Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Гонщики и теоретики ,подскажите?

  1. #1
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме

    Гонщики и теоретики ,подскажите?

    Вот, какая машина имеет больше шансов выиграть в гонках,при следующих условиях:
    одна более мощная(230 против 175,там и там японских лошадей),но и более тяжёлая(1500 против 1100)кг.
    Из за веса,вроде как,всё преимущество съедается.
    Соотношение массы/лошадям более выгодное у более лёгкой.

    Но может не только в этом будут преимущества и т.п.
    Та и та турбированная,но объём 2,0 и 1,8.
    У первой-постоянный полный привод,у второй-передний.

    Кто ,что скажет?
    Последний раз редактировалось Сем; 21.05.2008 в 14:09.
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  2. #2
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    И ещё у первой, наверное аэродинамика хуже,так как она выше.
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  3. #3

    Сообщений
    841
    Больше 10 лет на форуме
    машины назови и вид гонок, может ты про кольцо спрашиваешь.. Аэродинамика, КПП итд... На идеальном покрытии при прочих равных победит ПП 170, на плохом - 4вд за счет старта.

  4. #4
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,665
    Больше 10 лет на форуме
    одна форик )) точно
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  5. #5
    Аватар для АКУЗ
    Адрес: станция Верблюд
    Сообщений
    32,470
    Больше 10 лет на форуме
    У мощной и момент выше-след. со старта уйдет. А далее условия гонки влиять будут.
    SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
    Только Субару!

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,720
    Больше года на форуме
    Дык проверь поставь рядом и педальки в пол. Все ясно сразу.
    Нам не нужен модный клаб, веник, пар и пару баб!

  7. #7
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    К варанг, конечно у вас ностальгия...,но не форик!
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  8. #8

    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    вторая интегра сировская видимо, если то 2хлитровое на автомате, то интегра нахлобучит его строго. Хотя и на палке скорее всего)

  9. #9
    Аватар для AzimutH
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    34,452
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от АКУЗ Посмотреть сообщение
    У мощной и момент выше-след. со старта уйдет. А далее условия гонки влиять будут.
    +1 везут не лошади а момент

  10. #10
    Аватар для Betrezen
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    475
    Больше 7 лет на форуме
    это тоже само что:
    -Акакя машина выйграет красная или синяя???
    - Синяя, она красивее....
    Вы такой ответ хотите получить???
    MMC Galant, 1.8 - был
    Nissan Liberty - был
    Nissan Cefiro A33 V6

  11. #11
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Да я про конкретные важные ТТД написал,а про мелочь и не заморачивался.
    Просто,хотя бы,какая теория (вероятности) в споре этих двух вариантов?
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  12. #12
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    выиграет всегда гаишник.....
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

  13. #13

    Сообщений
    75
    Тогда такой вопрос: 2 ОДИНАКОВЫЕ (допустим Марк2) машины, 1 с двиглом 1G-GTE (Турбо) , а вторая с Атмосферником JZ. Лошади равны,
    Старт на 402 м, (Драг) - вот и кто? Турбина или Атмосферник?

  14. #14
    Аватар для АКУЗ
    Адрес: станция Верблюд
    Сообщений
    32,470
    Больше 10 лет на форуме
    Какой цвет машин?
    SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
    Только Субару!

  15. #15

    Сообщений
    75
    Сообщение от АКУЗ Посмотреть сообщение
    Какой цвет машин?
    Не звезди: тут вопрос поставлен точно:
    Для разгона что лучше : атмостферник или Турбинированый мотор (мощность одинаковая).

    т.е. имеет смысл Атмосферник ставить большего оъема или вешать турбину на меньший оъем (если мощность двигла с ТУРБО = мощности "голого" атмосферника)

    ЗЫ. Цвет машин одинакоФ = Фиолетовенький :-)

  16. #16
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    а херли ориентироваться на максимальную мощность? если уж играешь в прятки - выкладывай тогда графики распределения мощности и момента по оборотам. тогда видно будет кто кого.
    может быть у это 175-сильного мотора практический с самых низов мотор выдает 90% от максимума и тянет его до самого конца, а 230-сильный может стартует худо-бедно с 50-ти кобыл и тащится плавно до 100 а потом еле-еле выжимает из себя этот максимум на самых верхах в узком диапазоне оборотов
    о.О

  17. #17
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Black007Angel Посмотреть сообщение
    Тогда такой вопрос: 2 ОДИНАКОВЫЕ (допустим Марк2) машины, 1 с двиглом 1G-GTE (Турбо) , а вторая с Атмосферником JZ. Лошади равны,
    Старт на 402 м, (Драг) - вот и кто? Турбина или Атмосферник?
    сначала турба вырвется.....а потом jz догонит.......хз правда успеет ли до финиша....
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

  18. #18

    Сообщений
    75
    Сообщение от burnik Посмотреть сообщение
    сначала турба вырвется.....а потом jz догонит.......хз правда успеет ли до финиша....

    Т.е. Турбо Давит с места сильнее. (хотя где-то слыхал что турбинка подхватывает с 2500-3000 об/мин), так почему-же атмосферник (при той-же мощи) потом её задавит?
    Получайтся: ставим 2JZ с турбо (2шт- 1-а низкие, 2-я высокие обороты.) и получаем авто не хуже чем с 5л. атмосферником?

    Объясните плиз: чем турбина лучше, а чем "голый" атмостферник?
    Ведь на Американские Авто Турбины почти не вешают, а увеличивают объем для мощи. Или это хорошо только для Владельцев заправок?

    Никак не пойму, может кто знает?
    Хоть на примере: 2JZ-GE - 3л. , 2JZ-GTE - 3л + 0,7 бар (стандартное давление турбины) что в итоге должно равняться 5,1 л Атмосферника.
    Или все же не так расчитывается?

  19. #19
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Black007Angel Посмотреть сообщение
    Т.е. Турбо Давит с места сильнее. (хотя где-то слыхал что турбинка подхватывает с 2500-3000 об/мин), так почему-же атмосферник (при той-же мощи) потом её задавит?
    Получайтся: ставим 2JZ с турбо (2шт- 1-а низкие, 2-я высокие обороты.) и получаем авто не хуже чем с 5л. атмосферником?

    Объясните плиз: чем турбина лучше, а чем "голый" атмостферник?
    Ведь на Американские Авто Турбины почти не вешают, а увеличивают объем для мощи. Или это хорошо только для Владельцев заправок?

    Никак не пойму, может кто знает?
    Хоть на примере: 2JZ-GE - 3л. , 2JZ-GTE - 3л + 0,7 бар (стандартное давление турбины) что в итоге должно равняться 5,1 л Атмосферника.
    Или все же не так расчитывается?
    ...я не спец, но объяснить по простому попробую.........турба нужна для УСКОРЕНИЯ потока топливно-воздушной смеси......и соответственно увеличиваеться мощность!!!........НО при этом уменьшается срок службы самого агрегата в разы........поэтому теже америкосы и делают движки с большими обьемами, получая при этом и мощность и долговечность.........думаю что примерно где-то так))
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

  20. #20

    Сообщений
    75
    Насколько я сам понимаю: Турбина лишь создает избыточное давление (сток=0,7 атм). Т.е. "закачивает" в мотор в 1,7 раза воздуха и комп открывает форсунки "понадольше" , следовательно больше ТВ смеси в цилиндры, но детонацию никто не отменял (т.к. конечное давление сжатия уже не 10 атм, а больше в 1.7 раза и приближается к Дизельным двигателям) и двигатель детонирует, следовательно на Турбовых моторах снижена степень сжатия (компрессия) до 7-8 Атм , а Это дефорсирование. Отсюда следует что без работы турбины - на оборотах до 3000, двигатель более "тупой" на разгон.

    Так почему-же у авто с Турбовым мотором старт должен быть лучше??? Максимальная мощьность у "атмосферника" и "турбо" равна.
    К примеру конкретно 2 двигателя :
    1G-GTE (2.0л + 1 турбина (0,6-0,7 бар) = 180л.с.
    1JZ-GE (2.5 л атмосферник) = 180 л.с.

    И вообще сейчас стоит 2JZ-GE (3.0л - Атмосферник) = 220 л.с.

    Просто интересует вопрос: Имеет ли смысл ставить 2JZ-GTE (3.0л + 2 турбины- 1-я работает с 2500 об/мин, 2-я с 3500-4000 об/мин) - реально 380л.с. - электронное ограничение мощьности 320-350 л.с.
    Будет ли Это Турбо стартовать с места быстрее (за счет турбин) или слабее (за счет дефорсирования движка)???

    Кто точно знает : плиз ответьте... (пока авто на АКПП)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
2003 год
349999 руб.
Ford S-MAX
2008 год
485000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2003 год
1100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189