Страница 36 из 49 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 720 из 969

Стоит ли поменять ВАЗ 21103 на японца примерно за 200 т.р

  1. #701

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    4,968
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Кстати касательно темы голосования. Голосования ДЕНЬГАМИ!

    "В апреле 2008 года на российском рынке продано более 67 тысяч автомобилей производства ОАО ''АВТОВАЗ'', что почти на 30% выше показателя за март этого года. По сравнению с апрелем 2007 года объем продаж увеличился на 29%.

    Реализация автомобилей семейства LADA KALINA в апреле 2008 года составила 9,7 тысячи штук. Продано более 11 тысяч автомобилей LADA PRIORA. Автомобилей семейства LADA SAMARA реализовано 17,5 тысячи штук.

    Всего по итогам четырех месяцев 2008 года в России продано более 212,2 тысячи автомобилей производства ОАО ''АВТОВАЗ'', что на 39,4 тысячи или 22,8% выше показателя за тот же период прошлого года.

    По итогам января-апреля 2008 года объем продаж автомобилей LADA по основным семействам составил:

    - LADA SAMARA - 56,6 тыс. шт.;

    - LADA 2105/2107 - 59,6 тыс. шт.;

    - LADA 111/112/PRIORA - 57,9 тыс. шт.;

    - LADA KALINA - 30,6 тыс. шт.;

    - LADA 4x4 - 7,5 тыс. шт.

    За четыре месяца 2008 года на экспорт поставлено более 37,4 тысячи автомобилей LADA, что на 15% выше показателя за аналогичный период 2007 года."



    Вопрос в том, удастся ли барыгам продать эти 200тыщ с копейками косых помоек ЗА ГОД(именно таков обьём продаж ЛАДных Автомобилей за 4 месяца)? Не думаю.
    Столько ещё никогда не продавали.
    Вот на такиз дэбилах как ты ТАЗ и держится и делают деньги!!!!
    Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный

  2. #702
    Аватар для rizona
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,085
    Больше 3 лет на форуме
    Всегда прав будь мужиком если таковым ты себя считаеш.Сфотографируй свою книжку севисную и скинь сюда посмотрим что там в ТАЗОМОБИЛЕ меняли и как оно выглядит.
    Проблемы негров- шерифа не еб.т !!! СЕРФ ХАЙЛЮКС 2005 год.

  3. #703

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от _Dragon_ Посмотреть сообщение
    То не ветер в поле дует, поднимая вихрем пыль.
    Это мчится по дороге, скоростной автомобиль!
    Под капотом - V12, в задних фонарях - ксенон,
    И в торпеду ловко врезан видеомагнитофон.

    За рулем - Геннадий Калов, знаменитость и герой
    Все окрестные девчонки бегают за ним толпой.
    Что ж за парень этот Гена? Отчего такой успех?
    Гена ездит на "Калине"! От того он круче всех!

    Гена едет по проспекту, музыка в окно звучит,
    И восторженные взгляды привлекает как магнит.
    Подъезжает к светофору, тормозят машины все.
    Глядь: какой-то ****** Опель на соседней полосе.

    "Эй!",- из Опеля чудила замахал рукой в окно -
    "Ставлю сотню, что объеду на своей твое говно!"
    "Да легко!" - в ответ Геннадий, только сдвинул кепку вбок,
    "Я тебе, инопомойщик, преподам сейчас урок!"

    Загорается зеленый! Рев мотора, визг и свист,
    И... глотает дым покрышек офигевший опелист!
    Гена добрый, хоть и быстрый. Милосерден, хоть и крут.
    Неспеша припарковался. Ждет...проходит пять минут.

    Подъезжает к Гене Опель. "Да! Респект тебе, чувак!
    Слышал, что "Калина" едет, но не знал, что едет ТАК!!!
    Что же, сто рублей по праву заслужил, братэлло, ты!
    Подскажи, как оказался за рулем такой мечты?"

    "Не грусти!", - сказал Геннадий, "С этим нет проблем сейчас,
    Ведь серийно выпускает эти тачки "АвтоВАЗ".
    "Раньше ездил на трамвае, в душном офисе сидел,
    "Потным лохом", издеваясь, обзывал меня отдел.

    Есть у них у всех машины: "Киа", "Дэу" и "Хендай".
    На работе все на тачках. я ж, как лох, плетусь в трамвай.
    Но однажды зырю телик, начался рекламный блок.
    Вижу: "Город наш влюбился". Значит есть на свете Бог!

    Он мои мольбы услышал, снизошел на благодать,
    Именно такой машиной я хотел бы обладать!
    Красота и динамичность, Управляемость, комфорт.
    Это вам не ****** "Лансер". И не раздолбайка "Форд".

    С той поры, как подменили. Потерял покой и сон,
    Только выдали зарплату - я бегом в автосалон.
    Там, с кредитом от "Сбербанка" я мечту свою купил,
    Затонировал, сигналку и фаркоп установил".

    И с тех пор, как прочь отъехал я от дилерских ворот,
    В жизни у меня случился истинный переворот!
    Подъезжаю я к конторе - собирается народ,
    Все глазеют на "Калину", изумленье так и прет!

    "Ай да Гена! Вот так тачка, молодец, мужик, респект!"
    "Сразу видно чувство стиля и недюжий интеллект!"
    И не вру! - но в перерыве, как минутка удалась,
    Мне в приемной секретарша на копире отдалась."

    "Мдааа..." - взохнул печально опель. "Мне бы также зажигать!
    Все! Пошел свою помойку на базаре продавать!"
    "А продам - куплю "Калину", так как твердо понял я:
    Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!"
    А ставить копирайты уже ни есть признак хорошего тона?
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  4. #704

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Да причём тут оправдываться.

    Просто мужику не к лицу писать такие откровенные заведомо балабольские сочинительства.
    Но слово не воробей. Ты его сказал. А ответить за него не можешь.
    Вот и всё на самом деле.

    PS При моих пробегах за год, превышающих раза этак в 2 длину экватора земного шара, можешь меня своими "доедешь" не смешить.
    Какие сочинительства я написал?

    А теперь ответь за свои пробеги на Тазе в 90тыс за год. Чем подтвердишь? Да и не в пробеге дело, я на Камазе 300тыс накатал без ремонтов, и что? Один фиг даже новый Камаз - кал, если его хотя бы с 10-и летней Сканией сравнить.

    Ну и по сервисной книге - кто её в тайге заполнять должен? Ну вот кто? Если для тебя это аргумент - сервисная книга. Да, кстати! Она есть, причем девственно чистая, там только сервисное обслуживание на период гарантии. Это доказывает, что Шнива - самый надёжный авто, не так ли?
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 10.05.2008 в 22:53.

  5. #705
    Аватар для Галина М
    Адрес: Где-то на Урале
    Сообщений
    8,290
    Больше 10 лет на форуме
    Про сервисную книжку-правда. Есть она. Там отмечают все ТО, все поломки, километраж, замены деталей, в том числе и по гарантии и т.д. Свеого рода история авто. Другое дело, что после окончания гарантии нет желания платить станции за замену тоже масла. Это проще сделать самому. Поэтому мы вели ее (книжку) только до окончания срока гарантии. Опять же при продаже многие километраж сматывают назад. В том числе и на японских. Поэтому нужда в этой книжке отпадает сама собой.
    Вы можете думать обо мне плохо, вы можете ничего не думать.Мне все равно.

  6. #706

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Кстати вот, отличная статья про недавний рейд-забег Калины:

    "Как перейти на ''ты'' с автомобилем, если в обычном городском ритме просто не успеваешь полностью прочувствовать его характер, двигаясь ''короткими перебежками'' по стандартному маршруту - дом - работа - супермаркет? Пожалуй, только дальние протяжённые трассы позволяют слиться с автомобилем, стать с ним единым целым, познать все его достоинства и показать ему, на что способен ты сам как водитель.

    Именно этим руководствовались организаторы тест-драйва вазовской новинки – универсала LADA KALINA, – отправив большую группу российских журналистов и специалистов АВТОВАЗа в бескрайние степи Казахстана. И устроив там не просто испытания автомобилей, а настоящий ралли-рейд.

    – Не секрет, что универсал LADA KALINA – это машина либо для тех, кто занимается дачно-хозяйственными работами, либо для тех, кто увлекается путешествиями, – говорит заместитель директора по маркетингу и коммуникациям ОАО ''АВТОВАЗ'' Рустам Акиниязов. – Проводить тест-драйв на основе дачной тематики было бы странно – впрочем, как и устраивать его в чисто городских условиях. Нужен был формат, который продемонстрировал бы лучшие качества автомобиля – вместимость, универсальность, приспособленность к плохим дорогам, способность беспрепятственно покрывать большие расстояния, экономичность и т.д. Так сама собой пришла идея ралли-рейда, а местом его проведения был выбран Казахстан.

    НОВЫЕ ОПЦИИ И РЕШЕНИЯ

    АВТОВАЗ направил на тест-драйв 12 серийных универсалов LADA KALINA в исполнении ''люкс''. Десять автомобилей были предназначены для журналистов и два выступали в качестве ''лёгких техничек'' – в дополнение к раллийному “КАМАЗу” от управления спортивных автомобилей.

    Напомним, что в семействе LADA KALINA исполнение ''люкс'' подразумевает наличие двух подушек безопасности, передних ремней безопасности с преднатягом, полного электропакета, противоослепляющих зеркал, противотуманных фар, 14-дюймовых литых дисков колёс и других дополнений. Кроме того, представленные автомобили были в комплектации с АБС и новой опцией – климатической системой.

    ''Универсальный'' тип кузова добавил свои специфичные особенности, отличные от седана и хэтчбека LADA KALINA.

    – Если говорить о дизайне автомобиля, то, конечно, в нём изменились задний бампер и фонари, дверь задка, полка багажника и т.д., – рассказывает главный конструктор проекта LADA KALINA Василий Батищев. – А что касается внутреннего устройства универсала, то здесь применены пружины большей жёсткости в передней подвеске, установлены задние пружины самого жёсткого класса, 14-дюймовые передние тормоза, 14-дюймовые колёса. Пока что универсалы LADA KALINA не оснащаются задними сиденьями с подголовниками, но в этом году мы планируем провести их омологацию, и они появятся на рынке.

    К этому стоит добавить, что автомобили, предоставленные для тест-драйва, были оснащены 8-клапанными моторами объёмом 1,6 л. А из дополнительного оборудования (специально для ралли-рейда) появились защита картера и GPS-навигация, помогавшая нам ориентироваться на степных просторах и в городах Казахстана.

    ЭКИПАЖ СДАВАЛ В БАГАЖ…

    Тест-драйв проводился в два этапа: первая группа журналистов проехала по маршруту Астана – Алматы, а вторая – на тех же машинах, но в обратном направлении. Команда журналистов вазовских СМИ (ВАЗ ТВ, пресс-центра и ''Волжского автостроителя'') оказалась во второй группе.

    Спускаясь самолётом к месту старта в предгорьях Тянь-Шаня, где расположена бывшая столица Казахстана, мы, честно говоря, опасались, что не все автомобили могут оказаться в строю. Ведь протяжённость маршрута испытаний только в одну сторону составляла свыше 1300 км, а тест-драйв – мероприятие, где не принято относиться к ''железу'' слишком бережно… Но опасения оказались напрасны – ранним утром 1 мая все десять выделенных для прессы ''Калин'', свежевымытых и готовых двинуться в обратный путь, ждали нас возле гостиницы. И едва успев насладиться тёплой, по-настоящему летней погодой Алматы, мы начали собираться в дорогу.

    Первым делом положительную оценку получил багажник универсала, охотно принявший внутрь себя разногабаритное имущество – от больших чемоданов до кофров с аппаратурой и внушительного пластикового контейнера с сухим пайком. Объём багажного отделения универсала ''Калина'' в стандартной позиции составляет 350 куб. дм, что на 115 куб. дм больше, чем у хэтчбека и на 50 куб. дм меньше, чем у седана, однако при сложенных задних сиденьях объём багажника универсала возрастает до 650 ''кубов'' (до нижней кромки стекла). С учётом пространства от полки багажника до высокой крыши – места более чем достаточно, что вновь подтверждает одну из главных особенностей ''Калины'': компактность снаружи, вместительность внутри.

    Антон Ивойлов (ГТРК ''Самара''):

    – Я как раз сейчас подумываю о смене машины (карбюраторной ''семёрке''). А у моего товарища LADA KALINA, и он давно меня уговаривает купить такую же модель. Так вот после тест-драйва я начал всерьёз задумываться над этим вариантом… Машина понравилась всем – в том числе своей вместительностью, наличием кондиционера. Тест-драйв был устроен таким образом, что ''Калину'' можно было оценить и на трассе, и на сложных участках дороги. Честно говоря, порой её было жалко – но в итоге она нас ни разу не подвела.

    ЗА БОРТОМ – ЖАРА, В САЛОНЕ – СВЕЖО

    По достоинству была оценена и климат-система ''Калины''. На выезде из города мы попали в пробку, образовавшуюся по дороге к местному рынку. Стояла жара, и основной поток машин, состоявший из подержанных иномарок с вкраплениями вазовской ''классики'' и ''Нив'', был вынужден ехать с открытыми окнами – в отличие от ''Калин'', спокойно обходившихся без этой в общем-то бесполезной меры при такой погоде. Климат-система позволила нам не только поддерживать в салоне машины удобную температуру, но и избежать попадания внутрь клубов степной пыли при открывании окон (что было особенно актуально во время прохождения спецучастков ралли-рейда по каменистому и грунтовому покрытию степных дорог).

    По информации, изложенной на страницах ''дорожной книги'', которую получил каждый экипаж, характеристики климатической системы LADA KALINA позволяют автоматически поддерживать в машине комфортный климат – для этого предусмотрен датчик температуры воздуха в салоне, система электрического привода заслонок отопителя и другая необходимая ''начинка''. При максимальной нагрузке климат-система ''съедает'' 2,6 кВт мощности двигателя (максимальная мощность двигателя ''Калины'' объёмом 1,6 л составляет 59,5 кВт).

    ВАЖНЫЙ РЫНОК

    С выходом LADA KALINA с новой опцией на рынок Казахстана (сейчас ведётся работа по омологации такого автомобиля для продаж за рубежом) она, несомненно, будет более чем востребована местными автомобилистами. Впрочем, и сейчас продажи ''Калины'' в этой стране растут – так же, как и других моделей LADA.

    – Рынок Казахстана для нас очень важен – он второй по величине зарубежный рынок после Украины, – говорит и.о. начальника управления оперативного маркетинга ОАО ''АВТОВАЗ'' Владислав Черкашин. – В 2007 году в Казахстан поставлено 14,7 тысячи автомобилей LADA, что на 26,3 % больше показателей 2006 года. Рынок здесь жёсткий, конкуренция серьёзная, но мы намерены развиваться дальше.

    СТЕПЬ ДА СТЕПЬ КРУГОМ…

    Дороги Казахстана достойны отдельного рассказа. Первые 500 километров асфальтовой трассы Алматы – Астана давно требуют ремонта, а качеством покрытия, наличием виражей и количеством встречных/попутных машин напоминают родную М5 (где-нибудь в районе Сызрани). Зато от озера Балхаш, где мы провели ночевку в настоящих казахских юртах, начинается практически идеально ровная, прямая, уходящая за горизонт дорога, на которой наши ''Калины'' в лёгкую разгонялись до 150–160 км/ч (по техпаспорту максимальная скорость универсала LADA KALINA с двигателем 1,6 л как раз и составляет 160 км/ч). И только остовы брошенных, а то и обгоревших грузовиков и легковушек, изредка встречающиеся в степи, напоминают о том, что в этих местах опасно соперничать с ветром, особенно если ты утомлён или не выспался…

    ПДД в Казахстане по сути такие же, как и в России, однако штрафы здесь более высоки, а местная полиция довольно предвзято относится к автомобилям с российскими номерами. Кроме того, в крупных городах установлены автоматические камеры считывания скорости (о чём заблаговременно предупреждают информационные щиты), пешеходов принято пропускать, а проезд на жёлтый сигнал светофора жёстко штрафуется. У нашей группы журналистов было несколько встреч с местными гаишниками – однако всё обошлось лишь устными замечаниями и подробными расспросами о характеристиках машины.

    Владимир Мельников (''Авторевю'', Москва):

    – В универсале понравился просторный салон – удобно сидеть даже сзади. Двигатель 1,6 л неплохо едет с низких оборотов, что важно для универсалов, ведь на них обычно перевозят грузы. Подвеска отличная, энергоёмкая – машина хорошо управляется, а ямы ''глотает'' вообще идеально. Свет очень хороший, как, впрочем, у всех моделей LADA. Практически ничего не скрипело и не жужжало в салоне. Приятный кондиционер – разве что на холостом ходу немного проседают'' обороты. Не было претензий по парусности – даже при сильном ветре мы её практически не ощущали. В общем – нормальная машина за нормальные деньги. Кстати, в Москве ''Калина'' очень популярна, и у неё большие перспективы.

    ''СЕРЕБРО'' ДЛЯ ''ВА'' И ПРЕСС-ЦЕНТРА

    Чтобы проверить поведение ''Калин'' в экстремальных условиях, а заодно дать возможность экипажам посоревноваться друг с другом, организаторы ралли-рейда не поскупились на создание по ходу экспедиции дополнительных сложностей в виде спецучастков, обозначенных легендами в ''дорожной книге''. При этом нужно было ещё и уложиться в заданное время на перегонах от этапа к этапу! А особенно эффектно смотрелся раллийный “КАМАЗ” - техничка, который снабжал всю экспедицию горючим и вместе со своим экипажем механиков и специалистов был всегда наготове в случае возникновения нештатных ситуаций.

    К счастью, таковых не возникло (несколько пробитых на острых камнях колёс – не в счёт). И вечером 2 мая все ''Калины'' успешно финишировали в Астане, преодолев с обеими группами журналистов в общей сложности около 3 тысяч километров!

    Нашему уже ''спевшемуся'' за несколько вазовских тест-драйвов экипажу (пилот – журналист пресс-центра АВТОВАЗа Станислав Березий, штурман и второй пилот – ваша покорная слуга), можно сказать, повезло. Всю дорогу пассажиром с нами ехал не кто иной, как мастер спорта международного класса, серебряный призёр ралли-рейда ''Париж – Москва – Улан-Батор – Пекин'' 1995 года и обладатель множества других регалий Александр Никоненко. Его присутствие, конечно, вызывало дополнительный внутренний мандраж, но бесценные советы мастера об особенностях езды по трассе были куда важнее.

    Результатом такого содружества стало то, что наш экипаж занял в ралли-рейде второе место! Что, конечно, ничуть не удовлетворило ''сенсэя'', ибо настоящий гонщик признаёт только победу. Но зато мы могли от души порадоваться за наших коллег и земляков, поскольку первым в состязаниях стал экипаж, в котором выступили Андрей Топтун (газета ''Семь вёрст''), Светлана Целикова (ИА ''Ladaonline'') и примкнувший к ним Василий Батищев. А ''бронзу'' завоевал экипаж в составе воронежца Фёдора Гайдукова (журнал ''Автомаг'') и самарцев Антона Ивойлова и Александра Рябченко (ГТРК ''Самара'').

    Дмитрий Ларченко (Lenta.ru, Москва):

    – Я бы отметил у ''Калины'' хорошую энергоёмкость подвески, улучшенную динамику – то, что отличает эту модель в линейке LADA. В целом универсал LADA KALINA продемонстрировал то, что я от него и ожидал.

    Главный испытатель проекта LADA KALINA Сергей Мединец:

    – У подобных тест-драйвов есть цель: напрямую – глаза в глаза – узнать мнение о наших автомобилях от потенциальных потребителей, в роли которых выступают журналисты. Конечно, нам приятно выслушивать лестные отзывы, но и к критике мы не относимся скептически, а учитываем все замечания и берём их в работу.

    На основе отзывов потребителей и собственных испытаний семейства LADA KALINA мы уже провели ряд мероприятий, направленных на снижение шумов и вибрации в салоне автомобиля. Например, поработали над улучшением характеристик опор двигателя, внесли некоторые изменения в шарниры привода коробки передач, несколько изменили конструкцию и материалы применяемых втулок. И участники нынешнего тест-драйва отметили эти новшества. В дальнейших наших планах – целый комплекс по улучшению виброакустических параметров автомобиля, который в ближайшее время должен быть реализован.

    ВОСТОЧНАЯ СТРАНА КОНТРАСТОВ

    Проехав по Астане, мы не могли не подивиться, как за несколько лет президент Казахстана Нурсултан Назарбаев отстроил шикарную столицу по соседству с исторической частью города (где и проживает основная часть населения). Новый, ещё совсем малолюдный центр, заполненный правительственными дворцами, высотными зданиями деловых структур, культурно-развлекательными залами вперемежку с парками, представляет собой совершенно футуристическое зрелище, резко контрастирующее с той картиной степной жизни, которая вставала перед нами всю дорогу… Трудно сказать, как будет развиваться столица Казахстана дальше – но сегодня универсал LADA KALINA прекрасно вписывается в это поистине восточное великолепие.

    Рустам Акиниязов:

    – Я очень доволен тем, как прошло всё мероприятие. Нам повезло с погодой, организацией, программой, местным населением, местной ГАИ, местным вазовским дилером – компанией ''БИПЭК АВТО'', которая прекрасно сделала всё от неё зависящее. Вообще, мало кто из мировых автомобильных брендов проводил тест-драйвы такой протяжённости. Если учесть, что все машины прошли около трёх тысяч км туда и обратно, включая достаточно тяжёлые спецучастки, и при этом ни одна машина не сломалась, не дала повода волноваться – это просто здорово! А главное – люди прочувствовали автомобили в их реальных условиях, подружились с ними, поняли их. Мы хотели дать журналистам возможность не просто покататься на машинках, а проехать такую дистанцию и в таких условиях, чтобы себя с этими машинами эмоционально связать и в конце сказать, как говорили участники ''Кэмэл трофи'', – ''Мы сделали это!'' Думаю, что нам это удалось."
    Волжский Автостроитель
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  7. #707

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от rizona Посмотреть сообщение
    Всегда прав будь мужиком если таковым ты себя считаеш.Сфотографируй свою книжку севисную и скинь сюда посмотрим что там в ТАЗОМОБИЛЕ меняли и как оно выглядит.
    Да я вроде как и не сомневался в твоих способностях пользоватся фотошопом ))))

    А чистая сервис книжка так вообще можно сказать будет лучшим презентом для засланцев и зас ранцев.

    Настолько лия щедр, чтобы делать такой подарок оппонентам?
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  8. #708

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    4,968
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Да причём тут оправдываться.

    Просто мужику не к лицу писать такие откровенные заведомо балабольские сочинительства.
    Но слово не воробей. Ты его сказал. А ответить за него не можешь.
    Вот и всё на самом деле.

    PS При моих пробегах за год, превышающих раза этак в 2 длину экватора земного шара, можешь меня своими "доедешь" не смешить.
    Путешественник мляха......хахахааха....ты в компе наверно объезжаешь экватор.....
    как ты говоришь...факты ...где они?????
    Знаешь где, в *****-е у тебя.....
    П-и-з-д-а-б-о-л вшивый.....
    Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный

  9. #709
    Аватар для rizona
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,085
    Больше 3 лет на форуме
    Мне понравилось про ЗЕРКАЛА ПРОТИВ ОСЛЕПЛЯЮШИЕ...Я ваше угараю.Они парни облезают тут же эти зеркала.А У ТАЗОМОБИЛА это ЛЮКС комплектацию входит......:):):):)))))))))))
    Проблемы негров- шерифа не еб.т !!! СЕРФ ХАЙЛЮКС 2005 год.

  10. #710

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    4,968
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Да кстати информация для общего развития поклонников ино с помоек:

    СЕРВИС КНИЖКА и после окончания гарантийного срока НЕ уничтожается, а остаётся на руках у ХОЗЯИНА авто.

    Вот и думай, чего после таких перлов стоят твои слова.

    Так прилюдно усестся в лужу не каждый сумеет...
    И чё ты заладил, смени пластинку!!! От кого то услышал про эту сраную книжку и трындычит тут,трындычиха мля!!!!
    Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный

  11. #711

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Какие сочинительства я написал?

    А теперь ответь за свои пробеги на Тазе в 90тыс за год. Чем подтвердишь? Да и не в пробеге дело, я на Камазе 300тыс накатал без ремонтов, и что? Один фиг даже новый Камаз - кал, если его хотя бы с 10-и летней Сканией сравнить.

    Ну и по сервисной книге - кто её в тайге заполнять должен? Ну вот кто? Если для тебя это аргумент - сервисная книга. Да, кстати! Она есть, причем девственно чистая, там только сервисное обслуживание на период гарантии. Это доказывает, что Шнива - самый надёжный авто, не так ли?
    Ну как описанные поломки будут хоть каким либо способом подтверждены, тогда я возможно выложу фотку своего одометра в тринахе.
    250тыщ за 3 с небольшим года.
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  12. #712

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    4,968
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rizona Посмотреть сообщение
    Мне понравилось про ЗЕРКАЛА ПРОТИВ ОСЛЕПЛЯЮШИЕ...Я ваше угараю.Они парни облезают тут же эти зеркала.А У ТАЗОМОБИЛА это ЛЮКС комплектацию входит......:):):):)))))))))))
    Сто %, облазЯт ещё как!!!!
    Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный

  13. #713
    Аватар для rizona
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,085
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Да я вроде как и не сомневался в твоих способностях пользоватся фотошопом ))))

    А чистая сервис книжка так вообще можно сказать будет лучшим презентом для засланцев и зас ранцев.

    Настолько лия щедр, чтобы делать такой подарок оппонентам?
    Да наверно там у тебя столько поломок, что стыдно показать народу...:):):):):):)))))))
    Проблемы негров- шерифа не еб.т !!! СЕРФ ХАЙЛЮКС 2005 год.

  14. #714

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    4,968
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Ну как описанные поломки будут хоть каким либо способом подтверждены, тогда я возможно выложу фотку своего одометра в тринахе.
    250тыщ за 3 с небольшим года.
    И не одной поломки!? иди бабушке расскажи, а не нам...
    Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный

  15. #715

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    4,968
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Ну как описанные поломки будут хоть каким либо способом подтверждены, тогда я возможно выложу фотку своего одометра в тринахе.
    250тыщ за 3 с небольшим года.
    И вообще чё то я не понял, какой нах.. три года, Приоры даже в планах не было, х-у-л-и тут лечишь, Приоровладелец х-е-р-о-в.
    Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный

  16. #716

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Premio_86region Посмотреть сообщение
    И чё ты заладил, смени пластинку!!! От кого то услышал про эту сраную книжку и трындычит тут,трындычиха мля!!!!
    ***е слова не давали.
    Помолчи.
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  17. #717

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Premio_86region Посмотреть сообщение
    И вообще чё то я не понял, какой нах.. три года, Приоры даже в планах не было, х-у-л-и тут лечишь, Приоровладелец х-е-р-о-в.
    Трепло, ты вообще читать умеешь?

    Умеешь различить слово тринаха и Приора?

    Или это непосильно сложная задача?
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  18. #718

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    4,968
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    ***е слова не давали.
    Помолчи.
    Ты умнее что нибудь можешь сказть, ч-м-о ходячее!?
    Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный

  19. #719

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    4,968
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Трепло, ты вообще читать умеешь?

    Умеешь различить слово тринаха и Приора?

    Или это непосильно сложная задача?
    Х.с ним не углядел, соглашусь...
    так всё таки за 250 тыщ всё зашебись на тринахе????
    Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный

  20. #720
    Аватар для Галина М
    Адрес: Где-то на Урале
    Сообщений
    8,290
    Больше 10 лет на форуме
    вот фото с нашей сервисной книжки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGA0950.JPG 
Просмотров:	127 
Размер:	34.9 Кб 
ID:	205991    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGA0952.JPG 
Просмотров:	121 
Размер:	31.5 Кб 
ID:	205992    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGA0953.JPG 
Просмотров:	118 
Размер:	30.8 Кб 
ID:	205993    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGA0954.JPG 
Просмотров:	117 
Размер:	36.0 Кб 
ID:	205994   
    Вы можете думать обо мне плохо, вы можете ничего не думать.Мне все равно.

Страница 36 из 49 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Magentis
2003 год
290000 руб.
Kia Rio
2012 год
460000 руб.
Toyota Corolla
1992 год
125000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189