Показано с 1 по 11 из 11

Просоветуйте по настройке двигателя (устранение неисправности)

  1. #1

    Сообщений
    75

    Просоветуйте по настройке двигателя (устранение неисправности)

    Двигателью 8 лет Японец(2JZ-GE), инжектор, компрессия 11,2-11,5 во всех цилиндрах, воздушный коллектор проверен на подсос воздуха, датчики работают.

    Проблема:
    1.Двигатель ПЕРЕЛИВАЕТ топливо на ВСЕХ режимах работы.
    2.При резком нажатии на газ (нетраль) затыкается, потом резко набирает обороты(6500об/мин меньше чем за 1 сек), а так же может и заглохнуть. (холостые 700-800 об/мин)

    Уже сделано: замена свечей с PR16 на IR16 (Денсо), проклейка впускного колектора (все прокладки), промыты форсунки, заменён топливный насос (и фильтры).

    Двигатель работает без перебоев, при размеренной езде по городу апетит около 12 л/100км, при режиме газ/тормоз до 25-30л/100км.
    Бензин переваривает любой, проверял 80,92,95,98 - нет разницы - поэтому думаю что зажигание подстраивает автоматически блок управления.
    Лампа ЕнджинЧЕК не показывает неисправность.

    Хотелось бы услышать как убрать провал и настроить топливную смесь.

  2. #2

    Адрес: кемеровская обл
    Сообщений
    148
    Больше 10 лет на форуме
    Была у меня такая же неисправность , правдо на другом двигателе (SR20DE) , заменил бензонасос (низкое давление было) и бронепровода(наконечники пробивали ) и проблема ушла.

  3. #3

    Сообщений
    75
    Бензонасос высокой производительности, давление в норме.
    Бронепровода не менял, но двигатель работает без перебоев - не троит (типа не пятерит получается - цилиндров ведь 6 :-) )

  4. #4

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    Может комп.во время резкого нажатия на ГАЗ дает более длительный ипульс на открытие форсунок?

  5. #5

    Сообщений
    75
    Насколько я понял продолжительность импульса форсунки регулирует датчик аболютного давления в коллекторе, соединен он с коллектором резиновым шланчиком (15 см) - может не успевает?
    Давление в топливной магистрали регулируется механическим клапаном, так-же управляет шланчик с воздушного коллектора (может давление бензина не успевает набраться в рампе? хотя стоит бензонасос бОльшей производительности чем штатный, и по давлению выше = нужно 3,2 а давит 4,5:4,7 - лишнее через обратку).
    Похоже провал при резком газе - недостаток топлива.- вот почему? ХЗ. - вот и спрашиваю.

    И еще когда двигатель переходит в Safe Mode - лампа "Енджин" - должна гореть? может он постоянно работает не в том режиме?
    Кто еще скажет - зажигание вообще настраивается на этих двигателях?
    Т.е. Распределитель зажигания есть, крутишь его - работа меняется, но спустя 2-3 секунды - работа восстанавливается в прежнем режиме (хоть до упора в + хоть до упора в -).

    Мощность двигло еще вроде не потеряло - до 100км/ч - примерно 6,1-6,3 сек.
    И отсечки по оборотам нет. По паспорту предел 5600об/мин. Но нормально крутит и до 8000об/мин. (немного теряет с разгоном после 6000).

    Еще проблема вылезла - Автомат стал "тупить" - переключение (при 1/3 газа) с 1-ой на 2-ю с пробуксовкой гидротрансформатора, т.е. обороты стоят на 3000-3500 и плавное ускорение (без толчка), и + ко всему (вообще шок) при переключении с 3-й на 4-ю в течении 5-7 секунд включается !!!промежуточная!!! - смотрел по тахометру и отчетливые толчки при переключении автомата.

    Вот такие проблемы вылезли. Может кто сталкивался с этим?

  6. #6

    Сообщений
    75
    Никто не поможет? значит тока замена Движка и Акпп?

  7. #7

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Рвани к официалам: сканер великая штука.

  8. #8
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,859
    Больше 7 лет на форуме
    Скорее всего корявыи чип тюнинг,офицыалы подскажут

  9. #9

    Сообщений
    75
    чип тюнинг мог сам "испортится"?
    недавно все было ок.
    На диагностике че-то не хотят подходить к машине - Toyota Chaser `87. Старовата для их сервиса. а город маленький - 60К населения.

  10. #10
    Аватар для Александр62
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,440
    Больше 5 лет на форуме
    Если ощущение, что топлива не хватает - поменять фильтр и посмотреть клапан обратки на рампе. Хз что еще - дальше мои познания заканчиваются...
    Купи компот из кураги - сдохнут все твои враги!

  11. #11

    Сообщений
    75
    Фильтры сменяны, т.насос более высокой производительности и давления.
    я вот чего надумал : резко жму газ (доли секунды) в топливном коллекторе 1,5 атм(давление топлива при ХХ), а должно быть уже 3,5атм (при полностью открытой заслонке) - может просто давление накачать не успевает?

    помню на карбюраторе - ускорительный насос был, а здесь такого не может быть - может комп должен в этом режиме форсунки "надольше" открывать, но по мануалу - нет данных по такому режиму.

    Если поставить в пару (параленьно) 2 топливных насоса - может поможет?
    Вроде уже решил поменять двигатель на 1GZ-FE - а там производительность насоса еще больше должна быть... т.ч. может и нужно.
    кто-нить юзал этот двигатель? есть на него вообще в природе турбины? или чистый атмосферник?

Вернуться к списку тем
Honda Accord
1999 год
200000 руб.
Kia Picanto
2007 год
209000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
2010 год
220000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189