Показано с 1 по 8 из 8

"Холодный" термостат

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    11

    "Холодный" термостат

    Вкратце: Дизель, электронное ТНВД, 1995 год, 2L-TE.
    При полном прогреве (за бортом +25, с кондишкой), начинает выпендриваться ТНВД, детанирует и загорается CHEK ENG, надо менять Плунжерную пару и клапан подачи, стоить это будет рублей 30., пока я не готов к ремонту.
    Если поставить вместо штатного термостата на 88 градусов термостат с температурой 82 градуса ? Поможет?
    Последний раз редактировалось Маленький ЯПОНЕЦ.; 07.05.2008 в 10:51.

  2. #2

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    нет
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  3. #3

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    11
    Забыл добавить, температура движки всё время в норме, перегрева - нет !

  4. #4

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    [QUOTE=Маленький ЯПОНЕЦ.;1064997755]Вкратце: Дизель, электронное ТНВД, 1995 год, 2L-TE.
    При полном прогреве (за бортом +25, с кондишкой), начинает выпендриваться ТНВД,


    Думаю дело не в термостате и в железках,а почему у тебя меняется время впрыска?

  5. #5
    SST
    SST вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    Сначала надо снять коды неисправностей, которые записаны в компьютер. Пермкнув ТЕ и ТЕ1 . Состояние плунжера этими кодами не определяется, хотя при его износе на горячую будут проблемы с запуском. Но гораздо раньше произойдут другие события, связанные с износом ТНВД.
    Чек загорается после того, как блок упр-я определит неисправность. А это произойдет, когда будет сделан опрос. Для каждой неисправности время опроса свое. Обрывы обычно сразу зажигаются, а, например, правильность впрыска, только после прогрева.

  6. #6

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    11
    поставил термостат на 82 градуса, стрелка температуры стала показывать на 1 мм ниже и всё, ЧЕК так и загорается, после 5-8 сек детонации, ошибку показывает "неправельный угол впрыска", заводится на холодную и на горячую одинаково, с-полтыка.

  7. #7

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    60,477
    Больше 10 лет на форуме
    Чек на 2ЛТЕ обычно загорается при нехватке топлива...Продуй трубки в бак! Новый насос кстати стоит 7500руб на экзисте.
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  8. #8
    SST
    SST вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщи № кода, наличие дыма в выхлопе и какого он цвета, если есть, в моменты детонации. Топливный фильтр менялся? Сними трубку управления EGR. Что изменилось?

Вернуться к списку тем
Honda Fit
2004 год
248000 руб.
Nissan Qashqai
2012 год
720000 руб.
Ford Focus
2012 год
455000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189