Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 164

Вариатор

  1. #21

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TelefonisT Посмотреть сообщение
    Хорошо: идеальная плавность хода, динамика (лучше любого автомата и даже иногда мех-ки), меньший расход топлива при прочих равных условиях, двигатель работает ВСЕГДА в идеальном режиме за счет идеально подобранных вариатором передаточных чисел, более прост в конструкции.
    Плохо:более дорог в обслуживании, мало кто ремонтирует и цена ремонта как правило дороже, не любит очень агрессивной езды (хотя это относится ко всем узлам и агрегатам авто).

    P.S> писал про клиномерный вариатор, есть другие типы, но думаю они мало чем отличаются в + и - от клиномерного.
    А вообще вариатор очень приятная вещь в плане езды, особенно для города!
    +1 все так и есть.

    Ресурс больше чем 150, при должном уходе, и намного, был Спайк 150 тык, идеально работал, щас Виц 1,3 варик, 23к пробегу едет вообще великолепно и очень-очень живенько, должен приехать Сивка 1,5 варик, затестим как едет
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  2. #22

  3. #23

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Ну,на глазах он не помрет.Мы когда то в приморье носились на примьере,брали у знакомого на время,ничего,я топал с места на нем почти полмесяца и жестоко обгонял всех на трассе и ничего не сломалось,да и тот потом на нем еще ездил года 2,усе было ок. Обычно так про вариатор говорят те, кто его то в глаза никогда не видел :)
    Да нет.
    Обычно так говорят барыги, котором надо спихнуть очередной висяк с вариатором лоху )))
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  4. #24

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от noname_noflame Посмотреть сообщение
    Масло нужно менять вовремя - и небудет никаких проблем!
    Езжу - доволен.

    Видел варик при смерти - когда вместо NS-1 плеснули в него Дехтрон. Ничего, промыли, что-то поменяли - где-то еще бегает.

    Все пляски вокруг варика мне очень сильно напоминает ситуацию вокруг автомата в начале 90-х. Когда народ убивал автоматы буксировкой и грязями, а потом орал, что автомат - гамно.

    З.Ы. На машинах с вариками фаркопов не видел!
    Да автоматы и сейчас неплохо убиваются.
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  5. #25

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Великий Лух Посмотреть сообщение
    Синие буквы - правильно, но из всех типов КПП вариатор наиболее близок к идеалу.

    Зеленые буквы - А зачем обеспечивать изменение нагрузок на двигатель? Идеал как раз в том, чтобы нагрузка всегда была одинаковой. К сожалению это невозможно, поэтому вариатор обычно работает в двух режимах - а)оптимальном для данной скорости и дорожных условий и б)разгонном, т.е. максимально мощностном.

    Красные буквы - полная глупость, даже и комментировать не хочу!
    Нагрузка одинаковой?
    Одинаковой она быть НЕ МОЖЕТ, поскольку в реальных условиях движение автомобиля знакомпеременное. Даже нет, вектор сил знакопеременный - так правильнее будет.

    Экономичность уступает механике(раземеется при правильных навыках езды) по той простой причине, что вариатор использует повышенные обороты при прикрытой дроссельной заслонке(ему так "удобнее", для продления ресурса в т.ч.). Это естетсвенно отрицательно сказывается на экономичности.
    Механика же позволяет использовать меньшие обороты и открывать дроссель на большую величину. При этом КПД двигателя растёт и существенно.(При 20% нагрузках, КПД двигателя в как минимум 1.5 раза ниже, чем в режиме полного дросселирования).
    Что касается режима принудительного ХХ, то что тебе смешным кажется? На вариаторе он полностью не включается никогда. Почитай про конструкцию и поймёшь почему.
    Последний раз редактировалось Всегда прав; 23.05.2008 в 10:26.
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  6. #26

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    21,743
    Больше 10 лет на форуме
    Хонда Капа 98г. Покупал пробежную. Пробег не менее 200 000 тыс.км. Вариатор почти убит, т.к. не обслуживалсо. После покупки поменял масло, отъездил 2 года или 35 тыс. км. плюсом, полёт нормальный. Везёт вариатор и будет везти, главное менять жижу раз в 30 000 км. Главным недостатком вариатора явлется маленький интервал между ТО. :)
    а мне не нравица Марк2

  7. #27
    Аватар для McS_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,979
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 54-й Посмотреть сообщение
    Слушайте зачем разводиить тут флуд? Давайте конкретно из опыта, а не мнение тех кто на варике не ездил.
    Значит так:
    Ниссан примера 2,0 вариатор. Пробег 50 000 умер через 2 месяца. Стоимость ремонта 67 000 рублей.
    Тоже конкретно из опыта, был цивик на варике 96 года, реальный пробег когда продал около 250 тыс, из них мой 50 тыс, никаких проблем, масло менял 2 раза полная замена с фильтрами и 1 раз частичная, новый хозяин сейчас ездит тоже доволен, при этом я ее сильно не жалел, на мой взляд однозначно лучше автомата, механика мне правда больше нравиться, главное изначально взять живой экземпляр и тогда все будет гут. Как проветь написано дофига юзайте поиск.
    P.S. и лейте правильное масло и вовремя

  8. #28
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Да автоматы и сейчас неплохо убиваются.
    А утебя что, на ладэ,автомат???

  9. #29

    Адрес: Москва
    Сообщений
    329
    Больше 10 лет на форуме
    А утебя что, на ладэ,автомат???
    Не кормите троллей
    Honda Mobilio,04.

  10. #30
    Аватар для Панdа
    Сообщений
    44,458
    Больше 7 лет на форуме
    и сюда этот тролль Всегда прав залез!всё, ветку можно закрывать! один фиг дальше сплошной флуд будет про крутость таза и беспонтовость японского б\у автохлама

  11. #31
    Аватар для 54-й
    Адрес: Нск
    Сообщений
    6,235
    Больше 7 лет на форуме
    Торнео 1.8 не едит. Его даже приора на палке рвет.

  12. #32
    Аватар для 54-й
    Адрес: Нск
    Сообщений
    6,235
    Больше 7 лет на форуме
    А вариатор проигрывает в динамике и экономичности механике не по тому что какаято дросельная заслонка не так открыта, а по причене не жесткой связи между двс и колесами и по пречине потери части мощности на привод шкивов в коробке. Вот и все, и нефиг тут чушь пороть(всегда прав). Кулибин епть...

  13. #33
    Аватар для СЛАВА
    Адрес: Тухлофорум "БРАТСК"
    Сообщений
    13,552
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Ну,на глазах он не помрет.Мы когда то в приморье носились на примьере,брали у знакомого на время,ничего,я топал с места на нем почти полмесяца и жестоко обгонял всех на трассе и ничего не сломалось,да и тот потом на нем еще ездил года 2,усе было ок. Обычно так про вариатор говорят те, кто его то в глаза никогда не видел :)
    +100000
    ЗАБИЛ на ДРОМ.

  14. #34

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172
    Больше 7 лет на форуме
    Я 2,5 года откатал на сивке ЕК3 на варике и только положительные эмоции. Сейчас езжу на торнео и при каждом переключении передач с ностальгиией вспоминаю цывик.
    Honda CR_V

  15. #35

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    44
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    ...(При 20% нагрузках, КПД двигателя в как минимум 1.5 раза ниже, чем в режиме полного дросселирования)...
    Нафига вообще расчеты всякие нужны! Я просто знаю, что на варике приятнее ездить. Раньше была и палка и два автомата на машинах с теми же движками, так что мне есть с чем сравнить. Ну а про прихотливость CVT - ну что ж, будем ухаживать.
    MMC Lancer 1,5 MX-E 2003

  16. #36

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от 54-й Посмотреть сообщение
    А вариатор проигрывает в динамике и экономичности механике не по тому что какаято дросельная заслонка не так открыта, а по причене не жесткой связи между двс и колесами и по пречине потери части мощности на привод шкивов в коробке. Вот и все, и нефиг тут чушь пороть(всегда прав). Кулибин епть...
    Не гони...

    Варик по динамике НЕ проигрывает, скорее наоборот. Просто на нём сильно резко трогатся низзя. Он от этого буксует и соответвенно умирает. Не выносит рывковых нагрузок.

    Бред про шкивы даже не буду коментировать.
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  17. #37

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от cosarc2 Посмотреть сообщение
    Я 2,5 года откатал на сивке ЕК3 на варике и только положительные эмоции. Сейчас езжу на торнео и при каждом переключении передач с ностальгиией вспоминаю цывик.
    ВОТ!!!!

    Ключевое правило про машину с вариком - с ностальгией вспоминать )))

    Т.е. важно ВОВРЕМЯ спихнуть следующему лоху ;)
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  18. #38

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от paltru Посмотреть сообщение
    Нафига вообще расчеты всякие нужны! Я просто знаю, что на варике приятнее ездить. Раньше была и палка и два автомата на машинах с теми же движками, так что мне есть с чем сравнить. Ну а про прихотливость CVT - ну что ж, будем ухаживать.
    Мне например на мешалке приятнее ездить. И чё?
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  19. #39

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Прикольно смотреть как тролль ведет сам с собой дискуссию. Жаль администрация не чистит троллей на форуме а лишь прикрывает за****** темы
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  20. #40

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    to Woody

    Это ты про себя, дискуссник?
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Epica
2011 год
405000 руб.
Honda Civic
2009 год
435000 руб.
BMW 5-Series
1986 год
50000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189