Страница 8 из 23 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 449

Правый руль снова хотят запретить!!!

  1. #141

    Сообщений
    188
    Больше года на форуме
    я так думаю что нехуже вот вариант и чем он отличается кроме руля

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/05-WR...m330231170372&

  2. #142
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,848
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Morozof Посмотреть сообщение
    Я написал на бюлле против всех
    Где там против всех?????
    Ты уверен,что в России живешь?

  3. #143
    Аватар для Morozof
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    329
    Больше 7 лет на форуме
    Если конкретно заботятся об аварийности то нах пошлины!
    Через ДВ повезут американские тачки.
    http://motors.shop.ebay.com/Cars-Tru...4Q7c20051774c3
    Тогда и авариности не будет. Я когда на десятке попал в лобовое то ноги двиглом прижало а когда на сервисе посмотрел конструкцию то ****л одни сопли и никакой жесткости.
    Но в правительстве "умники" заставят сесть на авто сборки из питера и всеволжска...
    Земляные работы. Рою ямы глубиной до 15м.

  4. #144
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,653
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от москвич Посмотреть сообщение
    Народ, пока вот мы Акцию по топливу и дорогам предлагаем:

    Всероссийская Акция протеста 24 мая: ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО и КАЧЕСТВО ДОРОГ

    Координационный совет Межрегиональной общественной организации автомобилистов "Свобода Выбора" принял решение о проведении 24 мая Всероссийской Акции протеста.

    ПОЧЕМУ МЫ ПРОВОДИМ АКЦИЮ?

    МЫ НЕ ПОНИМАЕМ:
    - Почему цена на топливо в России растет безумными темпами? Почему в России, одном из лидеров по объему добычи и экспорта нефти, цена на топливо выше, чем в странах, нефть закупающих – США и Китае, и зависит от цены нефти на внешнем рынке?

    - Почему НДПИ привязан к мировым ценам на нефть, а государство не защищает интересы внутреннего рынка повышением экспортных пошлин?

    - Почему акцизно-налоговое бремя в цене 1 литра топлива в России доходит до 70%, когда в США лишь 30%?

    - Почему отменён Дорожный фонд и колоссальные средства, составляющие акцизно-налоговую часть в стоимости топлива, за которое платят российские автомобилисты, не идут целевым образом на ремонт и строительство дорог в то время, как из-за плохих дорог Россия теряет до 6% ВВП?

    ГЛАВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ АКЦИИ:
    - Цены на топливо в России НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫШЕ, чем в США и странах-импортерах нефти!
    - Качество топлива ДОЛЖНО БЫТЬ на уровне цивилизованных стран!
    - Значительная акцизно-налоговая нагрузка на автомобилистов ДОЛЖНА БЫТЬ СНИЖЕНА в цене топлива.
    - Налоги на топливо ДОЛЖНЫ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ИДТИ НА ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО. Чем больше автомобилисты тратят на топливо, тем больше денег должно расходоваться на дороги!

    ПРИЗЫВАЕМ ВСЕХ, кто недоволен постоянным повышением цен на топливо и состоянием дорог: автовладельцев, независимые профсоюзы, грузоперевозчиков, речников, лётчиков - ПРИСОЕДИНЯТЬСЯ К НАШЕЙ АКЦИИ:

    1. Ждите создания спецсайта benzin2008.19may.ru, где будет собираться вся информация по организации и координации ВСЕРОССИЙСКОЙ Акции протеста.
    2. Организуйте Акцию в Вашем городе и напишите нам о планируемом месте и времени сбора, форме акции, и мы обязательно разместим информацию на форуме и спецсайте.
    3. Распространите эту информацию в Рунете.
    4. Расскажите об Акции друзьям и знакомым, приводите их на Акцию и предлагайте подключиться к оповещению.

    Успех Акции зависит от ее многочисленности, а значит – и от Вас!
    Удачи нам всем!
    Вместе мы - сила!
    А чего тут НЕ ПОНИМАТЬ? ))
    Все не так уж примитивно, как тут некоторые пытаются свести только к "тупым и жадным нефтяникам". Увы, все далеко не от них зависит.
    Для понимания существа вопроса - треть бюджета России дают подакцизные товары, где существенную часть занимают ГСМ (плюс алкоголь и табак). При расчете акцизов на эти товары учитываются мировые цены на нефть. И 46% бюджета страны дает таможня, где тоже большу долю занимают экспортные пошлины на наши энергоносители.
    Для тех, кто еще не понял- страна тупо прожирает деньги от нефти и газа. И такие цены большие на эти товары во многом потому, что государство за счет них пытается наполнить свой бюджет, который, правда, вскоре начнет лететь в пропасть.
    Этоя в вкратце - чтобы не разводить бодягу на несколько листов. Но и так уже вполне понятно,почему в России народ обречн и на цены на машины в 2 раза выше, чем в США и на постоянный рост цен на бензин. Оплачивая все это, вы наполняете бюджет страны. А поскольку других способов его наполнения в России не существует, то процесс будет разиваться и дальше. Так что не на "алчных" владельцев АЗС стоит свой гнев обратить, а акуда выше. Правда, уже мало шансов, что будет луше - после декабрьских выборов мнение народа для власти уже абсолютно не существенно.
    И для справки - доля таможни в бюджете США- менее 1%. Одного этого простого сравнения достаточно для понимания всей глубины падения. И не стоит обольщаться, что если можно купить бэушую тойоту из Японии или взять квартиру под ломовой процент в ипотеку - что это показатель улучшения жизни в стране. На самом деле - все очень плохо и,боюсь,будет гораздо хуже. Про рост цен я говорил еще в ноябре- многие тогда похихикали, что, дескать, нех пугать. И про кризис с осени много говорилось в Гараже. По моему мнению- вс сидетельствует о его начале. А там, кто как выплывет- тут уж кому как повезет.

    Одним словом - при нынешней системе власти - т.н. Вертикали и структуре экономики - никаких улучшений не может быть в принципе. Ну нет денег и все тут - экономика не работает. Просто тупое прожирание ресурсов.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  5. #145
    Аватар для vvladimirovichl
    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений
    3,597
    Больше 7 лет на форуме
    Честно говоря я думаю, что правый руль и вправду не очень удобен и безопасен при левостороннем движении, но по моему надо не запрещать правый руль, а создавать условия для народа, чтобы он покупал новые автомобили в автосалонах. Да и вообще ну их нах... всех эти депутатов
    Honda Accord Wagon 2001 - была
    Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
    Honda CR-V 2008 - есть

  6. #146
    Аватар для Morozof
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    329
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Марк 2 - это что, эталон что ли? Половина американских одноклассников ничуть не хуже, я бы сказал даже - интереснее. Но это дело вкуса и лирика уже ))
    Да и графы "против всех" уже нет в бюллетене. И раньше это все началось - не с этого года - в этом году гайки просто окончательно закрутили. И это всерьез и надолго. Потому и г. Федоров может позволить себе такие заявления. И еще хлеще будет - вот увидите.
    Давай одноклассника марк для примера который не хуже. посмеемся.
    а я просто тупо взял и написал по середине на весь лист что против всех что достали...
    Сначала закрутят гайки на прульки а потом лет через пять чуть скинут пошлины на лрульки.
    Земляные работы. Рою ямы глубиной до 15м.

  7. #147
    Аватар для Morozof
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    329
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    Где там против всех?????
    Ты уверен,что в России живешь?
    Читай пост выше. я на бюлле просто написал кто есть кто и могу обосновать это им....
    перечеркнул и написал ПРОТИВ ВСЕХ!
    Земляные работы. Рою ямы глубиной до 15м.

  8. #148
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,848
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    А чего тут НЕ ПОНИМАТЬ? ))
    Все не так уж примитивно, как тут некоторые пытаются свести только к "тупым и жадным нефтяникам". Увы, все далеко не от них зависит.
    Для понимания существа вопроса - треть бюджета России дают подакцизные товары, где существенную часть занимают ГСМ (плюс алкоголь и табак). При расчете акцизов на эти товары учитываются мировые цены на нефть. И 46% бюджета страны дает таможня, где тоже большу долю занимают экспортные пошлины на наши энергоносители.
    Для тех, кто еще не понял- страна тупо прожирает деньги от нефти и газа. И такие цены большие на эти товары во многом потому, что государство за счет них пытается наполнить свой бюджет, который, правда, вскоре начнет лететь в пропасть.
    Этоя в вкратце - чтобы не разводить бодягу на несколько листов. Но и так уже вполне понятно,почему в России народ обречн и на цены на машины в 2 раза выше, чем в США и на постоянный рост цен на бензин. Оплачивая все это, вы наполняете бюджет страны. А поскольку других способов его наполнения в России не существует, то процесс будет разиваться и дальше. Так что не на "алчных" владельцев АЗС стоит свой гнев обратить, а акуда выше. Правда, уже мало шансов, что будет луше - после декабрьских выборов мнение народа для власти уже абсолютно не существенно.
    И для справки - доля таможни в бюджете США- менее 1%. Одного этого простого сравнения достаточно для понимания всей глубины падения. И не стоит обольщаться, что если можно купить бэушую тойоту из Японии или взять квартиру под ломовой процент в ипотеку - что это показатель улучшения жизни в стране. На самом деле - все очень плохо и,боюсь,будет гораздо хуже. Про рост цен я говорил еще в ноябре- многие тогда похихикали, что, дескать, нех пугать. И про кризис с осени много говорилось в Гараже. По моему мнению- вс сидетельствует о его начале. А там, кто как выплывет- тут уж кому как повезет.

    Одним словом - при нынешней системе власти - т.н. Вертикали и структуре экономики - никаких улучшений не может быть в принципе. Ну нет денег и все тут - экономика не работает. Просто тупое прожирание ресурсов.
    плюс во всем

    верните СССР

  9. #149

    Сообщений
    188
    Больше года на форуме
    я думаю что надо требования формулировать в виде, вы нам снижаете в 0 пошлины на лр, а мы выкатываем тот пр что есть садимся на левый, тогда уж точно мск в пробках замкнется

  10. #150
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,653
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Morozof Посмотреть сообщение
    Давай одноклассника марк для примера который не хуже. посмеемся.
    а я просто тупо взял и написал по середине на весь лист что против всех что достали...
    Сначала закрутят гайки на прульки а потом лет через пять чуть скинут пошлины на лрульки.
    не та ветка ) но, поверь, Марк 2 - это обычная заурядная машина и есть много в мире интересных машин в этом сегменте. Лучший довод в эту пользу - было бы не так - экспортировали бы его по всему миру. Ан нет ))
    На этом завяжем обсуждение марка 2 в данной ветке - чтоб не флудить. Есть интерес - открывай ветку - там и поговорим за эти машины...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  11. #151
    Аватар для Morozof
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    329
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vvladimirovichl Посмотреть сообщение
    Честно говоря я думаю, что правый руль и вправду не очень удобен и безопасен при левостороннем движении, но по моему надо не запрещать правый руль, а создавать условия для народа, чтобы он покупал новые автомобили в автосалонах. Да и вообще ну их нах... всех эти депутатов
    а у нас сначала ломают ничего не построив....
    Земляные работы. Рою ямы глубиной до 15м.

  12. #152
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,848
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Morozof Посмотреть сообщение
    Давай одноклассника марк для примера который не хуже. посмеемся.
    а я просто тупо взял и написал по середине на весь лист что против всех что достали...
    Сначала закрутят гайки на прульки а потом лет через пять чуть скинут пошлины на лрульки.
    На пассат,который фольксваген,кстати его цену у пиндосов знаешь?

  13. #153
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,653
    Больше 10 лет на форуме
    Перетащу с новосибирского форума

    http://www.esquire.ru/articles/30/5minutes/

    Нигерийский путь развития — это экономика, основанная на прибыли от нефти при слабых политических институтах. Характеризуется консервацией общественной жизни на фоне общего инерционного развития. Хотя экономический рост зависит здесь главным образом от состояния мирового рынка углеводородов, считается, что даже при высоких ценах на нефть, его темпы будут неуклонно падать, поскольку подобная модель снижает эффективность управления и экономики в целом. Топливно-энергетический комплекс постепенно концентрируется в одних руках, создавая базу для авторитарного режима (мощные финансовые ресурсы, не связанные с ростом производительности труда, позволяют построить систему власти, которой не интересно мнение налогоплательщика). Еще одна характерная черта нигерийской модели — это популизм в экономической политике. Доступность финансовых ресурсов позволяет покупать политическую поддержку за счет бюджетных вливаний, а важнейшим фактором экономического роста становятся государственные инвестиции, поскольку иностранные инвесторы относятся к стране скептически.



    Правление избранного в конце 1999 года Олусегуна Обасанджо западные СМИ характеризовали как малоуспешное, но стабильное. Однако огромная любовь нигерийцев позволила президенту с легкостью переизбраться в 2003 году, после чего в нигерийской прессе появился термин «проблема 2007». Обасанджо часто повторял, что для завершения начатых им преобразований потребуется время, а срок его полномочий истекает уже в мае 2007 года. При этом нигерийский лидер подчеркивал свою приверженность демократии и заявлял, что не собирается менять политическую систему. Разговоры о преемнике начались после того, как депутаты от правящей Народно-демократической партии предложили внести в конституцию поправку, дающую Обасанджо право на третий срок. Однако эту поправку отклонил сам президент. На партийном съезде 24 декабря 2006 года Олусегун Обасанждо сказал: «Хочу поздравить моего брата, который станет лучшим моим преемником». Представленный как брат, губернатор северной провинции Катсина Умару Яр-Адуа не состоял ни в каком родстве с президентом и на тот момент был мало знаком политической элите страны. Нигерийским СМИ о преемнике было известно лишь то, что он бывший учитель химии, страдающий хроническим заболеванием почек. Тем не менее Умару Яр-Адуа был выдвинут кандидатом в президенты большинством голосов и в тот же день заверил депутатов, что обязательно продолжит дело «отца нигерийской демократии». Одновременно с избранием преемника партия власти гарантировала Обасанджо сохранение контроля над страной после ухода с поста президента.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  14. #154
    Аватар для Morozof
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    329
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    На пассат,который фольксваген,кстати его цену у пиндосов знаешь?
    Давай вынесем на голосование Марк-2 против Фольксвагена. Кто выиграет получает с проигравшего коньяк?
    Земляные работы. Рою ямы глубиной до 15м.

  15. #155
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,653
    Больше 10 лет на форуме
    И классика уже )
    Идёт ли на пользу стране неожиданно обнаружившиеся у неё природные богатства? Что происходит со странами, зависимыми от ресурсов, когда эти ресурсы кончаются или внезапно обесцениваются? Можно ли подготовиться к такому повороту событий, создав некий финансовый запас, которого должно хватить на десятилетия? Всё эти вопросы в последнее время приобрели в России немалую актуальность.

    И именно в этой связи, пожалуй, стоит вспомнить о маленьком островке с весьма необычной геологической историей. По сути этот островок является этакой большой кучей окаменевших птичьих экскрементов, затерянной на просторах Тихого Океана. Называтеся он Науру и является самым маленьким суверенным государством мира (Ватикан ещё меньше, конечно, но государственность Ватикана, скажем так, несколько своеобразная).

    До определённого момента история острова Науру была достаточно заурядной, и не слишком отличалась от истории сотен других островов и атолов Океании. Маленький островок, площадью всего в 21 кв.км, лежащий почти точно на экваторе, был открыт полинезийскими мореходами в начале нашей эры. На протяжении полутора тысячелетий на острове жили потомки этих мореходов: ловили рыбу, собирали кокосы и энергично воевали друг с другом (на крохотном островке существовал десяток враждебных друг другу племён). В свой черёд остров обнаружили европейцы, а в 1888 г. он стал германской колонией. В 1920 г. Германия, проиграв мировую войну, уступила остров Великобритании (точнее, Австралии, британскому доминиону).

    Однако в 1900 г. на острове было сделано открытие, которое определило его судьбу. Обнаружилось, что Науру представляет собой, в самом буквальном смысле слова, кусок окаменевшего птичьего помёта - гуано, слой которого достигает десятков метров. За миллионы лет гнездившие на кораловом атоле птицы превратили его в огромное месторождение фосфатов, ценнейшего минерального удобрения.

    Добыча фосфатов на острове началась в 1906 г. Европейские фирмы не стремились нанимать местных рабочих - к тому времени было уже известно, что полинезийцы не склонны приходить на работу вовремя, и уж точно не могут обойтись без деревенских праздников, похорон и свадеб, которые случаются еженедельно. В карьерах работали китайцы, а жители Науру с некоторым удивлением наблюдали, как иностранцы грузят на корабли то, что только что было землёй их родного острова. Впрочем, надо отдать должное колониальным властям: с самого начала они добились того, что горнодобывающие компании стали платить «туземцам» компенсации за каждую вывезенную с острова тонну фосфатов. Поначалу эти платежи были небольшими, почти символическими, но с течением времени они увеличивалсь в размерах - в основном под давлением местных политических активистов, которые стали появляться среди выпускников миссионерских школ.

    Когда в Океании началась деколонизация, австралийцы попытались сохранить за собой Науру. Однако островитяне были тогда уверены, что природные богатства обеспечат им и их потомкам вечное процветание, и решительно потребовали полной независимости. Возражать австралийцы не стали - не те уже были времена, и 21 января 1968 г. над Науру взвился новый национальный флаг. Население самой маленькой республики мира составляло тогда три тысячи человек - сельсовет, по российским меркам. Сейчас на Науру 14 тысяч жителей.

    Первым шагом новой власти стала национализация фосфатной компании, главного источника доходов острова. Впрочем, национализировав компанию, власти в её дела особо не вмешивались, требуя лишь, чтобы за каждую тону вывозимых за рубеж окаменевших птичьих испражнений правительству Науру выплачивалась определённая сумма. Кроме того, компенсация полагалась владельцам земельных участков, на которых велась добыча.

    К концу семидесятых годов Науру имел, по-видимому, самый высокий в мире уровень доходов на душу населения, превосходя по этому показателю Объединённые Арабские Эмираты почти в два раза, а США - в четыре. Бесплатными стали образование и медицина, налоги были полностью отменены, и жители острова получили право время от времени бесплатно летать на «Большую Землю». Большинство семей тогда имело по несколько автомобилей, хотя пешком обойти остров можно часа за четыре. Для того, чтобы создать достаточное количество рабочих мест, правительство раздуло административный аппарат, превратив едва ли не большинство островитян в государственных служащих. Политическую систему острова можно описать как «деревенскую демократию».

    Впрочем, с самого начала богатство имело и негативные последствия. Радикально изменилось питание островитян. Ловить рыбу и собирать кокосы больше никому не хотелось, и основным их питанием стали гамбургеры с «Кока-колой», а также завозимые на остров полуфабрикаты. Полинезийцы вобще генетически предрасположены к полноте и диабету, так что к 1990 г. Науру имел самый большой процент диабетиков в мире: этой болезнью там страдает около 60% всего населения. Поэтому по средней продолжительности жизни богатый Науру парадоксальным образом не очень отличался от своих нищих соседей.

    С самого начала было ясно, конечно, что фосфаты когда-нибудь закончатся. «Отработанные участки» острова представляли собой куски марсианского пейзажа: торчащие в небо голые скалы, полное отсутствие растительности, и местами - брошенная ржаветь под тропическими дождями неисправная техника. Окаменевший коралл - не самая приятная субстанция, так что даже простое передвижение по «отработанным участкам» острова практически невозможно, а уж о ведении там хозяйства не может быть и речи. Поскольку фосфатами покрыто примерно 70% территории острова, было ясно, что рано или поздно таким будет пейзаж почти всего Науру.
    Островитяне, однако, поначалу не огорчались и не беспокоились. Значительная часть денег уходила в специальный фонд, который должен был обеспечить гражданам микро-республики безбедную жизнь и после истощения запасов фосфатов. Размер фонда и детали его деятельности всегда были государственой тайной, но считается, что в середине 1980-х годов его суммарный капитал достигал 2 млрд. долларов. Население Науру к тому времени выросло, однако жить на проценты с этой суммы можно было неплохо.

    Инвестиционная политика Науру была также покрыта тайной, но характерно, что сообщения о неудачах и скандально-комических провалах инвесторов временами всё-таки появлялись в прессе, в то время как сообщений об их успехах как-то не наблюдалось. Науру то вкладывал деньги в дорогостоящий, но провальный мюзикл о личной жизни Леонардо да Винчи, то покупал неприбыльные отели, то занимался непонятными (и разорительными) спекуляциями на рынке ценных бумаг. Свалившееся на халяву богатство казалось неисчерпаемым, специалистов по инвестициям в микро-государстве не было, так что неудачи поначалу не слишком расстраивали островитян.

    Некоторые инвестиционные решения были очевидно разорительными. Из соображений престижа Науру обзавёлся собственной авиакомпанией, в которой в лучшие времена было шесть самолётов. Летали они практически пустыми: один из специалистов по экономике Океании вспоминает, как он летел на Науру в самолёте с ещё одним пассажиром и ящиком бананов. Не лучше работала и государственная судоходная компания, которая несла систематические убытки - во многом благодаря раздутым штатам.

    К концу восьмидесятых ситуация стала быстро ухудшаться. Обнаружилось, что «стабфонд», на который возлагали такие надежды, усох каким-то непостижимым образом. Стоимость его активов составляла 1,3 млрд. дол. в 1991 г., и лишь 0,14 млрд. дол. - в 2002 г. Причиной этого стала не столько чиновничья коррупция (её было не так уж много - на маленьком острове все у всех на виду), сколько хроническая некомпетентность управленцев.

    Одновременно начал снижаться уровень доходов от добычи фосфатов. Основные запасы окаменевших птичьих испражнений уже давно были погружены в трюмы судов и отправлены на поля других континентов. Пытаясь выжать последнее, правительство даже организовало добычу фосфатов во дворе президентское резиденции. Конечно, эти меры только оттягивали неизбежное - превращение островка процветания в ещё одно нищее и дотируемое островное государство региона. К 2000 г. фосфаты практически кончились. Примерно тогда же обнаружилось, что «стабилизационный фонд», на который возлагали такие надежды, окончательно истаял в мировом финансовом пространстве.

    С начала девяностых власти острова приступили к лихорадочным поискам дополнительных средств дохода. Поначалу некоторую надежду возлагали на оффшорную деятельность. В девяностые годы Науру стал раем для любителей отмывать сомнительные средства. Однако после 11 сентября американцы потребовали прекратить подобные операции. Обдумав ситуацию, правительство Науру согласилось - получив, правда, за уступчивость американскую помощь.

    В 1989 г. власти Науру подали иск к правительству Австралии, от которой требовали компенсации ущерба, нанесённого добычей фосфатов в колониальные времена. Австралийцы послушно выплатили компенсацию, а потом начали направлять правительству острова регулярные транши по линии гуманитарной помощи.

    Наконец, на Науру был создан лагерь для потенциальных беженцев, которые подали заявления на въезд в Австралию и ожидали решения по своим делам. Стремясь ограничить приток беженцев, австралийское правительство решило, что будет спокойнее, если заявители будут дожидаться решения своей судьбы за пределами страны, и правительство Науру выразило желание создать у себя на острове лагерь для таких беженцев.

    Не обошлось без чрезвычайных происшествий - в лагере вспыхнули волнения, и на какое-то время остров даже оказался отрезан от внешнего мира. Впрочем, местная полиция и ополченцы в конце концов восстановили контроль над ситуацией. Несмотря на пережитые волнения, власти Науру больше всего опасаются, что лагерь закроют (а в последние месяцы всё, кажется, к тому и идёт). Доходы от лагеря соствляют сейчас примерно 20% всего ВВП острова. Иначе говоря, страна, которая тридцать лет назад была самой богатой в мире, сейчас выживает за счёт того, что её население работает надзирателями и поварами.

    Занялись наурские дипломаты и любимой игрой всех МИДов малых тихоокеанских государств - переключением дипломатического признания с КНР на Тайвань и обратно. Соперничающие правительства в Тайбэе и Пекине довольно щедро премируют те островные государства, которые принимают «правильное решение». Поэтому в июле 2001 года Науру признал правительство КНР, получив за это 60 млн.дол. В мае 2005 г. наурские дипломаты сообщили, что они передумали, и отныне считают, что законное правительство всего Китая находится в Тайбэе. Можно предположить, что за это озарение им тоже неплохо заплатили.

    Впрочем, всё это - и выклянчивание австралийской помощи, и игры на пекинском тщеславии, и содержание лагерей беженцев - являются вполне стандартными приёмами, которыми активно пользуются малые островные государства Океании. В случае с Науру интересным является то обстоятельство, что к подобным трюкам приходится прибегать государству, которое ещё недавно было одним из самых богатых не только в регионе, но и во всём мире. Богатство, никем не заработанное, пришедшее из-под земли, исчезло без следа, ни принеся никому пользы.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  16. #156
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,653
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Morozof Посмотреть сообщение
    Давай вынесем на голосование Марк-2 против Фольксвагена. Кто выиграет получает с проигравшего коньяк?
    это несерьезно ) Ты вряд ли на новом фольксе ездил, как и многие другие - так что голосовалка будет ни о чем. К уровню машин никак не привязанная.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  17. #157
    Аватар для Morozof
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    329
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Morozof Посмотреть сообщение
    Давай вынесем на голосование Марк-2 против Фольксвагена. Кто выиграет получает с проигравшего коньяк?
    Интересно почему народ на Марках ездит до сих пор .................
    Земляные работы. Рою ямы глубиной до 15м.

  18. #158

    Адрес: Москва
    Сообщений
    682
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    А чего тут НЕ ПОНИМАТЬ? ))
    ну до чего приятно побеседовать

    жаль тока что педальных коней (или железных крестов, уж и не помню как того выползня звали) и их современныхе реинкарнации администрация не сразу мочит
    ну уже на всех ветках успел воздух испортить
    Tino 1.8 j 2002 Liana 1.6 АТ 2006

  19. #159

    Сообщений
    188
    Больше года на форуме
    я с этим тезисом согласен, марк не лучше а хуже бмв 5, не говоря о мерседесе, что бы говорить о том что марк лучше надо поездить на других авто, а марк просто примитивен, типа элантры

  20. #160
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,848
    Больше 7 лет на форуме
    http://www.vw.com/passat/en/us/
    тут начальная цена на пасатижи 24 доллара

Страница 8 из 23 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Tucson
2008 год
595000 руб.
Lexus GS350
2012 год
1700000 руб.
BMW 3-Series
2008 год
750000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189