Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Особенности движков для СевАмерики

  1. #1

    Адрес: Angarsk
    Сообщений
    5,040
    Больше 10 лет на форуме

    Особенности движков для СевАмерики

    Многие авто в Японии предназначены для использования 98 бенза.
    Смотришь на эти же авто, но сделанные для США, а там используется 92.
    Вопрос: в чем разница?
    Понятно, что меняются настройки процессора, но какие?
    Мож форсунки или клапана другие?

  2. #2

    Сообщений
    18,449
    Больше 10 лет на форуме
    Наврядли одними настройками с 98 на 92 можно перейти. Без уменьшения степени сжатия не получится.

  3. #3
    Аватар для Tony Stark
    Сообщений
    28,968
    Больше 10 лет на форуме
    Наврядли одними настройками с 98 на 92 можно перейти. Без уменьшения степени сжатия не получится.
    +100 за степень сжатия. если по-простому: чем выше октановое число - тем сильнее можно сжимать без преждвременной детонации.

  4. #4

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    Разница прежде всего в самом октановом числе, вернее в стандарте его исчисления.

    По европейской системе принято показывать октановое число по исследовательскому методу.
    А американцы показывают среднее арифметическое между "исследовательским" и "моторным" (которое всегда ниже).

    Поэтому один и тот же бензин в Европе и в США будет иметь различное обозначение.

  5. #5

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    В США вообще на заправках бензин не по цифрам различается , а Регуляр, Премиум и т.п.

  6. #6

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    Это не только в США, но и в Европе.
    Но рядом принято писать и октановое число.

  7. #7

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    Например, вот так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fuel-station-octane.JPG 
Просмотров:	363 
Размер:	44.1 Кб 
ID:	209041   

  8. #8

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от pasak Посмотреть сообщение
    Многие авто в Японии предназначены для использования 98 бенза.
    Смотришь на эти же авто, но сделанные для США, а там используется 92.
    что значит "многие авто"?
    что значит эти же авто для америки? более того много японских GE (движки повышенной компресии) модификаций которые вообще не производится вне японии!?

    в паспорте авто указывается исполлзуемое топливо!!!!!!!! почему вы думаете что амеры в авто где указан 98 будут лить дизель или 92???!!!

    это скорее у нас народ во все льет 92! а потом удивляется чудесам
    Лучше гор могут быть только горы!

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    256
    Больше 7 лет на форуме
    У нас народ льет 92, потому как это единственный бензин производимый в РФ путем прямого крекинга, все остальные 95 и 98 = 92 + пакет присадок, поэтому если лить 92 = двигло живет, а вот 95 и 98 - лотерея

  10. #10
    Аватар для AzimutH
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    34,538
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Денис-мск Посмотреть сообщение
    Разница прежде всего в самом октановом числе, вернее в стандарте его исчисления.

    По европейской системе принято показывать октановое число по исследовательскому методу.
    А американцы показывают среднее арифметическое между "исследовательским" и "моторным" (которое всегда ниже).

    Поэтому один и тот же бензин в Европе и в США будет иметь различное обозначение.
    +1, и есчо:
    Сообщение от Лесник из Мериленда Посмотреть сообщение
    Правило экологичности.
    С 2005 года количество суперэкологичных штатов увеличилось до 8!:
    CA, CT, NH, NY, MA, MS, RI, VT
    California, Maine, Mass, New York, Vermont, Rhode Island, Connecticut, New Hampshire
    Если(не дай бог) в записи регистрации первым стоит указанная аббревиатура-возникает серьезная проблема борьбы жадности с разумом.
    Свои, супержестокие требования к экологии привели к
    -своим программам "мозгов"
    -своим, дополнительным катам-нейтрализаторам и задушенности
    -своим(дополнительным количествам лямбд)
    -своим требованиям к КАЧЕСТВУ топлива
    Евро5 отдыхает :(
    Эти машины дешевле(турбо долго на такой удавке не погоняет) и уходят в другие штаты (менее жестокие к авто), где либо переделываются под норму, либо сдаются на аукционы.
    Рулетка. Поэтому даже если атму боятся брать оттуда, с турбой подумайте сто раз!!!
    Если нет документов, то по карфаксу пробивается первая запись сокращенно штата.
    Найдете волшебные буквы, задумайтесь.

  11. #11

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    Главная особенность движков дна американском рынке- большие объемы и почти полное отсутствие дизелей , за исключением грузовиков конечно

  12. #12
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,743
    Больше 10 лет на форуме
    Да нормальные движки. Покупал в Калифорнии у дилера Монтеро (Паджеро)3. Тот же 6g74, только не GDI, а нормальный и заточен под 92. В Калифорнии спокойно можно покупать и не задушен он). Потом на М3 (с 2003) стали ставить 6G75 - 3,8 литра, тоже нормально. Это я для примера привел)
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  13. #13
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от spotlight2000 Moscow Посмотреть сообщение
    У нас народ льет 92, потому как это единственный бензин производимый в РФ путем прямого крекинга, все остальные 95 и 98 = 92 + пакет присадок, поэтому если лить 92 = двигло живет, а вот 95 и 98 - лотерея
    Тупой бред :)))) Причем полнейший - каталитическим крекингом октан поднять выше 91,5 уже проблема (но можно если катализатора и оборудования не жалко), а о термокрегинге я уже и не говорю :))))))

  14. #14

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от spotlight2000 Moscow Посмотреть сообщение
    У нас народ льет 92, потому как это единственный бензин производимый в РФ путем прямого крекинга, все остальные 95 и 98 = 92 + пакет присадок, поэтому если лить 92 = двигло живет, а вот 95 и 98 - лотерея
    Стойкое заблуждение, к реальности не имеет никакого отношения.

  15. #15
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Не соблаговолят ли сии достойные мужи RR. и Стас, озаренные знаниями таинства нефтепереработки, поведать общественности, чем же тогда "догоняется" бензин до 92, 95 и 98 - эфирами, ферроценами или каким-другим чудотворным камланьем? и что есть из этих способов "хорошо", а что "плохо?
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 17.05.2008 в 20:44.
    о.О

  16. #16
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Да нормальные движки. Покупал в Калифорнии у дилера Монтеро (Паджеро)3. Тот же 6g74, только не GDI, а нормальный и заточен под 92. В Калифорнии спокойно можно покупать и не задушен он). Потом на М3 (с 2003) стали ставить 6G75 - 3,8 литра, тоже нормально. Это я для примера привел)
    Скайлайн (Infiniti) для США идёт без прямого впрыска,как и ,к примеру,камри и аристо-лексус....Это я так,для примера тоже, привел.

  17. #17
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от spotlight2000 Moscow Посмотреть сообщение
    У нас народ льет 92, потому как это единственный бензин производимый в РФ путем прямого крекинга, все остальные 95 и 98 = 92 + пакет присадок, поэтому если лить 92 = двигло живет, а вот 95 и 98 - лотерея
    1)Слышал звон
    2)А если на авто надо высокооктановый бензин?Что делать будешь?Ослиной мочой его разбавлять?

  18. #18

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Не знаю как в вашей местности , а у нас наиболее качественный именно 98 а не 92. И свечи на нем живут дольше всех.

  19. #19
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    а конкретики не будет?
    о.О

  20. #20
    Аватар для Тай
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,455
    Больше 10 лет на форуме
    Представителей иностранных автокомпаний и их дилеров давно трясет в холодной ярости. Ни один производитель не может гарантировать потребителю корректную работу двигателя на том топливе, которое продают у нас на заправках. Совсем недавно заместитель директора по вопросам безопасности, стратегии и технической политики Ford Motor Роберт Браун (Robert Brown) на встрече с российскими чиновниками дал понять, что в нашей стране практически нет топлива, которое не выводило бы из строя современные двигатели. Это тем более позорно, что и Ford многие другие компании уже поставляют в Россию автомобили с двигателями Евро-4.
    Шанс, что новый двигатель умрет через 100 метров после заправки на незнакомой станции, не так уж низок. Особенно страдают владельцы иномарок - их автомобили, рассчитанные на высококачественное топливо, часто просто не в состоянии проглотить местное "пойло". А в скором времени "паленого" бензина может стать еще больше. Чтобы удешевить производство бензина, используются различные присадки, позволяющие искусственно повышать октановое число топлива. Причем наиболее активно используются cамые дешевые и вредные. В последнее время особенно модными стали ферроцены – их еще не полностью запретили.
    Недавно подобные присадки были запрещены в Китае, теперь вся китайская присадочная промышленность работает на Россию. Ферроцен и рецептуру применения можно купить на десятках сайтов. Как сообщил Autonews.ru на условиях анонимности представитель одной компании, торгующей присадками, "эти химикаты ввозят в страну и добавляют в бензин тоннами, а основные регионы сбыта - это Москва и Северо-Запад". Выгода от "бодяги" для заправщиков очевидна – 50 мг ферроцена (килограмм стоит около 10 долларов) на литр бензина превратят А-92 в А-95. Между тем, "обогащенный" бензин буквально сжигает и свечи, и каталитические нейтрализаторы автомобилей.
    Еще более печально положение владельцев дизельных автомобилей. Если нормальный бензин, хоть и редко, можно встретить в России, то качественного дизеля у нас до недавнего времени практически не было – у нас до сих пор производство дизтоплива опирается на ГОСТ 1982 года: по ним содержание серы в дизельном топливе может превышать нормы "Евро-2" в 10 раз. Лучшие наши сорта - дизельное топливо, выпускаемое по ТУ 38.1011348-89, и Городское дизельное топливо (ТУ 38.401-58-170-96) с содержанием серы от 0,05 до 0,1% - своими характеристиками обязаны… присадкам. Российские чиновники же пребывают в благостном анабиозе. Разговоры о повышении норм качества бензина идут давно, но результаты этих разговоров видны крайне редко. Последние серьезные изменения были сделаны в 2000 году, когда была попытка ввести ГОСТы серии 41, разработанные на основании правил Европейского Экономического Комитета ООН и соответствующие стандартам "Евро-2". Но обязательными эти стандарты так и не стали. Еще интереснее ситуация с присадками: в России, в отличие от остального цивилизованного мира, до сих пор разрешено применение ферроценовых присадок: максимально допустимая доза – 18 мг на литр бензина. Правда, за соблюдением норм никто не следит.
    Иностранные компании требуют с чиновников документ, устанавливающий стандарты автомобильного топлива. По словам директора департамента технического регулирования и метрологии Минпромэнерго Марины Глазатовой, проект технического регламента по качеству топлива должен быть закончен в четвертом квартале 2005 года, а принят в первом полугодии 2006 года. Даже если регламент будет принят, следить за его выполнением особо некому. В России больше нет структуры, которая занималась бы контролем за качеством автомобильного топлива по всей стране (службы контроля работают лишь в системах крупных компаний). Да и лишить лицензии недобросовестных заправщиков очень сложно –только по решению суда. Бензин будут разбавлять, пока это будет выгодно. Присадки уже пытались запретить в России. Однако попытки провести запрет натолкнулись на чрезвычайно сильное лобби. Сверхприбыли с присадок могут получать только крупные производители топлива, так как произвести низкооктановый бензин и дополнить его присадками намного дешевле, чем производить топливо с высоким октановым числом. Кроме заводов, в присадках могут быть заинтересованы и нефтебазы. Арифметика проста – получив от производителя тысячу тонн 95-го бензина и 2 тысячи тонн 76-го, добавив к последнему присадки, база получает 2 тысячи тонн 95-го бензина и тысячу тонн 76-го. В результате, за счет одной бодяженной тонны бензина база имеет более 3 млн рублей неучтенной прибыли.
    Организация внутренней сбытовой сети чистого топлива вообще крайне проблематична. Для начала каждую заправку необходимо оснастить дополнительными емкостями, заправочными автоматами. Если же на заправках продолжат разбавлять чистое топливо самыми различными способами, то вся эта затея неминуемо потерпит крах. Ведь за мошенничество с бензином нет никакой специальной ответственности в Уголовном кодексе: есть только статьи о незаконном предпринимательстве и уходе от налогов.
    Алексей Лаврухин

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW 5-Series
2014 год
1460000 руб.
Volkswagen Golf
2006 год
339000 руб.
Kia cee'd
2014 год
730000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189