Страница 47 из 49 ПерваяПервая ... 374546474849 ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 940 из 969

Стоит ли поменять ВАЗ 21103 на японца примерно за 200 т.р

  1. #921
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    10,659
    Больше 10 лет на форуме
    ТАЗы надо производить иначе моему автосервису кирдык будет((( потому как правильные машины ток масло приезжают менять.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  2. #922
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Галина М Посмотреть сообщение
    Вот о том и речь, что машинка машинке рознь. Моя подруга с Сургута кается , что купила форд, а не десятку. Вначале она купила форд новый в салоне, поездила на нем немного, начались проблемы. Затем взяла десятку на продажу б/у. Приехала с Сургута к нам , говорит, офигеть, заправила полный бак, еду, еду, а датчик топлива не движется.Конечно, по сравнению с ее фордом десятка кушает в два раза меньше. Оказалось все в порядке с датчиком.
    Я как то на витце 1литра мачихи ездил,залил,по привычке,литров 30 и поехал.Еду,еду,еду.......еду...стрелка стоит,думаю е мае,что случилось,можт неисправность какая??Оказалось,что просто расход около 6 литров в городе,а я то на трассу поехал,там еще меньше.

  3. #923
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nvig74 Посмотреть сообщение
    Вот где вас ждут, вот откуда вы можете начать свое победоносное шествие: http://www.chery.ru/
    Поставил данную ссылку в блок,спасибо.

  4. #924
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Астраханский Посмотреть сообщение
    У меня даже по поводу первого авто вопросов не было - я всегда знал, что первой будет только японка. Так и получилось. Так шо меняй не задумывайся.
    А у меня выбора и не было,я подрастал в начале 90х,сдавал на права,страна харкнула на дальний восток,жигули я видел только в раннем детстве у отца,вокруг катались и продавались очень дорогие марк2 чемодан,кресты,короны и короллы по марсианской цене от 400 долл,автоматы и кондеи с ЭЛЕКТРОПАКЕТАМИ стояли у них у всех уже с года 1975 и опцией не считались уже тогда(помню был у мужика Лаурель 1978 года,красава,как американец прямо,там было все-от автомата и 6цилл двигателя с електропокетом до магнитофона с 4 колонками,и даже того,чего до сих пор нет на ТАЗС 783748437483 жигули).Моя первая машина стоила мне 700 долл чтоли,т. корона,тогда я не знал про шаровые и стойки и ездил по принципу "громче звук-меньше стук".Масло лил туда от толи мотоцикла ИЖ толи от жигули 32823747498.Пошлины тогда были грошовые,а кто то ввозил черти как,иногда не растоможив,а мощность двигателя писали или не установлена или тупо делили объем на 20....

  5. #925

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    268
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Галина М Посмотреть сообщение
    очень много зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем. Это ж как батенька вы свою машину убили, постараться еще надо.
    я 3.5лет отгонял на ниссан сафари 97г 98000пробег(может ещё и скрутили, потому как с рынка брал)
    Поменял тока резинки стабилизаторов, и фетры на мостау-1раз(их вообще рекомендуется раз в год менять) и масло с фильтрами, и ВСЁ!
    Недавно продал с пробегом почти 160000.
    Даже если бы я очень захотел врядли убил бы.
    LX

  6. #926

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    268
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Галина М Посмотреть сообщение
    Вот о том и речь, что машинка машинке рознь. Моя подруга с Сургута кается , что купила форд, а не десятку. Вначале она купила форд новый в салоне, поездила на нем немного, начались проблемы. Затем взяла десятку на продажу б/у. Приехала с Сургута к нам , говорит, офигеть, заправила полный бак, еду, еду, а датчик топлива не движется.Конечно, по сравнению с ее фордом десятка кушает в два раза меньше. Оказалось все в порядке с датчиком.
    Подруга купила таз с помойки?
    А знаете какие автомобили самые надёжные в мире?
    Японские.
    LX

  7. #927

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    268
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Горец Посмотреть сообщение
    Да куй там!

    чЁж мы такие умные до сих пор их не понахватали, берет их тот... мягко говоря, не совсем адекватный человек чтоли....
    Эта почему?
    Он же новый!!!
    Вот такой неадекватный народ, думает если новый и дешевый значит хороший.
    Не всё золото, что блестит.
    LX

  8. #928

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    268
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Галина М Посмотреть сообщение
    Китайские движки, мне говорили одноразовые, зап.части гнутся , куда хошь. Не, что одежды, что машин мне их не надо.
    Мне то же самое про тазы говорят!
    LX

  9. #929

    Адрес: KAZAN
    Сообщений
    154
    Больше 7 лет на форуме
    прикольно.. наконец то огласили от кого проблем больше..от праворульных или китаёз..
    Моё мнение- сейчас ситуация с китайскими машинами такая же как и в начале 90-х с электроникой... те япония- качество-надёжность престиж... китай- ненадёжно
    , подделки и копии за полцены оригинала.... за 5 лет всё изменилось.... итеперь большинство заводов электроники там у китаёз... а нормальные сборочные производства малайзия сингапур и таиланд многие фирмы прикрыли.... похоже то же самое светит с тачками... качество китайцев потихоньку растёт, но до сих пор в целом- хлам(знакомые рулят фирмой по продаже...)..
    Плюс туда же.. Казань не является городом с широко распространённым правым рулём и по прикидкам(ненавязчивый опрос знакомых-друзей) единицы взяли бы праворукую бу... остальные- за ту же цену- китаёзу... УВЫ!

  10. #930
    Аватар для Галина М
    Адрес: Где-то на Урале
    Сообщений
    8,290
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от jonikk Посмотреть сообщение
    Подруга купила таз с помойки?
    А знаете какие автомобили самые надёжные в мире?
    Японские.
    она его покупала для перепродажи. У нас многие так делают деньги. Покупают на севере , там намного дешевле. Пригоняют, разукомлектовывают. Т.е снимают диски и ставят простые., то же с чехлами и т.д., и продают. Мелочь продают по отдельности. С машинки выходит штук 30 навару, если повезет.
    Вы можете думать обо мне плохо, вы можете ничего не думать.Мне все равно.

  11. #931

    Сообщений
    18,455
    Больше 10 лет на форуме
    Кто-то покупает б/у тазовские диски, коврики и прочую мелочевку? Куда этот мир катится...

  12. #932
    Аватар для Галина М
    Адрес: Где-то на Урале
    Сообщений
    8,290
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Кто-то покупает б/у тазовские диски, коврики и прочую мелочевку? Куда этот мир катится...
    Покупают без проблем.
    Поговорку про машину знаете?: Дурака всегда два -Один дурак покупает авто, другой продает!!!
    Вы можете думать обо мне плохо, вы можете ничего не думать.Мне все равно.

  13. #933

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    68,335
    Больше 5 лет на форуме
    Это поговорка не про машины, а про рынок ;))

  14. #934
    Аватар для Галина М
    Адрес: Где-то на Урале
    Сообщений
    8,290
    Больше 10 лет на форуме
    У нас так говорят про авторынок.
    Вы можете думать обо мне плохо, вы можете ничего не думать.Мне все равно.

  15. #935

    Адрес: Златоуст
    Сообщений
    59,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Галина М Посмотреть сообщение
    У нас так говорят про авторынок.
    Галя, эта пословица существовала когда слово "автомобиль" и в помине не было.
    Все проходит. И все не изменяется. К сожалению. И к счастью.

  16. #936

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,866
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sinoid Посмотреть сообщение
    Галя, эта пословица существовала когда слово "автомобиль" и в помине не было.
    И звучала она так: На базаре два дурака - один продает, другой покупает.
    Ни гвоздя, ни жезла!

  17. #937
    Аватар для Betrezen
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    475
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Кстати вот, отличная статья про недавний рейд-забег Калины:

    "Как перейти на ''ты'' с автомобилем, если в обычном городском ритме просто не успеваешь полностью прочувствовать его характер, двигаясь ''короткими перебежками'' по стандартному маршруту - дом - работа - супермаркет? Пожалуй, только дальние протяжённые трассы позволяют слиться с автомобилем, стать с ним единым целым, познать все его достоинства и показать ему, на что способен ты сам как водитель.

    Именно этим руководствовались организаторы тест-драйва вазовской новинки – универсала LADA KALINA, – отправив большую группу российских журналистов и специалистов АВТОВАЗа в бескрайние степи Казахстана. И устроив там не просто испытания автомобилей, а настоящий ралли-рейд.

    Не секрет, что универсал LADA KALINA – это машина либо для тех, кто занимается дачно-хозяйственными работами, либо для тех, кто увлекается путешествиями, – говорит заместитель директора по маркетингу и коммуникациям ОАО ''АВТОВАЗ'' Рустам Акиниязов. – Проводить тест-драйв на основе дачной тематики было бы странно – впрочем, как и устраивать его в чисто городских условиях. Нужен был формат, который продемонстрировал бы лучшие качества автомобиля – вместимость, универсальность, приспособленность к плохим дорогам, способность беспрепятственно покрывать большие расстояния, экономичность и т.д. Так сама собой пришла идея ралли-рейда, а местом его проведения был выбран Казахстан.

    НОВЫЕ ОПЦИИ И РЕШЕНИЯ

    АВТОВАЗ направил на тест-драйв 12 серийных универсалов LADA KALINA в исполнении ''люкс''. Десять автомобилей были предназначены для журналистов и два выступали в качестве ''лёгких техничек'' – в дополнение к раллийному “КАМАЗу” от управления спортивных автомобилей.

    Напомним, что в семействе LADA KALINA исполнение ''люкс'' подразумевает наличие двух подушек безопасности, передних ремней безопасности с преднатягом, полного электропакета, противоослепляющих зеркал, противотуманных фар, 14-дюймовых литых дисков колёс и других дополнений. Кроме того, представленные автомобили были в комплектации с АБС и новой опцией – климатической системой.

    ''Универсальный'' тип кузова добавил свои специфичные особенности, отличные от седана и хэтчбека LADA KALINA.

    – Если говорить о дизайне автомобиля, то, конечно, в нём изменились задний бампер и фонари, дверь задка, полка багажника и т.д., – рассказывает главный конструктор проекта LADA KALINA Василий Батищев. – А что касается внутреннего устройства универсала, то здесь применены пружины большей жёсткости в передней подвеске, установлены задние пружины самого жёсткого класса, 14-дюймовые передние тормоза, 14-дюймовые колёса.(ЭТО КАК???). Пока что универсалы LADA KALINA не оснащаются задними сиденьями с подголовниками, но в этом году мы планируем провести их омологацию, и они появятся на рынке.

    К этому стоит добавить, что автомобили, предоставленные для тест-драйва, были оснащены 8-клапанными моторами объёмом 1,6 л. А из дополнительного оборудования (специально для ралли-рейда) появились защита картера и GPS-навигация, помогавшая нам ориентироваться на степных просторах и в городах Казахстана.

    ЭКИПАЖ СДАВАЛ В БАГАЖ…

    Тест-драйв проводился в два этапа: первая группа журналистов проехала по маршруту Астана – Алматы, а вторая – на тех же машинах, но в обратном направлении. Команда журналистов вазовских СМИ (ВАЗ ТВ, пресс-центра и ''Волжского автостроителя'') оказалась во второй группе.

    Спускаясь самолётом к месту старта в предгорьях Тянь-Шаня, где расположена бывшая столица Казахстана, мы, честно говоря, опасались, что не все автомобили могут оказаться в строю. Ведь протяжённость маршрута испытаний только в одну сторону составляла свыше 1300 км, а тест-драйв – мероприятие, где не принято относиться к ''железу'' слишком бережно… Но опасения оказались напрасны – ранним утром 1 мая все десять выделенных для прессы ''Калин'', свежевымытых и готовых двинуться в обратный путь, ждали нас возле гостиницы. И едва успев насладиться тёплой, по-настоящему летней погодой Алматы, мы начали собираться в дорогу.

    Первым делом положительную оценку получил багажник универсала, охотно принявший внутрь себя разногабаритное имущество – от больших чемоданов до кофров с аппаратурой и внушительного пластикового контейнера с сухим пайком. Объём багажного отделения универсала ''Калина'' в стандартной позиции составляет 350 куб. дм, что на 115 куб. дм больше, чем у хэтчбека и на 50 куб. дм меньше, чем у седана, однако при сложенных задних сиденьях объём багажника универсала возрастает до 650 ''кубов'' (до нижней кромки стекла). С учётом пространства от полки багажника до высокой крыши – места более чем достаточно, что вновь подтверждает одну из главных особенностей ''Калины'': компактность снаружи, вместительность внутри.

    Антон Ивойлов (ГТРК ''Самара''):

    – Я как раз сейчас подумываю о смене машины (карбюраторной ''семёрке''). А у моего товарища LADA KALINA, и он давно меня уговаривает купить такую же модель(ЧТОБ ОДНОМУ НЕ СТЫДНО БЫЛО). Так вот после тест-драйва я начал всерьёз задумываться над этим вариантом… Машина понравилась всем – в том числе своей вместительностью, наличием кондиционера. Тест-драйв был устроен таким образом, что ''Калину'' можно было оценить и на трассе, и на сложных участках дороги. Честно говоря, порой её было жалко – но в итоге она нас ни разу не подвела.

    ЗА БОРТОМ – ЖАРА, В САЛОНЕ – СВЕЖО

    По достоинству была оценена и климат-система ''Калины''. На выезде из города мы попали в пробку, образовавшуюся по дороге к местному рынку. Стояла жара, и основной поток машин, состоявший из подержанных иномарок с вкраплениями вазовской ''классики'' и ''Нив'', был вынужден ехать с открытыми окнами – в отличие от ''Калин'', спокойно обходившихся без этой в общем-то бесполезной меры при такой погоде.(РЖУНИМАГУ) Климат-система позволила нам не только поддерживать в салоне машины удобную температуру, но и избежать попадания внутрь клубов степной пыли при открывании окон (что было особенно актуально во время прохождения спецучастков ралли-рейда по каменистому и грунтовому покрытию степных дорог).

    По информации, изложенной на страницах ''дорожной книги'', которую получил каждый экипаж, характеристики климатической системы LADA KALINA позволяют автоматически поддерживать в машине комфортный климат – для этого предусмотрен датчик температуры воздуха в салоне, система электрического привода заслонок отопителя и другая необходимая ''начинка''. При максимальной нагрузке климат-система ''съедает'' 2,6 кВт мощности двигателя (максимальная мощность двигателя ''Калины'' объёмом 1,6 л составляет 59,5 кВт).

    ВАЖНЫЙ РЫНОК

    С выходом LADA KALINA с новой опцией на рынок Казахстана (сейчас ведётся работа по омологации такого автомобиля для продаж за рубежом) она, несомненно, будет более чем востребована местными автомобилистами. Впрочем, и сейчас продажи ''Калины'' в этой стране растут – так же, как и других моделей LADA.
    Незаслуженно упущенный довод местного подсиралы Всегда_прав. Это он в защиты КАЛ(ины) . Особенно нравится про то, как все японопомойки стоят на жаре, а КАЛ с функцией кондея, мерзнет. БУГАГАГАГАГАГА
    Самые смешные моменты я выделил, сколько осилил
    MMC Galant, 1.8 - был
    Nissan Liberty - был
    Nissan Cefiro A33 V6

  18. #938
    Аватар для rizona
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,085
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Betrezen Посмотреть сообщение
    Незаслуженно упущенный довод местного подсиралы Всегда_прав. Это он в защиты КАЛ(ины) . Особенно нравится про то, как все японопомойки стоят на жаре, а КАЛ с функцией кондея, мерзнет. БУГАГАГАГАГАГА
    Самые смешные моменты я выделил, сколько осилил
    Всегда Левый не пишет что то .Заходит слюней давится как на ТАЗАВТО гадят бравые парни ЯПОНОВОДЫ.Или не спонсирует тебя ТАЗОПРОМ больше,чтобы ты хвалил ихние ТАЗОИНВАЛИДКИ???? Вот так всегда у нас.Поспонсировали человека а потом оставили плохим.Ладно че ты заходи пообшаемся весело же ведь.Или продай свой ТАЗ мы тебя ПРОСТИМ всем коллективом ,если купиш себе ПРАВильную машину.
    Проблемы негров- шерифа не еб.т !!! СЕРФ ХАЙЛЮКС 2005 год.

  19. #939

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    268
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Галина М Посмотреть сообщение
    она его покупала для перепродажи. У нас многие так делают деньги. Покупают на севере , там намного дешевле. Пригоняют, разукомлектовывают. Т.е снимают диски и ставят простые., то же с чехлами и т.д., и продают. Мелочь продают по отдельности. С машинки выходит штук 30 навару, если повезет.
    Фигассе! Я был сильно удивицца! 30тыр!
    LX

  20. #940

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    268
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Betrezen Посмотреть сообщение
    Незаслуженно упущенный довод местного подсиралы Всегда_прав. Это он в защиты КАЛ(ины) . Особенно нравится про то, как все японопомойки стоят на жаре, а КАЛ с функцией кондея, мерзнет. БУГАГАГАГАГАГА
    Самые смешные моменты я выделил, сколько осилил
    А в казахстане продажи КАЛИЩИ растут только благодаря запрету правого руля. Так бы хрен покупали.
    LX

Страница 47 из 49 ПерваяПервая ... 374546474849 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2003 год
410000 руб.
Toyota Corolla
2001 год
240000 руб.
Лада 2106
1994 год
100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189