Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 201

Как завести без стартера автомобиль с АКПП?

  1. #21

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    20,120
    Больше 3 лет на форуме
    Баян!

  2. #22

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    патамушта давление в каробке уже было рабочее поэтому и завелась

  3. #23

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    20,120
    Больше 3 лет на форуме
    Ща домой поеду специально попробую!
    Разгоню до 60км.выключу и включу зажигание.
    Могу сточностью 99% сказать что нечего небудет.0.1%оставляю на х.з чё это такое получилось:)

  4. #24
    RSM
    RSM вне форума

    Адрес: Омск
    Сообщений
    338
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от *Spitfire* Посмотреть сообщение
    На камри в 30 кузове сигналка на ходу вырубила движок(заглох), через несколько секунд зажигание включилось, машина двигалась примерно км 50 в час коробка на Д и машина завелась.
    Пример №2
    Когда устанавливали на авто газ, приходилось много отстраивать в том числе и на ходу. Так вот в случаех когда машина на скорости 60-70 км/ч глохла ,при этом зажигание выключалось, при переходе на бензин не было никаких проблем даже не дёргалась,заводилась и продолжала движение.
    Nissan Sunny 2001г, FB15, QG-15. Газ/бензин.
    Toyota Corolla Spacio 2003г

  5. #25
    Аватар для AzimutH
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    34,511
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от valerag71 Посмотреть сообщение
    Ща домой поеду специально попробую!
    Разгоню до 60км.выключу и включу зажигание.
    Могу сточностью 99% сказать что нечего небудет.0.1%оставляю на х.з чё это такое получилось:)
    не жалко машинку то.
    у меня был случай на форике, имобилайзер считывает метку каждые 30 сек, чтото не сраслось, метка не считалась, лежала в кармане брюк, еду по трассе км 100-120, слышу имобилайзер нервно пикает (счаз машину заглушу), глушит, качусь на D 1.5-2 сек, включается зажигание т.к. ключ в положении ON, ничего не происходит, дальше на нетраль, к обочине, нормально завел и поехал. Это я к чему, когда будете эксперементировать, ключик в положение START поверните, потом обязательно напишите что было :) Удачи.

  6. #26
    JZ@
    JZ@ вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    14,362
    Больше 10 лет на форуме
    кто рискнет попробывать? у кого казенная машина? :)))
    -

  7. #27

    Сообщений
    745
    Сообщение от JZ@ Посмотреть сообщение
    Народ, как завести без стартера автомобиль с АКПП?
    Какие есть варианты в полевых условиях?

    Говорят, например, что можно с толкача както...
    Не как))
    21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R

  8. #28

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    12,594
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от JZ@ Посмотреть сообщение
    бля обидно чето..

    Т.е. это сказки про разгон и заводку на автомате?
    От многих слышал же.
    Не все то гон, что видится гоном. Основная проблема почти всех акпп это отсутствие жесткой механической связи между колесами и коленвалом двигателя. Но я оговорился, про почти. Так вот есть коробки на автомобилях марки ..... барабанная дробь...... мерседес. Где есть блокировка гидротрансформатора начиная с 1 передачи. Вот такие авто теоретически можно завести с толкача, но только теоретически, практически конечно же никто не пробовал.
    А совсем недавно появился еще один автомат от мерседеса (автоматические коробки мерседес производит сам, а не покупает на стороне, как например ауди и BMW), который вместо архаичного гидротрансформатора имеет набор "мокрых дисков", работающих по принципу сцепления, вот так вот.

  9. #29

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,200
    Больше 7 лет на форуме
    Делали так разок. Также в деревне сгорел стартер. Благо авто было 82 года выпуска (не жалко). После 2 попыток у меня не выдержали нервы. Машина не завелась. В итоге приделали пускач от трактора и ЗАВЕЛИ!
    Toyota Premio '02.

  10. #30
    Аватар для DVM@.ru
    Адрес: Десятирублевск+НСК
    Сообщений
    5,652
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от navi Посмотреть сообщение
    В итоге приделали пускач от трактора и ЗАВЕЛИ!
    отсюда поподробнее можно.....

  11. #31

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    20,120
    Больше 3 лет на форуме
    Незавелась:)Как я и предпологал.
    Ехал 60-65км.заглушил и включил зажигание,автомат на Д.Некаких позывов небыло.Перевёл на Н и завёл.
    Так что никак!!!

  12. #32
    JZ@
    JZ@ вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    14,362
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от valerag71 Посмотреть сообщение
    Незавелась:)Как я и предпологал.
    Ехал 60-65км.заглушил и включил зажигание,автомат на Д.Некаких позывов небыло.Перевёл на Н и завёл.
    Так что никак!!!
    Даже не дёрнулась???
    -

  13. #33

    Сообщений
    18,435
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DVM@.ru Посмотреть сообщение
    отсюда поподробнее можно.....
    Коленвал они раскрутили, что неясного. Говорят, можно на шкив намотать веревку и дергать:))) Я б не хотел пробовать:)))

  14. #34

    Адрес: Красноярск, однако центр России! :)
    Сообщений
    20,554
    Больше 15 лет на форуме
    Взято с сайта владельцев мерсов:

    Захар
    Аварийный запуск двигателя с буксира на машине с АКПП
    Последовательность действий при аварийном запуске двигателя должна быть следующей:
    Pычаг выбора диапазонов установить в положение «N»;
    Ключ в замке зажигания повернуть в положение «2»;
    Для достижения необходимого давления в системе управления коробкой передач необходимо приблизительно в течение одной минуты двигаться со скоростью 30 км/час (для холодной коробки передач) или со скоростью 50 км/час (для разогретой коробки передач);
    Для запуска двигателя переведите рычаг выбора диапазона в положение «2»;
    Педаль управления дроссельной заслонкой установите среднее положение;
    После запуска двигателя, педаль газа следует отпустить, а рычаг выбора диапазона перевести в положение «N».
    Если в течение нескольких секунд двигатель не запустился, то необходимо рычаг выбора диапазона перевести в положение «N», в противном случае коробка передач может выйти из строя. Для новой попытки запуска двигателя следует через некоторое время повторить все вышеперечисленные операции.


    --------------------------------------------------------------------------------
    Информация предоставлена Захаром (Тахо Трансмишн)

  15. #35

    Сообщений
    127
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от *Spitfire* Посмотреть сообщение
    На камри в 30 кузове сигналка на ходу вырубила движок(заглох), через несколько секунд зажигание включилось, машина двигалась примерно км 50 в час коробка на Д и машина завелась.
    Насос гидротрнсформатора на первичном валу, во время движения первичный и вторичный валы связаны, поэтому не смотря на заглохший двиг давление в системе поддерживалось. При стоянке валы расцеплены и поднять давление раскруткой вторичного вала не возможно.

  16. #36
    Аватар для Юрий.В.
    Адрес: Занесенные Снегом
    Сообщений
    2,402
    Больше 7 лет на форуме
    Насос гидротрнсформатора на первичном валу, во время движения первичный и вторичный валы связаны, поэтому не смотря на заглохший двиг давление в системе поддерживалось. При стоянке валы расцеплены и поднять давление раскруткой вторичного вала не возможно.

    +1. Теоретически завести можно так; 1 - Снять колесо со стороны шкива коленвала. 2 - снять защиту и про помощи удленителя (из набора головок) и трещетки попробовать завести. Не факт что этот удлинитель (если авто заведется) не сломает тебе руку или чего либо не накрошит под капотом. Сам бы наверное не рискнул-бы.

  17. #37

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23,722
    Больше 10 лет на форуме
    купи новый стартер и не придумывай лисопед с квадратными халёсами

  18. #38
    Аватар для Китай 102
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    5,932
    Больше 10 лет на форуме
    По зиме не завелась т.эксив 96г.в. при буксировке случайно воткнул "D"
    1. не завелась
    2, звук от коробки был ужасный-треск.
    зы. до сих пор на ходу.

  19. #39
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Есть такой замечательный авто - Мерседес S-класса в 126-ом кузове.
    Так вот его запросто можно завести с толкача. :)

    Вся хитрость в том, что в АКПП стоит второй маслонасос, на выходном валу.
    Пробовал самолично - заводится, правда нужно разогнаться до 30-40 км/ч, не менее.

    Ни одной японской тележке сие недоступно. :)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	W126.jpg 
Просмотров:	3862 
Размер:	82.9 Кб 
ID:	208669   

  20. #40
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    10,626
    Больше 10 лет на форуме
    я тоже заводил мерс 124 кузов 4матик таким способом
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2007 год
695000 руб.
Infiniti M35
2008 год
800000 руб.
Volkswagen Transporter
2007 год
178000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189