Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 201

Как завести без стартера автомобиль с АКПП?

  1. #101

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    864
    Больше 7 лет на форуме
    А если на ремень например привода ГРМ (ессно хорошо натянутый) намотать трос или плоскую ленту. Только именно намотать с двумя свободными концами... А потом за один конец сильно понянуть, чтобы вместе с лентой начал двигаться ремень и крутить коленвал и ГРМ.
    Идея хорошая, только вот мысль завести через шкив который приводит генератор помоему еще лучше. При наличии длинного ремня или веревки даже ремень генератора я думаю не понадобится снимать. Чтоб не провернуло ремень генератора, его возможно придется немного перетянуть, а после заводки ослабить

  2. #102

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    864
    Больше 7 лет на форуме
    А еще мыслишка: дрель мощная может провернуть коленвал за болт шкива? ))

  3. #103

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    20,120
    Больше 3 лет на форуме
    Дрель явно несможет:)

  4. #104

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    864
    Больше 7 лет на форуме
    Хм, если не сможет за шкив коленвала, может попробовать провернуть через шкив генератора. )) Можно и не дрелью. Ведь диаметр у него много мненьше, значит и усилий надо меньше. Только в случае с дрелью какойто кардан придется изобретать или гибкий привод. Кстати таких полно продается.

  5. #105

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    20,120
    Больше 3 лет на форуме
    Да проще зарание сделать захват для крувогостартёра и всё.
    Надо завести снял правое колесо,завёл и поставил на место!
    Вобще тема какаято левая получилась,с 98г.езжу на автомате и только один раз незавёлся по пречине акума!
    Автор купи для деревни ТАЗ или с мехай и непарься.

  6. #106
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,667
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    Ключевой момент в том, что (на классических однонасосных коробках) раз не вращается коленвал двигателя, то и не работает маслонасос АКПП, который приводится от насосного колеса гидротрансформатора, связанного как раз с коленвалом, сл-но в коробке нет давления -клапаны в гидроблке бездействуют, фрикционы не могут быть сжаты, а планетарки не в состоянии передать крутящий момент.
    Так что, твой "газ в пол-режим кикдауна" - полная фигня.
    Не заведется.
    Я как-то уже писал, как выспорил у подобных "экспертов" поочерёдно 2 литра хеннеси и ящик водки, заведя Сурф*92 2Л-ТЕ с АКПП. ;-)) Не знаю причин, по которым это происходило, но на "2" при включении зажигания движок начиноал мило тарахтеть. И Эксперты АКПП со словами "этого не может быть потому, что этого не может быть" лезли в карман за баблом ;-))) Кстати, а фрикционы для проворота маслонасоса имеют достаточно трения и в "несжатом" состоянии.

  7. #107
    Аватар для Kaban
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,803
    Больше 7 лет на форуме
    вывод один : возим запасной стартер в багажнике, вместе с буксировочным тросом, проводами для прикурки, аптечкой, огнетушителем и прочим барахлом =)))

  8. #108

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    20,120
    Больше 3 лет на форуме
    Вывод другой!
    Берём на механке и неи\бём мозг другим:)

  9. #109

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,584
    Больше года на форуме
    Сообщение от valerag71 Посмотреть сообщение
    Вывод другой!
    Берём на механке и неи\бём мозг другим:)
    Верняк на 100%
    Знать машины лучше не пришлось, -той на которую бабло нашлось!!!

  10. #110
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,667
    Больше 10 лет на форуме
    Тогда лучше берём коня. Полный привод, 2 скорости- "тпру" и "но", зажигание вдоль спины. А по-нормальному, за машиной следить надо, а не в лесу на спине ключами бренчать, когда припрёт.

  11. #111

    Сообщений
    337
    Больше 5 лет на форуме
    Про вариатор все просто и прозаично - НЕТ!
    Т.к. сцеплене в неместь, это да, но вот привод у нео электронно-гидравлический с планетаркой... мозги нормального варика (митсу, тоета, суба) этого сделать не даст точно, есть варики у ниссана в них ГТ стоит там ХЗ, есть хонда, вот там 1 - хз 2 - хуже если да, т.к. о "крепкости" хондовского варика ходят легенды.

    З.Ы. здравые мысли - ГУР и попытка перебрать генератор, шкив генератора - сложнее (очень редким хамикадзе надо быть чтобы полезть подтягивать болт рядом с крутящимися ремнями, а без ослабления толку столькоже как в гуре, только у гура шкив поменьше)

    З.З.Ы. В формуле 1, как и в ралли, наскаре и т.д. коробка - гидро или же пневмо робот (обычная мкпп, только рабочии шестерни подключаются не механичски от руки, а пневматикой или гидравликой, сцепление - полуавтомат (переключает сомо, но и ногой можно...))
    Forester 2.0T CrossSport - доставка трехкамерных холодильников на расстояния до 200 км за 1 час...

  12. #112
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk-Msk
    Сообщений
    46,353
    Больше 10 лет на форуме
    Презнавайтесь чо куриле? Автомат с толкача.... Хоть до 100 разгоните - ник уя насос качать не будет ибо сестемо там другая из-за чего даже буксировать можно непродолжительное время и со скорость не больше 40км/ч.

  13. #113
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    10,642
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от valerag71 Посмотреть сообщение
    Вывод другой!
    Берём на механке и неи\бём мозг другим:)
    если привод распредвала ременной буксиром заводить машину с ручной КПП нельзя т.к ремень может порваться на раз и происходит дружественная встреча поршней с клапанами.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  14. #114
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk-Msk
    Сообщений
    46,353
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от АНДРЕЙ098 Посмотреть сообщение
    если привод распредвала ременной буксиром заводить машину с ручной КПП нельзя т.к ремень может порваться на раз и происходит дружественная встреча поршней с клапанами.
    От ненадо а..... Сам подумай чо напесал....))))))

  15. #115
    Аватар для Demon?-DA!
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,429
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AzimutH Посмотреть сообщение
    не жалко машинку то.
    у меня был случай на форике, имобилайзер считывает метку каждые 30 сек, чтото не сраслось, метка не считалась, лежала в кармане брюк, еду по трассе км 100-120, слышу имобилайзер нервно пикает (счаз машину заглушу), глушит, качусь на D 1.5-2 сек, включается зажигание т.к. ключ в положении ON, ничего не происходит, дальше на нетраль, к обочине, нормально завел и поехал. Это я к чему, когда будете эксперементировать, ключик в положение START поверните, потом обязательно напишите что было :) Удачи.
    Вы форик с Тоетой не путайте. Тойоту можно завести, но не каждую. Зависит от конструкции коробки. В некоторых есть насос приводимый от приводов, а в некоторых нет. Вот и все. А проверить просто. На скорости попробуйте заглушить двиг не выключая коробаса (ТОЛЬКО ЧТОБЫ РУЛЬ НЕ ЗАМКНУЛО). Какое то время машина будет тормозиться двигателем, а потом просто покатится. Значит этот авто с толкача завести можно!
    Было много чего. И последние: Mark110, TLC PRADO
    Есть: Noah 4WD; Сamry Elegance Plus; УАЗ таблетка

  16. #116
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk-Msk
    Сообщений
    46,353
    Больше 10 лет на форуме
    Неправельный атвет. После того как ты глушишь пехло в системе каробки остается давление которое с каждой секундой падает. Как тока машина покатилась - все, давления нет, машину завести невозможно. Матчасть учите, а))))))))

  17. #117
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    10,642
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RaD Посмотреть сообщение
    От ненадо а..... Сам подумай чо напесал....))))))
    а ты попробуй потягай если конешно бабосы лишние есть на головку. ко мне в сервис периодически такие умники поподают презжают обычо на галстуке)))
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  18. #118
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk-Msk
    Сообщений
    46,353
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от АНДРЕЙ098 Посмотреть сообщение
    а ты попробуй потягай если конешно бабосы лишние есть на головку. ко мне в сервис периодически такие умники поподают презжают обычо на галстуке)))
    У каторых ремень 100 лет не менялся?))))
    Стартер чо крутит? А когда с толкача заводишь коробас тоже самое кажись крутит? Или оспоришь?
    Да и умнеки эти скорее всего ремень рвут, а потом еще и с толкача завести пытаются. Вот и пе с да клапанам. Но не голове ведь)))))))
    Последний раз редактировалось RaD; 16.05.2008 в 19:52.

  19. #119
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    10,642
    Больше 10 лет на форуме
    стартер плавно крутит без рывков а с буксира рывок и капец особенно на дизеле
    это часто бывает если мне не вериш с меня от этого не убудет. возьми книжну от офицального дилера и почитай там написано жирным шрифтом что автомобиль буксиром заводить нельзя во избежании выхода из строя ремня ГРМ.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  20. #120
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk-Msk
    Сообщений
    46,353
    Больше 10 лет на форуме
    )))))))))))) У СТО свая правда. Заводить с толкача нужно не бросая педаль сцепления а плавно отпуская. Если педаль бросать - то даже цепи тянутся если чо. А про диллеров... Был я у них... Политика для куриных американских мозгов. Здесь ее сеять не надо плиз.
    З.Ы. Андрей - ты менеджер?
    Последний раз редактировалось RaD; 16.05.2008 в 20:13.

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
ЗАЗ Шанс
2011 год
150000 руб.
Nissan Note
2006 год
365000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
169000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189