Показано с 1 по 10 из 10

Эжектор и инжектор... Про ГБО

  1. #1

    Адрес: Братск
    Сообщений
    165

    Эжектор и инжектор... Про ГБО

    Решился на установку ГБО. Приехал в сервис, специализирующийся на этом. Говорят: можно поставить эжекторное и инжекторное. Инжекторное говорят лучьше, а чем, толком обьяснить не смогли: ну ... расход газа будет поменьше, хлопков не будет ,в принципе, в общем то и все. Цена установки отличается в 2 раза (13500 против 27000 руб.). При моем ежемесячном пробеге 1000-1500 км приблизительный срок окупаемости в первом случае около года, во втором чуть более двух. Так есть ли смысл ставить дорогое? Чем я рискую, установив эжекторное ГБО?
    Gaia 2002 г. 3S-FE.

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,720
    Больше года на форуме
    Не уверен! но получается вроде так эжекторное это на газовом карбюраторе, инжекторное это теже форсунки
    Нам не нужен модный клаб, веник, пар и пару баб!

  3. #3

    Адрес: Братск
    Сообщений
    165
    Про карбюратор и инжектор это понятно. Вообще основная цель установки ГБО - экономия финансовых средств! Так сэкономлю ли я? Может быль наоборот, эжектроное оборудование приведет к дополнительым расходам в последствии на ремонт двигателя?!

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,720
    Больше года на форуме
    так инжекторное появилось лет через 5 после карбюраторов. тут люди с опытом нужны я с ГБО только на батиной волге 10ке ездил и то оч давно
    Нам не нужен модный клаб, веник, пар и пару баб!

  5. #5
    Аватар для AzimutH
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    34,394
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vider Посмотреть сообщение
    Решился на установку ГБО. Приехал в сервис, специализирующийся на этом. Говорят: можно поставить эжекторное и инжекторное. Инжекторное говорят лучьше, а чем, толком обьяснить не смогли: ну ... расход газа будет поменьше, хлопков не будет ,в принципе, в общем то и все. Цена установки отличается в 2 раза (13500 против 27000 руб.). При моем ежемесячном пробеге 1000-1500 км приблизительный срок окупаемости в первом случае около года, во втором чуть более двух. Так есть ли смысл ставить дорогое? Чем я рискую, установив эжекторное ГБО?
    Gaia 2002 г. 3S-FE.
    скупой платит дважды, с такими пробегами оправдается быстрее, инжекторное лучше, управляется своим мозгом который подключается к ECU автомобиля, принципиальные отличия:
    принципиально отличатся способ впрыска.

    старые обрзцы - это комфорка, редуктор.
    подача топлива- через "родные форсунки"


    на 4 поколении- впрыск отдельный, врезаются во впускной коллектор отдельные форсунки.

    есть свой, довольно умный комп, который управляет процессом.

    нет "хлопков", которые легко выбивают МАФ - сенсор (дмрв).
    есчо здесь почитайте http://www.gbo.com.ua/
    Последний раз редактировалось AzimutH; 21.05.2008 в 06:28.

  6. #6
    Сообщение от AzimutH Посмотреть сообщение
    скупой платит дважды, с такими пробегами оправдается быстрее, инжекторное лучше, управляется своим мозгом который подключается к ECU автомобиля, принципиальные отличия:
    принципиально отличатся способ впрыска.

    старые обрзцы - это комфорка, редуктор.
    подача топлива- через "родные форсунки"


    на 4 поколении- впрыск отдельный, врезаются во впускной коллектор отдельные форсунки.

    есть свой, довольно умный комп, который управляет процессом.

    нет "хлопков", которые легко выбивают МАФ - сенсор (дмрв).
    есчо здесь почитайте http://www.gbo.com.ua/
    Вы не правы,подача газа на простом эжэкторном ГБО подается не через родные бенз. форсунки, а через впускной воздушный коллектор и впускные клапана вместе с воздухом,родные бенз форсунки в этот момент спят. К автору топика совет-Не ставте старое оборуд,а ставте инжекторное дорогое,так как вы не вечно будете ездить на Гайке с двигом 3s, а на новые движки wwti шные ставится тока инжекторное ГБО, и еще если у вас щас на Гайке двиг d4,то на него никак не ставится ГБО никакое.
    Иванов

  7. #7
    И еще,- не слушай никого про капиталку двига,ну это уже даже не смешно ,это просто раздражает,откатал 3 года на 2х машинах двиг 4s и 5s, щас продаю машинку и ГБО снял,так я в шоке от этих бенз. заправок,заливал газа на 500р хватало 4 дня по городу откатать,щас на 500р бензина беру и не могу 2дня проехать даже.

  8. #8

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    455
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vider Посмотреть сообщение
    Решился на установку ГБО. Приехал в сервис, специализирующийся на этом. Говорят: можно поставить эжекторное и инжекторное. Инжекторное говорят лучьше, а чем, толком обьяснить не смогли: ну ... расход газа будет поменьше, хлопков не будет ,в принципе, в общем то и все. Цена установки отличается в 2 раза (13500 против 27000 руб.). При моем ежемесячном пробеге 1000-1500 км приблизительный срок окупаемости в первом случае около года, во втором чуть более двух. Так есть ли смысл ставить дорогое? Чем я рискую, установив эжекторное ГБО?
    Gaia 2002 г. 3S-FE.

    А другие конторы есть? В нормальной конторе тебе никогда нипосоветуют ЭЖЕКТОРНОЕ оборудование на инжекторную машину (за исключением отечественных авто) так что ищи другую контору. Ставь прысковое (оно же 4-поколения, оно же инжекторное) При продаже машины снимешь и поставишь на другую. Сам работаю в конторе где его производят. Есть вопросы -задавайте
    Планета Земля

  9. #9
    RSM
    RSM вне форума

    Адрес: Омск
    Сообщений
    338
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Марат05 Посмотреть сообщение
    При продаже машины снимешь и поставишь на другую.
    1. И что обьяснить при продаже покупателю о врезанных в коллектор газовых форсунках (или заглушках) ?

    2. Как часто к вам приезжают клиенты для регулировки контроллера по тем или иным параметрам?
    Nissan Sunny 2001г, FB15, QG-15. Газ/бензин.
    Toyota Corolla Spacio 2003г

  10. #10

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    455
    Больше 7 лет на форуме
    1. Лично я вывешиваю машину с ГБО и продаю, покупану говорю, хочешь подешевле -снимаю ГБО и секрета ниделаю. Уже не те времена, когда ГБО вызывает неготив.
    2. как Вам ответить.......Общаюсь с установщиками по стране, и они мне не скрывают, что им совсем неинтересно, когда они установят на машину, и она совсем пропадает, или приедет через год на замену фильтров. Им нужно чтоб раз, ато и два раза в месяц она появлялась, то подрегулировать, то подкрутить, то еще чего....каждый раз при этом 200-300р , Но бывает и другой момент, когда клиент попадется очень щипитильный, то это ему не так, то провальчик какой учует, и так подряд несколько дней, потом еще орет, типа у вас оборудование г-мно и все такое, разное бывает...
    Планета Земля

Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189