Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 35 из 35

Особенности движков для СевАмерики

  1. #21
    Аватар для Тай
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,455
    Больше 10 лет на форуме
    ООО "ВМЦ" [ ] 10:00:21 16/06/2006
    Россия, Волгоград http://www.prisadka.com 8443 387969
    Предлагаем присадку в бензин МОНОМЕТИЛАНИЛИН (ММА)
    Производства з-да "Волжский Оргсинтез"
    Монометиланилин неограничено растворим в бензинах, при этом не влияет
    на физико-химические свойства бензина.
    цена 59 000 руб/тн в т.ч НДС
    затраты на перевод АИ 76 - АИ 92 = 1100 руб на тонну.
    По запросу высылаем сертификат, ТУ, рецептуру применения
    для перевода прямогонного бензина в А-76, А-76 в А-92.
    Обращайтесь, ответим на любые вопросы.

  2. #22
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Блаблаблабла, лей,значит,92й и дави посильнее педальку в пол!

  3. #23
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
    Представителей иностранных автокомпаний и их дилеров давно трясет в холодной ярости. Ни один производитель не может гарантировать потребителю корректную работу двигателя на том топливе, которое продают у нас на заправках. Совсем недавно заместитель директора по вопросам безопасности, стратегии и технической политики Ford Motor Роберт Браун (Robert Brown) на встрече с российскими чиновниками дал понять, что в нашей стране практически нет топлива, которое не выводило бы из строя современные двигатели. Это тем более позорно, что и Ford многие другие компании уже поставляют в Россию автомобили с двигателями Евро-4.
    Шанс, что новый двигатель умрет через 100 метров после заправки на незнакомой станции, не так уж низок. Особенно страдают владельцы иномарок - их автомобили, рассчитанные на высококачественное топливо, часто просто не в состоянии проглотить местное "пойло". А в скором времени "паленого" бензина может стать еще больше. Чтобы удешевить производство бензина, используются различные присадки, позволяющие искусственно повышать октановое число топлива. Причем наиболее активно используются cамые дешевые и вредные. В последнее время особенно модными стали ферроцены – их еще не полностью запретили.
    Недавно подобные присадки были запрещены в Китае, теперь вся китайская присадочная промышленность работает на Россию. Ферроцен и рецептуру применения можно купить на десятках сайтов. Как сообщил Autonews.ru на условиях анонимности представитель одной компании, торгующей присадками, "эти химикаты ввозят в страну и добавляют в бензин тоннами, а основные регионы сбыта - это Москва и Северо-Запад". Выгода от "бодяги" для заправщиков очевидна – 50 мг ферроцена (килограмм стоит около 10 долларов) на литр бензина превратят А-92 в А-95. Между тем, "обогащенный" бензин буквально сжигает и свечи, и каталитические нейтрализаторы автомобилей.
    Еще более печально положение владельцев дизельных автомобилей. Если нормальный бензин, хоть и редко, можно встретить в России, то качественного дизеля у нас до недавнего времени практически не было – у нас до сих пор производство дизтоплива опирается на ГОСТ 1982 года: по ним содержание серы в дизельном топливе может превышать нормы "Евро-2" в 10 раз. Лучшие наши сорта - дизельное топливо, выпускаемое по ТУ 38.1011348-89, и Городское дизельное топливо (ТУ 38.401-58-170-96) с содержанием серы от 0,05 до 0,1% - своими характеристиками обязаны… присадкам. Российские чиновники же пребывают в благостном анабиозе. Разговоры о повышении норм качества бензина идут давно, но результаты этих разговоров видны крайне редко. Последние серьезные изменения были сделаны в 2000 году, когда была попытка ввести ГОСТы серии 41, разработанные на основании правил Европейского Экономического Комитета ООН и соответствующие стандартам "Евро-2". Но обязательными эти стандарты так и не стали. Еще интереснее ситуация с присадками: в России, в отличие от остального цивилизованного мира, до сих пор разрешено применение ферроценовых присадок: максимально допустимая доза – 18 мг на литр бензина. Правда, за соблюдением норм никто не следит.
    Иностранные компании требуют с чиновников документ, устанавливающий стандарты автомобильного топлива. По словам директора департамента технического регулирования и метрологии Минпромэнерго Марины Глазатовой, проект технического регламента по качеству топлива должен быть закончен в четвертом квартале 2005 года, а принят в первом полугодии 2006 года. Даже если регламент будет принят, следить за его выполнением особо некому. В России больше нет структуры, которая занималась бы контролем за качеством автомобильного топлива по всей стране (службы контроля работают лишь в системах крупных компаний). Да и лишить лицензии недобросовестных заправщиков очень сложно –только по решению суда. Бензин будут разбавлять, пока это будет выгодно. Присадки уже пытались запретить в России. Однако попытки провести запрет натолкнулись на чрезвычайно сильное лобби. Сверхприбыли с присадок могут получать только крупные производители топлива, так как произвести низкооктановый бензин и дополнить его присадками намного дешевле, чем производить топливо с высоким октановым числом. Кроме заводов, в присадках могут быть заинтересованы и нефтебазы. Арифметика проста – получив от производителя тысячу тонн 95-го бензина и 2 тысячи тонн 76-го, добавив к последнему присадки, база получает 2 тысячи тонн 95-го бензина и тысячу тонн 76-го. В результате, за счет одной бодяженной тонны бензина база имеет более 3 млн рублей неучтенной прибыли.
    Организация внутренней сбытовой сети чистого топлива вообще крайне проблематична. Для начала каждую заправку необходимо оснастить дополнительными емкостями, заправочными автоматами. Если же на заправках продолжат разбавлять чистое топливо самыми различными способами, то вся эта затея неминуемо потерпит крах. Ведь за мошенничество с бензином нет никакой специальной ответственности в Уголовном кодексе: есть только статьи о незаконном предпринимательстве и уходе от налогов.
    Алексей Лаврухин
    Какая страшная, пугающая статья. Моя иномарГа не проехала и 2 года,как проездит еще 3,представляете,как я страдаю из за чудовищнаго 98го бензина!! Ужас просто! Страдают ,так же,все родственники:тесть проездил 6 лет на дизельном микрике,лил соляру из камазов, бочек, кразов и проч,бедный, как же он намучался со своей иномаркой.
    Автору данной статьи Лаврухину-протереть оч0чки и посмотреть на что нибудь,кроме Мкада и г.Москвы.

  4. #24
    Аватар для AzimutH
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    34,486
    Больше 10 лет на форуме
    вапрос был по движкам из сев. америки :)

    наш бенз - гофно, это факт, ИМХО если брать от туда, смотреть экологию, больше особенностей не должно быть.

  5. #25

    Адрес: Избушка у синего моря
    Сообщений
    963
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pasak Посмотреть сообщение
    Многие авто в Японии предназначены для использования 98 бенза.
    Смотришь на эти же авто, но сделанные для США, а там используется 92.
    Вопрос: в чем разница?
    Понятно, что меняются настройки процессора, но какие?
    Мож форсунки или клапана другие?
    Другие движки, большие объемы - 6-8-горшковые v-образные движки с низкой степенью сжатия больше 3л - обычное дело

    Кстати такие двигатели имеют огромный ресурс

    И еще, практически все авто, даже большие грузовики - с гидромеханикой

  6. #26
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    Не соблаговолят ли сии достойные мужи RR. и Стас, озаренные знаниями таинства нефтепереработки, поведать общественности, чем же тогда "догоняется" бензин до 92, 95 и 98 - эфирами, ферроценами или каким-другим чудотворным камланьем? и что есть из этих способов "хорошо", а что "плохо?
    "Догоняется" на таких процессах, как каталитический риформинг (весьма рапространен в России, ОЧ катализата по ММ до 86 п), изомеризация (распространена меньше, но сейчас многие заводы ее активно строят), алкилирование (еще меньше) и т.д. Но и нормальные присадки типа МТБЭ и ММА (товарное название "экстралин") тоже никто не отменял :).

  7. #27
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tin Lizzie Посмотреть сообщение
    Другие движки, большие объемы - 6-8-горшковые v-образные движки с низкой степенью сжатия больше 3л - обычное дело

    Кстати такие двигатели имеют огромный ресурс

    И еще, практически все авто, даже большие грузовики - с гидромеханикой
    Конечно,совсем другие.У короллы для Сев.Ам. рынка 8 горшковый мотор от армейского грузовика.У хонды аккорТ стоит ослабленный двиг от хаммера.....

  8. #28

    Адрес: Избушка у синего моря
    Сообщений
    963
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Конечно,совсем другие.У короллы для Сев.Ам. рынка 8 горшковый мотор от армейского грузовика.У хонды аккорТ стоит ослабленный двиг от хаммера.....
    Например,

    Camry SE - 3.5-liter DOHC 24-valve Dual VVT-i V6 268 hp @ 6200 rpm/ 248 lb.-ft. @ 4700 rpm

    Honda Accord EX V6 - 268-hp, 3.5-Liter, 24-Valve, SOHC i-VTEC® V-6 Engine

    Для сравнения:

    Hummer H3 - Vortec 3.7L 5-cylinder 242 lb.-ft. @ 4200 rpm

    Так что, уважаемый, вы совсем недалеки от истины
    Последний раз редактировалось <a href="/">; 19.05.2008 в 19:33.

  9. #29

    Адрес: Москва
    Сообщений
    256
    Больше 7 лет на форуме
    короче, Даалев И РР по существу ничего не сказали, только *******и и все....

    такой простой пример из жизни - полный бак 95 бенина на заправке Роснефть (Балаклавский проспект) стоил моему Паскудику заменой свечей и бронепроводов со сливом бензина из бака (на даче в паяльной лампе пригодился) и промывкой системы от остатков чудо 95 бензина

    и это в москве! по данным правительства Москвы не менее 15&#37; АЗС (а то и более) торгуют в москве некондиционным топливом.

  10. #30

    Адрес: Донской
    Сообщений
    139
    У меня форестер из америки, 20 тыс на нашем 92 пока все нормально,
    даже свечи еще не менял, все руки не доходят.
    Были тойоты, сейчас форестер

  11. #31
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tin Lizzie Посмотреть сообщение
    Например,

    Camry SE - 3.5-liter DOHC 24-valve Dual VVT-i V6 268 hp @ 6200 rpm/ 248 lb.-ft. @ 4700 rpm

    Honda Accord EX V6 - 268-hp, 3.5-Liter, 24-Valve, SOHC i-VTEC® V-6 Engine

    Для сравнения:

    Hummer H3 - Vortec 3.7L 5-cylinder 242 lb.-ft. @ 4200 rpm

    Так что, уважаемый, вы совсем недалеки от истины
    А про короллу что не написал?Хоть мне истину открыл,гражданин,спасибо тебе,а то так во тме незнания и помер бы :-)

    1.8-liter DOHC 16-valve dual independent VVT-i 4-cylinder 132 hp @ 6000 rpm; 128 lb.-ft. @ 4400 rpm

  12. #32

    Адрес: Избушка у синего моря
    Сообщений
    963
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    А про короллу что не написал?Хоть мне истину открыл,гражданин,спасибо тебе,а то так во тме незнания и помер бы :-)

    1.8-liter DOHC 16-valve dual independent VVT-i 4-cylinder 132 hp @ 6000 rpm; 128 lb.-ft. @ 4400 rpm
    ну ладно, скажу тебе по секрету, а то так и помрешь во тьме:

    Corolla XRS - 2.4-liter DOHC 16-valve VVT-i 4-cylinder 158 hp @ 6000 rpm; 162 lb.-ft. @ 4000 rpm

  13. #33
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tin Lizzie Посмотреть сообщение
    ну ладно, скажу тебе по секрету, а то так и помрешь во тьме:

    Corolla XRS - 2.4-liter DOHC 16-valve VVT-i 4-cylinder 158 hp @ 6000 rpm; 162 lb.-ft. @ 4000 rpm
    Я этот двиг видал на сайте,не надо ляля!А 1.8 ставится японскей,без всяких изменений.

  14. #34

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Я этот двиг видал на сайте,не надо ляля!А 1.8 ставится японскей,без всяких изменений.
    Американские двигатели в любом случае с большими объемами, для японии королла может быть 1.3,1.5,1.8, в Штатах однозначно 1.8, на седанах класса Камри там не редкость v-образные движки выше 3-х литров, Видимо японцы уменьшают объем движков в связи с налоговыми вопросами, но стараются снять с этих движков мощности как с больших

  15. #35
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от spotlight2000 Moscow Посмотреть сообщение
    короче, Даалев И РР по существу ничего не сказали, только *******и и все....

    такой простой пример из жизни - полный бак 95 бенина на заправке Роснефть (Балаклавский проспект) стоил моему Паскудику заменой свечей и бронепроводов со сливом бензина из бака (на даче в паяльной лампе пригодился) и промывкой системы от остатков чудо 95 бензина

    и это в москве! по данным правительства Москвы не менее 15% АЗС (а то и более) торгуют в москве некондиционным топливом.
    Вам, что расписать полную технологию производства бензинов??? Дык форума не хватит (да и времени у меня столько нет в инете сидеть). Про *****овый 95-й, сочувствую, не повезло, заправляться надо на проверенных АЗС.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1995 год
250000 руб.
Honda Torneo
1999 год
200000 руб.
Citroen C4 Picasso
2011 год
490000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189