Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 49 из 49

5AT - кто первый?

  1. #41
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RWD Посмотреть сообщение
    Правильно.
    First 5-valve engine - 1989 Mitsubishi Minica 548 cc 3G81

    Кто бы мог подумать, что именно на таком тарантасе впервые появится 5-клапанная ГБЦ... :)

  2. #42
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Принц! Посмотреть сообщение
    Это не гон, я лично за рулём этого автобуса ездил, так как не поверил, и убедился сам, причём у меня самого на машине 4-х ступенчатый автомат.
    Автомат не менялся. А подкапотную табличку не посмотрю, так как автобус уже продан. Но факт был, это точно!
    Да блин, не было на этих Мастер Эйсах 5-ступечатых АКПП - достаточно ЕРС тойотовский посмотреть.
    То, что ты считал 5-ой передачей, это было обычное включение блокировки ГТ.

  3. #43
    Аватар для Принц!
    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    22,231
    Больше 7 лет на форуме
    Какая такая блокировка? Почему её нет на Кресте и на Блюберде? Оба на автоматах, у меня были в то время. И кстати, автобус был интересный, подвеска ТЕМС, и когда на муфте отключаешь кнопочку овердрайфа, все передачи становятся пониженными, как у грузовика. Включаешь, опять всё в порядке, плюс пятая скорость добавляется.
    Фрегат с алыми парусами

  4. #44
    RWD
    RWD вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    764
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Принц! Посмотреть сообщение
    Какая такая блокировка? Почему её нет на Кресте и на Блюберде? Оба на автоматах, у меня были в то время. И кстати, автобус был интересный, подвеска ТЕМС, и когда на муфте отключаешь кнопочку овердрайфа, все передачи становятся пониженными, как у грузовика. Включаешь, опять всё в порядке, плюс пятая скорость добавляется.
    А какие положения у рычага переключения передач были - ну там R, N, D? Перечисли.
    JZS141-ATPQF
    GX100-BTPQK

  5. #45
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RWD Посмотреть сообщение
    А какие положения у рычага переключения передач были - ну там R, N, D? Перечисли.
    PRND2L. :)
    АКПП на турбодизельных Master Ace Surf 1991г. только 4-ступенчатые были - данные из ЕРС.
    Все остальное - выдуманное, дальневосточные сказки и басни. :)

  6. #46

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Принц! Посмотреть сообщение
    Какая такая блокировка? Почему её нет на Кресте и на Блюберде? Оба на автоматах, у меня были в то время. И кстати, автобус был интересный, подвеска ТЕМС, и когда на муфте отключаешь кнопочку овердрайфа, все передачи становятся пониженными, как у грузовика. Включаешь, опять всё в порядке, плюс пятая скорость добавляется.
    Просто на Кресте и Блюбе 4 включается очень поздно а блокирвока вообще после 190 , вот ее 99% и не чувствует. На турер в например блокирвка при снятой отсечке по скорости включается на 220.

  7. #47

    Адрес: МО - ПК - ЛО - СПб
    Сообщений
    1,376
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Просто на Кресте и Блюбе 4 включается очень поздно а блокирвока вообще после 190 , вот ее 99% и не чувствует. На турер в например блокирвка при снятой отсечке по скорости включается на 220.
    чтото многовато - 190, хотя....
    гидротрансформатор блокируется и на 3 и на 4 передачах (читай умную книгу) в установившемся режиме, т.е. если при скорости 100 км/ч включилась 4-я, то через десяток секунд гт заблокируется, при условии что скорость сильно не меняется. а если тапочку бездумно в пол давить, тогда, может быть, твои цифры и верны (когда езжу на такой скорости, передачи не считаю...)
    оптимизм - это всего лишь недостаток информации...
    KIA - Killed in Assembly - убит при сборке

  8. #48
    Аватар для Принц!
    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    22,231
    Больше 7 лет на форуме
    Хз, может быть, вы и правы, вы же умных каталогов начиталитсь, а я что, я только ездил...
    Фрегат с алыми парусами

  9. #49

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vvk75 Посмотреть сообщение
    чтото многовато - 190, хотя....
    гидротрансформатор блокируется и на 3 и на 4 передачах (читай умную книгу) в установившемся режиме, т.е. если при скорости 100 км/ч включилась 4-я, то через десяток секунд гт заблокируется, при условии что скорость сильно не меняется. а если тапочку бездумно в пол давить, тогда, может быть, твои цифры и верны (когда езжу на такой скорости, передачи не считаю...)
    Блокируется только на 4 это кажется ( уж не знаю но байку про 5 скорость от многих слышал) включением 5 скорости.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Honda Torneo
2000 год
325000 руб.
Toyota Vitz
2001 год
210000 руб.
Kia Sportage
2008 год
655000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189