Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 127

Клевета про яп. автопром!

  1. #1

    Адрес: Киров
    Сообщений
    273

    Клевета про яп. автопром!

    кинул мне тут один противник японских авто ссылку одну, оскверняющая наших любимых японцев http://media.club4x4.ru/2008/03/25/a...z_japonii.html

    ну вот текст:
    Сколько сказок окружает подержанные автомобили, привезенные из Японии! Впору издавать их отдельным разделом в сборнике «Мифы современности». Попробуем? Как такового автомобильного рынка в Японии нет.

    Гражданам запрещено продавать подержанные машины друг другу, и их путь только к дилерам. Дальше более-менее живые автомобили попадают на аукционы. А вот у проблемных экземпляров (битые, с большим пробегом) вариантов будущего гораздо больше. В массе своей они находят пристанище на стоянках-площадках, откуда после «подшаманивания» идут на экспорт. Стоянки эти в основном держат пакистанцы. А о том, какие чудеса происходят в этих отстойниках, ходят легенды. Известны случаи, что там снимается с внедорожника мост с блокировкой и взамен ставится пустой. При этом предприимчивые пакистанцы не заморачиваются совпадением передаточных чисел в обоих мостах.

    Второй путь у аварийного автомобиля – на разборку, в так называемые «скрабы» – магазины агрегатов. Оттуда попадают на наш и другие рынки запчасти, называемые «контрактными». Третий путь – под пресс – ждет только те экземпляры, с которых и снять уже особо нечего. То есть завязанные в узел после аварий или ушатанные «в хлам».

    ПЛАТА ЗА БИОГРАФИЮ
    Аукцион аукциону рознь. Но в любом случае за аукционную машину просят больше, чем за продаваемые на стоянках. Потому что чистая биография стоит денег. Вся подноготная машины отражается в аукционном листе. Кто был владельцем – частное лицо или прокат, дата окончания сякена (техосмотра), состояние кузова, салона, покрышек. На торги машины выставляются с честным пробегом. Ведь за скручивание одометра предусмотрено уголовное наказание. Да и не стыкуется данная операция с менталитетом японцев. К тому же пробег фигурирует и в страховых документах, и в компьютерах сервисных станций, так что его особо не скроешь. Аукционные машины получают оценки после тщательного изучения экспертом всех бумаг и детального осмотра самого автомобиля. Но в зависимости от аукциона возможны небольшие различия в оценках. К тому же верить им безоговорочно не стоит. Например, из-за незакрепленной клеммы на аккумуляторе стартер щелкает, а мотор не запускается. Оценщик ставит низшую цифру 1 – имеются серьезные повреждения. Соответственно и цена такого лота минимальна.

    Есть мнение, что, поскольку в Японии очень жесткие требования к техосмотру, владельцы скрупулезно посещают сервисные станции. Делают регулярные плановые ТО и в целом не экономят на обслуживании. Но, как говорится, «в действительности все не так, как на самом деле». Случается, что на машине с пробегом тысяч 70 масляный щуп еле вытаскивается – прикоксовался. При этом такой с роду необслуживаемый экземпляр может щеголять хорошим дорогим тюнингом.

    Еще в Стране восходящего солнца не принято поддерживать чистоту в салоне. Сплошь и рядом на аукцион выкатывается автомобиль с прожженным сигаретами салоном, весь усыпанный пеплом и залитый напитками. Это скорее норма, чем исключение.

    ГЛАМУРНЫЙ ТЮНИНГ
    В Японии поездить на внедорожнике где хочешь нельзя. Добро пожаловать в специально отведенные места и полигоны. Нетрудно догадаться, что в целом сложности с использованием внедорожного потенциала способствуют хорошей сохранности проходимцев.

    Бывает, что к нам попадают тюнингованные, на первый взгляд серьезно заряженные внедорожники, мелькавшие на страницах популярного японского каталога «4х4». На поверку они оказываются «сырыми» в плане переделок. То есть на них установлен фирменный тюнинг-комплект, и все. Никакого усиления, сварки, все на крепеже, все «обратимо». Все можно легко демонтировать и вернуть штатную конструкцию. В результате при встрече с реальным бездорожьем нередки фиаско этих «тюнинговых решений». Например, трещины в крепком, не гнилом кузове под 15-сантиметровой проставкой боди-лифта. В общем, тюнинг этот больше пафосный, чем по делу.

    ПЕРЕПЛАТА ЗА СПОКОЙСТВИЕ
    Напоследок о самом интересном. О ценах. Действительно хорошая машина обойдется с доставкой в центральную часть РФ чуть ли не дороже, чем леворульный аналог. Вот совсем свежий пример. Honda CR-V 2002 года выпуска с левым рулем в Москве в среднем стоит $22–23 тысячи. Такая же Honda, но с правым рулем, «на круг» обошлась покупателю в $25 тысяч. Но она была с реальным пробегом 30 тыс. км и идеальным кожаным салоном. Причем он не платил посредникам, поскольку лично покупал эту CR-V на аукционе. Можно сказать, что такая переплата авансировала беспроблемную будущую эксплуатацию.

    КОНСТРУКТОР ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
    Хотелось бы отметить еще один момент. Несмотря на дороговизну таможенных пошлин на машины старше семи лет, существует способ уменьшить затраты. Называется это ввоз «конструктором». То есть под имеющиеся документы, скажем, на старую Toyota Land Cruiser 60 ввозится Land Cruiser 80. Соответственно растаможиваются кузов отдельно, двигатель отдельно. Потом в имеющемся ПТС оформляется замена номерных агрегатов и все собирается обратно. Кстати, так ввозят не только семилетки.

    То, что привозится для продажи в Россию не с аукционов, это дешево купленные машины там, уже изрядно побитые жизнью. На Дальнем Востоке функционирует целая индустрия придания свежего вида потрепанному авто. Ну а поддельные аукционные листы и скрученные пробеги это просто проза жизни.

    ТАНДЕМНАЯ ЛОГИСТИКА
    Тут еще хотелось бы рассказать про доставку машин из Японии в центральную часть РФ. Самый дешевый и сердитый способ – «самогон». Казалось бы, что такого. Подумаешь, ну прибавится пробег на пять–семь тысяч километров. Но федеральная трасса «Амур» – не дорога, а направление. Яма на яме, пыль столбом, топливо из бочек. К тому же логистики-перегонщики частенько цепляют к первой машине вторую на жесткую сцепку. И таким тандемом несутся по «федералке» с очень приличными скоростями. А почему бы не нестись, если ГАИ там нет вовсе. Да и поговорка «закон–тайга» не потеряла своей актуальности. Также существует способ доставки железной дорогой и на кораблях до черноморского побережья. Но эта транспортировка становится все дороже. Например, за перевозку небольшого внедорожника из Владика до Москвы железной дорогой придется заплатить по минимуму 54 тыс. руб.

    Отношение к правому рулю у нас заметно отличается по регионам. Как бы то ни было, спрос на внедорожники с таким рулем есть. Ведь на трассе высокая посадка частично компенсирует неудобства при обгонах, а на бездорожье вообще все равно, с какой стороны руль, был бы автомобиль хороший.


    Народ, кто что думает?

  2. #2

    Адрес: уфа
    Сообщений
    2,316
    Больше 10 лет на форуме
    Как бы не было,кста ,тема баянная,лучше на старом .битом,отремонтированным японпроме чем на тазе

  3. #3
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,899
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от salauat Посмотреть сообщение
    Как бы не было,кста ,тема баянная,лучше на старом .битом,отремонтированным японпроме чем на тазе
    Хде там таз?
    Нормально ты авто обсудил,пля)))

  4. #4

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    что автор статейки сам себе противоречит
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  5. #5

    Адрес: Самара
    Сообщений
    3,201
    Больше 7 лет на форуме
    хня
    Ipsum ACM26, 240I

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,810
    Больше 10 лет на форуме
    а в каком месте клевета?

  7. #7

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    20,120
    Больше 3 лет на форуме
    Бред,особенно про жёские сцепки которые якобы делают перегоны,и бензин из бочек:(
    Полный гон про конструктора и про аукционы!

  8. #8
    dio
    dio вне форума
    Аватар для dio
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    772
    Больше 10 лет на форуме
    Да все вобщем-то правда.
    Тон конечно злой. Но откровенного вранья нет. Автор статьи разочаровался в японских машинах, ну что ж, это его выбор.
    А у нас выбора особого нет, поэтому приходится любить что есть...
    А жесткая сцепка - это суровая правда жизни. Я частенько по трассе хабаровской езжу. Полно на жесткой сцепке гонят машин. Причем маленькие, типа кубиков, и явно на автомате, таких с механикой и не найдешь...
    И пробеги япы скручивают, и из *****а конфетку в приморье делают...
    А вы думали мы в красивой сказке живем? :))))
    Тут куча некомпетентных людей обсуждают непонятные им темы и дают советы о том, в чём не соображают

  9. #9
    Команда Drom.ru
    Аватар для fraggle
    Сообщений
    5,586
    Больше 15 лет на форуме
    Нормально написано, не вижу клеветы.
    Я с другой планеты

    Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru

  10. #10
    Аватар для раритет75
    Адрес: Дремучая Тайга
    Сообщений
    5,161
    Больше 10 лет на форуме
    Ну про грязные салоны перегнул немного , мне Марк 77 года пришел нет ни одной дырки от сигарет , и чистый весь
    В разбор PIAZZA JR120 G200. CRESTA LX70. CORSA AL25. CIVIC EF2. LAUREL C32 CA18.

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,720
    Больше года на форуме
    Есь жесткая сцепка часто вижу на подъезде к городу морда у ведомой машины фанерой закрыта . И салоны грязные мне сивка пришел ******ыыыый день салон мыл а пепельница полная бычков.
    Нам не нужен модный клаб, веник, пар и пару баб!

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,338
    Больше 7 лет на форуме
    ерунда какая-то

  13. #13
    Аватар для vampo
    Адрес: Татуин
    Сообщений
    53,541
    Больше 10 лет на форуме
    как это нет жесткой сцепки. Каждый день мимо пачками везут. с задней машины снимают бампер и ставят фанерный лист, чтобы камни не летели.

  14. #14
    Аватар для unlock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,792
    Есть мнение, что, поскольку в Японии очень жесткие требования к техосмотру, владельцы скрупулезно посещают сервисные станции. Делают регулярные плановые ТО и в целом не экономят на обслуживании. Но, как говорится, «в действительности все не так, как на самом деле». Случается, что на машине с пробегом тысяч 70 масляный щуп еле вытаскивается – прикоксовался. При этом такой с роду необслуживаемый экземпляр может щеголять хорошим дорогим тюнингом.

    Еще в Стране восходящего солнца не принято поддерживать чистоту в салоне. Сплошь и рядом на аукцион выкатывается автомобиль с прожженным сигаретами салоном, весь усыпанный пеплом и залитый напитками. Это скорее норма, чем исключение.
    Ну вот вроде и не ложь, но скажем так, недоговор :) :) Перечисленные моменты скорее исключение из правил, чем правило.

    Напоследок о самом интересном. О ценах. Действительно хорошая машина обойдется с доставкой в центральную часть РФ чуть ли не дороже, чем леворульный аналог. Вот совсем свежий пример. Honda CR-V 2002 года выпуска с левым рулем в Москве в среднем стоит $22–23 тысячи. Такая же Honda, но с правым рулем, «на круг» обошлась покупателю в $25 тысяч. Но она была с реальным пробегом 30 тыс. км и идеальным кожаным салоном. Причем он не платил посредникам, поскольку лично покупал эту CR-V на аукционе. Можно сказать, что такая переплата авансировала беспроблемную будущую эксплуатацию
    Опять же, товарищ недоговаривает. А как же очереди в салонах? И то, что ждать заказанную машину надо до полугода.......
    В целом - ловкое манипулирование фактами, что-то недоговорили, на что-то тупо не обратили внимание :) :) Все как всегда, обыкновенная заказуха :)

  15. #15

    Адрес: регион 55
    Сообщений
    916
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vampo Посмотреть сообщение
    как это нет жесткой сцепки. Каждый день мимо пачками везут. с задней машины снимают бампер и ставят фанерный лист, чтобы камни не летели.
    +1, по федералкам в последнее время очень часто встречаются такие "караваны"
    ...и это пройдет

  16. #16
    Аватар для vampo
    Адрес: Татуин
    Сообщений
    53,541
    Больше 10 лет на форуме
    Все как всегда, обыкновенная заказуха :)
    + питсот.

  17. #17

    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,530
    Больше 5 лет на форуме
    пофиг, все равно на другом в ближайшие 10 лет ездить не буду
    Euro R & CRV RE4

  18. #18

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    681
    Больше 7 лет на форуме
    еще на многие японские машины европейских аналогов просто нет... на мою например:) скудны на ассортимент и комплектацию экспортные японцы...
    В примере про CRV автор умолчал о комплектациях японки и европейки... ИМХО за те приблуды, что стоят в моей машине штатно, в европейском варианте я бы кучу бабла отвалил...
    マークII JZX91 2JZ-GE Grande G погиб смертью храбрых...
    マークII JZX101 2JZ-GE VVTi Grande G - продан...

  19. #19

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    854
    Больше 7 лет на форуме
    ИМХО за те приблуды, что стоят в моей машине штатно, в европейском варианте я бы кучу бабла отвалил...
    достаточно вспомнить о третьем ряде сидений

  20. #20
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,772
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от slaventiy2000 Посмотреть сообщение
    еще на многие японские машины европейских аналогов просто нет... на мою например:) скудны на ассортимент и комплектацию экспортные японцы...
    В примере про CRV автор умолчал о комплектациях японки и европейки... ИМХО за те приблуды, что стоят в моей машине штатно, в европейском варианте я бы кучу бабла отвалил...
    Это марку твоему нет аналогов? )
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona Exiv
1989 год
120000 руб.
Лада 4x4 Урбан
2017 год
495000 руб.
Лада 2112
2005 год
115000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189