Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 162

Гетц или Фит?

  1. #41

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Да кстати у Фита движёк ОЧЕНЬ длиноходный с вытекающими ОЧЕНЬ высокими механическими потерями и соответвенно высоким расходом расходом очень недешёвой ныне горючки.
    Про семерку, наш рынок и японский наверное несколько отличается, в особенности в придирчивости покупателя. Про длинноходность вообще ЛОЛище просто, двигатели наоборот специально делают длинноходными по возможности, поскольку они тогда получаются моментистей и экономичней, подучите матчасть.
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  2. #42

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dast Посмотреть сообщение
    2 Всегда прав у фита расход по трассе литров 7 не бошльше .А друг на Спайке в брянске катается по городу с расходом 14км на литр,много????
    Кстати у меня был спайк со 150 тыщами пробега и вариатор у него работал как часы
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  3. #43

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от dast Посмотреть сообщение
    2 Всегда прав у фита расход по трассе литров 7 не бошльше .А друг на Спайке в брянске катается по городу с расходом 14км на литр,много????
    Это мало?

    На Калине 1.4 16кл, чтобы спалить 7 литров по трассе это ещё постаратся хорошенько надо. Тапко потоптать.

    Это для неё скорее более характерный расход в городе.
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  4. #44

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    Про семерку, наш рынок и японский наверное несколько отличается, в особенности в придирчивости покупателя. Про длинноходность вообще ЛОЛище просто, двигатели наоборот специально делают длинноходными по возможности, поскольку они тогда получаются моментистей и экономичней, подучите матчасть.
    А почему же "придирчивые" плоскомордые не покупают вашу "мечту" нах - Марктва? Бугагагааааа )))))
    Фит он и здесь - табуретка похлеще классики(единственно что опций побольше), чего уж там говорить о "придирчивых" японцах...

    Что касается двигателей, то не позорился бы ты, товарисч. Ох не позорился бы....

    Двигатели делают длиноходными только те, у кого мозга НЕ ХВАТАЕТ сделать эластичным короткоходный двигатель!!! Т.е. увеличением длины хода тупо наращивают рычаг коленвала, а следовательно момент.
    Но сделано это исключительно В УЩЕРБ всем остальным параметрам и ОСОБЕННО ЭКОНОМИЧНОСТИ.

    А экономичность длиноходных двигателей страдает потому как механические потери у нас пропорциональны эм*вэ_КВАДРАТ/пополам. Т.е. потери зависят от массы поршневой группы и от КВАДРАТА скорости её движения. А при увеличении хода, скорость поршневой в середине хода только существенно УВЕЛИЧИВАЕТСЯ при равных оборотах с короткоходным двигателем. Следовательно потери длиноходного двигателя РАСТУТ пропорционально КВАДРАТУ этого увеличения!!!

    Вот поэтому длиноходный двигатель хуже короткоходного. Хуже В КВАДРАТЕ!!!

    PS Это не касаясь вопросов форсировки в переделе, существенно увеличивающихсчя насосных потерь длиноходника и прочих немаловажных параметров, которые также существенно страдают.

    PPS Смори следующий раз, кого ты учить вздумал, дружище ;)
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  5. #45

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    Кстати у меня был спайк со 150 тыщами пробега и вариатор у него работал как часы
    Скажи ещё после этого, что ты никогда в жизни в лотерею ни выигрывал... ))))
    Джек пот сорвать должен был минимум хоть один раз )))
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  6. #46

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    А почему же "придирчивые" плоскомордые не покупают вашу "мечту" нах - Марктва? Бугагагааааа )))))
    Фит он и здесь - табуретка похлеще классики(единственно что опций побольше), чего уж там говорить о "придирчивых" японцах...

    Что касается двигателей, то не позорился бы ты, товарисч. Ох не позорился бы....

    Двигатели делают длиноходными только те, у кого мозга НЕ ХВАТАЕТ сделать эластичным короткоходный двигатель!!! Т.е. увеличением длины хода тупо наращивают рычаг коленвала, а следовательно момент.
    Но сделано это исключительно В УЩЕРБ всем остальным параметрам и ОСОБЕННО ЭКОНОМИЧНОСТИ.

    А экономичность длиноходных двигателей страдает потому как механические потери у нас пропорциональны эм*вэ_КВАДРАТ/пополам. Т.е. потери зависят от массы поршневой группы и от КВАДРАТА скорости её движения. А при увеличении хода, скорость поршневой в середине хода только существенно УВЕЛИЧИВАЕТСЯ при равных оборотах с короткоходным двигателем. Следовательно потери длиноходного двигателя РАСТУТ пропорционально КВАДРАТУ этого увеличения!!!

    Вот поэтому длиноходный двигатель хуже короткоходного. Хуже В КВАДРАТЕ!!!

    PS Это не касаясь вопросов форсировки в переделе, существенно увеличивающихсчя насосных потерь длиноходника и прочих немаловажных параметров, которые также существенно страдают.

    PPS Смори следующий раз, кого ты учить вздумал, дружище ;)
    Кто тебе сказал что что моя мечта Марк 2? Ну конечно на жигулях ума эластичный двигатель сделать хватило. Про мв квадрат не надо, двигатель такой простой физикой не описать, короткоходный конечно хорошо на жужжалке с механикой для которой меньше 3000 это хх, а для городской автоматной малолитражки нужен высокий момент внизу, в чем в разы лучше длинноходник. Про спайка тоже ляля не надо не одна уже машина такая приходила и фиты тоже и у всех варик работал отлично. Уверен что в хонде сидят инженеры пограмотнне вас в разы и они знают что делают. А дальнейшую дискуссию продолжать смысла я не вижу, с троллями я не общаюсь, тут уж маскировка твоя сработала,повелся я, подумал адекватный человек пишет. Одно плохо кто то прочитает и поверит не поняв кто ты есть.
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  7. #47

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    Кто тебе сказал что что моя мечта Марк 2? Ну конечно на жигулях ума эластичный двигатель сделать хватило. Про мв квадрат не надо, двигатель такой простой физикой не описать, короткоходный конечно хорошо на жужжалке с механикой для которой меньше 3000 это хх, а для городской автоматной малолитражки нужен высокий момент внизу, в чем в разы лучше длинноходник. Про спайка тоже ляля не надо не одна уже машина такая приходила и фиты тоже и у всех варик работал отлично. Уверен что в хонде сидят инженеры пограмотнне вас в разы и они знают что делают. А дальнейшую дискуссию продолжать смысла я не вижу, с троллями я не общаюсь, тут уж маскировка твоя сработала,повелся я, подумал адекватный человек пишет. Одно плохо кто то прочитает и поверит не поняв кто ты есть.
    Бугаггагаааааааа )))))

    Так ты по видимо пытаешься описать процессы в двигателе филососфией? )))))))

    Напомню, что всего лишь за 1 оборот двигателя перекладка поршня происходит 2 раза. В НМТ и ВМТ. Соответвенно при 2000 об/мин перекладывается 4000 раза в минуту. Чиcленно это уже достатно существенная величина энергии которая просто ТЕРЯЕТСЯ в НИКУДА. А за это приходится расплачиватся на заправке.

    А про момент с низу.... К примеру с двигатель Калины 1.6 8кл выдаёт максимальный момент уже в диапазоне 2500-3200об/мин. При этом являсь КОРОТКОХОДНЫМ. Сможешь показать ХОТЬ ОДИН короткоходный двигатель от твоих "чудо-хондо-инженеров" который может выдать на таких низких оборотах максимальный момент?
    Вот и я про тоже. Что не вкороткоходности дело(приведённый в пример двигатель наглядно показывает, что здесь можно добится отличных характеристик при грамотном подходе). А в недостаточном количестве серого вещетва у некоторых. Которые это недостаточное количество серго вещества пытаются наверстать увеличением рычага коленвала. За что собственно на заправке придётся расплачиваться несчасному владельцу этого пипелаца.

    Вот и кто после этого из нас тролль?
    Кто лишь брызжа слюной, филсосфией, и аргументами в стиле "плоскомордые не могли сделать плохо, потому что немогли и всё" и полуистеричными криками про троллей, пытается убедить в своей якобы правоте? Или тот кто ссылается на ФИЗИЧЕСКИЕ законы и цифры достаточно спокойно и последовательно приближается к действительному положенияю вещей?
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  8. #48
    Аватар для Панdа
    Сообщений
    44,546
    Больше 7 лет на форуме
    Всегда прав, пиши исчо!
    про проблемы с подвеской- хоть у фита и обычный макферсон и балка сзади, но проблем достовлять они не должны. по крайней мере хонды с многорычажкой проезжают очень много тысяч киллометров пока там что-нибудь выйдет из строя.
    жесткая машина это просто прекрасно. динамика у 1.5 литрового фита на довольно высоком уровне. все таки 110 л.с. на тонну веса и вариатор всегда держит оптимальные обороты. хотя мне вариатор противен, чисто для езды по городу взял бы фита незадумываясь. да и салон у фита очень красивый. а чтобы варик не ломался надо купить машину помоложе, не жмотится на обслуживание, поездить пару лет, скинуть и взять другую

  9. #49
    Аватар для Панdа
    Сообщений
    44,546
    Больше 7 лет на форуме
    кстати, вы еще не слышали что двигатель КАЛины признали двигателем года. в категории до 2-х литров он уверенно обошел конкурентов, среди которых были такие именитые марки как бмв, хонда, тойота, как раз аз-за короткоходности

  10. #50

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от am87 Посмотреть сообщение
    Всегда прав, пиши исчо!
    про проблемы с подвеской- хоть у фита и обычный макферсон и балка сзади, но проблем достовлять они не должны. по крайней мере хонды с многорычажкой проезжают очень много тысяч киллометров пока там что-нибудь выйдет из строя.
    жесткая машина это просто прекрасно. динамика у 1.5 литрового фита на довольно высоком уровне. все таки 110 л.с. на тонну веса и вариатор всегда держит оптимальные обороты. хотя мне вариатор противен, чисто для езды по городу взял бы фита незадумываясь. да и салон у фита очень красивый. а чтобы варик не ломался надо купить машину помоложе, не жмотится на обслуживание, поездить пару лет, скинуть и взять другую
    А если сходить и почитать про паталогические проблемы с подвеской и ходовкой вообще, а уж потом рассуждать про "должны-не должны"?

    Приора его порвёт как тузик газету.

    PS Кстати, как не увижу Фита на дороге, так у него неприменно красуется на заднем стекле "Продаю". Прям едва ли не также поголовно как на китайских автобусиках. Пожизненно продающиеся....
    Неужили случайность?
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  11. #51

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от am87 Посмотреть сообщение
    кстати, вы еще не слышали что двигатель КАЛины признали двигателем года. в категории до 2-х литров он уверенно обошел конкурентов, среди которых были такие именитые марки как бмв, хонда, тойота, как раз аз-за короткоходности
    Интересно, а музыку ты слушаешь только ту, исполнители которой были представлены на Евровидении?
    Интересно посмотреть было, если бы всё мировое музыкальное творчество описывалось исключительно в сранении с этими подделками кружков музыкальной самодеятельности...
    Бугагагааааа ))))

    Уже не знают какую бы глупость придумать, что бы вывернутся.... Конкурсы ля...
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  12. #52

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Бугаггагаааааааа )))))

    Так ты по видимо пытаешься описать процессы в двигателе филососфией? )))))))

    Напомню, что всего лишь за 1 оборот двигателя перекладка поршня происходит 2 раза. В НМТ и ВМТ. Соответвенно при 2000 об/мин перекладывается 4000 раза в минуту. Чиcленно это уже достатно существенная величина энергии которая просто ТЕРЯЕТСЯ в НИКУДА. А за это приходится расплачиватся на заправке.

    А про момент с низу.... К примеру с двигатель Калины 1.6 8кл выдаёт максимальный момент уже в диапазоне 2500-3200об/мин. При этом являсь КОРОТКОХОДНЫМ. Сможешь показать ХОТЬ ОДИН короткоходный двигатель от твоих "чудо-хондо-инженеров" который может выдать на таких низких оборотах максимальный момент?
    Вот и я про тоже. Что не вкороткоходности дело(приведённый в пример двигатель наглядно показывает, что здесь можно добится отличных характеристик при грамотном подходе). А в недостаточном количестве серого вещетва у некоторых. Которые это недостаточное количество серго вещества пытаются наверстать увеличением рычага коленвала. За что собственно на заправке придётся расплачиваться несчасному владельцу этого пипелаца.

    Вот и кто после этого из нас тролль?
    Кто лишь брызжа слюной, филсосфией, и аргументами в стиле "плоскомордые не могли сделать плохо, потому что немогли и всё" и полуистеричными криками про троллей, пытается убедить в своей якобы правоте? Или тот кто ссылается на ФИЗИЧЕСКИЕ законы и цифры достаточно спокойно и последовательно приближается к действительному положенияю вещей?
    Ну и хотелось бы до кучи цифру момента озвучить?
    Истерики никакой я не закатываю, а ты описываешь потери и работу двигла по принципу "почему электродвигатель крутится?-потому что электричество, а почему тогда утюг не крутится-а потому что не круглый, а почему конфорка не крутится-а потому что трение". Потери при перекладке на деле малы и очень, и короткоходные двигатели чтоб вы знали выдают большую мощность лишь потому что крутятся шустрее (по вашей логике на вращении все потери), если бы думали что пишете поняли бы что противоречите сами себе.


    Про плохо сделать не могли, я в авторитеты вообще не верю, я просто вижу ЧТО делает таже хонда и ЧТО делает ВАЗ и как берут хонды и как берут вазы (в мире) и ездил я и на том и на том, мой выбор однозначно хонда, а тема была Фит и Гетц, а не про Таз, это был мой последний ответ вам, цепляйте на свои троллисткие заявы кого нибудь другого.
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  13. #53

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Собственно Калина
    Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 1,4: 127/4200-4800, 1,6: 120 / 3000
    http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/mode...617&branch=tth
    Конечно куда уж Фиту (1,3)

    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 12.1 (119) / 2800

    https://catalog.drom.ru/honda/fit/4587/
    Последний раз редактировалось Woody; 18.05.2008 в 16:14.
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  14. #54

    Адрес: Одинцово
    Сообщений
    329
    Больше 3 лет на форуме
    Всегда прав, так и скажи, что ты засланец.
    Называть двигатель Калины верхом инженерной мысли тупо. Ибо Хондовские двигатели имеют макс крутящий момент там, где у ТАЗов максимальная мощность не из-за того, что ТАЗ лучше, а из-за того, что хондовцы свой двигатель до 9 тысяч крутят, что ТАЗегам не снилось никогда в жизни. И уж если говорить о подвеске, то 150 км/час на Калине - это самоубийство (давеча проехался). машина нервно реагирует на всё. На колею, особенно. А про расход - сначала на Калину автомат поставьте, потом уж будем сравнивать. Кроме того... почему-то, все ездят на грузовиках с длинноходными двигателями, а не с короткоходными. Народ же в своей массе идиоты, и занимаются только тем, как бы по-больше солярки сжечь, нефиг её экономить.
    Уважаемые дорожники. В следующий раз кладите асфальт ровной стороной вверх, а не вниз.

  15. #55

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    Ну и хотелось бы до кучи цифру момента озвучить?
    Истерики никакой я не закатываю, а ты описываешь потери и работу двигла по принципу "почему электродвигатель крутится?-потому что электричество, а почему тогда утюг не крутится-а потому что не круглый, а почему конфорка не крутится-а потому что трение". Потери при перекладке на деле малы и очень, и короткоходные двигатели чтоб вы знали выдают большую мощность лишь потому что крутятся шустрее (по вашей логике на вращении все потери), если бы думали что пишете поняли бы что противоречите сами себе.


    Про плохо сделать не могли, я в авторитеты вообще не верю, я просто вижу ЧТО делает таже хонда и ЧТО делает ВАЗ и как берут хонды и как берут вазы (в мире) и ездил я и на том и на том, мой выбор однозначно хонда, а тема была Фит и Гетц, а не про Таз, это был мой последний ответ вам, цепляйте на свои троллисткие заявы кого нибудь другого.
    Да случай действительно более тяжёлый, чем мне показалось изначально.

    Понимаешь, когда вектор скорсоти меняется на прямо ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ, то вся кинетическая энергия запасённная движущимся телом при это ТЕРЯЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ!!! Кроме того оно забирает часть энергии вращения маховика. И чем больше ход поршня, тем БОЛЬШЕ энергии потеряется(больше пропорционально КВАДРАТУ), и больше энергии заберёт от движущихся частей.
    При чём тут "вращающиеся В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ тело" то?
    Различаешь понятие равномерного вращения В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ и постоянно ЗНАКОПЕРЕМЕННОЕ поступательно движения, когда постоянно меняются вектора скоростей и ускорений?

    Писец лирик ля... Философию включил...

    И мастерски перескакивать с понятия момент на понятие мощность, не надо. Мы не на форуме "политика". И соревноваться с вами в номинации кто кого переюлить, лучше передёрнет и перепистит у меня никакого желания нет.
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  16. #56

    Адрес: Одинцово
    Сообщений
    329
    Больше 3 лет на форуме
    Читаю комплектацию калины... плачу... у меня на машине 2000-го года, которая в полтара раза дешевле и в два раза мощнее (при среднем расходе 9,3 л/100 км) всё тоже самое, только лучше. :) Указаны очевидные вещи! Зачем это писать?
    Уважаемые дорожники. В следующий раз кладите асфальт ровной стороной вверх, а не вниз.

  17. #57

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    Собственно Калина
    Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 1,4: 127/4200-4800, 1,6: 120 / 3000
    http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/mode...617&branch=tth
    Конечно куда уж Фиту (1,3)

    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 12.1 (119) / 2800

    https://catalog.drom.ru/honda/fit/4587/
    У тебя данные не совсем верные:

    Двигатель 1.6 8кл выдаёт максимальный момент уже при 2500 об/мин.

    1.4 16кл максимальный момент выдаёт на 4000об/мин

    1.6 16кл выдаёт при 3600об/мин


    Причём все двигатели КОРОТКОХОДНЫЕ.

    Как я и говорил, для того, чтобы добится подобных показателей, чудо-хондо-инженеры тупо нарастили рычаг коленвала и соответвенно ход. И вуаля. Несчастный обладатель сего девайся расплатится на бензоколонке...
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  18. #58

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ВикДД Посмотреть сообщение
    Всегда прав, так и скажи, что ты засланец.
    Называть двигатель Калины верхом инженерной мысли тупо. Ибо Хондовские двигатели имеют макс крутящий момент там, где у ТАЗов максимальная мощность не из-за того, что ТАЗ лучше, а из-за того, что хондовцы свой двигатель до 9 тысяч крутят, что ТАЗегам не снилось никогда в жизни. И уж если говорить о подвеске, то 150 км/час на Калине - это самоубийство (давеча проехался). машина нервно реагирует на всё. На колею, особенно. А про расход - сначала на Калину автомат поставьте, потом уж будем сравнивать. Кроме того... почему-то, все ездят на грузовиках с длинноходными двигателями, а не с короткоходными. Народ же в своей массе идиоты, и занимаются только тем, как бы по-больше солярки сжечь, нефиг её экономить.
    Бугагагааааааа )))))

    Да движёк Фита РАЗОРВЁТ, без всякого преувеличения на 9тысячах.

    У короткоходных же Вазовских двигателях 9500 - вполне рабочие обороты с соответвующими валами.

    Приоровский двигатель на абсолютно стоковой поршневой и всём остальном "низу" выкрчивается шутя до таких оборотов.


    PS А почему на Формуле 1 ездят с короткоходными двигателями, а не с длиноходным гавнищем от грузовиков?
    Да и Ламбо-Феррари тоже не с длиноходным гавнищем?

    PPS И почему это хонда так ПОЗОРИТСЯ и опускается ниже плинтуса в этом самом Ф1? Иначе её прибывание там не назовёшь. Где чудо-хондо-инженеры то?
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  19. #59

    Адрес: Одинцово
    Сообщений
    329
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    У тебя данные не совсем верные:

    Двигатель 1.6 8кл выдаёт максимальный момент уже при 2500 об/мин.

    1.4 16кл максимальный момент выдаёт на 4000об/мин

    1.6 16кл выдаёт при 3600об/мин


    Причём все двигатели КОРОТКОХОДНЫЕ.

    Как я и говорил, для того, чтобы добится подобных показателей, чудо-хондо-инженеры тупо нарастили рычаг коленвала и соответвенно ход. И вуаля. Несчастный обладатель сего девайся расплатится на бензоколонке...
    Нюанс в том, что расход всё равно как на Калине.
    Тема "расхода" не канает ещё и ввиду отсутствия на Калине Автомата - вот когда появится - приходите, сравним. А едет 1,5 Фит заметно резвее Калины. Сравнивать русскую самоделку-недоделку с автомобилем - глупо. Кстати... ещё и про тормоза надо поговорить. Калина после 2-х тороможений "в пол" со 100 км/ч до 0. на 3-й раз едит так, как будто тормозные диски солидолом смазали.
    Уважаемые дорожники. В следующий раз кладите асфальт ровной стороной вверх, а не вниз.

  20. #60

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ВикДД Посмотреть сообщение
    Нюанс в том, что расход всё равно как на Калине.
    Тема "расхода" не канает ещё и ввиду отсутствия на Калине Автомата - вот когда появится - приходите, сравним. А едет 1,5 Фит заметно резвее Калины. Сравнивать русскую самоделку-недоделку с автомобилем - глупо. Кстати... ещё и про тормоза надо поговорить. Калина после 2-х тороможений "в пол" со 100 км/ч до 0. на 3-й раз едит так, как будто тормозные диски солидолом смазали.
    От того, если сказать что он такой же, он действительно таким в реале не станет просто ни разу!

    PS Калина автомат стоит +60тыщ к цене с механикой.
    Расслабься детко.

    PPS Моя Приора 1.5 Фита вообще за соперника не считает. Он просто теряется не то что в глубине зеркал заднего вида. Он вообще из зоны обзора зеркал теряется.
    Последний раз редактировалось Всегда прав; 18.05.2008 в 16:38.
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Axio
2012 год
648000 руб.
Mazda Demio
2007 год
200000 руб.
Toyota Land Cruiser
2003 год
1477777 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189