Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Диаметр центрального отверстия ступицы?

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,591
    Больше 10 лет на форуме

    Диаметр центрального отверстия ступицы?

    Такой вопрос: диаметр Ц.О на авто 64, а если ставить литьё например с диаметром 67, чем грозит? насколько критично? Есть разница?

  2. #2

    Адрес: Самарская область, г. Новок
    Сообщений
    52
    Больше 7 лет на форуме
    Если ты имеешь в виду что центральное ответстие диска больше выступа на ступице то ничего страшного в этом нет главное чтоб не меньше вот тогда появляются проблемы
    Электрики тоже люди, иногда даже добрые

  3. #3

    Адрес: г. Дубна, Моск. обл.
    Сообщений
    810
    Больше 10 лет на форуме
    ничем не грозит, просто нужно ставить проставочное кольцо
    Toyota Vista sv40, 4S, синяя
    Mazda MPV LWEW, FS, серебро, R18, самолет на низкопрофильной резине.

  4. #4
    Аватар для Snickers
    Адрес: СhocoLAND
    Сообщений
    9,331
    Больше 7 лет на форуме
    Да нах кольцо не нужно по большому счету! Ставь и не парься!
    СкукоDROM...

  5. #5
    Аватар для SeSam
    Адрес: Томск
    Сообщений
    710
    Больше 5 лет на форуме
    http://www.1000size.ru/wheel/lit_mark.php
    с проставочным кольцом легче болты прикручивать-), а так ездил и с кольцом и без , одинаково
    Renault Koleos 4x4 2.5 CVT BOSE

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,013
    Больше 10 лет на форуме
    И центруется колесо лучше. У меня такие же размеры ступицы и диска, езжу с проставками. Я бы не ленился и купил проставки, стоят-то копейки...
    ED 202 Была(
    GT-Four и Altezza RS200 сейчас

  7. #7
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    У меня такие стоят правда разница в 1мм, все нормально, больше 150 не разгонялся, все нормально. не колбасит, как на шиномонтаже пугали, кольца нет.
    Раньше я думал что кольцо стальное , несущее, а они пластмасовые.
    Abandoned places - i guess we know the score

  8. #8
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Но все таки лучше поставить кольца ,я бы так и сделал ,тем более что они стоят копейки ,только надо покупать пластиковые ,чтоб не прикипели .
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  9. #9

    Адрес: Мась-ква
    Сообщений
    856
    Больше 5 лет на форуме
    Для чего нужны центровочные кольца.

    Значительная часть литых и кованых автомобильных дисков, представленных на рынке является универсальными, то есть подходящими на несколько различных моделей автомобилей. Поэтому ступичное отверстие диска делается максимально большего размера. Центровочные кольца необходимы для установки в диск с целью достижения полного соответствия диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска.

    К чему приводит отсутствие центровочных колец.

    Несоответствие диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска при отсутствии центровочных колец приводит к расширению отверстий под крепежные болты или шпильки и нарушению центровки диска. В связи с этим происходит то, что колесо вращается по овальной траектории, появляется "биение" на руле. Этот вид биения не устраняется никакой, даже самой лучшей балансировкой и приводит к преждевременному износу шин и деталей ходовой части автомобиля.

    Почему алюминиевые центровочные кольца лучше пластиковых.

    Многие производители комплектуют диски пластиковыми центровочными кольцами. Такие центровочные кольца недолговечны по причине хрупкости материала, из которого они изготовлены и являются по существу "одноразовыми".
    жжж

  10. #10

    Адрес: Мась-ква
    Сообщений
    856
    Больше 5 лет на форуме
    PS сам использую на зимнизх дисках пластиком -купил >>шт по 10р и весной не парясь снял и выкинул ,а осенью одену на свежие проставки .
    жжж

  11. #11

    Адрес: Одинцово
    Сообщений
    329
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от cBa03 Посмотреть сообщение
    Для чего нужны центровочные кольца.

    Значительная часть литых и кованых автомобильных дисков, представленных на рынке является универсальными, то есть подходящими на несколько различных моделей автомобилей. Поэтому ступичное отверстие диска делается максимально большего размера. Центровочные кольца необходимы для установки в диск с целью достижения полного соответствия диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска.

    К чему приводит отсутствие центровочных колец.

    Несоответствие диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска при отсутствии центровочных колец приводит к расширению отверстий под крепежные болты или шпильки и нарушению центровки диска. В связи с этим происходит то, что колесо вращается по овальной траектории, появляется "биение" на руле. Этот вид биения не устраняется никакой, даже самой лучшей балансировкой и приводит к преждевременному износу шин и деталей ходовой части автомобиля.

    Почему алюминиевые центровочные кольца лучше пластиковых.

    Многие производители комплектуют диски пластиковыми центровочными кольцами. Такие центровочные кольца недолговечны по причине хрупкости материала, из которого они изготовлены и являются по существу "одноразовыми".
    Ржунимагу! Впаривают копеечные вещи за рубли, дак ещё и говорят, что это необходимо! :) Гыгыгы. Центральное отверстие никакой нагрузки не несёт. И не может нести. Сделано оно, в виду конструктивных особенностей авто (полуоси надо подсоединять, потому "ровную площадку" из-за выступающей ступицы сделать не удаётся). необходимость в этих проставках точно такая же, как в "ресничках" на фары - так аэродинамика улучшается, что аж пипец... и это не говоря про улучшение освещения дороги :)
    Колесо держится за счёт того, что его прижимают гайки (ну, или, как на ТАЗах болты). А гайки (болты) делаются "на конус" или "на сферу" именно для того, чтобы убрать возможный люфт.
    Уважаемые дорожники. В следующий раз кладите асфальт ровной стороной вверх, а не вниз.

  12. #12
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    ВикДД
    1+

    cBa03
    1-
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  13. #13
    Аватар для SeSam
    Адрес: Томск
    Сообщений
    710
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ВикДД Посмотреть сообщение
    Ржунимагу! Впаривают копеечные вещи за рубли, дак ещё и говорят, что это необходимо! :) Гыгыгы. Центральное отверстие никакой нагрузки не несёт. И не может нести. Сделано оно, в виду конструктивных особенностей авто (полуоси надо подсоединять, потому "ровную площадку" из-за выступающей ступицы сделать не удаётся). необходимость в этих проставках точно такая же, как в "ресничках" на фары - так аэродинамика улучшается, что аж пипец... и это не говоря про улучшение освещения дороги :)
    Колесо держится за счёт того, что его прижимают гайки (ну, или, как на ТАЗах болты). А гайки (болты) делаются "на конус" или "на сферу" именно для того, чтобы убрать возможный люфт.
    А мне ваще в магазине подарили я им тер шо балансировка не помагает и т.д короче без колец писец, в конце концов грыжу нашел, видно скрытая какя то была ,запаску поставил и всё ок, потом выскочила, но с кольцами реально легче прикручивать..-)
    Renault Koleos 4x4 2.5 CVT BOSE

  14. #14

    Адрес: Kwakenburg
    Сообщений
    27,293
    Больше 10 лет на форуме
    Лучше поставить проставочные кольца.иначе могут проявиться проблемки в виде биения руля и тюд и т.п.У знакомых так было.

  15. #15

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    эти кольца называются не проставочными, а центровочными

    проставочными вылет меняют :)
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  16. #16

    Адрес: Одинцово
    Сообщений
    329
    Больше 3 лет на форуме
    Во-во, проставочные-то нужны, а вот центровочные - нет.
    По "трудности" установки - это только на "недомашинах", ибо все нормальные авто уже давным давно перешли на шпильки. Болты - бюджетное решение. Хотя и на дорогих авто болты встречаются, но ооочень редко.
    Уважаемые дорожники. В следующий раз кладите асфальт ровной стороной вверх, а не вниз.

  17. #17

    Адрес: Мась-ква
    Сообщений
    856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    ВикДД
    1+

    cBa03
    1-
    Ну пральн -если на раве с калесами r15 и и он более 120км на разгоняется -нафига кольца , там и на 3х шпильках не центрованых можно кататься
    жжж

  18. #18

    Адрес: Одинцово
    Сообщений
    329
    Больше 3 лет на форуме
    С чего это взял, что шпильки "не центрованы"? Как раз шпильки-то и задают положение колеса. А на счёт скорости... ограничитель на 188 км/час срабатывает :( но до этой скорости ни каких вопросов не возникает.
    Уважаемые дорожники. В следующий раз кладите асфальт ровной стороной вверх, а не вниз.

  19. #19
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cBa03 Посмотреть сообщение
    Ну пральн -если на раве с калесами r15 и и он более 120км на разгоняется -нафига кольца , там и на 3х шпильках не центрованых можно кататься
    КАлёса на РАВе на 16 дюймов всегда были ...
    Разгоняется как положено, не хуже других (это не классика джип).
    Можно (но не нужно) и на трёх шпильках, отцентруют колесо на ступице как положено.
    Всё, ликбез окончил... Кто хотел разобраться, уже всё понял. А "кол затёсывать" желания нет:)
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  20. #20

    Сообщений
    18,450
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    КАлёса на РАВе на 16 дюймов всегда были ...
    Разгоняется как положено, не хуже других (это не классика джип).
    Можно (но не нужно) и на трёх шпильках, отцентруют колесо на ступице как положено.
    Всё, ликбез окончил... Кто хотел разобраться, уже всё понял. А "кол затёсывать" желания нет:)
    Первый дорестайл бывал на 15 :)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Sportage
1999 год
210000 руб.
Nissan Terrano
1998 год
410000 руб.
Nissan Tiida Latio
2009 год
385000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189