Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 164

Вариатор

  1. #121
    Аватар для 54-й
    Адрес: Нск
    Сообщений
    6,235
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Зуб34 Посмотреть сообщение
    современная ф-1 давно уже ездит на вариаторах,вернее на бесступенчатых трансмиссиях с эмуляцией любого кол-во передач.Вильямс ещё в 94 году имел такую коробку,но ФИА в те годы её запретила.В ветке большое кол-во спецов,рассуждающих о вариаторе,но никогда его не эксплуатировшая.Вкус устриц надо обсуждать с теми,кто их ел.Поэтому предлагаю псевдоспецам закончить свои рассуждения,уже всем давно всё понятно.И варики уже стоят на 3,5 литровых Муранах и Рыксах,раньше такой момент и мощность была не под силу ремню, поэтому и ставились варики на маломощные авто.
    54-ый: а на ручке сейчас много машин выпускается? Особенно в япии.))))
    Там помойму робот стоит.

  2. #122
    Аватар для Зуб34
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    709
    Больше 10 лет на форуме
    Это только по твоему)))), в таких гонках просто необходимо иметь разное передаточное отношение для разных трасс, и бесступенчатая трансмиссия позволяет выбирать это число произвольно,т.к. это всего лишь настройка электроники.Раньше им приходилось менять шестерни в коробках,процесс намного более трудоемкий.И по поводу ручек в москве: сейчас уже даже бюджетки от литра до полутора с новья имеют автоматические трасмиссии,даже у жадных тевтонцев. Но если тебе так нравиться ручка-это твой личный выбор,продолжай пользоваться. Только и другие имеют право на личное мнение.
    Maxum 1800 MX
    H Ridgeline RTL
    O Accord CL-9 EXE
    N HR-V JS4 Modulo
    D Civic Ferio GF-EK
    A DN-1

  3. #123

    Сообщений
    1,139
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 54-й Посмотреть сообщение
    Кстати только вчера прочитал, что вариаторы сейчас настраивают таким образом чтобы обороты при разгоне не даржались на одном уровне а постепенно падали, для того чтобы понизить шумность и избежать монатонного воя двигателя
    54-й продолжает отжигать...
    При обычной езде "монатонный" вой будет только если с машиной какие то проблемы. В нормальных машинах двигателя до 3-4 об/мин не слышно.
    При динамичном обгоне двигатель будет увеличивать обороты и ни о каком "монатонном" вое опять речь идти не может.

    PS "монатонный" пишется как "монОтонный"

  4. #124

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Вариатор отстает от механики только нежелательностью старта с высоких оборотов. По динамическим характеристикам он лучше МКПП. Это факт :)

    Но вот не нравится мне на фитах трогаться с места. Старт-пакет у них какой-то кривой, на сивиках EK3 лучше был. А, как тронулся, ездит отлично :)
    По динамике вариатор не дотянет до механики, как не крути. Да, мотор сразу выходит на макс. момент, но разгон зависит от того, как быстро мозг будет менять передаточное число. На Блюберде в мануал-режиме я так и не смог на@бать "мозг" до сотни, в "D" 9.5, в ручном - 10. А вот на Лансере пол-секунды в пользу мануала, т.е. "мозг" меняет передаточное число не так быстро. Так что вариатор вариатору рознь.
    Уверен, что с механикой мой Блюберд 190 л/с при массе всего 1250кг. до сотни уложился бы в 9 сек.

    Пересев после 2-х вариаторов на классическую АКПП с сожалением вспоминаю кайф езды на варике.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  5. #125

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Давайте предложим всем, кто не эксплуатировал вариатор , больше читать, чем писать.:-)
    Для 54-го. Россия - конечно, офигенный рынок, но до США в ближайшие 100 лет по кол-ву авто не доберётся, факт. Авто на палке в штатах - музейная редкость. Так что можно констатировать, что автомат таки вытеснил палку.

    Вариатор идеальная трансмиссия, если посмотреть графики отдачи моторов с разными КПП, то только вариатор не даёт просадок при смене передаточного числа.
    Далее. Умный вариатор сам, в зависимости от дорожных условий (спуск - подъём, загрузка авто) регулирует тягу, увеличивая обороты мотора (увеличивая передаточное число)при неподвижной педали акселератора, фактически, выполняя функции примитивного круиз-контроля.
    Оба мои вариаторы (Ниссан, ММС) прошли более 180.000 км, причем, ниссановский умер, после того, как я 60.000км не менял жижу. Когда её меняли в Японии - тоже не знаю, но уж точно не перед продажей! Но насиловал я его - на все 190 лошадей, постоянно в мануал-режиме. Лансер продавался с пробегом 180,000км, вариатор в идеале. Жидкость менял раз за 50.000км моего пробега, после 35.000.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  6. #126
    Аватар для 54-й
    Адрес: Нск
    Сообщений
    6,235
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vlkam Посмотреть сообщение
    54-й продолжает отжигать...
    При обычной езде "монатонный" вой будет только если с машиной какие то проблемы. В нормальных машинах двигателя до 3-4 об/мин не слышно.
    При динамичном обгоне двигатель будет увеличивать обороты и ни о каком "монатонном" вое опять речь идти не может.

    PS "монатонный" пишется как "монОтонный"
    Ты в очередной раз прогнал...
    На каких нормальных? Я на примере ездил было слышно.
    Ты всегда только динамично разгоняешься?
    Из опыта: При "динамичном" разгоне на моей примере с вариатором стрелка тахометра зависала на отметке около 5000 о/мин. пока не отпускал газ.

    Поэтому нестоит писать о том чего не знаешь.

  7. #127
    Аватар для 54-й
    Адрес: Нск
    Сообщений
    6,235
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    Давайте предложим всем, кто не эксплуатировал вариатор , больше читать, чем писать.:-)
    Для 54-го. Россия - конечно, офигенный рынок, но до США в ближайшие 100 лет по кол-ву авто не доберётся, факт. Авто на палке в штатах - музейная редкость. Так что можно констатировать, что автомат таки вытеснил палку.
    В америке автомат вытеснил палку много-много лет назад. И практически сразу.
    Ты где живешь? В америке? В японии? Что у тебя автомат палку вытеснил? Или по америке судим о всем мире?
    Вот когда в минимальную комплектацию какого-нибудь форда фокуса будет входить только автомат, а механика за доп плату, вот тогда можно заявлять о том что акпп вытеснил палку.
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    Вариатор идеальная трансмиссия, если посмотреть графики отдачи моторов с разными КПП, то только вариатор не даёт просадок при смене передаточного числа.
    Если сравнивать тоетовскую 4-х ступенчатую акпп с вариком то может там и есть просадки. На моей 5АКПП переключения практически не ощущаются. А друга ауди 6АКПП там вообще только по тахометру понять можно. Но в обоих случаях НИКАКИХ "просадок". Ты сам не знаешь о чем пишешь.

    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    Далее. Умный вариатор сам, в зависимости от дорожных условий (спуск - подъём, загрузка авто) регулирует тягу, увеличивая обороты мотора (увеличивая передаточное число)при неподвижной педали акселератора, фактически, выполняя функции примитивного круиз-контроля.
    Ты сам понял что написал? "Примитивный круиз контроль" это что за термин такой? А что, автомат не переключает скорости при цитирую:неподвижной педали акселератора? Опять бред...

    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    Оба мои вариаторы (Ниссан, ММС) прошли более 180.000 км, причем, ниссановский умер, после того, как я 60.000км не менял жижу. Когда её меняли в Японии - тоже не знаю, но уж точно не перед продажей! Но насиловал я его - на все 190 лошадей, постоянно в мануал-режиме. Лансер продавался с пробегом 180,000км, вариатор в идеале. Жидкость менял раз за 50.000км моего пробега, после 35.000.
    Ну отлично! Чесслово рад за тебя.
    Последний раз редактировалось 54-й; 28.05.2008 в 12:52.

  8. #128
    Аватар для Зуб34
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    709
    Больше 10 лет на форуме
    Всё верно,на варе при интенсивном разгоне обороты зависают на частоте,когда момент максимальный.У меня к примеру это 4900.Но при этом тапка не в полу, т.к. при максимальном дросселе обороты висят под ограничителем( Д-6400,S1-6700,S2-6900).При этом если отпустить пидальку обороты падают,но разгон продолжается.Согласен,звук при этом интенсивный,но тут кому как,для меня песня хондовских моторов очень ласкает слух, а резвость,с которой ВТЭК забрасывает стрелку к 7000 вообще впечатляет. Не хочу ничем задеть ручку,но варик это отличный компромисс для динамичной езды и наличии автоматической трансмиссии.Просто надо научиться ездить на нем.И ещё один момент,когда варик просто офигителен.Это разгон на скользком покрытии.Зимой я стартую со светафора так,что создаётся ощущение,что все остались стоять на месте.Пробуксовка подключает заднюю ось, а отсутствие разрыва потока мощности(постоянная тяга,не прекращающаяся при разгоне ни на мгновение) делает разгон постоянным,плавным и спокойным.В итоге чувство сухого асфальта под колёсами постоянно.
    Maxum 1800 MX
    H Ridgeline RTL
    O Accord CL-9 EXE
    N HR-V JS4 Modulo
    D Civic Ferio GF-EK
    A DN-1

  9. #129
    Аватар для 54-й
    Адрес: Нск
    Сообщений
    6,235
    Больше 7 лет на форуме
    Варик впринципе хорошая штука. Просто некоторые люди про него чушь всякую пишут.

  10. #130
    Аватар для Piston Slap
    Адрес: Нск. академ
    Сообщений
    2,831
    Больше 7 лет на форуме
    54-й, кто бы говорил :-D упал под стол со смеху.
    Форум водителей ТАЗов http://www.vazclub.ru/forum

  11. #131

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 54-й Посмотреть сообщение
    В америке автомат вытеснил палку много-много лет назад. И практически сразу.
    Ты где живешь? В америке? В японии? Что у тебя автомат палку вытеснил? Или по америке судим о всем мире?
    Вот когда в минимальную комплектацию какого-нибудь форда фокуса будет входить только автомат, а механика за доп плату, вот тогда можно заявлять о том что акпп вытеснил палку.
    Ладно, давай на "ты". Из твоих постов видно, что причина популярности палки у нас в стране - её превосходство над автоматом. Сейчас ты уже уповаешь на цену. Определись уже.
    Если сравнивать тоетовскую 4-х ступенчатую акпп с вариком то может там и есть просадки. На моей 5АКПП переключения практически не ощущаются. А друга ауди 6АКПП там вообще только по тахометру понять можно. Но в обоих случаях НИКАКИХ "просадок". Ты сам не знаешь о чем пишешь.
    В твоём понимании "просадка" - это что, удар, который издаёт сломанная АКПП при переключении? А что у твоего друга можно понять по тахометру? Что обороты мотора ушли из зоны макс. момента, а потом опять к ней поднимаются? Поздравляю, ты наконец-то увидел, то, что я показывал, но так ничего и не понял. Так что почитай для начала какую-нибудь научно-популярную литературку для чайников, это азы.
    Ты сам понял что написал? "Примитивный круиз контроль" это что за термин такой? А что, автомат не переключает скорости при цитирую:неподвижной педали акселератора? Опять бред...
    Это не термин, это метафора, сравнение:-) Автомат переключает, да только у него выбор-то 5-я или 6-я, а 5,5 небывает. Вариатор поднимает ровно на столько, чтобы сохранить исходную скорость движения, т.е. как шел 120, так и идёшь 120, не зависимо от крутизны подьема (ну в разумных пределах конечно), прошел подьем - он вернул обороты на место. И при этом не надо добавлять а затем убирать газ.

    И я за себя рад. Всего доброго.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  12. #132

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Когда Тойота, наперекор всем выпустит 20-тиступенчатый автомат, тогда он сравняется по КПД с вариатором, но сколько он при этом проживёт - большой вопрос.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  13. #133

    Адрес: Магадан, Находка , МО Реутов.
    Сообщений
    56
    Больше 10 лет на форуме
    Откатался на вариаторном Авенире год и 42тык. Только хорошие впечатления, только из-за плавности хода кажется что машина тупит. Вариатор не любит дерганий, пробуксовок, "водяного клина". Вобщем идеален для города и относительно хороших дорог.
    MMC Canter 4D33

  14. #134

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Немного цитат:
    "Итак, основное достоинство вариаторных коробок передач - это их способность плавно и без пропусков передавать и изменять крутящий момент в оптимальном диапазоне оборотов двигателя. А скорости, вернее передачи, у этих коробок будут только виртуальными, и сделать их можно сколько угодно. Другими словами, если обычная автоматическая коробка передач, при разгоне автомобиля, вынуждает двигатель работать на разных оборотах, то у вариаторной коробки этого нет. Поэтому машина с вариатором разгоняется гораздо быстрее и ездить на ней более приятно: нет толчков при переключении и расход топлива у машины с такой коробкой значительно меньше."
    Библиотека "Золотого Рога", Справочник Автомобилиста"Правый руль" 2007г.

    "...Разумеется, при попытке заехать на холм и при замедлении авто, несмотря на нажатие педали газа, умный вариатор не оставит «включённой» высокую передачу. Шкивы для уверенного штурма высоты быстро передвинутся обратно — чтобы увеличить крутящий момент на выходе из коробки...
    ...Таким образом, у вариатора масса достоинств. Но есть и недостатки. Например, сравнительно небольшая, по современным меркам, «перевариваемая» мощность двигателя. Не зря такие коробки начали своё шествие по миру на машинах малого класса. Да и сейчас мощные автомобили — все сплошь и рядом укомплектованы либо «механикой», либо классическими «автоматами», либо роботизированными коробками.

    Правда, прогресс идёт. И тут нельзя не вспомнить рекордсменов. Скажем, на Audi A4 2.0 TFSI клиноремённый вариатор Multitronic (с цепью) без проблем справляется с потоком в 200 «лошадей»...
    Можно возразить, что класс D — это ещё не всё. Для автомобилей представительского и бизнес-класса, и тем более для крупного внедорожника — 200 сил уже не назовёшь такой уж большой величиной. Но достижения самых современных вариаторов на этом не исчерпываются. Так, на кроссовер Nissan Murano с 3,5-литровым V6 мощностью 234 лошадиные силы ставят клиноремённый вариатор X-Tronic. Это одна из самых крупных и тяжёлых моделей, оснащённых вариатором. А что будет завтра?"
    "...И всё же вариаторы получают всё большее и большее распространение на машинах самых разных классов, к тому же и стоят они, обычно, дешевле хороших «автоматов» классического типа.

    Поскольку вариаторы располагают бесконечным числом передач, они позволяют двигателю работать на наиболее выгодных режимах — нужна ли нам (на светофорных гонках) максимальная мощность, или, напротив, плавность и наименьший расход топлива (при спокойной езде). Потому модели с вариаторами отличает, при прочих равных, высокая экономичность, сочетающаяся с не менее приличной динамикой.
    Кстати, в последнее время наметилась тенденция к росту числа передач у классических «автоматов». В последних моделях встречается уже 8 передач (на легковой, заметим, машине). И делается это именно для сочетания высокой динамики и экономичности. Скоро увидим автоматы с десятью ступенями или даже с двенадцатью? А вот вариаторы уже находятся там, куда обычные автоматы с их переключаемыми планетарными рядами никогда не придут. Ведь число передач у вариатора бесконечно..."
    © 2005-2008 DRIVE.RU
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  15. #135

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Да, кстати, про динамику, видимо, ошибся. Выдержка из статьи на Хондаволд.ру:
    "...Кстати, Civic с вариатором в таком режиме (педаль в пол) проходит дистанцию 400 метров с места на 0,1 секунды быстрее, чем такая же машина с механической коробкой, и на 1,7 секунды быстрее "автомата"!"
    Хотите верьте, хотите нет... Мне пофигу, не я писал.:-)))
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  16. #136

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Ещё одна цитата:
    " Если сравнить динамические характеристики многих автомобилей, оснащаемых вариатором, может возникнуть недоумение - почему на одной и той же модели автомобиля разгон с вариатором происходит медленнее, чем с механической коробкой, ибо должно быть наоборот, раз вариатор лучше использует мощность двигателя? Все дело в привычке - многие клиенты были очень недовольны, что машина с вариатором ”все время ноет на одной ноте”. (Так силовой агрегат отрабатывает программу максимальной эффективности: двигатель сразу выводится на соответствующие обороты и работает в режиме постоянной мощности, а все остальное делает вариатор.) Большинство же водителей привыкли к знакомому нарастающему шуму мотора, и многие фирмы идут клиентам навстречу, специально настраивая электронный блок управления трансмиссией. На самом же деле при нормальной настройке блока разгон, конечно, происходит быстрее. В заключение отметим, что вариаторы является куда более совершенным типом трансмиссии по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач. Совершенство проявляется в более лучшей динамике разгона, меньшем расходе топлива, более плавной езде у автомобилей оснащённых клиноременными вариаторами. И в тоже время, вариаторы проще по конструкции, чем традиционные "автоматы". Думается, что в недалёком будущем автомобили оснащённые вариаторами полностью вытеснят машины, оснащённые обычными "автоматами" и сильно потеснят машины с "механикой".
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  17. #137

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,661
    Больше 10 лет на форуме
    это конечно все хорошо и понятно, но может кто-нибудь просветит как отличить при покупке убитый вариатор от живого

  18. #138

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LEXA KIR Посмотреть сообщение
    это конечно все хорошо и понятно, но может кто-нибудь просветит как отличить при покупке убитый вариатор от живого
    Симптомы могут быть те же, что и у обычного автомата. Всякие рывки при переключении селектора, рывки в движении и пр.

    А вот износ ремня и конусов Вы никак не определите. Вроде всё нормально, едете себе, ни о чём не думаете, вдруг бах! И всё. Мотор работает, на педаль отвечает, а машина стоит. Ремень оборвало.:-)))
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  19. #139

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,661
    Больше 10 лет на форуме
    лотерея короче... а диагностика есть такая?

  20. #140

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LEXA KIR Посмотреть сообщение
    лотерея короче... а диагностика есть такая?
    По ремню? Только вскрытие:-)

    Брать с небольшим пробегом, да вовремя жижу менять. Вот и все премудрости. И будет ездить долго и без проблем.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
ЗАЗ Шанс
2011 год
68000 руб.
Mazda CX-7
2011 год
805000 руб.
Kia Rio
2015 год
635000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189