность движения (куча причин), в том числе возникших за зимний период.
    Стояли новые шипованные шины

  15. #15

    Адрес: Чита
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    Заедь на другое СТО (если сам люфты проверить не можешь)
    Один раз заехали в Находке на СТО (правая шаровая аж болталась) хотелось услышать мнение спеца сколько на ней протянем. Спец (человек в красивой спецовке) поднял машину на подьемник подергал колеса и вынес вердикт "с ходовкой все нормально". Блин я ему даже говорить ничего не стал.

  16. #16
    Аватар для bozon
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,706
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Автобыдло Посмотреть сообщение
    Стояли новые шипованные шины
    В любом случае, величина "прилипания к дороге(устойчивость)" зимних покрышек намноговыше чем у летних.
    Toyоta (Hiace) Regius-2001
    Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни

  17. #17

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    176
    Больше года на форуме
    Сообщение от Автобыдло Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите кто вкурсе. Сегодня переобулся в летнюю резину. Выехал и сразу же почувствовал что машину вправо тянет. Вернулся опять на шиномонтаж, все проверили, колеса нормально отбалансированы. Поставили колеса обратно, перед этим все таки переставив колеса сзади вперед. Выехал. Все равно тянет вправо. Заехал на другую шиномонтажку. Проверил балансировку - все нормально. Щас голову грею что это может быть. На зимней резине все нормально было.
    ЗЫ. Зимние покрышки новые. Осенью брал. На летних в прошлом году ездил - все нормально было + на них машина с японии пришла.

    Куда смотреть и что делать?
    Геометрию,а потом дальше думать если не поможет.
    Toyota Carina,00,5а,TI.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    91
    Больше года на форуме
    Сообщение от Гастелло Посмотреть сообщение
    Геометрию,а потом дальше думать если не поможет.
    Какую, блин, геометрию? :)) В субботу на развал-схождение записался, по результатам отпишусь.

  19. #19
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,629
    Больше 7 лет на форуме
    Проблема в неравномерном износе резины.
    Идеальный вариант - выровнять геометрию и поставить новую резину.
    Экономичный вариант - методом подбора определить, какие колёса где стояли и поставить точно также.

    З.Ы. Не могу понять: какая связь между балансировкой и уведением машины в сторону???
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  20. #20

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    Че узнал? Но правда верится с трудом.
    Оказывается,что на увод может влиять летний рисунок (в большинстве случаев елочка для разгона воды). Чем чаще эта елочка-тем сильнее увод.Потом обычно летняя резина более мягкая и будет влиять направление укладки корда внутри.Хотя я думаю,что корд должен крест-накрест.

Вернуться к списку тем
Лада 2106
1997 год
88000 руб.
Subaru Legacy B4
2001 год
410000 руб.
Subaru Legacy
2011 год
760000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189