Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 163

Чинушам мчащимся по встречке посвящается.

  1. #41
    Аватар для Касильяс
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    57,540
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО зря вы так...
    нельзя так о покойниках...
    или ничего или хорошо...
    Бачинского еще вспомнили...
    Пикассо

  2. #42

    Адрес: Хабаровск-Москва
    Сообщений
    6,813
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю, тут не столько о конкретно этом погибшем высказываются, сколько о явлении в целом. Достало! Всех достало! А сделать ничего не можем. И власть, которую мы якобы выбрали, сама себя наказывать не будет. Вот и остается, что материть тех, кто "под руку" попал.
    Suum cuique pulchrum (Каждому своё красиво)

  3. #43

    Адрес: Омск
    Сообщений
    64
    Больше года на форуме
    Безнаказанность власти, играет с ними плохую шутку, вот менты (ну конечно не все, и большая часть из них норамльные люди), они считают что все дозволено и бухают за рулеми нарушаю правила, и в оконцовке или сами в ааврии попадают или людей сбивают, а если бы небыло вседозволенности, если бы они как мы боялись выпить вечером чтоб утрон недай бог запах был, тогда и у этих супер перцев у самих проблем и переживаний меньше было, боишься закона - живешь дольше и проблем меньше, только обидно за тех которые страдают при этом безвинно.
    Хуже всего ждать и догонять.

  4. #44
    Аватар для виктор 915
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,926
    Больше 7 лет на форуме
    У нас в области тоже одно время по разделительной полосе летал Крузак с мигалкой и номерами А001АА. Дорога в две полосы всего, по сторонам овраги до 3-х метров глубиной, а он падла несется по разделительной и всех распугивает. От злости хотелось ****ть его в бочину, чтоб в кювет ушел, да в машине еще мать и жена сидят. Взял себя в руки, только выматерился и пожелал встречи с асфальтовым катком, брошенным дорожниками в день зарплаты.
    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

  5. #45
    Аватар для Касильяс
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    57,540
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от виктор 915 Посмотреть сообщение
    У нас в области тоже одно время по разделительной полосе летал Крузак с мигалкой и номерами А001АА. Дорога в две полосы всего, по сторонам овраги до 3-х метров глубиной, а он падла несется по разделительной и всех распугивает. От злости хотелось ****ть его в бочину, чтоб в кювет ушел, да в машине еще мать и жена сидят. Взял себя в руки, только выматерился и пожелал встречи с асфальтовым катком, брошенным дорожниками в день зарплаты.
    попробуй уеби=)
    это губернаторский крузак...их 2 в Тюмени....и у обоих А001АА номер
    Пикассо

  6. #46

    Адрес: к
    Сообщений
    460
    Больше года на форуме
    Сообщение от ZamDir Посмотреть сообщение
    попробуй уеби=)
    это губернаторский крузак...их 2 в Тюмени....и у обоих А001АА номер
    Вот на этом месте все дружно вспоминаем Щербинского и Евдокимова :)

    Хотя, честно, Евдокимова я всегда уважал... Да и до сих пор вспоминаю только хорошее. Жаль.. :(

  7. #47

    Сообщений
    916
    Больше 7 лет на форуме
    Евдокимова уважал) лол) Да жаль серф и его водилу! но жив слава богу заработает. а суке туда и дорога, мне всегда настроение поднимает беда мента, не судите уж так получилось)

  8. #48
    Аватар для Уссуриец
    Адрес: Поднебесная
    Сообщений
    7,780
    Больше 10 лет на форуме
    я вчера ещё утром прочитал ваще жесть а джипчик малочина

  9. #49

    Адрес: Москва
    Сообщений
    233
    Больше 7 лет на форуме
    На самом деле, если джип был бы с левым рулем, то авария могла бы быть на такой тяжелой - мерин несся ему в левую сторону - как раз непосредственно
    на водителя (при условии левого руля) и инстиктивно, защищая свою жизнь, водила джипа сильнее бы свернул вправо и удар мог бы быть по касательной, а то и вообще съехать на обочину - судя по фоткам там место было....

  10. #50

    Адрес: Калуга
    Сообщений
    2,523
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    вот это мясо... и непонятно, чо никто и не пытался тормозить что ли?

    да и дорожка, тоже мне москва, по полосе 1 в каждую сторону, у нас на дачу такая ведет :(((

    "люблю" ездунов по встречке!
    Это Питер, не Мск.

  11. #51

    Адрес: Вл-к - Хаб-к - Анапа
    Сообщений
    702
    Больше 10 лет на форуме
    Жесть! Подкину еще одну ссылку...
    http://www.arsvest.ru/archive/issue7...view13676.html

  12. #52

    Адрес: Хабаровск-Москва
    Сообщений
    6,813
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Koluchiy Посмотреть сообщение
    Жесть! Подкину еще одну ссылку...
    http://www.arsvest.ru/archive/issue7...view13676.html
    Подкидывай - не подкидывай, а ужасы от этого не прекратятся. Ну да, все прочитают. Поматерятся. Какое в стране говно, какой ужас! Понуро опустят голову и будут дальше терпеть. Все мы - терпилы! Нас пинают, а мы только мычим, плачемся в тряпочку на кухне с бутылкой водки и молчим дальше. И так было всегда. И будет неизвестно сколько. Такой мы народ терпеливый, все еще доверчивый и наивный. Нам можно парить с экрана любую чушь - большая часть населения глотает не разжевывая. И имеем поэтому ту власть, которая имеет нас. Только когда кого-то касается что-то лично, человек начинается шевелиться. Ради решения общей проблемы никто пальцем не шевельнет, пока его это лично не касается. Видимо, произвол власти не достиг еще критической точки, когда народ взорвется. А власть с нами продолжается играться, ставя эксперименты - сколько еще может вынести народ.
    Suum cuique pulchrum (Каждому своё красиво)

  13. #53

    Адрес: Москвач я
    Сообщений
    8,626
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Memphis Посмотреть сообщение
    Через мозилу и эксплорер пробовал, что там такое написано? Просвятите!
    Блин, как будто сам был очевидцем




    Даже не знаю, с чего и начать.

    Речь идет о достаточно неприятном ДТП вечером субботы на Волхонке, в котором убрался насмерть сотрудник УСБ МВД Санкт-Петербурга, майор милиции. И пусть бы убрался сам. Но пострадало еще несколько человек, не факт, что все выживут. За всю мою неслабую водительскую карьеру ни разу еще я не оказывался в столь неприятной обстановке. Но, пожалуй, начну по порядку.
    Собственно, рассказывать стократ дольше, чем все произошло на самом деле. Надо это понимать и адекватно оценивать скорость происходящих на дороге процессов. Фотки ниже, а тут - текст.

    Вечер субботы, солнце, 20:35. По Волхонке идет со стороны Пушкина к Таллинскому шоссе плотная вереница машин. Идут быстро, 80-100, обгонять весьма некомфортно - навстречу также плотный поток с разрывами. Ну и я где-то там в потоке, тихо и спокойно.

    Метров за 600 до Таллинского шоссе (по GPS-навигатору) вижу в левом зеркале заднего вида быстро налетающий ксеноновый свет. Повторюсь, я иду в плотном потоке, интервалы метров 15 и скорость около сотни. Сколько идет нагоняющая меня по встречке машина - черт его знает, точно больше 150-ти, нагоняет стремительно.

    Тут время вдруг сжимается, воздух становится густым и неприятным, тугим и громким, как изогнутый жестяной лист. Ничего еще не произошло, все еще живы. Но Аннушка уже разлила масло, и ничего уже нельзя изменить. Только быстро встают дыбом волосы на загривке, да все движения становятся медленными и очень тягучими, как в густом и вязком киселе.

    Дальше - многа букф, многие строки рассказа - и всего лишь ПОЛТОРЫ СЕКУНДЫ реального времени.

    Машина на мгновение поравнялась со мной. Это красивый черный "мерин" Е-класса, тонированный "в сопли". Вижу его, вижу сплошную осевую, за которой он движется, оцениваю его скорость ("обходит как стоячего"), вижу впереди ярко блестящего на солнце встречного ("какой-то джип"). Думаю - бля, сейчас допрыгаешься, идиотина. Начинаю снимать ногу с педали газа (автоматически, а движения медленные-медленные, время-то почти стоит). Мерин уже на корпус впереди меня, на два корпуса, на три, уже обогнал впереди идущего. Сплошная осевая ярко-ярко блестит на вечернем майском солнце. Навстречу стремительно налетает темная глыба джипа. Скорость его примерно равна моей. За ним видны еще какие-то машины, все происходит слишком быстро, детали не разобрать. Торможение уже началось, но АБС моя пока молчит - нога тупо не успела продавить педаль до конца. До удара машин на встречке примерно 0,1-0,2 секунды. Скорость их сближения, как я теперь понимаю, метров 60-70 в секунду. За эти доли секунды "Мерин" пару раз дергается вправо-влево сантиметров по 30-40, но в самый последний миг бросается в центр, на джип, на таран. Стопари у него так и не загорелись. Успеваю подумать - бухой, бля! Время все больше и больше замедляется, подходя к той точке бифуркации, за которой ничего не будет. Поле зрения сужается, оставляя только "Мерседес" и то, что происходит прямо за ним на узкой полосе дороги.

    Еще мгновение. Между мерином и джипом всего пара метров ярко освещенного солнцем асфальта. Черты джипа смазаны скоростью. Мерседес виден предельно отчетливо, справа и слева от него по целому метру пустого пространства. И все еще пока живы. Время полностью стоит, а внутри организма ощущается прямо-таки физическая боль от стремительно нарастающего напряжения. Мерседесом управляет пускай неадекватная, но гордая и упрямая воля. Бандит, мент или чекист. Сейчас Господь его заберет. Без вариантов. Он таких всегда рано или поздно забирает.

    И после несуществующей паузы - страшный и стремительный удар. ББББББББААМММММ!!!

    Организм больше не может держать время, отпускает его, и картинка стремительно ускоряется. Джип резким кувырком поднимается в воздух и уходит из поля зрения куда-то влево, его заслоняет черная тяжелая волна металлических, стеклянных и пластиковых обломков, взметнувшаяся из "Мерседеса". Примерно так в сильный ливень с грохотом обрушиваются на лобовуху мощные холодные волны, поднятые из глубоких луж встречными грузовиками. Обломки закрывают небо, летят прямо на меня. АБС стрекочет, если это замедленное цок-цок-цок можно назвать стрекотом. Внутри тучи обломков виден стремительно кружащийся вдоль земли "Мерседес", из него хлещут вдоль асфальта масло и охлаждайка. "Мерседес" смят и изуродован до неузнаваемости, вот он перестал крутиться и замер прямо передо мной. Волна обломков с тяжелым грохотом обрушиваются наконец на мою машину, царапая морду и калеча лобовое стекло. Что по сторонам, не вижу совершенно. Передо мной только этот ненавистный черный "Мерседес". Три метра, два метра, еще метр...

    Время вернулось в нормальный режим. Моя машина стоит неподвижно, и с капота, крыльев, стоек крыши осыпаются обломки чужого стекла. До изувеченного "Мерседеса" осталось 50 сантиметров. На смятом в комочек капоте "Мерса" подрагивает привязанная за остатки эмблемы грязная георгиевская ленточка. Взгляд на навигатор - до Таллинского шоссе 500 метров.

    Все вот это, такое долгое и неспешное описание, заняло на дороге ровно полторы секунды, от появления "Мерина" в зеркале заднего вида до удара. Но в жизни всегда так - то, что происходит за полторы секунды, всегда требует затем долгих унылых часов на оформление, нервов и терпения.


    Ну а теперь, собственно, фотки в хронологическом порядке. Нервным и женщинам - идти курить кальян.

    Самая первая фотка - минуты через три. Мужики из других машин уже залили моторный отсек и асфальт пеной, от греха подальше, и начали выковыривать из машины пассажиров. Их двое. Водителя выковыривать даже никто и не пытается - потому что никакого водителя там уже нет.
    "Мерседес" смят слева по среднюю стойку, справа получше. Народ ломиком выламывает намертво заклинившие двери.

    Пассажиров двое. Спереди молодой парень, пристегнут не был. Подушка сильно долбанула его по морде, но кажется, что он и так был не в себе. Мужик сзади лежит неподвижно, не шевелится, еле дышит, и от него отчетливо пахнет алкоголем.

    А вот второй участник - джип. При ближайшем рассмотрении - Toyota Hilux Surf. На редкость крепкая машина - водитель не только выжил, но и выбрался из нее самостоятельно, прихрамывая. Наглядно видна польза высоких "кенгурятников".
    Из "Мерса" тем временем продолжают извлекать пассажиров. Дальше на обочие стоит шедшая впереди меня "девятина", непосредственно рядом с которой произошло столкновение. Мужик нервно курит, осматривает борт.

    Масло течет по асфальту, и подошвы прилипают к нему с противным звуком.

    Невредимым у "Мерина" остался только задний номер.

    Первый появившийся на месте происшествия мент ехал в этой же колонне. "Посторонись, братва, посторонись..."

    Морда "Мерса" крупным планом. Перед ней, на границе пены, четко виден мой тормозной след - точка остановки моего левого переднего колеса.
    Это ж как кувыркался "Сурф", что вот так вот лег на швеллер. Жаль, я не видел.
    Какое-то время до прибытия первого экипажа ДПС пришлось организовать пропуск машин. Пробка на Волхонке была до самого Киевского шоссе.

    "Сурф", вид с днища. Страшный удар повел всю силовую структуру машины, перекосил даже задний мост. В общем, машина восстановлению ну никак не подлежит. Однако, жизнь хозяину она честно спасла.

    Живых пассажиров из "Мерса" вынули, первая же "скорая" их и увезла. Как потом говорили в телефоны сотрудники прибывшего экипажа ДПС, "некая неизвестная нам скорая их увезла". Теперь - самое увлекательное, извлечение трупа.

    Машину реально жалко. Она же не виновата, что ее хозяин такой.
    А вот виновник ДТП. Поначалу его вообще внутри не было видно, но после извлечения переднего пассажира и убирания лишних железяк показался и он. Пристегнут, как видно, не был. По документам - майор милиции, сотрудник Управления Собственной безопасности МВД Санкт-Петербурга. Фамилию называть не буду. Точка.

    Экипаж ДПС по этому поводу сказал, что видели его здесь же на скорости 140 два часа назад в другую сторону, но не смогли догнать.

    Еще раз мой капот и лобовуха.

    Прибывший экипаж ДПС полностью перекрыл движение - на долгих три часа. Вот так выглядит место происшествия. Точка удара - примерно посередине между "Мерсом" и "Сурфом", в метре от осевой на этой полосе.

    Хорошо видно, как именно из "Мерседеса" летело масло, пока его крутило.
    Ждем бригаду МЧС.

    Бригада МЧС начинает резать машину.

    А вот и ответ на вопрос, как водитель "Сурфа" умудрился уцелеть. Руль-то - справа. Слева тоже все сложилось нафиг, а справа - ничего. Снято сверху, через разбитое окно.

    Спасатели работают.

    Я и не знал, что в пожарную охрану берут служить молодых девчушек! Как правильно спросили мои коллеги - "все понятно, кроме того, что они делают на месте этой страшной аварии".

    Начинается растаскивание металла.

    Тащили в несколько заходов. Дальнобои в кабине, стоявшие все три часа в первом ряду, наблюдали шоу, как в телевизоре.
    Дальше совсем стемнело, снимать стало нереально. Да и, в общем, дальше совсем рутина.

    Примчалось ментовское начальство разных уровней. Приехали сослуживцы его. Мне очень понравилась логика этих товарищей с чистыми руками, горячим сердцем и холодной головой. Когда они прочитали мои объяснения, объяснения других людей и осознали, что он сам виноват, то начали - "он отвлекся, солнце блеснуло... если бы не блеснуло, выжил бы". То есть носиться по встречке - это нормально. Главное - не отвлекаться.

    Дальше огромная куча бумаг, схема ДТП, поездка на Боровую... все как обычно в таких случаях.

    Выводы. Следующей моей машиной будет Пафик с огромным кенгуром и толстыми прочными порогами. Потому что от таких людей можно защититься только толстым слоем металла. Ну и конечно с такими погонами, должностями, связями и родственниками виноват всегда будешь ты. За то, что стоял на его пути, несущегося по встречке с двукратным превышением скорости. А потом - за то, что осмелился об этом написать.



    P.S.: все воскресенье в ***у

    P.P.S.: Повторюсь еще раз насчет тонировки. Когда мерс летел вперед слева от меня, я попытался в него заглянуть. Ну, потому как всегда интересно посмотреть на камикадзе. Но я не смог этого сделать, не смог ничего там увидеть, все было черно. Потом мерс прошел от меня строго "через солнце" и снова оказался для меня непрозрачным. Таким я его воспринял. Осколки черные, опять же. И лишь на фото я увидел, что там было стекло с незначительной заводской тонировкой, т.е. в принципе он был прозрачный. У меня нет желания или настроения врать - понимайте как знаете. Я таким его увидел в тот момент. Пока комменты были открыты, в них подробно обсудили психологию восприятия в таких ситуациях.

    P.P.P.S.: Народ, я не испытываю от всего этого ни малейшего позитива. Вот честно. И популярность мне нах не нужна. Если следствие нормально отработает и не будет шить пострадавшим чужую вину, то и вопрос будем считать закрытым.

    Камрады. Начиная с этого момента, комменты отключены в связи с поступающими угрозами. По итогам общения со следствием отпишусь. Если угрозы будут чем-то подкрепляться - буду поднимать действительно БОЛЬШОЙ шум, ибо отступать абсолютно некуда. Берегите себя - Вас ведь тоже ждут дома.

    Категорически не засвечиваю свою личную жизнь. Но мне очень интересно - если бы этот человек таки убил бы нас с женой, то что бы все те люди, которые угрожают мне расправой, говорят что "ЧЕЛОВЕК ОЧЕНЬ СПЕШИЛ" и плачут, что у милиционера остались дети - что бы все эти люди сказали моей годовалой дочурке, оставшейся без папы и мамы. Что дядя очень спешил, и поэтому папа с мамой больше никогда не придут?
    нам все завидуют (ВВП)
    Медленно спустимся и покроем всё стадо.

  14. #54
    Аватар для ВитТТ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,505
    Больше 10 лет на форуме
    Дядьку из хай люкса будут прессовать. Дядьку свидетеля будут прессовать.Дядьку фотографа - тем более.....
    где бог наш?
    успокоился вроде)
    ЯЗЬ30Д

  15. #55

    Адрес: Лужкоград
    Сообщений
    1,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Voland76 Посмотреть сообщение
    Собаке-собачья смерть!!Автору +1000!! Водителю Сурфа-сочуствие.
    +500
    Нехер жить таким г.а.н.д.о.н.а.м, пусть их побольше бьётся вместе с ментами тупорылыми, только не об нас, об столбы хотябы...
    Последний раз редактировалось olsi; 21.05.2008 в 12:42.
    TLC Prado 120

  16. #56

    Адрес: Хабаровск-Москва
    Сообщений
    6,813
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Veet TT Посмотреть сообщение
    где бог наш?
    Каждый человек - сам себе бог и хозяин свой судьбы. Прессовать людей будут, если связей нет в нашей дурацкой системе правоохранения. Если есть знакомый ФСБил с парой-тройкой больших звезд, никто прессовать не сунется. Система, мля!!! Ненавижу это государство!!!
    Suum cuique pulchrum (Каждому своё красиво)

  17. #57
    Аватар для Касильяс
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    57,540
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от willkillsome Посмотреть сообщение
    Вот на этом месте все дружно вспоминаем Щербинского и Евдокимова :)
    вот и я о том же=)
    Пикассо

  18. #58
    srw
    srw вне форума
    Аватар для srw
    Адрес: Irkutsk - Saint Petersburg
    Сообщений
    3,586
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DirSima Посмотреть сообщение
    На самом деле, если джип был бы с левым рулем, то авария могла бы быть на такой тяжелой - мерин несся ему в левую сторону - как раз непосредственно
    на водителя (при условии левого руля) и инстиктивно, защищая свою жизнь, водила джипа сильнее бы свернул вправо и удар мог бы быть по касательной, а то и вообще съехать на обочину - судя по фоткам там место было....

    а ты думаешь, мужичек на джипе с правым рулем ехал себе и спокойно наблюдал как в него несется пуля в две тонны весом, и рассуждал "а мне пох, у меня руль справа, я выживу"????

    полюбому мерин несся сталкивая втречку на обочину и ох*евал от своей крутости, и вот один водитель пропустил момент, когда впереди идущая машина резко ушла на обочину и словил в лоб мерин.

    возможно он на правом руле чуть позже заметил встречный авто, но другой водитель мог бы оказаться с более слабой реакцией на левом руле и машине поменьше, тогда возможно все было бы наоборот, встречную маленькую легковушку раздавило бы мерином, а усб-шник мог бы выжить.

    и нахрена нам эти проблемы?

    такой результат очень поучительный (хотя деб*лы необучаемые)
    иногда вашему черному "мерину" может попасться праворульный рамный джип
    105 лосей

  19. #59

    Адрес: Москвач я
    Сообщений
    8,626
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DirSima Посмотреть сообщение
    На самом деле, если джип был бы с левым рулем, то авария могла бы быть на такой тяжелой - мерин несся ему в левую сторону - как раз непосредственно
    на водителя (при условии левого руля) и инстиктивно, защищая свою жизнь, водила джипа сильнее бы свернул вправо и удар мог бы быть по касательной, а то и вообще съехать на обочину - судя по фоткам там место было....
    Ага, в право и сбил справо идущую машину. А может наоборот свернул бы влево??? Тогда угробил бы всех встречных, а этот му/дло поехал бы дальше.
    нам все завидуют (ВВП)
    Медленно спустимся и покроем всё стадо.

  20. #60

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    7,509
    Больше 10 лет на форуме
    3 года назад двоих моих друзей, с которыми я за одной партой в школе и в институте учился, на Сахалине насмерть снес джип Крузер...эта тварь выехала на двойной!!! обгон...их Марк смяло в гармошку...джип не подлежит восстановлению, урод отделался ушибами и незначительными переломами, как выяснилось, он какой-то шишка в управлении. Ненавижу этих тварей! гореть им в аду! всем!!!

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Liberty
2000 год
250000 руб.
Honda Mobilio
2007 год
365000 руб.
Honda Integra
1994 год
165000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189