Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 164

Вариатор

  1. #101
    Аватар для 54-й
    Адрес: Нск
    Сообщений
    6,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Что сбрасывает?Пар?Балласт?
    Тебя носом тыкать надо? Выше читай и не задавай тупых вопросов.

  2. #102
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 54-й Посмотреть сообщение
    Его применяют на авто средней ценовой категории.
    Для машин высокого класса или спорт версий идет либо 6-7 ступенчатый автомат либо роботизированная механика с многодисковым сцеплением.
    Применяют вариатор по нескольким причинам. Например снижение С02 и техническая простота относительно класической АКПП.
    А вот что его ресурс меньше чем у акпп производителям наплевать, т.к. на гарантийные 100 000 км его хватает.
    Выбор делать тебе. Может проездишь без поломок, но если сломается то готовь крупную сумму от 1500-2000$.
    ну про ремонт в курсе ......проще привезти б\у........Тогда почему такой крик то стоит........масса ниссанов , хонд .......именно с вариатором..........в очередь на ремонт никто не стоит.....хз...в чем проблема
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

  3. #103
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    А вот ты купил бы себе новыую модэль маджесты с вариатором?
    ....если она устанавливаеться на заводе и в штатном варианте то мне будет пох!!!...как и многим ...ибо маджеста не та машина на которую устанавливают всякую хню!!!
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

  4. #104

    Сообщений
    1,139
    Больше 5 лет на форуме
    54-й живет по принципу ни поста без юмора :-)

    Сообщение от 54-й Посмотреть сообщение
    Его применяют на авто средней ценовой категории. Для машин высокого класса или спорт версий идет либо 6-7 ступенчатый автомат либо роботизированная механика с многодисковым сцеплением.
    Уж не знаю, про какие спорт версии ты говоришь. На правильных спортах вообще механика. А на "спортверсиях" вполне себе вариаторы стоят. Colt RallyArt это просто на вскидку.

    Сообщение от 54-й Посмотреть сообщение
    Применяют вариатор по нескольким причинам. Например снижение С02
    Как катализатор может уменьшить СО2 я понимаю. А вариатор то как ? Видимо своей экономичностью. Но 54-й нам доказывал, что вариатор нифига не экономичней. Ждем объяснений

    Сообщение от 54-й Посмотреть сообщение
    ...техническая простота относительно класической АКПП.
    ...и именно поэтому АКПП массово выпускают уже лет 30 а вариатор стали ставить только последние 10 и компании которые это делают можно пересчитать по пальцам

    Сообщение от 54-й Посмотреть сообщение
    А вот что его ресурс меньше чем у акпп производителям наплевать, т.к. на гарантийные 100 000 км его хватает.
    Автопроизводители заявляют ресурс в 150-200 т.к. Ну конечно 54-й знает лучше, чтобы слушать каких то чумошников из Хонды, Митцубиши, Ниссана. Он этот вариатор как облупленный знает - дядя Вася рассказывал.


    Первоначально массово вариаторы ставил только Ниссан. Затем к нему подключилась Хонда. Затем Митсубиши. Теперь подключается Тойота. Скоро вариатор вытеснит автоматы точно также как автомат вытеснил механику. Просто потому что вариатор по характеристикам идеальная трансмиссия.

  5. #105
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    хз......изза чего спор.......Вариатор уже массово выпускаеться и ставиться на авто, особо никто не жужжит..............так что мир-дружба-стиморол)))
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

  6. #106
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 54-й Посмотреть сообщение
    Тебя носом тыкать надо? Выше читай и не задавай тупых вопросов.
    Да я пошутил,вообще то.

  7. #107
    Аватар для 54-й
    Адрес: Нск
    Сообщений
    6,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vlkam Посмотреть сообщение
    54-й живет по принципу ни поста без юмора :-)



    Уж не знаю, про какие спорт версии ты говоришь. На правильных спортах вообще механика. А на "спортверсиях" вполне себе вариаторы стоят. Colt RallyArt это просто на вскидку.



    Как катализатор может уменьшить СО2 я понимаю. А вариатор то как ? Видимо своей экономичностью. Но 54-й нам доказывал, что вариатор нифига не экономичней. Ждем объяснений



    ...и именно поэтому АКПП массово выпускают уже лет 30 а вариатор стали ставить только последние 10 и компании которые это делают можно пересчитать по пальцам



    Автопроизводители заявляют ресурс в 150-200 т.к. Ну конечно 54-й знает лучше, чтобы слушать каких то чумошников из Хонды, Митцубиши, Ниссана. Он этот вариатор как облупленный знает - дядя Вася рассказывал.


    Первоначально массово вариаторы ставил только Ниссан. Затем к нему подключилась Хонда. Затем Митсубиши. Теперь подключается Тойота. Скоро вариатор вытеснит автоматы точно также как автомат вытеснил механику. Просто потому что вариатор по характеристикам идеальная трансмиссия.
    Ну люблю иногда шутку юмора.

    1. Цитата: "Ralliart Version-R оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем MIVEC мощностью 154 л.с". Это что спорт??? 154 л.с... Это "под спорт".
    2. Двигатель работает в тех режимах когда выброс СО2 меньше. (Куй знает как :), читал в авторевю там и говорили об этом, если не ошибаюсь то там прицип такой что на варике быстрее катализатор прогревается, т.к. обороты держаться повышеные (т.к. переключений вниз нету, а постоянно обороты выше какого-то там значения)
    3.Вариаторы стали ставить на авто 10 лет назад по причине отсутсвия технологий позволяющих делать ремни способные выдерживать большой крутящий момент. Поэтома раньше на мопедах, снегоходах и другой подобной технике стояли.
    4. Да я и не спорю что ресурс 150 тык, производителям главное чтобы не ломались в гарантийный период.
    Да, дядя Вася рассказывал тоже. Он и ремонтировал варик, уж наверно что-то знает.
    5. С чего ты взял что вариатор идеальная трансмиссия? Кто вытеснил механику? Автомат? Да ну нах...
    Если точно так-же как автомат вытеснил механику, вариатор вытеснит автомат, то чувствую никогда.
    Последний раз редактировалось 54-й; 27.05.2008 в 10:31.

  8. #108
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 54-й Посмотреть сообщение
    Ну прости тогда... :)
    Что Вы,Что Вы.....

  9. #109
    Аватар для 54-й
    Адрес: Нск
    Сообщений
    6,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Да я пошутил,вообще то.
    Ну прости тогда... :)

  10. #110
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,841
    Больше 10 лет на форуме
    Я так и не услышал,кто нибудь катался на японском мопеде??Тому понятна работа вариатора!

  11. #111
    Аватар для 54-й
    Адрес: Нск
    Сообщений
    6,241
    Больше 7 лет на форуме
    Уж не знаю, про какие спорт версии ты говоришь. На правильных спортах вообще механика. А на "спортверсиях" вполне себе вариаторы стоят. Colt RallyArt это просто на вскидку.

    Порше, ламборджини... Роботезированная механика. Скорость переключения передач меньше 0,2 с. Ты на механике палку вырвешь и педали сломаешь с такой скоростью переключаться. И связь между колесами и двигателем жесткая без всяких кидромуфт и т.п. как на варике и акпп.

  12. #112
    Аватар для 54-й
    Адрес: Нск
    Сообщений
    6,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Что Вы,Что Вы.....

    Нет Вы меня извините!

  13. #113
    Аватар для 54-й
    Адрес: Нск
    Сообщений
    6,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от burnik Посмотреть сообщение
    ну про ремонт в курсе ......проще привезти б\у........Тогда почему такой крик то стоит........масса ниссанов , хонд .......именно с вариатором..........в очередь на ремонт никто не стоит.....хз...в чем проблема
    Ну когда я делал в очереди стояла пара машин. А сколько я внутреностей выриковских видел! Жуть! Кровь леденит!

  14. #114

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Я так и не услышал,кто нибудь катался на японском мопеде??Тому понятна работа вариатора!
    Я катался и на мопеде и на машинах с вариком. Лично мне по душе механика, а если уж сравнивать автомат и варик, то лучше последнее, по крайней мере мне больше понравилось. А то что на автомате есть тычки от переключений, хоть убейте не понимаю какое от этого удовольствие.
    Ну а на то пошло, то есть вариатор скажем как у Хонды с 7ми ступенчатым типтроником, он постоянно работает по фиксированным положениям, то есть по ощущениям это автомат с 7 ступенями, на нем бы вам понравилось?
    Последний раз редактировалось Woody; 27.05.2008 в 11:28.
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  15. #115

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,661
    Больше 10 лет на форуме
    А что за вариаторы стоят на инспаерах свежих 250-ти сильных, и как они по надежности, кто-нибудь знает?

  16. #116
    Аватар для Зуб34
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    710
    Больше 10 лет на форуме
    современная ф-1 давно уже ездит на вариаторах,вернее на бесступенчатых трансмиссиях с эмуляцией любого кол-во передач.Вильямс ещё в 94 году имел такую коробку,но ФИА в те годы её запретила.В ветке большое кол-во спецов,рассуждающих о вариаторе,но никогда его не эксплуатировшая.Вкус устриц надо обсуждать с теми,кто их ел.Поэтому предлагаю псевдоспецам закончить свои рассуждения,уже всем давно всё понятно.И варики уже стоят на 3,5 литровых Муранах и Рыксах,раньше такой момент и мощность была не под силу ремню, поэтому и ставились варики на маломощные авто.
    54-ый: а на ручке сейчас много машин выпускается? Особенно в япии.))))
    Maxum 1800 MX
    H Ridgeline RTL
    O Accord CL-9 EXE
    N HR-V JS4 Modulo
    D Civic Ferio GF-EK
    A DN-1

  17. #117

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Зуб34 Посмотреть сообщение
    современная ф-1 давно уже ездит на вариаторах,вернее на бесступенчатых трансмиссиях с эмуляцией любого кол-во передач.Вильямс ещё в 94 году имел такую коробку,но ФИА в те годы её запретила.
    Признаться впервые слышу о таком.


    Приехал сегодня батя, пригнал Цивик на варике (1,5), покатался я на нем, признаться ожидал большего, не намного отличается от простого автоматного, впечатление двоякое, я почему то ждал большего. По драйверским впечатлениям мне Виц на варике больше понравился, правда там я ездил почти все время один, а тут была полная машина народу + в багажнике резина лежала.
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  18. #118
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    Я катался и на мопеде и на машинах с вариком. Лично мне по душе механика, а если уж сравнивать автомат и варик, то лучше последнее, по крайней мере мне больше понравилось. А то что на автомате есть тычки от переключений, хоть убейте не понимаю какое от этого удовольствие.
    Ну а на то пошло, то есть вариатор скажем как у Хонды с 7ми ступенчатым типтроником, он постоянно работает по фиксированным положениям, то есть по ощущениям это автомат с 7 ступенями, на нем бы вам понравилось?
    Мне,лично,по душе передачи,у меня не заметно тычков при переключении.А про примеру,которая у меня была в пользовании,я пример уже приводил-один в один Япономопед,с места газу,рыыыыыыы под 3.5 тыщи и покатилась :)

  19. #119
    Аватар для 54-й
    Адрес: Нск
    Сообщений
    6,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Зуб34 Посмотреть сообщение
    54-ый: а на ручке сейчас много машин выпускается? Особенно в япии.))))
    А что тебя япия показатель чтоли?
    Я вот поеду в москоу за немцем буду брать на мкпп и их там куча.

  20. #120
    Аватар для 54-й
    Адрес: Нск
    Сообщений
    6,241
    Больше 7 лет на форуме
    Механика экономичней вариатора и АКПП.
    Вариатор экономичней 4-х ст. автомата.
    Но вот экономичней ли он 6-ти ступенчатого автомата?
    Кстати только вчера прочитал, что вариаторы сейчас настраивают таким образом чтобы обороты при разгоне не даржались на одном уровне а постепенно падали, для того чтобы понизить шумность и избежать монатонного воя двигателя.
    Сегодня ремонт вариатора очень дорог,хотя он конструктивно проще, но я считаю что это связанно с жадностью мастеров.
    Поэтому я пока покатаюсь с удовольствием на механике или акпп.

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 4x4 2121 Нива
2017 год
440000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
2001 год
135000 руб.
Mazda Mazda5
2007 год
400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189