Показано с 1 по 15 из 15

Хочу сам заварить трещину в коллекторе.

  1. #1

    Адрес: Лужкоград
    Сообщений
    1,542
    Больше 10 лет на форуме

    Хочу сам заварить трещину в коллекторе.

    Сервисы как всегда разводят, нужно непременно снять, чего-то там греть...
    Нормочасы какие-то дебильные...

    Прочитал литературку по сварке чугуна, греть ничего не надо (он и так разогретый :-), тем более снимать. Варится легко медными электродами или проволокой.

    А по сему есть вопросы к тем, кто делал что-то подобное.
    Ну и вообще, кто чего скажет...
    TLC Prado 120

  2. #2
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    сваривал полуавтоматом на ниссане атласе, там пришлось снизу подлазить, очень неудобно и неприятно когда на тебя расплав капает, а так реально
    Abandoned places - i guess we know the score

  3. #3

    Адрес: Лужкоград
    Сообщений
    1,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей И1976 Посмотреть сообщение
    сваривал полуавтоматом на ниссане атласе, там пришлось снизу подлазить, очень неудобно и неприятно когда на тебя расплав капает, а так реально
    Не, у меня прям сверху, ничего не надо даже отвинчивать, кроме теплозащиты, а она у меня так болтается.
    TLC Prado 120

  4. #4

    Адрес: Лужкоград
    Сообщений
    1,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей И1976 Посмотреть сообщение
    сваривал полуавтоматом на ниссане атласе, там пришлось снизу подлазить, очень неудобно и неприятно когда на тебя расплав капает, а так реально

    А чего там отключать нужно из электрики, или просто плюсовую клемму скинуть?
    TLC Prado 120

  5. #5

    Адрес: Лужкоград
    Сообщений
    1,542
    Больше 10 лет на форуме
    Может еще кто нибудь что посоветует?
    TLC Prado 120

  6. #6

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    611
    Больше 10 лет на форуме
    выхлопной коллектор варить бесполезно,трещина пойдет рядом.

  7. #7

    Адрес: Донской
    Сообщений
    139
    Сообщение от brat1 Посмотреть сообщение
    выхлопной коллектор варить бесполезно,трещина пойдет рядом.
    Поэтому и требуется нагрев перед сваркой, чтоб не трескался.
    Были тойоты, сейчас форестер

  8. #8

    Адрес: Спб
    Сообщений
    366
    Больше 7 лет на форуме
    Разогрейте коллектор естесмтвенным путем и варите смело.
    Обычно чугун разогревают до 600 и варят для последующей мех. обработки, т.к. иначе шов "отбеливается" (становится крайне твердым).
    Спб. Карина-192. Татра-фура.

  9. #9
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    Наверно профессионалы так и делают, но я по простому взял аппарат , скинул клему и заварил.
    Тут в чем может быть вопрос, то что чугун сложней проварить в глубину, так надо мощность на аппарате поболее выставитьэто видно по расплаву будет. А в целом полуавтоматы для того и сделаны чтобы не меняя структуру металла проводить сварочные работы.
    Ну это мой личный опыт.
    Abandoned places - i guess we know the score

  10. #10

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Результат от электродов зависит. Главное соблюдать аннотацию к ним. Обычно варят по нескольку см с промежуточным остыванием. Трещину машинкой разделать надо с фасками, чтоб варить по чистому металлу. Мой опыт.

  11. #11

    Адрес: Спб
    Сообщений
    366
    Больше 7 лет на форуме
    Я варил чугунный кронштейн рессоры от грузовика постоянным током электродом УОНИ с разделкой шва. Заварилось отлично (детель нагруженная) Но напильник шов не брал. Так что смелее.
    Спб. Карина-192. Татра-фура.

  12. #12
    Аватар для вАвО
    Сообщений
    24,751
    Больше 10 лет на форуме
    приходилось раньше блоки двс варить.. Берёшь электрод, наматываешь на него медную проволоку (нить к нити), греешь место сварки и варишь. Если не разогреешь - шов лопнет, либо по середине, либо с краю шва; если электрод обычный и без медной присадки - шов лопнет. как и в первом случае.

  13. #13
    Аватар для Александр62
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,440
    Больше 5 лет на форуме
    Варил мне знакомый сварной медным электродом. С разделкой шва и прогревом. Аш 3 раза, все равно трескалось. В итоге получилась такая блямба на коллекторе (размером с полпальца), что трешина после 5-ти минутного прогрева сама замыкалась наглухо от теплового расширения. Так и продал машину.
    Вот кемпи говорят нормально получается...
    Купи компот из кураги - сдохнут все твои враги!

  14. #14
    Аватар для вАвО
    Сообщений
    24,751
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр62 Посмотреть сообщение
    Варил мне знакомый сварной медным электродом. С разделкой шва и прогревом. Аш 3 раза, все равно трескалось. В итоге получилась такая блямба на коллекторе (размером с полпальца), что трешина после 5-ти минутного прогрева сама замыкалась наглухо от теплового расширения. Так и продал машину.
    Вот кемпи говорят нормально получается...
    В таких маленький секрет. Вращательные движения электрода при сварке тоже играет значение. Надо варить не полумесяцем т и не кольцеобразно, а наносить шов с отрывом и как-бы по диагонали снизу в верх.

  15. #15

    Адрес: Лужкоград
    Сообщений
    1,542
    Больше 10 лет на форуме
    А если дырок насверлить вокруг трещины, нарезать резбу, поставить заплатку, а под заплатку - термосталь, как здесь? http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=50954

    Неохота лезть в эту проблему глобально, что-то отворачивать, греть и т.п
    TLC Prado 120

Вернуться к списку тем
Toyota Windom
1999 год
160000 руб.
Nissan Cedric
1999 год
330000 руб.
Lexus GS300
2005 год
435000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189