Страница 18 из 49 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 360 из 969

Стоит ли поменять ВАЗ 21103 на японца примерно за 200 т.р

  1. #341

    Сообщений
    48
    Больше 10 лет на форуме
    Шикарный вопрос изначально. Не думал что еще кто то не знает, что хуже жигулей уже ничего нет. Жигули нужны для проверки себя- способен ли, смогу ли, выдержу ли... постоять в москве в пробке на кольце. Тогда таких вопросов здесь не будет.

  2. #342

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mucha Посмотреть сообщение
    Есть тут отзыв про Гольф 4( это немец, если не в курсе).почитайте,как он там за год маслице с фильтрами менял.
    Всегда есть исключения. Но они только подтверждают правило.
    Среди ТАЗов тоже изредка встречаются экземпляры относительно достойные (это, наверно, когда на заводе вводят сухой закон), но они служат исключительно лишь подтверждением правила - ТАЗ это сплошная некондиция.

    ЗЫ. ЛАДА Калина

    9980$

    Да! Мы ох*ели!
    (с) Из карикатуры на ВАЗ.

  3. #343
    Аватар для Галина М
    Адрес: Где-то на Урале
    Сообщений
    8,290
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FremFromMoscaliya Посмотреть сообщение
    Всегда есть исключения. Но они только подтверждают правило.
    Среди ТАЗов тоже изредка встречаются экземпляры относительно достойные (это, наверно, когда на заводе вводят сухой закон), но они служат исключительно лишь подтверждением правила - ТАЗ это сплошная некондиция.

    .
    Странно, моя ласточка сошла с конвеера 4 января. А ведь хорошо бегает .
    Вы можете думать обо мне плохо, вы можете ничего не думать.Мне все равно.

  4. #344

    Адрес: Анапа
    Сообщений
    175
    Больше 3 лет на форуме
    Один из достойных экземпляров попался и журналу Авторевю(всего то замена коробки передач на 30 тысячах, а мы тут с вариками мучаемся). В последней статье аффтар ваще ссал кипятком(премию выдали наверное )))))).

  5. #345

    Адрес: Анапа
    Сообщений
    175
    Больше 3 лет на форуме
    Странно, моя ласточка сошла с конвеера 4 января. А ведь хорошо бегает
    Дык правильно, 4 января только трезвенники и смогли выйти на работу.

  6. #346
    Аватар для excursion
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от curren Посмотреть сообщение
    а классом повыше, лохматого года - это для нашей нищеты, с надутыми щеками...
    Я свой выбор сделал как раз в сумме топикстартера............цена-качество просто на высоте...........разница в цене не велика, но енто совсем другая машина...........

    Если десятка ухожена............то менять на тот же класс в той же цене...........шило на мыло..........
    У Бога нет других рук, кроме твоих.

  7. #347

    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    Если б ты с недельку покатался бы на том же Sunni, помоему аппетит к ВАЗу у тебя пропал бы. Покупай японца и не морочь ни кому голову!
    ___________________
    MARK 2 JZX-100 2,5 л 2000 г.в.

  8. #348
    Аватар для Галина М
    Адрес: Где-то на Урале
    Сообщений
    8,290
    Больше 10 лет на форуме
    к 346 посту
    Вот в том то и дело. А ухаживаем мы за машинкой будь здоров. Даже на автомойке после мытья я не даю ее вытирать, т.к поцарапать могут. Масло меняем два раза в год не потому. что надо, а по сезону:зима лето, на диагностику движка раз в год. И тоже не потому что там чего-то не так. А для перестраховки. Проверил, и едешь себе спокойно. Даже на Кавказе машинка повторюсь на 45 градусной жаре на серпантине даже не нагрелась..
    Вы можете думать обо мне плохо, вы можете ничего не думать.Мне все равно.

  9. #349

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    180
    Больше 7 лет на форуме
    сегодня общался со знакомой из Башкирии, вопрос подобный был. Насколько же протраханы мозги спрашивается?

  10. #350
    Аватар для rizona
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,085
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от skw Посмотреть сообщение
    не принимай близко к сердцу. я их знаю - они все упертые, хрен чем прошибешь. их ведь кондеями да АБСками да ремнями безопасности и даже бензопароулавливателем не удивишь. ну никак не понимают они своего счастья которое проезжает мимо где чаще, а где и совсем редко. я, блин, и сам такой
    Да ваще все дураки не знаем толк в машинах.Вот же ОНО КАЛО-ТАЗИК проплывает рядом каждый день и не ТОНЕТ.А мы все с Японских аукционов покупаем машины.
    Проблемы негров- шерифа не еб.т !!! СЕРФ ХАЙЛЮКС 2005 год.

  11. #351

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,719
    Больше 7 лет на форуме
    Фух, ну все, дневная горячка с Правым прошла, теперь можно серьезно обсудить: что же привлекает людей в новых отечественных машинах?

    Цена? Она конская для такого качества и таких технологий.

    Качество? За последнии несколько лет оно улучшилось, но не на моного, по крайней мере оно не соответствует цене.

    Надежность? Фиатовские "копейки" действительно были поразительно надежными, один знакомый имеет в личном пользовании копье, собранное еще из фиатовских частей, так у него пробег... почти МИЛЛИОН км!!! В свое время вся деревня успела переездить на ней, она "по наследству" кому только не передавалась. Но то что начали делать позже, а тем более в постперестроечные времена - это просто полный шрот. А современные Калины и прочие ягоды - это корейцы начала девяностых по качеству.

    Так что я просто не вижу смысла в этих машинах если есть определенный выбор из сопоставимых по цене авто иностранных брендов, собранных у нас( которые, кстати, собираются тоже достаточно криво, по сравнению с чисто западными аналогами. У батька друга была в пользовании бешка калиниградской сборки, на 50000 км потребовалось менять всю подвеску, в салоне поселился целый полк "сверчков"). А так же есть выбор из б/у иномарок из страны Восходящего Солнца, Европы и США, которые при нормальном выборе могут стать достойными спутниками дорожной жизни, при этом обладая всеми СОВРЕМЕННЫМИ достижениями инженерной и дизайнерской мысли.

  12. #352

    Адрес: KAZAN
    Сообщений
    154
    Больше 7 лет на форуме
    сижу читаю-обалдеть... о каком вы там господа качестве тазов .. уровня корейцев начала 90-х... откровенно "парите" мозги??
    приимеры из жизни...своё- 2104 за 8 лет жизни и очень нежной летней эксплуаьации... 3 раза один и тот же ступичный.. диды генератора, бендикс 2 раза.. при пробеге 47 т км.. расходники масло свечи фильтры - каждый сезон.. в режиме- фактически сдувая пылинки с авто... сиденья провалены.. Я считаю машина откатала неплохо по сравнению с другими тазами(хотя бывают и лучше....).. но понять не могу почему у ино друзей при пробеге в 5 раз больше таких проблем нет :-)

    теперь об интересном... уломал таки родителей отказаться от покупки новой 14 и взять ксюху 16 кл нулячую, да и дешевле(на правильную машину не сломались :-( )...:-) Отец на прикол на раз два рвёт стандартные тазы 14 и 10 со светофоров...:-) человеку уже за 50..к :-)
    Его делают на раз два праворукие.. и др ино многие... Он не понимал - как и почему... показал разок цифири с дрома... когда чел понял что у многих ино размером с 2109 под капотом до 300 кобыл в штате- успокоился.. до сих пор говоорит.. слава богу- нашу не взял...но это так .. оффтопп в лёгыч..
    Теперь небольшая статистика за последний год... друзьями приобретены 2 приоры и 3 калины... их слова- нулячия тачи.. всё есть...нафиг надо бу...
    1. у всех - нестабильность оборотов.хх.. заезды по гарантии по паре раз..
    у всех калин- электроусилитель врёт.. у одного начал во время движения выкручивать так.. что он его ваще вырубил..
    ну а дальше - мелочь... 1 ступичный, 4 стойки.. у приоры одной - подменен генератор самарский на украинский и напруга в сети 14,5-14,7.. магаз..сервис их же. говорит- мы провели комп. диагностику.. 1500р... у вас всё хорошо... Хозяин понять не мог почему лампочи по кругу дохнут..пока тестер не прицепил... стуки и бряки- на фоне вышеперечисленного этот тазоводный народ просто списывает - а что вы хотели за 300 тр!!!! про протяжку в салоне за 1000-1500 р новой тачи молчу... в среднем 1 болт на тачу по подвескам отсутствовал...
    Те все вышеперечисленные товарищи юзают 2-3 машину ТАЗ... некоторые предыдущие брали с нуля.. и считают что дефекты такого плана- норма..
    ЗЫ
    Тазы- неплохие тачи... но не за цену хорошей бу ино... и не с заводскими дефектами.. с которыми выезжать из салона опасно

  13. #353

    Адрес: KAZAN
    Сообщений
    154
    Больше 7 лет на форуме
    в ту же темку.. снимал стартёр и долго не мог понять.. как снять теплозащитный экран... вернее открутит один из болтов..тк он полюбому упирался в коллектор.. после 40 минут пыток пошёл от обратного- как его закрутили и понял- на конвеере движок когда собирали его вкрутили так как им было удобнее... а не ккак надо.. итог.. выломал с корнем крепёж.. тк иначе пришлось снимать всю выпускную систему.. Это к аопросу о качестве...
    ЗЫ авто 2104 2000 гв.. после покупки обнаружили что сидушка собрана и дежится на 3-х саморезах... вместо нормальных штук 30... сразу после этого полезли протягивать всё и вся...

  14. #354

    Адрес: П.-Камчатский
    Сообщений
    1,169
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Галина М Посмотреть сообщение
    Странно, моя ласточка сошла с конвеера 4 января. А ведь хорошо бегает .
    Странно а моя первая ласточка сошла в япе в августе 1990 г., попала к нам в 1996 г., у меня данное авто уже 5 лет, И ДО СИХ ПОР никакого ремонта я не проводил, кроме подвески и других расходников... расход 8 л. гдето.... в год накатываю тыщ по 40 км. по НАШИМ КАМЧАТСКИМ ацтойным "дорогам". Продавать даже не собираюсь, стоит на постаменте как поклон японскому качеству, во всяком случае былых лет..... У отца был Москвич вот ето геммор, продолжать не буду... Был ГАЗ-53, УАЗ и т.д. все жрало бенз как свинья помои и нифига не ехало... Брал и буду брать Японки...

    З.Ы.: хочу Харриер подскажите аналог у ВАЗа?

    З.Ы. 2: Скажу так из всего прочитанного Японки ето гАмно, как и ВАЗ вообщемто... но лучше на гомне катаца, чем катать ето гомно
    Последний раз редактировалось AlexExiv; 08.05.2008 в 02:18.

  15. #355

    Адрес: Prague
    Сообщений
    342
    Больше 3 лет на форуме
    Не знаю, как там ВАЗ, у меня никогда не было его изделий, зато у меня был мега_автомобиль Москвич 2141. Конструктивно машина может и интересная, но ее качество, это просто какой-то шок. Бывало, что она ломалась не проехав и метра, просто, выходил из строя "следующий расходник". Примерно так же мой приятель мучился с девяткой.

    Пересев на Корону, я в первый раз понял что такое нормальный автомобиль. Причем Корона была 1990 года! Я поначалу постоянно открывал капот, ездил на станцию, на диагностику, маниакально слушал движку, подвеску, ну должно же что-нибудь сломаться, черт побери! Нет, только расходники, масла, фильтры.Не делал с машиной ничего за год вообще из крупных ремонтов. Ну лампочки перегорели в габарите заднем и переднем, вот....

    Смысл покупать новый русский автомобиль, чтобы он через 2-3 года превратился в источник головной боли? Чтобы ездить на левом руле и думать "у меня новая машина, а потом резко бежать и продавать его юным стритрейсерам?" Нет, нам такой хоккей не нужен. Уж лучше 10-и летний японец.
    Валяюсь у Карлова моста

  16. #356

    Адрес: Владивосток-Артем
    Сообщений
    1,311
    Больше 10 лет на форуме
    мааамочки....жесть, про улавливание паров бензина - мегажесть! абасцака и про каталик, народ! е мое! ну грешно ведь смеятся над убогими...
    про газенваген - зачОт ))
    Галочка, не поверите, но вот у меня ни разу даже и желания или потребности не было занглянуть в сервисную книжку...ну тока если на картинки смешных ипонцев посмотреть )) и ваще, вы фемейл всетки, вам простительно быть наивной и, извините, глупенькой, но не до такой же степени! Не поленитесь, свяжитесь с кем ни будь из владельцев ПРулей в своем городе и просто покатайтесь пару часов, более не понадобится! Ну или если будете у нас на дв, дайте знать, с удовольствие потрачу время на то чтоб раскрыть глаза хотя б одной "заблудшей овце", на том свете зачтется ))
    правый, я так понимаю, ты человек бесконечно далекий от техники и термодинамики в частности, так что давай, говори побольше про расширение газов в бензобаке и стравливании их в атмосферу, мне позитиф на праздики о как нужен! и эта...всегда хотел спросить..но не у кого было: 1. Удобен ли калькулятор на панели приоры, он от бортовой сети или собственных батареек? 2. Судя по фоткам, если смотреть на торпеду с центра заднего сиденья, то получается как-то неестественно сдвинуты передние седла по отношению к центру кузова. Это оптический обман? 3. Биодизайн это круто, но почему для вдохновения вазовские дизайнеры зырили на беременного бегемота?
    Последний раз редактировалось yazOn; 08.05.2008 в 03:44.
    двухдверый турер

  17. #357

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    268
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Ухахахаааааааааа )))))))))))

    Спас жизней....

    Бугагагаааааааааа )))))))))))

    Да будет вам известно дорогой друг, что Дальний Восток впереди Росссии всей по отношению количеств ДТП с летальным и тяжело травматическим исходом к количеству автотранспорта в регионе.
    Это даже без учёта крайне низкой плотности его размещения.
    Чушь полная. Где факты?
    LX

  18. #358

    Адрес: Владивосток-Артем
    Сообщений
    1,311
    Больше 10 лет на форуме
    2jonikk да о каких фактах ты его просишь? разве не понял еще: все что он несет - это аксиома! кстати не принять его непогрешимость может только крайне неразумный человек, который вместо 15-20 НОВЫХ нив купил себе 4-х летнего сигнуса! хе хе )))
    двухдверый турер

  19. #359
    x34
    x34 вне форума

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    17
    Больше 3 лет на форуме
    хм...скажу одно я бы и за 30 тыщ купил японца чем тр***ца с нашим дурьмом.взял бы седию из всего списка.имхо

    а насчет аварийности это не к машинам а к водилам вопросы,разбиваюца потому что берут пушки за копейки,в црс это слишком дороге удовольствие

  20. #360

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    844
    Больше 10 лет на форуме
    Для всех, кто не понимает способа закручивания болтов и шурупов на тазах - привожу пояснение:

    Чем отличается технология крепления гвоздями от крепления
    шурупами?
    Гвоздем: Гвоздь вбивается молотком.
    Шурупом: сначала сверлится отверстие нужного диаметра и глубины. Затем
    снимается фаска под головку шурупа. И только потом шуруп забивается
    молотком.


    Вот так-вот. У меня было много машин - не потому, что ломались, а так - разнообразие люблю. Есть ежедневная возможность ездить на казенном Т(Г)АЗ-е, абсолютно новеньком - целых три месяца. За это время полетел ГУР, заменили двигатель,на новом двигателе полетел гидронатяжитель цепи - как итог замена головки блока, сломалась крепление спинки переднего пассажирского сиденья... При этом машина прошла всего 10000 км, в авариях не была.
    У меня личная машина тоже есть. ПРАВильная машина. В силу регулярной эксплуатации пробег в год оставляет примерно 50 тысяч километров. Пригнал полтора года назад с пробегом 100000 км в пятилетнем возрасте. За пройденые 75000 км - поменял комплект резины, комплект сайлентблоков и задние стойки - как оказалось напрасно, родные еще целые, сейчас лежат - про запас. Да, блин - забыл!!! Купил новую резинку подвески глушителя - старая где-то порвалась, и глушитель начал брякать о заднюю балку (это и стало причиной замены задних стоек - поленился на диагностику загнать машину, сперва стойки купил...)!
    Под страхом расстрела не куплю себе ТАЗ (с любым именем - хоть это лада, хоть волга)... Я ЖИТЬ хочу...
    Последний раз редактировалось strannyks; 08.05.2008 в 04:35.

Страница 18 из 49 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1989 год
265000 руб.
Kia Rio
2010 год
270000 руб.
Toyota Land Cruiser
2013 год
3098000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189