Показано с 1 по 2 из 2

ИРКУТЯНЕ, ЖДЕМ ФОТООТЧЕТА О БАЙКАЛМОТОРШОУ-2008

  1. #1
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    10,998
    Больше 10 лет на форуме

    ИРКУТЯНЕ, ЖДЕМ ФОТООТЧЕТА О БАЙКАЛМОТОРШОУ-2008

    Вот этот Казах будет изюминкой шоу




    ....Сам Ержан изначально не задумывался о дрифте, да и об автоспорте вообще. Хотя тяга к скорости в душе все-таки была, потому что мечтал он о Toyota Mark II Tourer V, которым заразился после «укуса» турбиной в момент, когда довелось просто прокатиться за рулем подобного «турера». Укус оказался болезненным и очень действенным. Настолько, что мысль о собственном турбомонстре в красивой и представительной упаковке бизнес-седана не давала покоя, пока не стала реальной и осязаемой действительностью — зимой 2006 года Ержан сидел в кресле своего заднеприводного Tourer V с 2,5-литровым 280-сильным двигателем.
    Спустя небольшое время доступных возможностей для реализации адреналиновых амбиций стало не хватать, и было решено запускать руки в техническую начинку. Сначала пытались обойтись light-версией тюнинга — установили топливный контроллер и немного приподняли давление турбины. После такого «малокровного» вмешательства Mark II принял участие в гонках на 402 метра, где стал вторым.
    Впереди маячило драговое «золото», и началось прокладывание пути к его завоеванию. На жертвенный алтарь были возложены турбина Turbonetics и вестгейт этой же фирмы. «Прицепом» к ним пошли перепускник HKS, усовершенствовавший систему охлаждения фронтальный кулер Trust и равнодлинный коллектор. Отправили в утиль форсунки и топливный насос — место первых освободилось для Sard’овских аналогов производительностью 650 сс, взамен второго встал насос от Walbro, поставляющий мотору 255 литров отборного топлива в час. Поработали также над выхлопом, который изготовили самостоятельно в Алматы, срастив его с резонатором Fujitsubo, а во главу электроники установили субкомпьютер GReddy E-Manage Ultimate. Заниматься отслеживанием параметров работы «прокачанного» Mark были призваны датчики GReddy.
    Поработали над тормозной системой и подвеской. Последняя обзавелась стойками Tein, а тормоза прибавили эффективности за счет 4-поршневых передних механизмов от Supra.
    Самой большой проблемой оставалась автоматическая коробка передач, классически «туповатая» для драга. Но лечить проблему кардинально — заменой агрегата на МКП — не стали. Вместо этого обратились с просьбой о хирургическом вмешательстве в стоковый узел к небезызвестному красноярцу Харвесту, благодаря работе которого в гражданской АКП столспид гидротрансформатора был поднят до необходимых при старте 3300 об/мин, а над блоком передач немного поколдовали, «заточив» его на более резвые реакции. В соответствии с новыми условиями работы АКП, в систему внедрили два кулера для охлаждения трансмиссионной жидкости.
    Но как ни печально осознавать — ехать «на все деньги» новоявленный драгстер упорно не желал. Причина крылась в некорректных настройках субкомпьютера, выставить на эффективный максимум которые в Алматы не удалось, а обращение за помощью к заграничным специалистам не дало результатов — ехать в Казахстан профи отказывались. Впрочем, даже полученный результат в сравнении с тем, с чего начинали, был недурственным.
    А потом настал очередной переломный момент: холодным днем Ержан решил попробовать себя и Mark II в другой стихии, где динамика разгона по прямой не так важна. В дрифте. И эти первые скромные эксперименты на заснеженной площадке оставили в памяти глубокий след. С нетерпением ждали весны, чтобы приступить к первому отжигу резины в классических для дрифта условиях — по сухому асфальту. Попытки переросли в традицию, традиция — в увлечение, увлечение — в зыбучий, засасывающий в себя песок. «Я понял, что это мое!» — говорит Ержан.
    Антракт в пьесе тюнинга оказался коротким — драговую машину было решено «перетачивать» для дрифтинга.
    Список девайсов разросся отнюдь не на пару-тройку пунктов. Вопреки тому что инженерная подготовка у «Марка» уже все-таки была: новая, заказанная в Японии головка блока цилиндров, новенькая же турбина T-300 от HKS, вестгейт Trust, впуск обзавелся коллектором KU Engineering, а взамен старого выхлопного тракта был установлен новый — от HKS. Приобретены топливная рейка с форсунками в 550 сс с верхней загрузкой и топливный регулятор. Система охлаждения стала богаче на алюминиевый радиатор Koyo, давление отслеживается датчиком буста A’PEXi, а работа систем — дополнительными приборами TRD.
    Ну и какой может быть дрифт-кар без ходовой HKS D1? Ее благополучно инсталлировали в «Марк», сдобрив распорками на передних и задних стойках, а также нижней распоркой. Трансмиссия облагородилась блокировкой 1?way. А еще установочный кит механической коробки R154 в паре с однодисковым керамическим сцеплением, кулер моторного масла Trust с термостатом. Кроме того, предстоит еще установка «регламентных» пятиточечных ремней безопасности и семиточечного каркаса.
    Ну и, само собой, то, чем цепляет этот Mark II непосвященных в таинства его инженерной начинки — злая и хищная внешность. Вариант с банальными серийными накладками и даже бамперами применительно к этому Mark II «не прошел» сразу. Специально для него специалистами местного ателье HI-TECHtuning был разработан, а затем создан новый эксклюзивный бампер, накладки на колесные арки, которые дополняет видоизмененный пластиковый капот. Финальный штрих в оформлении экстерьера «Марка» поставила новая оптика на элементах Hella. Пока нетронутой остается лишь корма, венчает которую стильное карбоновое антикрыло. Больше «живых» мест в машине не осталось…
    http://show.automarket.su/festival/2...209532061.html
    Odyssey, RB1, Absolute, 2004.

  2. #2
    Аватар для AzimutH
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    34,460
    Больше 10 лет на форуме
    Если организация будет как в прошлом году, на фото будет только толпа народу, машин точно не увидите. Пытались фотографировать понравившиеся авто, устали ждать пока толпа разойдется, ноги оттоптанные, к машинам толком не подойдеш, короче один негатив.
    С точки зрения простого смертного.

Вернуться к списку тем
Honda Insight
2013 год
525000 руб.
Kia Sportage
2015 год
860000 руб.
Subaru Stella
2010 год
389000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189